Перейти к содержанию

датчик температуры


Recommended Posts

доброго всем, Уважаемые. подскажите, где должен стоять датчик температуры антифриза, отвечающий за включение вентилятора и при какой температуре он должен срабатывать? олдс катлас сиера 89г. 3.1L?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

скинь вин код, будет время посмотрю по каталогу... у тебя вентиляторы не мозгами двигателя включаются?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На 3.1 ЕМНИП, вентилятор включается мозгами по информации от основного датчика температуры.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Теперь еще более интересный заход: кто-то кого-то пытается обмануть. 

Потому как на 1989 год у катлас-сиерра было 2 вида моторов V6: 2.8 и 3,3

Описываю для 3.3, система с 1 вентилятором: питание обмотки реле идет через предохранитель FAN/ELECT 10A. Мозги подают на обмотку реле массу по темно-зеленому проводу из Разъема С3 (точка называется Е8). Включение происходит при 226F (108C).

Дерзай.

ДА, еще. Траблешутинг уделяет большое значение герметичности системы. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3.1 пошел чи с 90-го чи с 91-го года, до этого был 2.8. 3.1 просто расточенная версия его же с небольшими изменениями.
Там таки два датчика температуры (на 3.1), один показометр и другой на мозги, они и включают вентилятор.
3.3 вроде как совсем другой мотор, 2.8/3.1 даже не родственник
 
На 3.1 датчик на мозги вроде как на задней части движка с левой походу стороне недалеко за тротл боди. Впрочем эта информация о более поздней версии движка 95-го года

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ога. Что характерно - для 2.8 почти так же. Предохранитель совпадает,  номер в разъеме ЕСМ совпадает. Только провод - темно-зеленый с белой полосой.



 

На 3.1 датчик на мозги вроде как на задней части движка с левой походу стороне недалеко за тротл боди. Впрочем эта информация о более поздней версии движка 95-го года

 

 

НА 89 году - так же.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

движок заменили. был 2.8. а датчик стоял на патрубке выхода с мотора. вот и хотелось бы хотя бы приблизить режим к оригиналу. датчик жигулёвский включает через реле вентилятор, минуя мозги. ошибки не пишет. колхоз, короче. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...