RocknRolla Опубликовано 9 октября, 2013 Share Опубликовано 9 октября, 2013 (изменено) Народ, у меня фары Т84( типа европейская оптика), и конечно лампочки Н4. Решил установить пластиковые фары, но тут я попал в ступор. Лампочки то там другие. Вопрос, какая маркировка лампочек на круглом капризе? Интересует больше БИ лампочка. Кто то говори НВ4, но она вроде как бы не двухнитевая? Изменено 9 октября, 2013 пользователем RocknRolla (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Angry Bear Опубликовано 9 октября, 2013 Share Опубликовано 9 октября, 2013 Вроде бы там лампы 9004 (НВ2) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RocknRolla Опубликовано 9 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 9 октября, 2013 судя по фото,врят ли Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
COOPER92 Опубликовано 9 октября, 2013 Share Опубликовано 9 октября, 2013 HB - 1 а не два Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RocknRolla Опубликовано 9 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 9 октября, 2013 Товарищ ещё говорит НВ5, блин придётся идти в магазин с фарой для примерки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
COOPER92 Опубликовано 9 октября, 2013 Share Опубликовано 9 октября, 2013 Не мучайся сегодня только покупал лампы HB-1 взял на пробу 80/100 маяк с голубой колбой поставил , посмотрел - свет белый . Только не знаю как на мокрой дороге светить будут . но по сравнению со старыми лампами светят гораздо лучше . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RocknRolla Опубликовано 9 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 9 октября, 2013 Не мучайся сегодня только покупал лампы HB-1 взял на пробу 80/100 маяк с голубой колбой поставил , посмотрел - свет белый . Только не знаю как на мокрой дороге светить будут . но по сравнению со старыми лампами светят гораздо лучше . окей спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexey77 Опубликовано 9 октября, 2013 Share Опубликовано 9 октября, 2013 Потекут фары... Разгрузочные релле стоят? А то переключатель сгорит нафиг... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RocknRolla Опубликовано 9 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 9 октября, 2013 Потекут фары... Разгрузочные релле стоят? А то переключатель сгорит нафиг... ты мне или куперу? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 9 октября, 2013 Share Опубликовано 9 октября, 2013 обоим. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 10 октября, 2013 Share Опубликовано 10 октября, 2013 а что-то помощнее штатных 50/55 бывает? чтобы м свет лучше, и фарам не вред? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gorets Опубликовано 10 октября, 2013 Share Опубликовано 10 октября, 2013 а что-то помощнее штатных 50/55 бывает? чтобы м свет лучше, и фарам не вред? Ксенон Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
John Smith Опубликовано 10 октября, 2013 Share Опубликовано 10 октября, 2013 а что-то помощнее штатных 50/55 бывает? чтобы м свет лучше, и фарам не вред? Ксенон У меня стоит настроенный би-ксенон 4300К уже полтора года, свет на 5+ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
COOPER92 Опубликовано 10 октября, 2013 Share Опубликовано 10 октября, 2013 Релюшки стоят обязательно . Я так понял они у меня стоят со времён ввоза в страну . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RocknRolla Опубликовано 10 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 10 октября, 2013 а что-то помощнее штатных 50/55 бывает? чтобы м свет лучше, и фарам не вред? Ксенон до первого рейда, и на лишения ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 10 октября, 2013 Share Опубликовано 10 октября, 2013 а что-то помощнее штатных 50/55 бывает? чтобы м свет лучше, и фарам не вред? Ксенон до первого рейда, и на лишения ) именно это и смущает. хотя многие ездят, и ничо. как иные на КЦ свободно, или на на капризе 94-96 с докам и от 91-92. пардон за офф. а есть ли вообще лампы HB1 можность не 80/100, а чето среднее между , типа 60/70? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gorets Опубликовано 10 октября, 2013 Share Опубликовано 10 октября, 2013 а что-то помощнее штатных 50/55 бывает? чтобы м свет лучше, и фарам не вред? Ксенон до первого рейда, и на лишения ) именно это и смущает. хотя многие ездят, и ничо. как иные на КЦ свободно, или на на капризе 94-96 с докам и от 91-92. пардон за офф. а есть ли вообще лампы HB1 можность не 80/100, а чето среднее между , типа 60/70? Как вариант Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 11 октября, 2013 Share Опубликовано 11 октября, 2013 Сусчествуют какие-то лампы "повышенной яркости" при том же номинале. Где-то слышал,но устриц не ел. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 11 октября, 2013 Share Опубликовано 11 октября, 2013 не, повышенная светоотдача при том же номинале - это конечно здорово, но их ресурс ниже, а цена выше. мне более интересно возможность установки например HB5, которые визуально и по габаритам одинаковые, только расположение контактов другое. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RocknRolla Опубликовано 11 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 11 октября, 2013 не, повышенная светоотдача при том же номинале - это конечно здорово, но их ресурс ниже, а цена выше. мне более интересно возможность установки например HB5, которые визуально и по габаритам одинаковые, только расположение контактов другое. они поярче? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 11 октября, 2013 Share Опубликовано 11 октября, 2013 Сусчествуют какие-то лампы "повышенной яркости" при том же номинале. Где-то слышал,но устриц не ел. Аммиак должен знать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RocknRolla Опубликовано 12 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 12 октября, 2013 Так какой же конечный итог? НВ1 НВ2 или же НВ5??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gorets Опубликовано 12 октября, 2013 Share Опубликовано 12 октября, 2013 HB-1 50/55, свыше в комплекте с ACDELCO Part # D8041A Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RocknRolla Опубликовано 12 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 12 октября, 2013 (изменено) кто что думает. и кто юзал их?? http://e96.ru/household_appliances/lampy/EVO-Vistas-HB1-9004-55w-3200k-2sht- http://www.svet-consulting.ru/Lamp/detail.php?ID=25320 Просто ищу яркие лампочки. Изменено 12 октября, 2013 пользователем RocknRolla (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 13 октября, 2013 Share Опубликовано 13 октября, 2013 кто что думает. и кто юзал их?? http://e96.ru/household_appliances/lampy/EVO-Vistas-HB1-9004-55w-3200k-2sht- http://www.svet-consulting.ru/Lamp/detail.php?ID=25320 Просто ищу яркие лампочки. Это все прекрасно, конечно, но это такие же лампы, как и штатные, только с увеличенной светоотдачей. Я тут вопрошал о другом - можно ли поставить лампы HB5, которые более мощные, 65/55 W конструктивно. 100/80 ставить стремно, а 65/55 должно быть нормально. Но с лампами HB5 есть несколько нюансов - контакты в разъеме по другому стоят и чето еще. Потому и спрашивал, кто имеет такой опыт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.