eran Опубликовано 8 октября, 2013 Share Опубликовано 8 октября, 2013 доброго всем, Уважаемые. подскажите, где должен стоять датчик температуры антифриза, отвечающий за включение вентилятора и при какой температуре он должен срабатывать? олдс катлас сиера 89г. 3.1L? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
denik193 Опубликовано 9 октября, 2013 Share Опубликовано 9 октября, 2013 скинь вин код, будет время посмотрю по каталогу... у тебя вентиляторы не мозгами двигателя включаются? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 9 октября, 2013 Share Опубликовано 9 октября, 2013 На 3.1 ЕМНИП, вентилятор включается мозгами по информации от основного датчика температуры. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 9 октября, 2013 Share Опубликовано 9 октября, 2013 Теперь еще более интересный заход: кто-то кого-то пытается обмануть. Потому как на 1989 год у катлас-сиерра было 2 вида моторов V6: 2.8 и 3,3 Описываю для 3.3, система с 1 вентилятором: питание обмотки реле идет через предохранитель FAN/ELECT 10A. Мозги подают на обмотку реле массу по темно-зеленому проводу из Разъема С3 (точка называется Е8). Включение происходит при 226F (108C). Дерзай. ДА, еще. Траблешутинг уделяет большое значение герметичности системы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 9 октября, 2013 Share Опубликовано 9 октября, 2013 3.1 пошел чи с 90-го чи с 91-го года, до этого был 2.8. 3.1 просто расточенная версия его же с небольшими изменениями. Там таки два датчика температуры (на 3.1), один показометр и другой на мозги, они и включают вентилятор. 3.3 вроде как совсем другой мотор, 2.8/3.1 даже не родственник На 3.1 датчик на мозги вроде как на задней части движка с левой походу стороне недалеко за тротл боди. Впрочем эта информация о более поздней версии движка 95-го года Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 9 октября, 2013 Share Опубликовано 9 октября, 2013 Ога. Что характерно - для 2.8 почти так же. Предохранитель совпадает, номер в разъеме ЕСМ совпадает. Только провод - темно-зеленый с белой полосой. На 3.1 датчик на мозги вроде как на задней части движка с левой походу стороне недалеко за тротл боди. Впрочем эта информация о более поздней версии движка 95-го года НА 89 году - так же. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
eran Опубликовано 9 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 9 октября, 2013 движок заменили. был 2.8. а датчик стоял на патрубке выхода с мотора. вот и хотелось бы хотя бы приблизить режим к оригиналу. датчик жигулёвский включает через реле вентилятор, минуя мозги. ошибки не пишет. колхоз, короче. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 9 октября, 2013 Share Опубликовано 9 октября, 2013 #5: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
eran Опубликовано 10 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 10 октября, 2013 благодарствую. это у меня всё так и есть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.