Перейти к содержанию

3800 Бонневилль , маслонасос?


Recommended Posts

Вопрос собрали мотор , поменяли рем комплект насоса , после пуска давление 0. Не подымает масло с поддона ,фильтр откручиваем ,там сухо .Ставим старый насос то-же самое. Пробоволи заливать шприцом масло в датчик , не помогло,как запустить масло по магистрали?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

простите за глупый вопрос а масло в масляный фильтр перед установкой заливали?

насчет привода это наврятли... там насос стоит прямо на коленвалу, на шлицах если не ошибаюсь, на заборнике на трубке должно стоять кольцо уплотнительное при установке в корпус насоса(передняя крышка коленвала) может в нем дело?

Изменено пользователем denik193 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

простите за глупый вопрос а масло в масляный фильтр перед установкой заливали

простите и вы за глупый вапрос- а с какой целью?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

простите за глупый вопрос а масло в масляный фильтр перед установкой заливали

простите и вы за глупый вапрос- а с какой целью?

 

чтобы насос сразу подхватил масло а не пытался прокачать его с поддона вверх перегоняя воздух...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

чтобы насос сразу подхватил масло а не пытался прокачать его с поддона вверх перегоняя воздух...

простите, но насос перед фильтром. Изменено пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

чтобы насос сразу подхватил масло а не пытался прокачать его с поддона вверх перегоняя воздух...

простите, но насос перед фильтром.

 

Не умничай.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

значит и вы меня меня простите если я ошибся... но масло все равно в фильтр заливаю при установке нового чтобы не создавалось воздушных пробок и мотор быстрее начал смазываться... кто-то скажет что это лишнее но хуже от этого не будет....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Очень хочется чтоб вы продемонстрировали залитое масло в фильтр и постановку его , фильтра , например на мотор 4.9 кадиллака.

Это не лишнее - это глупость от нечего делать .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

или негерметична масло подающая трубка или нет привода у насоса,

С этим все гуд. проверили

Ссылка на комментарий
Share on other sites

значит и вы меня меня простите если я ошибся... но масло все равно в фильтр заливаю при установке нового чтобы не создавалось воздушных пробок и мотор быстрее начал смазываться... кто-то скажет что это лишнее но хуже от этого не будет....

Это понятно,знаю и всегда так делаю когда масло меняю

Ссылка на комментарий
Share on other sites

9k1vbbdokbwy25_t.jpg
надо проверить как стоит невозвратный клапан насоса номер 427 на картинке, может быть в нем дело

Изменено пользователем denik193 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Клапан я ставил тоже новый в той же последовательности как и разбирал.Но если судить по твоей картинке стоит сперва пружина потом клапан, а у меня сейчас клапан потом пружина и все закрыто крышкой в которой датчик давления масла. На схеме которая шла с ремкомплектом тоже нарисовано так как собрал я. У тебя нет более подробных схем?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если собрали насос на сухую, он никогда не закачает масло!

Делали так: в большой шприц (для закачки трансмиссионки) наливали моторное масло, откручивали фильтр и через отверстие подачи (боковое) закачивали масло, при этом помощник вращал коленвал в обратную сторону (против часовой стрелки), при этом насос заполняется маслом.

Про наполнение фильтра маслом: на дизельной Паджере всегда максимально возможно заполнял, так как он имеет объем около литра, пока насос его заполнит проходит много времени, при этом движок работает без давления, на Рено фильтр всего 0.1 литра поэтому ни когда не заполняю, лампа давки гаснет через 2 секунды.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если собрали насос на сухую, он никогда не закачает масло!

Делали так: в большой шприц (для закачки трансмиссионки) наливали моторное масло, откручивали фильтр и через отверстие подачи (боковое) закачивали масло, при этом помощник вращал коленвал в обратную сторону (против часовой стрелки), при этом насос заполняется маслом.

Про наполнение фильтра маслом: на дизельной Паджере всегда максимально возможно заполнял, так как он имеет объем около литра, пока насос его заполнит проходит много времени, при этом движок работает без давления, на Рено фильтр всего 0.1 литра поэтому ни когда не заполняю, лампа давки гаснет через 2 секунды.

вот это тоже грамотный совет... логичный и подробный

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если собрали насос на сухую, он никогда не закачает масло!

да ладно (С)

 

 

или негерметична масло подающая трубка или нет привода у насоса,

С этим все гуд. проверили

 

тогда логично спросить, а масло то в моторе есть?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Если собрали насос на сухую, он никогда не закачает масло!

да ладно (С)

 

 

или негерметична масло подающая трубка или нет привода у насоса,

С этим все гуд. проверили

 

тогда логично спросить, а масло то в моторе есть?

 

Масло достаточно, пробовал даже залить двойной уровень,и покрутить без свеч ,чтоб залилось. Потом делаю нормальный уровень, но все остается по старому ,давление 0. Перед датчиком тупо сухо . Дул компрессором в датчик булькает в поддоне. дул в маслянный фильтр ,при этом был снят поддон двигателя ,дует из вкладышей вспенивая масло по коленвалу. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Клапан я ставил тоже новый в той же последовательности как и разбирал.

Но если судить по твоей картинке стоит сперва пружина потом клапан, 

Прасьтити....но 

7158a6e8a9433b7cdad2296e5f60acfb.gif

Ссылка на комментарий
Share on other sites

насос какой надо положили? из на 3.8 было как минимум два вида, отличаются внешним диаметром примерно на 2 мм. мошт он там как гогно в проруби бултыхается...

продуваться воздухом в обратную сторону он не должен.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Поставил другую боковую крышку с работающим 100% отличным насосом, но давления все равно 0, я в шоке что может быть еще?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Негерметична трубка маслоприемника, а вообще попробуйте сделать как я писал выше.

А датчик исправен?

Изменено пользователем professor (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...