Gard1960 Опубликовано 11 октября, 2013 Share Опубликовано 11 октября, 2013 У меня холодный двигатель заводится так - сначала схватывает, потом замирает на секунду, практически глохнет, потом начинает нормально работать. В чем причина? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 11 октября, 2013 Share Опубликовано 11 октября, 2013 мне кажется подклинивает кхх Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 11 октября, 2013 Share Опубликовано 11 октября, 2013 Или где-то в вакуумной системе подсос. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость МалыШ Опубликовано 11 октября, 2013 Share Опубликовано 11 октября, 2013 Может надо просто дроссель почистить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 11 октября, 2013 Share Опубликовано 11 октября, 2013 (изменено) Может надо просто дроссель почистить? А каким образом он в процессе пуска участвует? Вот дырочка в вакуумной трубочке диаметром всего 1мм у меня реально приводила к тому, что двигатель даже глох, и его приходилось повторно запускать. Изменено 11 октября, 2013 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость МалыШ Опубликовано 11 октября, 2013 Share Опубликовано 11 октября, 2013 А у него не электронный привод заслонки? Не пытается он чуть преоткрыть на прогреве? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 11 октября, 2013 Share Опубликовано 11 октября, 2013 нет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость МалыШ Опубликовано 11 октября, 2013 Share Опубликовано 11 октября, 2013 Нет не пытается или нет не электро привод? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gard1960 Опубликовано 11 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 11 октября, 2013 Спасибо, буду проверять. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 11 октября, 2013 Share Опубликовано 11 октября, 2013 нет не электро привод Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость МалыШ Опубликовано 11 октября, 2013 Share Опубликовано 11 октября, 2013 ок Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex005 Опубликовано 13 октября, 2013 Share Опубликовано 13 октября, 2013 дырдочку прочисти, будет радость. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость МалыШ Опубликовано 14 октября, 2013 Share Опубликовано 14 октября, 2013 помогло? что было? фото! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gard1960 Опубликовано 22 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 22 октября, 2013 Почистили дроссель и все ОК. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 22 октября, 2013 Share Опубликовано 22 октября, 2013 Тоже не вижу связи холодного,да любого запуска, с дрос. Заслонкой. На моем лтк 98 те же симптомы,но горит чек про егр. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 26 октября, 2013 Share Опубликовано 26 октября, 2013 была прошлой зимой подобная бяка. Появилась после попыток МАФ Клинером прочистить МАФ Так было именно на холодный пуск. Заменил MAF - проблема пропала Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.