maiklecadillac@mail.ru Опубликовано 13 октября, 2013 Share Опубликовано 13 октября, 2013 Не смог пройти мимо....Доволен что прям ребенок, что в принципе подтверждает поговорку "Мужчину от мальчика отличает только стоимость игрушек..."...И вот ОН!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 13 октября, 2013 Share Опубликовано 13 октября, 2013 солдаты - те же дети, только х00й больше и автомат настоящий (с) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maiklecadillac@mail.ru Опубликовано 13 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 13 октября, 2013 солдаты - те же дети, только х00й больше и автомат настоящий (с) И то правда твоя.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
e.g.o.r. Опубликовано 13 октября, 2013 Share Опубликовано 13 октября, 2013 (изменено) интересно, из каких соображений именно эта модель? вопрос без подвоха, сам думаю о чем-нибудь туристической направленности, но, имхо, для дальнобоя этот аппарат староват... Изменено 13 октября, 2013 пользователем e.g.o.r. (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maiklecadillac@mail.ru Опубликовано 13 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 13 октября, 2013 Всегда нравилась, удобная посадка, 1100 кубов, раздельная смазка, сухое сцепление, мотор как на авто, инжектор, надежность, ресурс до 400000 км. , большие кофры, и сравнительно не большой размер. и т.д и т.п. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 13 октября, 2013 Share Опубликовано 13 октября, 2013 сухое сцепление есть минус. И в случае поломки где-нить в степи - его только сжечь для сугрева. Это для автобанных ковбоев, не дальше 200 км от дилера... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maiklecadillac@mail.ru Опубликовано 13 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 13 октября, 2013 сухое сцепление есть минус. И в случае поломки где-нить в степи - его только сжечь для сугрева. Это для автобанных ковбоев, не дальше 200 км от дилера... Дальше МКАД не езжу, а путешествовать езжу на кадди. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 13 октября, 2013 Share Опубликовано 13 октября, 2013 и накуя такие кофры в междурядье?)) я на трансляпе-то с трудом просачиваюсь по утрам))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maiklecadillac@mail.ru Опубликовано 13 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 13 октября, 2013 (изменено) В межрядье не езжу, живу на Боровке на Мкад, работаю в Строгино на Мкад, на машине 2 часа 21 км. На моте вдоль отбойника 10 минут....А кофры чтоб везти рабочку в стирку и обратно(я слесарь в сервисе) и инструмент, а также после работы в лобаз заскочить. К стати кофры снимаются за 30 секунд... Изменено 13 октября, 2013 пользователем maiklecadillac@mail.ru (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KostiX Опубликовано 13 октября, 2013 Share Опубликовано 13 октября, 2013 и накуя такие кофры в междурядье?)) я на трансляпе-то с трудом просачиваюсь по утрам))) Мальборо, ты просто пухляшко Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
e.g.o.r. Опубликовано 13 октября, 2013 Share Опубликовано 13 октября, 2013 по теме- поздравляю с покупкой! что-то в нем есть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maiklecadillac@mail.ru Опубликовано 14 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 14 октября, 2013 В нем есть все что мне нуно, Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fire Опубликовано 14 октября, 2013 Share Опубликовано 14 октября, 2013 В межрядье не езжу, живу на Боровке на Мкад, работаю в Строгино на Мкад, на машине 2 часа 21 км. На моте вдоль отбойника 10 минут....А кофры чтоб везти рабочку в стирку и обратно(я слесарь в сервисе) и инструмент, а также после работы в лобаз заскочить. К стати кофры снимаются за 30 секунд... Следующим шагом, когда совсем всё плотно встанет, может стать квадроцикл - и опять вдоль отбойника, но с другой стороны! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SuncheSS Опубликовано 14 октября, 2013 Share Опубликовано 14 октября, 2013 Из них кастомы всяки зачотные пилять )) А в целом годный мапет, хоть и древнее гогно, но весьма кошерное)) Я прокатился тут летом и был удивлён, а если ёщё и с АБС, то аще ) Для совсем пробок надо покупать Дюка 390 ))) Кстати, а на трансляпе зеркалами ненароком не застреваешь, Мальбороджан ? А то вечно едешь за всякими энДураме, а они только и делают что зеркалами цепляют за всяческие козели )) Кстати, чо вспомнил, когда первый раз на турдуре прокатился, чуть башкой не зацепился о зеркало грузовика какого то, как то не сообразил что несколько выше сижу ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
magnetka Опубликовано 14 октября, 2013 Share Опубликовано 14 октября, 2013 Не смог пройти мимо....Доволен что прям ребенок, что в принципе подтверждает поговорку "Мужчину от мальчика отличает только стоимость игрушек..."...И вот ОН!!! Супер! искренне поздравляю, годный аппарат, сам на него полирую ) сухое сцепление есть минус. И в случае поломки где-нить в степи - его только сжечь для сугрева. Это для автобанных ковбоев, не дальше 200 км от дилера... А чего там не так? На машинах вроде тоже сухое, никто не жалуется. Если в песках не буксовать, какие с ним траблы могут быть? Мне правдя интересно (((( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 14 октября, 2013 Share Опубликовано 14 октября, 2013 Замена у него зачотная. И ресурс никакой. Костикс - на себя посмотри) Солнечные шахматы - у меня руль от ХХХ стоит, он поуже малек. Не цепляю никого ваще ТС - мотополоса слишком опасное место. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SuncheSS Опубликовано 14 октября, 2013 Share Опубликовано 14 октября, 2013 Замена у него зачотная. И ресурс никакой. Костикс - на себя посмотри) Солнечные шахматы - у меня руль от ХХХ стоит, он поуже малек. Не цепляю никого ваще ТС - мотополоса слишком опасное место. Главное шоп ..опа не шире руля была ))) Руль от три икса это прямо я даже не знаю что написать, но ассоциации разные ) Что не цепляешь это хорошо. Главное что бы в мотополосе не было разрывов куда могут рвануть на разворот всяческие умники и умницы ... млеа ... потирая ноющие части организма ... годы уже не те панимаш ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maiklecadillac@mail.ru Опубликовано 14 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 14 октября, 2013 Всем спасибо, только вернулся с работы на нем, МКАД стоит на гумно от рублевки и до боровки, проехал вдоль левого отбойника за 15 минут. На вираге, хотя она и узкая быстрей не получалось, кофры не мешают совсем, они уже зеркал, народ отжимается от отбойника метров за сто от меня(видят), на вираге меня все норовили прижать а этот замечают, прет что пипец в разгоне, скорость не чувствуется совсем, АБС абээсит отлично - тормозит быстрей машины. Мот просто улет, хотя на многом поездил, но надо было проехать на бэхе чтоб ее понять. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SHAR Опубликовано 19 октября, 2013 Share Опубликовано 19 октября, 2013 Езжу на BMW r1100gs 1994 года. 3 сезона откатал, сцепление сухое, проблем с сцеплением нет. Катаю в большинстве по городу, т.е. пробки все такое. Жалобы на сцепление у БМВ пошли с более молодых мотиков К серии насколько я читал. Да и убивается оно не по трассе а в городском трафике. Поздравляю с покупкой отличный мот. Во многих странах на службе в полиции был. Даже у наших полицейских (милицейских) был. Именно эта модель несколько раз получала премию мотоцикл года. За свою форму (угловатую) и двигатель (мощный) мот прозвали летающий кирпич!!! Отличный выбор!!! Хранить желательно мот на центральной подножке а не на боковом упоре. При стоянке больше 30 минут на боковом упоре может после того как заведется пыхнуть масленым дымом. Это характерная особенность лежащего на боку рядного двигателя. Мот супер!!! Поздравки!!! Поздравки!!! Поздравки!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ALLSOLO Опубликовано 19 октября, 2013 Share Опубликовано 19 октября, 2013 Поздравляю,мот просто красавец, есть душа и харизма в старой технике. Сам потихонечку присматриваюсь к сибииксу. Вот такому http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1314268-7b6e64.html В детстве, в каком-то мультике увидел и запомнил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maiklecadillac@mail.ru Опубликовано 20 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 20 октября, 2013 Езжу на BMW r1100gs 1994 года. 3 сезона откатал, сцепление сухое, проблем с сцеплением нет. Катаю в большинстве по городу, т.е. пробки все такое. Жалобы на сцепление у БМВ пошли с более молодых мотиков К серии насколько я читал. Да и убивается оно не по трассе а в городском трафике. Поздравляю с покупкой отличный мот. Во многих странах на службе в полиции был. Даже у наших полицейских (милицейских) был. Именно эта модель несколько раз получала премию мотоцикл года. За свою форму (угловатую) и двигатель (мощный) мот прозвали летающий кирпич!!! Отличный выбор!!! Хранить желательно мот на центральной подножке а не на боковом упоре. При стоянке больше 30 минут на боковом упоре может после того как заведется пыхнуть масленым дымом. Это характерная особенность лежащего на боку рядного двигателя. Мот супер!!! Поздравки!!! Поздравки!!! Поздравки!!! Спасибо, насчет пыхнуть предупреждали но не пыхает-проверенно! Поздравляю,мот просто красавец, есть душа и харизма в старой технике. Сам потихонечку присматриваюсь к сибииксу. Вот такому http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1314268-7b6e64.html В детстве, в каком-то мультике увидел и запомнил. Спасибо,CBX красава, но хотелось именно бэху.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.