Перейти к содержанию

кузов, ремонт - реставрация


Recommended Posts

и добрый день

 

я , конечно , плохо искал, но всё же не нашёл законченного пошагового инструктажа на тему "как и какими материалами правильно ремонтировать уставший, ржавый кузов любимого старичка"

поэтому предлагаю в данной теме описать процессы связанныые с кузовнёй

 

ну например: ремонт и окраска днища автомобиля

                       ремонт и окраска пола автомобиля

                       ремонт и окраска моторного отсека

                       ремонт и окраска кузова

                       ремонт и окраска рамы

                       ремонт и окраска ...

 

 

 

 

З.Ы. просто у меня сейчас песочится кузов полностью, впереди предстоят сварочные и малярные работы

 и оч. бы хотелось всё сделать по уму :3: ...

 

каждому ответившему : +1 к карме :5:

Изменено пользователем batonch1k (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

полность кузов песочить нельзя иначе придется пару ведер шпатли потом положить на него
выбор материалов по каждому пункту сильно зависит от состояния исходника и конечных целей

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

а зачем полностью песочить?

потому что делаю полностью весь кузов, а он не очень...

 

имхо надо только больные места песочить, а целиком если , то кузов убьешь и все.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

полность кузов песочить нельзя иначе придется пару ведер шпатли потом положить на него

выбор материалов по каждому пункту сильно зависит от состояния исходника и конечных целей

 

так я ж поэтому и написал по пунктам, ну например чем закрывать проваренное и зачищенное песком днище внедорожника 85 года

 

 

а зачем полностью песочить?

потому что делаю полностью весь кузов, а он не очень...

 

имхо надо только больные места песочить, а целиком если , то кузов убьешь и все.

 

а если песочить только кварцем?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

так я ж поэтому и написал по пунктам, ну например чем закрывать проваренное и зачищенное песком днище внедорожника 85 года

 

грунтом и краской) травищий не нужен если чистое все

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

грунтом и краской) травищий не нужен если чистое все

 

Каким грунтом ? Эпоксидный , полиуретановый.?.? (если монжно то желательно производителя и серия?!)

Потом краска - самая обыкновенная (всмысле как на остальном кузове) или какая та особенная...

Чем и когда по краске покрывать - ну там антигравий или как оп там ещё называется...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

грунтом и краской) травищий не нужен если чистое все

Каким грунтом ? Эпоксидный , полиуретановый.?.? (если монжно то желательно производителя и серия?!)

Потом краска - самая обыкновенная (всмысле как на остальном кузове) или какая та особенная...

Чем и когда по краске покрывать - ну там антигравий или как оп там ещё называется...

 

грунт выбирается под краску

краска самая обычная как на всем остальном кузове вполне подойдет, антигравий можно поверх краски а потом все это растстопом когда уже машина будет ездить

 

Так что на счёт того чтоб песочить кварцевым песком???

мне песочили образивом каким то черным, в подробности не вникал

любой песок/образив ты будешь выковыривать часами из полостей, кроме того большие плоскости может повести так что их обрабатывать ненужно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Черным? Это корундом чтоли , он достаточно дорогой, соответственно и ценик за работу будет не дешёвый...

Так ты сам не имеешь отношение к кузовным и малярным работам? Откуда такие познания? Не подумай ни чего такого и большое спасибо за помошь

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Черным? Это корундом чтоли , он достаточно дорогой, соответственно и ценик за работу будет не дешёвый...

Так ты сам не имеешь отношение к кузовным и малярным работам? Откуда такие познания? Не подумай ни чего такого и большое спасибо за помошь

я просто делаю ковыряю машины) всякие там днища крашу сам всегда тк там не надо ничего кроме копрессора

ну последние что возил это пару пружин и пару стабов сделали за тыщу

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Безболезненно кузов чистится мягким бластингом (сода или сухой лед)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

подведу итоги по реставрации днища:

чистить лучше мягким бластингом или корундом, если бобла много, если эеономный вариант - то песком , лучше кварцевым да поменьше, поменьше...

затем кладём грунт, ЭПОКСИДНЫЙ, какой марки ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЕЕ так и осталось тайной...

затем по грунту кладем финишную эмаль, ПРОВЕРЕННОЙ марки тоже не выявлено...

затем кладем КАКОЙТО антигравий и потом растстопом

ура !!! днище готово...

 

ни кто ни хочет ни чего добавить :/

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Без особого опыта с некоторыми вычитаннымми знаниями...

А почему растстоп, если ржи не будет и в помине? Может лучше нуксидолом у примеру?

Ну и так, на всякий случай, Вы сами планируете проводить кузовные работы? Если да, то задумайтесь. Прописная истина, но на всякий случай повторю: кузовные работы - адский труд! Грунтуем, шпатлюем, чистим, шпатлюем, чистим, грунтуем, прявляем, шпатлюем, чистим... Чем меньше опыта, тем больше денег превращается в шпатлевую пыль, не считая того, что железо надо максимально качественно выправить, что бы шпатли минимум было... А это вообщем тоже наука, если надо делать правильно. Шпатлю и краску надо мешать с отвердителем- меня этот процесс вмегда вымораживал, ибо как соблюсти пропорцию правильную без опыта, мне было не ясно. Шпатлевка разная, грунт наполнитель разный... Вообще. Оглядываясь на тот процесс в котором я принял активное участие, -лучше отдать денег. Хотя если навыки работы с материалом и машинкой есть, процесс значительно ускоряется. Я тер руками с брусочками, мешать учился в процессе, благо было у кого..

Так личное кмк на всякий случай...

Изменено пользователем James (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Без особого опыта с некоторыми вычитаннымми знаниями...

А почему растстоп, если ржи не будет и в помине? Может лучше нуксидолом у примеру?

Ну и так, на всякий случай, Вы сами планируете проводить кузовные работы? Если да, то задумайтесь. Прописная истина, но на всякий случай повторю: кузовные работы - адский труд! Грунтуем, шпатлюем, чистим, шпатлюем, чистим, грунтуем, прявляем, шпатлюем, чистим... Чем меньше опыта, тем больше денег превращается в шпатлевую пыль, не считая того, что железо надо максимально качественно выправить, что бы шпатли минимум было... А это вообщем тоже наука, если надо делать правильно. Шпатлю и краску надо мешать с отвердителем- меня этот процесс вмегда вымораживал, ибо как соблюсти пропорцию правильную без опыта, мне было не ясно. Шпатлевка разная, грунт наполнитель разный... Вообще. Оглядываясь на тот процесс в котором я принял активное участие, -лучше отдать денег. Хотя если навыки работы с материалом и машинкой есть, процесс значительно ускоряется. Я тер руками с брусочками, мешать учился в процессе, благо было у кого..

Так личное кмк на всякий случай...

нет не сам, делают спецы, но хотелось бы иметь уверенность что знания спецов достаточны...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

хм.... мне не нравится моментик с наложением на металл обычного грунта "если чисто". После песка всегда кладу сначала кислотник, потом обычный, потом все остальное. по инфирмации, которую копал я - после песка можно перекрывать кислотником или эпоксидным, но большая часть мнений сводится в пользу кислотного. Причем пескоструйка настолько мерзкая штука, что во-первых - все надо потом протереть растворителем перед нанесением чего-либо, потому что пыть остается сколько не дуй. А во вторых - сразу задувать грунтом. т.е. не просто сразу, а СРАЗУ. Малейшая влажность - досвидос, окисел тут же вцепится в голый металл. Вот. Вроде все прояснили? Все остальное вобщем-то также наверное) ну с финишным покрытием рамы и дница можно поизвращаться насколько бюджет позволяет) типа там полимеры всякие, порошковая покраска рамы....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

хм.... мне не нравится моментик с наложением на металл обычного грунта "если чисто". После песка всегда кладу сначала кислотник, потом обычный, потом все остальное. по инфирмации, которую копал я - после песка можно перекрывать кислотником или эпоксидным, но большая часть мнений сводится в пользу кислотного. Причем пескоструйка настолько мерзкая штука, что во-первых - все надо потом протереть растворителем перед нанесением чего-либо, потому что пыть остается сколько не дуй. А во вторых - сразу задувать грунтом. т.е. не просто сразу, а СРАЗУ. Малейшая влажность - досвидос, окисел тут же вцепится в голый металл. Вот. Вроде все прояснили? Все остальное вобщем-то также наверное) ну с финишным покрытием рамы и дница можно поизвращаться насколько бюджет позволяет) типа там полимеры всякие, порошковая покраска рамы....

момент с окислом после песочки - меня и смущает, ведь кислотник не будет правильно реагировать со ржой, поэтому может правильней будет использовать грунт с ингибитором коррозии? 

раму покрыл раптором, но как то не уверен - время покажет...

Изменено пользователем batonch1k (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так что на счёт того чтоб песочить кварцевым песком???

я песочил кварцевым песком фракция 0.5-0.8, крупней нельзя дыр наделаешь! если сам песочить будешь самодельным аппаратом сопла можно керамические но они достаточно быстро изнашиваются , нужны специальные сопла посмотри в интернете там есть и самое главное нужен компрессор который будет выдавать на выходе 500л минимум!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...