Перейти к содержанию

Cadillac Seville STSм 1997


sagittarius

Recommended Posts

 доброго времени суток!!! Недавно приобрел себе данный экземпляр. Проехал пока всего 1500 км машиной доволен. Это мой 3 америкос имею 

Cadillac Fleetwood 86 года непонятной 6 метровой длинны 7-ми месный и  Jeep Grand Cherokee 95 года 5.2. но это так к слову речь не о них)) Машина понравилась всем за исключением низкой посадки. По приезду загнал на подъемник оказалось лопнули задние пружины и пневмо подушки пришли в не годность. Попив кофе и почесав голову, взял рулетку и пошел по соседям. Оказалось что волговские пружины после спиливания одного венца идеально подходят назад)) Правда стало немного жосче но всетаки лучше чем пластиковым баком терется об наши северные дороги) Не ругайте за колхоз просто приоритетом считаю привести в порядок светлый салон. В планах перетянуть руль и сидения ( хочу сделать их 2х цветов белые с серыми вставками) Заколхозил еще одну вещь я не жлоб но считаю не рентабельно ставить косточки переднего стабилизатора по 5тр за штуку. Были куплены косточки от хендая за 150р распилены и удленнены до нужного размера. Ну и конечно ЛКП не идеально но это последнее на что я смотрю главное не гнилая!!!!!! В остальном все отлично коробка работает плавно без рывков, никакая жижа не подтекает все сухо, температурная стрелка не скачет и стоит ровно хоть в пробке хоть по трассе. Есть пара НО мне кажется что печька греет не эффективно у меня в гранде горячий воздух начинает идти через 5 минут а через 15 африка. В кадике же через 10 минут начинаются намеки на тепло старый хозяин тоже жаловался говорил всю систему промывал. Может быть термостат? Далее трэкшн-контроль реально ли его отключить я не могу понять как он работает? На панели горит постоянно в занос не пускает, разгоняет медленно до сотни секунд 10,( имею ввиду медленно для него ) Диагностика показывает что все отлично была ошибка по лямдику но это просто отвалились провода. Расход по городу 14 литров по трассе 11-12 я не пыжу езжу плавно как и пологается машине такого класса) Вот в принципе пока и все если у кого то есть советы по данным не большим проблемкам буду рад помощи!!!!! Если интересно фото скину попозже. 
 

Изменено пользователем sagittarius (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 62
  • Created
  • Последний ответ

Welcome, фото есс-но добавляй.

Заколхозил еще одну вещь я не жлоб но считаю не рентабельно ставить косточки переднего стабилизатора по 5тр за штуку. Были куплены косточки от хендая за 150р распилены и удленнены до нужного размера. 

 

Я вот самые дорогие стойки вижу за 66.79$  в штатах. х2 = 133.58 Ну плюс доставка. 

Т.ч. ценообразование какое-то ну очень странное. И ведь никто не просит покупать самые дорогие))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может просто нам на север далеко тащить?)) Не могу грешить на моих поставщиков. Для сравнения заказал передние тормозные шланги 1200р штучка и колодки передние 1000 при чем не из самых дешевых ( стартовая цена 600р). Может быть я не до понял и мне сказали эту цену за комплект ( что навряд ли) Но в любом случае что такое 300 рублей?)?)?)  умрут быстро надеюсь здесь мне помогут найти качество по хорошей цене. Тем более в посадочные места они встали как родные!!!



Подскажите как добавить фото))) С машинами я дружу а вот с компами у нас взаимная не любовь)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

стойки стабилизатора фирмы райбестос в районе 1 т.р. стоят. а то что холодно - надо климат смотреть, может он заслонки неправильно двигает. у меня был такой опыт: моторчик пассажирской стороны был неисправен - в итоге одна половина дула теплом, а вторая холодом. это я раздельный климат имею в виду. волговские пружины какие по мягкости были взяты? там их несколько разновидностей есть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подскажите как добавить фото))) С машинами я дружу а вот с компами у нас взаимная не любовь)))

Да, это сложно тут. Всё подробно описано здесь

Ссылка на комментарий
Share on other sites

стойки стабилизатора фирмы райбестос в районе 1 т.р. стоят. а то что холодно - надо климат смотреть, может он заслонки неправильно двигает. у меня был такой опыт: моторчик пассажирской стороны был неисправен - в итоге одна половина дула теплом, а вторая холодом. это я раздельный климат имею в виду. волговские пружины какие по мягкости были взяты? там их несколько разновидностей есть.

Я не могу сказать по жесткости. Просто у соседа валялась подвеска на металолом мы с нее и скрутили. В принципе работает хорошо когда едешь один грубовато, а чуть нагрузил и плавность возвращается.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Еще один вопрос не по теме у меня всплывает куча окон со спамом при чем на всех вкладках пока открыт freedomcars с этим как то можно боротся? реально напрягает :13: 



6a99b4a0e599.jpg



e09a7fe92ce9.jpg

 

61460a4e9d52.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бедный Каддик, в нем столько нелогично дорогих вещей, что стойки по 5 тыщ покажутся сказкой. Глупый вопрос: а зачем его пускать в занос? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бедный Каддик, в нем столько нелогично дорогих вещей, что стойки по 5 тыщ покажутся сказкой. Глупый вопрос: а зачем его пускать в занос? 

Дело не в том надо его пускать или нет, а в том как оно должно работать правильно . Как я понимаю когда сробатывает  трэкшн-контроль то на панели он моргает, а у меня горит всегда и все. Может быть он вообще не работает, а в занос не идет по другой причине это как вариант из области фантастики))) но как человек с образованием автомеханика и посвятивший жизнь машинам и их ремонту могу 100% заявить что чудеса бывают и я в них верю!!!!)))

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Когда он срабатывает, загорается надпись Trakshen aktived ну или типа того, если горит желтая лампочка на панели, то он не работает, и значит машина трогается со второй передачи, оттуда и десять секунд, вместо семи. Вообще главное не салон приводить в порядок, а ходовую и прочее, салонами вообще все занимаются когда с остальным закончат. Когда работает трекшен, то колеса не буксуют, а лишь слышен кратковременный свист резины, а при троганье без него и со второй буксануть можно лишь чуток на мокром асфальте или в повороте.

Изменено пользователем Michail_80 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня по ходовой отлично все!!! После замены косточек ни одного звука она не издает все отрабатывает как положено. Как Вы уже знаете сзади небольшой колхоз но он меня не напрягает, а на 20 штук для меня лучше привести машину внешне в порядок. Правда теперь для меня встал на первое место трешен. Может Вы можете подсказать более подробно что смотреть? Диагностика которой я залезал в мозг кадику ошибок не показала. У меня нет цели трогатся со свистом. Просто я люблю когда все работает так как должно и протестировав ее после покупки понял что где то закралась ошибка. Так как я никогда не сталкивался с этой системой пробую все варианты. 

Изменено пользователем sagittarius (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это больше к Реверсу вопросы, но по идее если не работает трекшен, то и АБС не должна работать, мозг-то один и тот же, на этих машинах часто именно с блоком АБС проблемы, в нем есть плата она разваливается, б/у практически не найдешь, а новый стоит около двадцатки. Но у меня из за него диагностика выдает ошибку.  Отсутствие стуков еще не показатель, да и абсолютно идеальных этих машин вообще нет. Из-за колхоза пружин боюсь будет некорректно работать райд-контрол, все-таки жесткость не та. Муговские пружины стоят около 6 тыс. за пару уже с доставкой сюда., но например у меня зад с испорченной подкачкой даже с новыми пружинами стоит низковато.

Диагностика запускается нажатием двух кнопок на климате, пассажирский климат вверх, вторую не помню, давно не подходил к машине.

Изменено пользователем Michail_80 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

я думаю что надпись у него горит что типа трекшн дисеблед.Ну и трогается оно со второй передачи.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да АБС тоже не работает про нее то радимую я и забыл. Я ведь не сказал что она идеальна. Но прошу поверить на слово что машины я люблю и помимо удовольствия от езды я испытываю его и от ремонта и если бы были проблемы по механике они бы стояли на первом месте перед эстетикой. Да они есть но не значительные, по крайней мере были до того как я узнал что трогаюсь со второй передачи))) И подскажите что такое  райд-контрол и на что влияет. подкачка у меня работает и даже качала на сломаных пружинах но стравливала минут за 15. 



я думаю что надпись у него горит что типа трекшн дисеблед.Ну и трогается оно со второй передачи.

Если я правильно понимаю менять блок и будет мне счастье?))) Или всетаки есть надежда на какой то датчик поскромнее?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Райд-контрол это система изменения жесткости аммортизаторов, обычно дохнут сами стойки, стоят около штуки баксов за штуку, либо ставить от машины с комплектацией без него, на 94 году я полностью восстановил эту систему, обошлось дорого, на 96 году ездил с рабочей пока не сдохла, сама по себе она кайфовая, в поворотах не кренит, при разгоне торможении практически не клюет. Но многие кто менял райд-контрол на обычную подвеску говорят что без него машина становится постоянно жесткой, короче на этой машине я его восстанавливать не буду, тупо жалко 120 штук.

Кстати белый перл этой машине больше всего идет.

Изменено пользователем Michail_80 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Какая интересная система. Когда буду менять тормоза обязательно ее по изучаю)) Значит что когда я решусь менять задние стойки с пружинами в 30 штук я не уложусь с такими хитрыми приблудами? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С ними нет, еще одна беда что оригинальные стойки больше не производятся, пока еще доступны остатки на складах. С пружинами тоже непонятки, я на 94 год ставил оригинал, влезли нормально и высота машины без загрузки была нормальной, правда с исправной подкачкой и новыми стойками, а на 96 год я поставил Муг, они почему то еле влезли и сначала машина задралась а через неделю села почти как и было.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо информация и правда очень полезная и интересная. Буду пока мучать трешен с абс, а там как пойдет, 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Еще один вопрос не по теме у меня всплывает куча окон со спамом при чем на всех вкладках пока открыт freedomcars с этим как то можно боротся? реально напрягает

 

это потому, что на "радикале" разместил, вот оттуда и нахватал всякого... я даже не захожу по ссылкам на фотки, если вижу это мерзкое название... думаю из этой ветки http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=4911 справедливо было бы удалить упоминание про радиКал

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Райд-контрол это система изменения жесткости аммортизаторов, обычно дохнут сами стойки, стоят около штуки баксов за штуку, либо ставить от машины с комплектацией без него, на 94 году я полностью восстановил эту систему, обошлось дорого, на 96 году ездил с рабочей пока не сдохла, сама по себе она кайфовая, в поворотах не кренит, при разгоне торможении практически не клюет. Но многие кто менял райд-контрол на обычную подвеску говорят что без него машина становится постоянно жесткой, короче на этой машине я его восстанавливать не буду, тупо жалко 120 штук.

Кстати белый перл этой машине больше всего идет.

на 96-97 они подешевели недавно, я себе купил по 600$ без доставки, раньше это было 1100 вроде..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С кадиллаком тебя!  Не вижу боковых повторителей , вроде на 97 год должны быть.

каких еще повторителей? на крыльях чтоли? так они и на 91-м есть, на европейцах только

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

С кадиллаком тебя!  Не вижу боковых повторителей , вроде на 97 год должны быть.

каких еще повторителей? на крыльях чтоли? так они и на 91-м есть, на европейцах только

 

мысль о европейцах приходила.   как много нам открытий чудных...)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня опять подключил диагностику. Тупо не пускает в блок АБС. Завтра буду снимать заодно и тормоза поменяю, сегодня получил)!)!)!). Подскажите плиzzz где его найти ? 

Изменено пользователем sagittarius (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Блок под капотом спереди мотора, сними вентиляторы и его увидишь. Но лучше запусти самодиагностику, вроде кнопка климата вверх и пассажирсий вверх, или off и пассажирский вверх, блин забыл как это делается. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...