batonch1k Опубликовано 17 октября, 2013 Share Опубликовано 17 октября, 2013 (изменено) и добрый день я , конечно , плохо искал, но всё же не нашёл законченного пошагового инструктажа на тему "как и какими материалами правильно ремонтировать уставший, ржавый кузов любимого старичка" поэтому предлагаю в данной теме описать процессы связанныые с кузовнёй ну например: ремонт и окраска днища автомобиля ремонт и окраска пола автомобиля ремонт и окраска моторного отсека ремонт и окраска кузова ремонт и окраска рамы ремонт и окраска ... З.Ы. просто у меня сейчас песочится кузов полностью, впереди предстоят сварочные и малярные работы и оч. бы хотелось всё сделать по уму ... каждому ответившему : +1 к карме Изменено 17 октября, 2013 пользователем batonch1k (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Beetle Опубликовано 17 октября, 2013 Share Опубликовано 17 октября, 2013 а зачем полностью песочить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
batonch1k Опубликовано 17 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 17 октября, 2013 а зачем полностью песочить? потому что делаю полностью весь кузов, а он не очень... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 17 октября, 2013 Share Опубликовано 17 октября, 2013 полность кузов песочить нельзя иначе придется пару ведер шпатли потом положить на неговыбор материалов по каждому пункту сильно зависит от состояния исходника и конечных целей Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Beetle Опубликовано 17 октября, 2013 Share Опубликовано 17 октября, 2013 а зачем полностью песочить? потому что делаю полностью весь кузов, а он не очень... имхо надо только больные места песочить, а целиком если , то кузов убьешь и все. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
batonch1k Опубликовано 17 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 17 октября, 2013 полность кузов песочить нельзя иначе придется пару ведер шпатли потом положить на него выбор материалов по каждому пункту сильно зависит от состояния исходника и конечных целей так я ж поэтому и написал по пунктам, ну например чем закрывать проваренное и зачищенное песком днище внедорожника 85 года а зачем полностью песочить? потому что делаю полностью весь кузов, а он не очень... имхо надо только больные места песочить, а целиком если , то кузов убьешь и все. а если песочить только кварцем? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 17 октября, 2013 Share Опубликовано 17 октября, 2013 так я ж поэтому и написал по пунктам, ну например чем закрывать проваренное и зачищенное песком днище внедорожника 85 года грунтом и краской) травищий не нужен если чистое все Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 17 октября, 2013 Share Опубликовано 17 октября, 2013 А че за машина то? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Creepy Crawler Опубликовано 17 октября, 2013 Share Опубликовано 17 октября, 2013 Big Bronco 1985 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
batonch1k Опубликовано 17 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 17 октября, 2013 грунтом и краской) травищий не нужен если чистое все Каким грунтом ? Эпоксидный , полиуретановый.?.? (если монжно то желательно производителя и серия?!)Потом краска - самая обыкновенная (всмысле как на остальном кузове) или какая та особенная... Чем и когда по краске покрывать - ну там антигравий или как оп там ещё называется... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
batonch1k Опубликовано 17 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 17 октября, 2013 Так что на счёт того чтоб песочить кварцевым песком??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 17 октября, 2013 Share Опубликовано 17 октября, 2013 грунтом и краской) травищий не нужен если чистое всеКаким грунтом ? Эпоксидный , полиуретановый.?.? (если монжно то желательно производителя и серия?!)Потом краска - самая обыкновенная (всмысле как на остальном кузове) или какая та особенная... Чем и когда по краске покрывать - ну там антигравий или как оп там ещё называется... грунт выбирается под краску краска самая обычная как на всем остальном кузове вполне подойдет, антигравий можно поверх краски а потом все это растстопом когда уже машина будет ездить Так что на счёт того чтоб песочить кварцевым песком??? мне песочили образивом каким то черным, в подробности не вникал любой песок/образив ты будешь выковыривать часами из полостей, кроме того большие плоскости может повести так что их обрабатывать ненужно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
batonch1k Опубликовано 17 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 17 октября, 2013 Черным? Это корундом чтоли , он достаточно дорогой, соответственно и ценик за работу будет не дешёвый... Так ты сам не имеешь отношение к кузовным и малярным работам? Откуда такие познания? Не подумай ни чего такого и большое спасибо за помошь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 17 октября, 2013 Share Опубликовано 17 октября, 2013 Черным? Это корундом чтоли , он достаточно дорогой, соответственно и ценик за работу будет не дешёвый... Так ты сам не имеешь отношение к кузовным и малярным работам? Откуда такие познания? Не подумай ни чего такого и большое спасибо за помошь я просто делаю ковыряю машины) всякие там днища крашу сам всегда тк там не надо ничего кроме копрессора ну последние что возил это пару пружин и пару стабов сделали за тыщу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 17 октября, 2013 Share Опубликовано 17 октября, 2013 (изменено) del Изменено 17 октября, 2013 пользователем Delvo (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 17 октября, 2013 Share Опубликовано 17 октября, 2013 Безболезненно кузов чистится мягким бластингом (сода или сухой лед) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
batonch1k Опубликовано 17 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 17 октября, 2013 подведу итоги по реставрации днища: чистить лучше мягким бластингом или корундом, если бобла много, если эеономный вариант - то песком , лучше кварцевым да поменьше, поменьше... затем кладём грунт, ЭПОКСИДНЫЙ, какой марки ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЕЕ так и осталось тайной... затем по грунту кладем финишную эмаль, ПРОВЕРЕННОЙ марки тоже не выявлено... затем кладем КАКОЙТО антигравий и потом растстопом ура !!! днище готово... ни кто ни хочет ни чего добавить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
James Опубликовано 17 октября, 2013 Share Опубликовано 17 октября, 2013 (изменено) Без особого опыта с некоторыми вычитаннымми знаниями... А почему растстоп, если ржи не будет и в помине? Может лучше нуксидолом у примеру? Ну и так, на всякий случай, Вы сами планируете проводить кузовные работы? Если да, то задумайтесь. Прописная истина, но на всякий случай повторю: кузовные работы - адский труд! Грунтуем, шпатлюем, чистим, шпатлюем, чистим, грунтуем, прявляем, шпатлюем, чистим... Чем меньше опыта, тем больше денег превращается в шпатлевую пыль, не считая того, что железо надо максимально качественно выправить, что бы шпатли минимум было... А это вообщем тоже наука, если надо делать правильно. Шпатлю и краску надо мешать с отвердителем- меня этот процесс вмегда вымораживал, ибо как соблюсти пропорцию правильную без опыта, мне было не ясно. Шпатлевка разная, грунт наполнитель разный... Вообще. Оглядываясь на тот процесс в котором я принял активное участие, -лучше отдать денег. Хотя если навыки работы с материалом и машинкой есть, процесс значительно ускоряется. Я тер руками с брусочками, мешать учился в процессе, благо было у кого.. Так личное кмк на всякий случай... Изменено 17 октября, 2013 пользователем James (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
batonch1k Опубликовано 18 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 18 октября, 2013 Без особого опыта с некоторыми вычитаннымми знаниями... А почему растстоп, если ржи не будет и в помине? Может лучше нуксидолом у примеру? Ну и так, на всякий случай, Вы сами планируете проводить кузовные работы? Если да, то задумайтесь. Прописная истина, но на всякий случай повторю: кузовные работы - адский труд! Грунтуем, шпатлюем, чистим, шпатлюем, чистим, грунтуем, прявляем, шпатлюем, чистим... Чем меньше опыта, тем больше денег превращается в шпатлевую пыль, не считая того, что железо надо максимально качественно выправить, что бы шпатли минимум было... А это вообщем тоже наука, если надо делать правильно. Шпатлю и краску надо мешать с отвердителем- меня этот процесс вмегда вымораживал, ибо как соблюсти пропорцию правильную без опыта, мне было не ясно. Шпатлевка разная, грунт наполнитель разный... Вообще. Оглядываясь на тот процесс в котором я принял активное участие, -лучше отдать денег. Хотя если навыки работы с материалом и машинкой есть, процесс значительно ускоряется. Я тер руками с брусочками, мешать учился в процессе, благо было у кого.. Так личное кмк на всякий случай... нет не сам, делают спецы, но хотелось бы иметь уверенность что знания спецов достаточны... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Thal Опубликовано 18 октября, 2013 Share Опубликовано 18 октября, 2013 хм.... мне не нравится моментик с наложением на металл обычного грунта "если чисто". После песка всегда кладу сначала кислотник, потом обычный, потом все остальное. по инфирмации, которую копал я - после песка можно перекрывать кислотником или эпоксидным, но большая часть мнений сводится в пользу кислотного. Причем пескоструйка настолько мерзкая штука, что во-первых - все надо потом протереть растворителем перед нанесением чего-либо, потому что пыть остается сколько не дуй. А во вторых - сразу задувать грунтом. т.е. не просто сразу, а СРАЗУ. Малейшая влажность - досвидос, окисел тут же вцепится в голый металл. Вот. Вроде все прояснили? Все остальное вобщем-то также наверное) ну с финишным покрытием рамы и дница можно поизвращаться насколько бюджет позволяет) типа там полимеры всякие, порошковая покраска рамы.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
batonch1k Опубликовано 18 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 18 октября, 2013 (изменено) хм.... мне не нравится моментик с наложением на металл обычного грунта "если чисто". После песка всегда кладу сначала кислотник, потом обычный, потом все остальное. по инфирмации, которую копал я - после песка можно перекрывать кислотником или эпоксидным, но большая часть мнений сводится в пользу кислотного. Причем пескоструйка настолько мерзкая штука, что во-первых - все надо потом протереть растворителем перед нанесением чего-либо, потому что пыть остается сколько не дуй. А во вторых - сразу задувать грунтом. т.е. не просто сразу, а СРАЗУ. Малейшая влажность - досвидос, окисел тут же вцепится в голый металл. Вот. Вроде все прояснили? Все остальное вобщем-то также наверное) ну с финишным покрытием рамы и дница можно поизвращаться насколько бюджет позволяет) типа там полимеры всякие, порошковая покраска рамы.... момент с окислом после песочки - меня и смущает, ведь кислотник не будет правильно реагировать со ржой, поэтому может правильней будет использовать грунт с ингибитором коррозии? раму покрыл раптором, но как то не уверен - время покажет... Изменено 18 октября, 2013 пользователем batonch1k (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Thal Опубликовано 18 октября, 2013 Share Опубликовано 18 октября, 2013 чеито не будет-то? про грунт с ингибиторами не слышал... кто делает его хоть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevrolet Caprizul Опубликовано 18 октября, 2013 Share Опубликовано 18 октября, 2013 Так что на счёт того чтоб песочить кварцевым песком??? я песочил кварцевым песком фракция 0.5-0.8, крупней нельзя дыр наделаешь! если сам песочить будешь самодельным аппаратом сопла можно керамические но они достаточно быстро изнашиваются , нужны специальные сопла посмотри в интернете там есть и самое главное нужен компрессор который будет выдавать на выходе 500л минимум! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.