Перейти к содержанию

Изготовление вкладышей под заказ!


Recommended Posts

Добрый день! Собственно интересует вопрос связанный с изготовлением вкладышей под заказ. Может кто то сталкивался с данным вопросом, посоветуйте конторы которые могут осуществить данную работу.

 

 

на вопрос -"что за пепелац?" отвечу, машина не американская и не старая))) всего то феррари ф350))) Нужно чтоб она просто завелась и не грамыхла и аккуратненько доехала до хозяина)))

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Добрый день! Собственно интересует вопрос связанный с изготовлением вкладышей под заказ. Может кто то сталкивался с данным вопросом, посоветуйте конторы которые могут осуществить данную работу.

 

 

на вопрос -"что за пепелац?" отвечу, машина не американская и не старая))) всего то феррари ф350))) Нужно чтоб она просто завелась и не грамыхла и аккуратненько доехала до хозяина)))

практически уверен, что нет таких или цена/сроки запредельны.

надо купить вкладыши, а не изготовить.

 

Иномотор. Делают любые вкладыши.

уверен, что нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Баббитом залей, аккуратненько может и доедет ))) Главное вовремя съе....я :15:

это грубо и не по европейски (С) :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Баббитом залей, аккуратненько может и доедет ))) Главное вовремя съе....я :15:

это грубо и не по европейски (С) :15:

 

Зато полностью соответствует тех. заданию :)

всего то феррари ф350))) Нужно чтоб она просто завелась и не грамыхла и аккуратненько доехала до хозяина)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Задача не самая понятная. Надо скопировать оригинал, или колено пропилено до восьмого "ремонтного " размера, и фирма просто не встает? Или колено задратое, и не шлифованое, надо просто на месте "люфты убрать"? Если первое-второе - то рукастый моторист без особых проблем подберет железяку из подходящих, перегнет и шабером усадит. Во всяком случае для меня это труда бы не составило.

А если еще и токарку иметь, то вообще ляпота. Выточил оправку по диаметру нужной шейки, на неё накатал вкладыши, подобрав их из "зило-газо-мазо-камазо" и прочих грузовых, и потом по наружке подогнал к шатуну.

У меня на три разноразмерных шейки ушел день такого шаманства, но мотор потом еще при мне отбегал тыщ 50 до продажи )) далее не в курсе, но признаков умирания он не показывал.

Третий вариант утопичен. Если вал задрат, то любой вкладыш не проживет и десятка запусков. Как вариант можно конечно шейку полирнуть прямо на месте, но это реально гемор. Хотя да, задача в первом посту будет выполнена. сутки без отжигов на таком вкладыше можно будет и поездить..

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В каком там все состоянии я не знаю, не видел еще. Знаю что она чихала, стреляла, а потом начала издавать металлические самоперивающие звуки, заглохла - не заводилась. Ну ребята ее все таки завели и долетели до сервиса))

В сервисе им сняли поддон и сказали, что три шатуна болтаются, как карандаш в карандашнице. Вал там полюбому в шлифовку, а вот вкладыши может и понадобятся восьмого "ремонтного" размера, да и еще как бы в шатунах элипсов не надолбило.

Мораль -" Ибо не хuй брать чужую машину, понт дорогого стоит"

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В каком там все состоянии я не знаю, не видел еще. Знаю что она чихала, стреляла, а потом начала издавать металлические самоперивающие звуки, заглохла - не заводилась. Ну ребята ее все таки завели и долетели до сервиса))

***

три шатуна болтаются, как карандаш в карандашнице

афигеть))) Если найдут мастера - он не хило срубит денех))) Это если вал переживет шлифовку и не сломается при первой же нагрузке. Думается мне там допуски не как на Газели )) Овальность шатунов при подборе вкладышей "от лучших слесарье" тоже правится )) Только тогда надо поршни выдергивать ))) :13:

Я даже боюсь представить сколько им выкатят за этот "эрзац" ремонт...

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

за мотор из Польши хотят 700, за ремонт в Москау сервисес 500.



а точке уже 13 лет :13:



"тачке"

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не ну ремонт феррари "на коленке" это весьма эпично. Я так понимаю, взяли напоктаццо и угробили дрыгатель, а теперь хотят, что типа так и было? не выйдет. первое же вскрытие покажет, что тудой уже лазили кривыми руками, так, что либо делать как надо, либо под расстрел. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

сказали что уже в зализанном кузове.

 

UKa54M2V.jpg

 думаю что вот за такую глаз на жопу нятянут

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там не точится коленка, а меняется с подбором вкладышей под новую коленку к блоку и шатунам по таблице.

+нужно два новых шатуна подобрать сперва, а потом под них и новое колено подбирать вкладыши, как шатунные так и коренные

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Незнам))) У нас на любой оборонке, напылят и хонингуют. Недавно на рожа ровер делал распрет и колено цена 32 р. + вкладыши подборка в микроны 6 руб. Какой нахрен лям. У Вас заводов не осталось?)))



и вкладышь тут не поможет, нужно снимать колено, смотреть живые шейки и по ним напылять убитые. Делать химанализ материала. Изготовить вкладыши и в путь!!! Короче ежели нужно пиши в личку. У вас барыжничество развито на все 100)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И ешчо не пугайте человека непонятными цифрами в 20 тыс ихних денег. У меня товаришч держал бмве м6, сейчас уехала в вашу сторону в связи с продажей. Многое делали на заводах. Почти все детали самоделки, и бегала мля как ошпаренная)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хорошие понты у ребят получились)) На всю жизнь запомнятся))

 

Там не точится коленка, а меняется с подбором вкладышей под новую коленку к блоку и шатунам по таблице.

+нужно два новых шатуна подобрать сперва, а потом под них и новое колено подбирать вкладыши, как шатунные так и коренные

вот и я о том же. Тупо лишнего металла в деталях нету. Все на раз поездить. Самое пока не ясное - только ли колено пострадало, или благодаря маслоголоду еще где металл потек. Но то, что движку надо ремонт капитальней капитального сомнений не ма.

 

Оборонка да, много может. Тут я согласен. Как вариант имеет право быть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

сказали что уже в зализанном кузове.

 

 

Дык она на Студентке валялась?

А глаз, Да, Пусть готовят, и жопы тоже.

Зы.Яп за феррари натянул, а как Вы???

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да это каким раздолбаем нужно быть чтоб чужую феррари ушатать?!

И еще потом пытаться скрыть это!

Надеюсь у них есть чем платить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там не только колено поехало.

 Там "сначало зачихало" а потом тока звуки раздались.

 То есть там парочка клапанов приехала для начала по поршням, потом сорвало вкладыши.

 А клапана внезапно  поучавствовали потому что  момент газораспределения  потерялся.

А потерялся, потому что ну очень круто  крутить  12 тыщ оборотов на 13 летней тачке, выданной с подставой юным лоботрясам  для лоботомии.



Вот оттудыва и миллион рублей.

"Ну это  нормально..."



 

Когда кто-то из больных заиграл на пианино, больной А. усмотрел в этом знак, что ему пора выписываться, а то «будет хуже»».

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, такой театр мимо проезжает! )))

Как бы хотелось глянуть на спектакль с момента "давай прокатимся" и до "все, ребята, мы в рассчете" ))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...