sagittarius Опубликовано 25 сентября, 2013 Share Опубликовано 25 сентября, 2013 (изменено) доброго времени суток!!! Недавно приобрел себе данный экземпляр. Проехал пока всего 1500 км машиной доволен. Это мой 3 америкос имею Cadillac Fleetwood 86 года непонятной 6 метровой длинны 7-ми месный и Jeep Grand Cherokee 95 года 5.2. но это так к слову речь не о них)) Машина понравилась всем за исключением низкой посадки. По приезду загнал на подъемник оказалось лопнули задние пружины и пневмо подушки пришли в не годность. Попив кофе и почесав голову, взял рулетку и пошел по соседям. Оказалось что волговские пружины после спиливания одного венца идеально подходят назад)) Правда стало немного жосче но всетаки лучше чем пластиковым баком терется об наши северные дороги) Не ругайте за колхоз просто приоритетом считаю привести в порядок светлый салон. В планах перетянуть руль и сидения ( хочу сделать их 2х цветов белые с серыми вставками) Заколхозил еще одну вещь я не жлоб но считаю не рентабельно ставить косточки переднего стабилизатора по 5тр за штуку. Были куплены косточки от хендая за 150р распилены и удленнены до нужного размера. Ну и конечно ЛКП не идеально но это последнее на что я смотрю главное не гнилая!!!!!! В остальном все отлично коробка работает плавно без рывков, никакая жижа не подтекает все сухо, температурная стрелка не скачет и стоит ровно хоть в пробке хоть по трассе. Есть пара НО мне кажется что печька греет не эффективно у меня в гранде горячий воздух начинает идти через 5 минут а через 15 африка. В кадике же через 10 минут начинаются намеки на тепло старый хозяин тоже жаловался говорил всю систему промывал. Может быть термостат? Далее трэкшн-контроль реально ли его отключить я не могу понять как он работает? На панели горит постоянно в занос не пускает, разгоняет медленно до сотни секунд 10,( имею ввиду медленно для него ) Диагностика показывает что все отлично была ошибка по лямдику но это просто отвалились провода. Расход по городу 14 литров по трассе 11-12 я не пыжу езжу плавно как и пологается машине такого класса) Вот в принципе пока и все если у кого то есть советы по данным не большим проблемкам буду рад помощи!!!!! Если интересно фото скину попозже. Изменено 25 сентября, 2013 пользователем sagittarius (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Berezovsky Опубликовано 25 сентября, 2013 Share Опубликовано 25 сентября, 2013 Welcome, фото есс-но добавляй. Заколхозил еще одну вещь я не жлоб но считаю не рентабельно ставить косточки переднего стабилизатора по 5тр за штуку. Были куплены косточки от хендая за 150р распилены и удленнены до нужного размера. Я вот самые дорогие стойки вижу за 66.79$ в штатах. х2 = 133.58 Ну плюс доставка. Т.ч. ценообразование какое-то ну очень странное. И ведь никто не просит покупать самые дорогие)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sagittarius Опубликовано 25 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 25 сентября, 2013 Может просто нам на север далеко тащить?)) Не могу грешить на моих поставщиков. Для сравнения заказал передние тормозные шланги 1200р штучка и колодки передние 1000 при чем не из самых дешевых ( стартовая цена 600р). Может быть я не до понял и мне сказали эту цену за комплект ( что навряд ли) Но в любом случае что такое 300 рублей?)?)?) умрут быстро надеюсь здесь мне помогут найти качество по хорошей цене. Тем более в посадочные места они встали как родные!!! Подскажите как добавить фото))) С машинами я дружу а вот с компами у нас взаимная не любовь))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Antglu Опубликовано 25 сентября, 2013 Share Опубликовано 25 сентября, 2013 стойки стабилизатора фирмы райбестос в районе 1 т.р. стоят. а то что холодно - надо климат смотреть, может он заслонки неправильно двигает. у меня был такой опыт: моторчик пассажирской стороны был неисправен - в итоге одна половина дула теплом, а вторая холодом. это я раздельный климат имею в виду. волговские пружины какие по мягкости были взяты? там их несколько разновидностей есть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Berezovsky Опубликовано 25 сентября, 2013 Share Опубликовано 25 сентября, 2013 Подскажите как добавить фото))) С машинами я дружу а вот с компами у нас взаимная не любовь))) Да, это сложно тут. Всё подробно описано здесь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sagittarius Опубликовано 25 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 25 сентября, 2013 стойки стабилизатора фирмы райбестос в районе 1 т.р. стоят. а то что холодно - надо климат смотреть, может он заслонки неправильно двигает. у меня был такой опыт: моторчик пассажирской стороны был неисправен - в итоге одна половина дула теплом, а вторая холодом. это я раздельный климат имею в виду. волговские пружины какие по мягкости были взяты? там их несколько разновидностей есть. Я не могу сказать по жесткости. Просто у соседа валялась подвеска на металолом мы с нее и скрутили. В принципе работает хорошо когда едешь один грубовато, а чуть нагрузил и плавность возвращается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sagittarius Опубликовано 25 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 25 сентября, 2013 Еще один вопрос не по теме у меня всплывает куча окон со спамом при чем на всех вкладках пока открыт freedomcars с этим как то можно боротся? реально напрягает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 25 сентября, 2013 Share Опубликовано 25 сентября, 2013 Бедный Каддик, в нем столько нелогично дорогих вещей, что стойки по 5 тыщ покажутся сказкой. Глупый вопрос: а зачем его пускать в занос? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sagittarius Опубликовано 25 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 25 сентября, 2013 Бедный Каддик, в нем столько нелогично дорогих вещей, что стойки по 5 тыщ покажутся сказкой. Глупый вопрос: а зачем его пускать в занос? Дело не в том надо его пускать или нет, а в том как оно должно работать правильно . Как я понимаю когда сробатывает трэкшн-контроль то на панели он моргает, а у меня горит всегда и все. Может быть он вообще не работает, а в занос не идет по другой причине это как вариант из области фантастики))) но как человек с образованием автомеханика и посвятивший жизнь машинам и их ремонту могу 100% заявить что чудеса бывают и я в них верю!!!!))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 25 сентября, 2013 Share Опубликовано 25 сентября, 2013 (изменено) Когда он срабатывает, загорается надпись Trakshen aktived ну или типа того, если горит желтая лампочка на панели, то он не работает, и значит машина трогается со второй передачи, оттуда и десять секунд, вместо семи. Вообще главное не салон приводить в порядок, а ходовую и прочее, салонами вообще все занимаются когда с остальным закончат. Когда работает трекшен, то колеса не буксуют, а лишь слышен кратковременный свист резины, а при троганье без него и со второй буксануть можно лишь чуток на мокром асфальте или в повороте. Изменено 25 сентября, 2013 пользователем Michail_80 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sagittarius Опубликовано 25 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 25 сентября, 2013 (изменено) У меня по ходовой отлично все!!! После замены косточек ни одного звука она не издает все отрабатывает как положено. Как Вы уже знаете сзади небольшой колхоз но он меня не напрягает, а на 20 штук для меня лучше привести машину внешне в порядок. Правда теперь для меня встал на первое место трешен. Может Вы можете подсказать более подробно что смотреть? Диагностика которой я залезал в мозг кадику ошибок не показала. У меня нет цели трогатся со свистом. Просто я люблю когда все работает так как должно и протестировав ее после покупки понял что где то закралась ошибка. Так как я никогда не сталкивался с этой системой пробую все варианты. Изменено 25 сентября, 2013 пользователем sagittarius (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 25 сентября, 2013 Share Опубликовано 25 сентября, 2013 (изменено) Это больше к Реверсу вопросы, но по идее если не работает трекшен, то и АБС не должна работать, мозг-то один и тот же, на этих машинах часто именно с блоком АБС проблемы, в нем есть плата она разваливается, б/у практически не найдешь, а новый стоит около двадцатки. Но у меня из за него диагностика выдает ошибку. Отсутствие стуков еще не показатель, да и абсолютно идеальных этих машин вообще нет. Из-за колхоза пружин боюсь будет некорректно работать райд-контрол, все-таки жесткость не та. Муговские пружины стоят около 6 тыс. за пару уже с доставкой сюда., но например у меня зад с испорченной подкачкой даже с новыми пружинами стоит низковато. Диагностика запускается нажатием двух кнопок на климате, пассажирский климат вверх, вторую не помню, давно не подходил к машине. Изменено 25 сентября, 2013 пользователем Michail_80 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 25 сентября, 2013 Share Опубликовано 25 сентября, 2013 я думаю что надпись у него горит что типа трекшн дисеблед.Ну и трогается оно со второй передачи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sagittarius Опубликовано 25 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 25 сентября, 2013 Да АБС тоже не работает про нее то радимую я и забыл. Я ведь не сказал что она идеальна. Но прошу поверить на слово что машины я люблю и помимо удовольствия от езды я испытываю его и от ремонта и если бы были проблемы по механике они бы стояли на первом месте перед эстетикой. Да они есть но не значительные, по крайней мере были до того как я узнал что трогаюсь со второй передачи))) И подскажите что такое райд-контрол и на что влияет. подкачка у меня работает и даже качала на сломаных пружинах но стравливала минут за 15. я думаю что надпись у него горит что типа трекшн дисеблед.Ну и трогается оно со второй передачи. Если я правильно понимаю менять блок и будет мне счастье?))) Или всетаки есть надежда на какой то датчик поскромнее? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 25 сентября, 2013 Share Опубликовано 25 сентября, 2013 (изменено) Райд-контрол это система изменения жесткости аммортизаторов, обычно дохнут сами стойки, стоят около штуки баксов за штуку, либо ставить от машины с комплектацией без него, на 94 году я полностью восстановил эту систему, обошлось дорого, на 96 году ездил с рабочей пока не сдохла, сама по себе она кайфовая, в поворотах не кренит, при разгоне торможении практически не клюет. Но многие кто менял райд-контрол на обычную подвеску говорят что без него машина становится постоянно жесткой, короче на этой машине я его восстанавливать не буду, тупо жалко 120 штук. Кстати белый перл этой машине больше всего идет. Изменено 25 сентября, 2013 пользователем Michail_80 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sagittarius Опубликовано 25 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 25 сентября, 2013 Какая интересная система. Когда буду менять тормоза обязательно ее по изучаю)) Значит что когда я решусь менять задние стойки с пружинами в 30 штук я не уложусь с такими хитрыми приблудами? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 25 сентября, 2013 Share Опубликовано 25 сентября, 2013 С ними нет, еще одна беда что оригинальные стойки больше не производятся, пока еще доступны остатки на складах. С пружинами тоже непонятки, я на 94 год ставил оригинал, влезли нормально и высота машины без загрузки была нормальной, правда с исправной подкачкой и новыми стойками, а на 96 год я поставил Муг, они почему то еле влезли и сначала машина задралась а через неделю села почти как и было. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sagittarius Опубликовано 26 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 26 сентября, 2013 Спасибо информация и правда очень полезная и интересная. Буду пока мучать трешен с абс, а там как пойдет, Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Antglu Опубликовано 26 сентября, 2013 Share Опубликовано 26 сентября, 2013 Еще один вопрос не по теме у меня всплывает куча окон со спамом при чем на всех вкладках пока открыт freedomcars с этим как то можно боротся? реально напрягает это потому, что на "радикале" разместил, вот оттуда и нахватал всякого... я даже не захожу по ссылкам на фотки, если вижу это мерзкое название... думаю из этой ветки http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=4911 справедливо было бы удалить упоминание про радиКал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
muS Опубликовано 26 сентября, 2013 Share Опубликовано 26 сентября, 2013 Райд-контрол это система изменения жесткости аммортизаторов, обычно дохнут сами стойки, стоят около штуки баксов за штуку, либо ставить от машины с комплектацией без него, на 94 году я полностью восстановил эту систему, обошлось дорого, на 96 году ездил с рабочей пока не сдохла, сама по себе она кайфовая, в поворотах не кренит, при разгоне торможении практически не клюет. Но многие кто менял райд-контрол на обычную подвеску говорят что без него машина становится постоянно жесткой, короче на этой машине я его восстанавливать не буду, тупо жалко 120 штук. Кстати белый перл этой машине больше всего идет. на 96-97 они подешевели недавно, я себе купил по 600$ без доставки, раньше это было 1100 вроде.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ancad Опубликовано 26 сентября, 2013 Share Опубликовано 26 сентября, 2013 С кадиллаком тебя! Не вижу боковых повторителей , вроде на 97 год должны быть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Antglu Опубликовано 26 сентября, 2013 Share Опубликовано 26 сентября, 2013 С кадиллаком тебя! Не вижу боковых повторителей , вроде на 97 год должны быть. каких еще повторителей? на крыльях чтоли? так они и на 91-м есть, на европейцах только Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ancad Опубликовано 26 сентября, 2013 Share Опубликовано 26 сентября, 2013 С кадиллаком тебя! Не вижу боковых повторителей , вроде на 97 год должны быть. каких еще повторителей? на крыльях чтоли? так они и на 91-м есть, на европейцах только мысль о европейцах приходила. как много нам открытий чудных...) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sagittarius Опубликовано 26 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 26 сентября, 2013 (изменено) Сегодня опять подключил диагностику. Тупо не пускает в блок АБС. Завтра буду снимать заодно и тормоза поменяю, сегодня получил)!)!)!). Подскажите плиzzz где его найти ? Изменено 26 сентября, 2013 пользователем sagittarius (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 26 сентября, 2013 Share Опубликовано 26 сентября, 2013 Блок под капотом спереди мотора, сними вентиляторы и его увидишь. Но лучше запусти самодиагностику, вроде кнопка климата вверх и пассажирсий вверх, или off и пассажирский вверх, блин забыл как это делается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.