Перейти к содержанию

ФКВ масло с молибденом


Recommended Posts

лейте нераспространенные в рф масла именитых производителей. выбирайте вязкость по рекомендациям производителя авто.

 

я сейчас лью статойл. 

в московском регионе представлено слабо, почти никак.

в северозападном фо попадаются заправки того же бренда.

так ведь оно и верно - производитель то швед.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 112
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

а меня мучает вопрос

рекомендации 5-30

по" летней" плюсовой цифре 30,судя по графикам температур

это масло рекомендуют применять до +30

если температура переваливает за 30,,уместно ли применить 5-40?

или 10-40?

10, как и 30 это цифры вязкости, первая по методу "прокачки", вторая цифра вязкости при высоких температурах(по другому методу измеряемая причем,) так что к температуре окружающей среды вторая цифра не имеет отношения, это для рабочих температур. Ну это грубо конечно. Остальное есть в инете.

Не к холиварам и тп в капризе, форде и волге использую 10-50 молиген, полусинтетика, запот нет, чуть тяжеловато зимой, что заставляет подумать о 5-50.. На капризе после смены 10-40 на 10-50 стрелка давления масла стала меньше падать при долгом толкании в пробках и на трассе.

А я вот никогда не понимал смысла экономить на масле. Ну покупаете вы за 1000, а я за 2000 даже если раз в квартал менять, то 1000р это по 300 в месяц, это меньше 10л бенза. Я меняю где-то раз в полгода, так что экономить 500-1000 и покупать неизвестное - не вижу смысла.

Изменено пользователем James (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

5w30 всесезонное масло с высоким диапазоном температур. Dan757 уже писал что летом можно 10W30 залить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не в разжигание срача

А токмо во благо АА водов:

как я уразумел,масло характеризуется первой цифрой 5(к примеру)

Она важна нам для холодного пуска (зависит от температуры окр .среды) и должна выбираться нами

скажем до -30 или -50

вторая цифра отображает характеристики(толщину пленки и пр) при постоянной температуре прогретого двига

Эту цифру выбирает производитель и она не меняется в зависимости от темпер окр.среды

тк писал Дэн"рабочая темп постояннаяя,не зависит от погоды)

---------------------

Джеймс

мои поиски правильного масла пошли отсюда:

на форде КВ

Летом при езде на 5-30 стрелка давки масла норовит упасть к нолю

при том что зимой -все ок.стоит как вкопанная, в нужном диапазоне

летом при включеной скорости,на тормозе(когда двиг пригружен и обороты около 580-600) чувствуется дрожь и мелкое протраивание

грешу на стабильность ХХ

отсюда провалы по давлению масла 

если залить 10-30 или 10-40-все ОК

перлопатил все датчики подсосы и пр

результата нет

пробовал 5-40 -летом то же провал

ща думаю сменить форсунки(может какая на ХХ плохо работает)

--------

еще в -35-38С на кастроле 5-30 компенсаторы закачивал минут 30--40 (такое было раз.тарантас неделю стоял )

подумывал потом 0w на зиму лить

Ссылка на комментарий
Share on other sites

мои поиски правильного масла пошли отсюда:

на форде КВ

Летом при езде на 5-30 стрелка давки масла норовит упасть к нолю

при том что зимой -все ок.стоит как вкопанная, в нужном диапазоне

 

Я когда-то читал сервис-мануал по КВ, и очень сильно обломался, узнав, что стрелка давления там "ложная", т.е. она питается от датчика вида "вкл/выкл", и посему показывает не всю возможную широту значений - а или падает там, где у ЛТК зажигается значек "масленка", или "стоит как вкопанная", когда давление любое нормальное. ;) Т.е. никаких промежуточных значений эта стрелка показывать не умеет в принципе.

 

Когда-то на Таурусе у меня помаргивала лампочка давления на холостых, тоже "лечил" более густым маслом. Потому что все равно планировал через несколько месяцев сдать на разбор. Но рекомендовать на этом основании W50 для любых случаев (а особенно для живых двигателей) я все же не стал бы.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Забыл добавить

мотор после капиталки 

70 000 пробежал

не сменил только маслонасос,но визуально -он цел

стрелка давления падает не в ноль,а в пределах нормы

Изменено пользователем Kholod (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

James, как думаешь почему под капотом написано 5w30?

потому что это проверенное заводом изготовителем вязкость масла, гарантирующее исправную работу двигателя в означенных в книге температурных условиях, в течение гарантийного срока, а так же гарантирующее обозначенныеьзаводом изготовителем нормы экономичности и экологичности, так как являются синтетическими маслами "легкого хода". Не призываю никого лить не рекомендованное заводом масла ни на каких пробегах. Однако для себя сделал свои выводы и свой опыт чем и делюсь. Использовать эту информацию, как руководство к действию, или как руководство к изучению этой информации, или посмеяться над глупостью моих заключений и лить рекомендованное заводом, (читай инженерами моторостроителями с огромным опытом, багажем знаний и тп) масло, это выбор каждого. Мне вообщем всё-равно.

В качестве вопроса на вопрос))) а почему именитый вообщем-то производитель масел, мобил имеет линейку масел под пробег? Тоже не дураки наверное...

Опять же не первую цифру не стал бы превышать более чем на пять, вне зависимости от изношенности мотора и прочих факторов. Особенно зимой это может плачевно кончится.

Олдсмобиль 3,8 с 94 по 2002 год заливался минеральным маслом 10-40 хорошим, претензий к мотору не было никаких, ему делали полную диагностику, компьютерную и компрессию, масло не ел, пер как надо. Это нетреклама минералки, это к слову об использовании нерекомендованной вязкости. Пробег по москве составил около 150тым. До проведения проверок.

Кстати в волгу после капиталки сходу лил 10-50. Негатива не заметил.

Всё исключительно мое мнение, не являющееся компетентным ни для кого кроме меня. И спорить с инженерами дженерал моторс не возьмусь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не в разжигание срача

А токмо во благо АА водов:

как я уразумел,масло характеризуется первой цифрой 5(к примеру)

Она важна нам для холодного пуска (зависит от температуры окр .среды) и должна выбираться нами

скажем до -30 или -50

вторая цифра отображает характеристики(толщину пленки и пр) при постоянной температуре прогретого двига

Эту цифру выбирает производитель и она не меняется в зависимости от темпер окр.среды

тк писал Дэн"рабочая темп постояннаяя,не зависит от погоды)

---------------------

Джеймс

мои поиски правильного масла пошли отсюда:

на форде КВ

Летом при езде на 5-30 стрелка давки масла норовит упасть к нолю

при том что зимой -все ок.стоит как вкопанная, в нужном диапазоне

летом при включеной скорости,на тормозе(когда двиг пригружен и обороты около 580-600) чувствуется дрожь и мелкое протраивание

грешу на стабильность ХХ

отсюда провалы по давлению масла 

если залить 10-30 или 10-40-все ОК

перлопатил все датчики подсосы и пр

результата нет

пробовал 5-40 -летом то же провал

ща думаю сменить форсунки(может какая на ХХ плохо работает)

--------

еще в -35-38С на кастроле 5-30 компенсаторы закачивал минут 30--40 (такое было раз.тарантас неделю стоял )

подумывал потом 0w на зиму лить

Не думаю, что масло решит проблему с провалами и тп неисправностями. Насчет компенсаторов хз, я бы задумался о качестве масла или живости самих гидриков, если бы у меня на капризе гидрики барабанили по полчаса. На форде 4.0 гидрики на 10-50 молиген стрекотали секунды 3. На капризе на 10-40 мос2 где-то так же. Подумал на зиму 5-50 залить...
Ссылка на комментарий
Share on other sites

гидрики свежие -но не сейлид павэр

те не стучат вовсе

мои при утреннем пуске сек 5-10

просто наслушался о супер правильном масле

начал сам эксперименты

в общем сильно уже не заморачиваюсь

ща лью ликви

Изменено пользователем Kholod (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

James, как думаешь почему под капотом написано 5w30?

Ещё кстати завод изготовитель рекомендует использовать только оригинальные запчасти и вряд ли приветствует установку допоборудования. Что не исключает пользы от правильной установки к примеру реле на фары, что не мешает поставить хороший афтермаркетный выхлоп. Опять же каждый решает сам для себя. Разумеется риск и ответственность минимализируется, если вы следуете предписанным заводом изготовителем рекомендациям.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

мотор после капиталки

70 000 пробежал

не сменил только маслонасос,но визуально -он цел

Эта пять, а теперь думашь масло модного нальешь и он обновится?

Масло надо менять часто а не страдать фигней с молибденом тефлоном итд

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

James, как думаешь почему под капотом написано 5w30?

Ещё кстати завод изготовитель рекомендует использовать только оригинальные запчасти и вряд ли приветствует установку допоборудования. Что не исключает пользы от правильной установки к примеру реле на фары, что не мешает поставить хороший афтермаркетный выхлоп. Опять же каждый решает сам для себя. Разумеется риск и ответственность минимализируется, если вы следуете предписанным заводом изготовителем рекомендациям.

 

Так завод и не пишет на табличке моторкрафт 5w30, просто указывает вязкость масла, на котором мотор должен работать.

А зачем в отремонтированный мотор лить густое масло?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

мотор после капиталки

70 000 пробежал

не сменил только маслонасос,но визуально -он цел

Эта пять, а теперь думашь масло модного нальешь и он обновится?

Масло надо менять часто а не страдать фигней с молибденом тефлоном итд

 

в смысле насос?

а нужно его обновлять? могу сменить..

садись-два

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

 

мотор после капиталки

70 000 пробежал

не сменил только маслонасос,но визуально -он цел

Эта пять, а теперь думашь масло модного нальешь и он обновится?

Масло надо менять часто а не страдать фигней с молибденом тефлоном итд

в смысле насос?

а нужно его обновлять? могу сменить..

садись-два

Ты бы еще зазоры на глаз проверял отличник
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну не нужно думать что все проверяли на глаз

там все гуд

и в конце-концов не может же в моем случае изношенный насос работать в восьми случаях из десяти

даже если он изношен-сменить не вижу трудности

по моим наблюдениям-провал давления (если так можно назвать) скорее из за нестабильного ХХ

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у тс лишние проблемы

масло с урановой присыпкой, хромовкраплением, усиленное уриной , etc

замена мотора и/или головы решит проблему, обещаю :2:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

язабан. Но я раскроюсь, видимо я и есть тот механик, который против молибдена. И я таки против.

 

 

Можно узнать почему? Когда-то давно заливал в одну из своих машин (82 г.в.) такое масло. Мотор реально стал тише работать и как-то чувствовалось что при запуске стартер его легче крутит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

James, как думаешь почему под капотом написано 5w30?

Ещё кстати завод изготовитель рекомендует использовать только оригинальные запчасти и вряд ли приветствует установку допоборудования. Что не исключает пользы от правильной установки к примеру реле на фары, что не мешает поставить хороший афтермаркетный выхлоп. Опять же каждый решает сам для себя. Разумеется риск и ответственность минимализируется, если вы следуете предписанным заводом изготовителем рекомендациям.
Так завод и не пишет на табличке моторкрафт 5w30, просто указывает вязкость масла, на котором мотор должен работать.А зачем в отремонтированный мотор лить густое масло?
Да нету потому что вообщем понятия такого густое масло. Завод пишет на крышке вязкость, а в книжке, если не изменяет память рекомендует лить оригинал или иное, соответствующее как вязкости, так и имеющее соотвтетствующий допуск. Хотя если брать новый нормальный мотор, пожалуй да, я бы то же лил масло с параметрами, рекомендованными заводом. Только разговор о моторе за 70тык, а вообщем о моторах с пробегом свыше двухсот. И если брать рекомендации завода, то кмк львиной доле тут собравшихся завод изготовитель рекомендовал бы не лить 5-30, а заменить мотор, раму кузов, мост и акпп. А в новый авто уже лить то, что на крышке.)))

Ну и впринципе всё не так однозначно и просто- то густое, это нет. К примеру, на сколько я понял теорию, масло с вязкостью 50 будет способно сохранить свои свойства на температурах, где масла 30 и 40 уже их потеряют. Косвенно это подтверждается лично для меня тем, что в капризе 10-40 при долгом стоянии в пробках опускало стрелку давления почти в красную зону, тогда как 10-50 по мере стояния тоже теряет давление, но заметно меньше. Тогда как в нормальном режиме, по показометру они одинаковы.

И ещё раз оговорюсь, это лично моё мнение, основанное на моих наблюдениях и умозаключениях, которые в целом могут быть ошибочными.

Изменено пользователем James (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 На форде 4.0 гидрики на 10-50 молиген стрекотали секунды 3. На капризе на 10-40 мос2 где-то так же. Подумал на зиму 5-50 залить...

 

А я на Линке просто однажды (заодно с очередной заменой маслосъемных колпачков) просто перебрал и прочистил абсолютно все гидрики. С тех пор вообще не стучали. До того бывало секунд 5 и больше.

 

Это притом, что ни разу за 10 лет и 200ткм эксплуатации мне не пришло в голову залить что-то отличное от 5W30.

 

Вообще конечно умиляют рекомендации в стиле продавцов люберецкого рынка для машин, на которых вроде как предполагается еще какое-то время долго и счастливо ездить. Ну набейте туда солидола - он еще плотней любого моторного масла.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

язабан. Но я раскроюсь, видимо я и есть тот механик, который против молибдена. И я таки против.

 

 

Можно узнать почему? Когда-то давно заливал в одну из своих машин (82 г.в.) такое масло. Мотор реально стал тише работать и как-то чувствовалось что при запуске стартер его легче крутит.

 

Имел обстоятельную беседу со специалистом в области автомасел (лабораторщиком с хорошим стажем), и согласился с его доводами. Себе никогда не лил никаких извращений и не собираюсь

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...