Massimo Опубликовано 25 сентября, 2013 Share Опубликовано 25 сентября, 2013 Вопрос собрали мотор , поменяли рем комплект насоса , после пуска давление 0. Не подымает масло с поддона ,фильтр откручиваем ,там сухо .Ставим старый насос то-же самое. Пробоволи заливать шприцом масло в датчик , не помогло,как запустить масло по магистрали? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 25 сентября, 2013 Share Опубликовано 25 сентября, 2013 или негерметична масло подающая трубка или нет привода у насоса, Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
denik193 Опубликовано 25 сентября, 2013 Share Опубликовано 25 сентября, 2013 (изменено) простите за глупый вопрос а масло в масляный фильтр перед установкой заливали? насчет привода это наврятли... там насос стоит прямо на коленвалу, на шлицах если не ошибаюсь, на заборнике на трубке должно стоять кольцо уплотнительное при установке в корпус насоса(передняя крышка коленвала) может в нем дело? Изменено 25 сентября, 2013 пользователем denik193 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 25 сентября, 2013 Share Опубликовано 25 сентября, 2013 простите за глупый вопрос а масло в масляный фильтр перед установкой заливали простите и вы за глупый вапрос- а с какой целью? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
denik193 Опубликовано 25 сентября, 2013 Share Опубликовано 25 сентября, 2013 простите за глупый вопрос а масло в масляный фильтр перед установкой заливали простите и вы за глупый вапрос- а с какой целью? чтобы насос сразу подхватил масло а не пытался прокачать его с поддона вверх перегоняя воздух... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 25 сентября, 2013 Share Опубликовано 25 сентября, 2013 (изменено) чтобы насос сразу подхватил масло а не пытался прокачать его с поддона вверх перегоняя воздух...простите, но насос перед фильтром. Изменено 25 сентября, 2013 пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 25 сентября, 2013 Share Опубликовано 25 сентября, 2013 чтобы насос сразу подхватил масло а не пытался прокачать его с поддона вверх перегоняя воздух...простите, но насос перед фильтром. Не умничай. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
denik193 Опубликовано 25 сентября, 2013 Share Опубликовано 25 сентября, 2013 значит и вы меня меня простите если я ошибся... но масло все равно в фильтр заливаю при установке нового чтобы не создавалось воздушных пробок и мотор быстрее начал смазываться... кто-то скажет что это лишнее но хуже от этого не будет.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 25 сентября, 2013 Share Опубликовано 25 сентября, 2013 Очень хочется чтоб вы продемонстрировали залитое масло в фильтр и постановку его , фильтра , например на мотор 4.9 кадиллака. Это не лишнее - это глупость от нечего делать . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Massimo Опубликовано 25 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 25 сентября, 2013 или негерметична масло подающая трубка или нет привода у насоса, С этим все гуд. проверили Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Massimo Опубликовано 25 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 25 сентября, 2013 значит и вы меня меня простите если я ошибся... но масло все равно в фильтр заливаю при установке нового чтобы не создавалось воздушных пробок и мотор быстрее начал смазываться... кто-то скажет что это лишнее но хуже от этого не будет.... Это понятно,знаю и всегда так делаю когда масло меняю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
denik193 Опубликовано 25 сентября, 2013 Share Опубликовано 25 сентября, 2013 (изменено) надо проверить как стоит невозвратный клапан насоса номер 427 на картинке, может быть в нем дело Изменено 25 сентября, 2013 пользователем denik193 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Massimo Опубликовано 25 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 25 сентября, 2013 Клапан я ставил тоже новый в той же последовательности как и разбирал.Но если судить по твоей картинке стоит сперва пружина потом клапан, а у меня сейчас клапан потом пружина и все закрыто крышкой в которой датчик давления масла. На схеме которая шла с ремкомплектом тоже нарисовано так как собрал я. У тебя нет более подробных схем? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
professor Опубликовано 25 сентября, 2013 Share Опубликовано 25 сентября, 2013 Если собрали насос на сухую, он никогда не закачает масло! Делали так: в большой шприц (для закачки трансмиссионки) наливали моторное масло, откручивали фильтр и через отверстие подачи (боковое) закачивали масло, при этом помощник вращал коленвал в обратную сторону (против часовой стрелки), при этом насос заполняется маслом. Про наполнение фильтра маслом: на дизельной Паджере всегда максимально возможно заполнял, так как он имеет объем около литра, пока насос его заполнит проходит много времени, при этом движок работает без давления, на Рено фильтр всего 0.1 литра поэтому ни когда не заполняю, лампа давки гаснет через 2 секунды. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
denik193 Опубликовано 25 сентября, 2013 Share Опубликовано 25 сентября, 2013 Если собрали насос на сухую, он никогда не закачает масло! Делали так: в большой шприц (для закачки трансмиссионки) наливали моторное масло, откручивали фильтр и через отверстие подачи (боковое) закачивали масло, при этом помощник вращал коленвал в обратную сторону (против часовой стрелки), при этом насос заполняется маслом. Про наполнение фильтра маслом: на дизельной Паджере всегда максимально возможно заполнял, так как он имеет объем около литра, пока насос его заполнит проходит много времени, при этом движок работает без давления, на Рено фильтр всего 0.1 литра поэтому ни когда не заполняю, лампа давки гаснет через 2 секунды. вот это тоже грамотный совет... логичный и подробный Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 26 сентября, 2013 Share Опубликовано 26 сентября, 2013 Если собрали насос на сухую, он никогда не закачает масло!да ладно (С) или негерметична масло подающая трубка или нет привода у насоса,С этим все гуд. проверили тогда логично спросить, а масло то в моторе есть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Massimo Опубликовано 26 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 26 сентября, 2013 Если собрали насос на сухую, он никогда не закачает масло!да ладно (С) или негерметична масло подающая трубка или нет привода у насоса,С этим все гуд. проверили тогда логично спросить, а масло то в моторе есть? Масло достаточно, пробовал даже залить двойной уровень,и покрутить без свеч ,чтоб залилось. Потом делаю нормальный уровень, но все остается по старому ,давление 0. Перед датчиком тупо сухо . Дул компрессором в датчик булькает в поддоне. дул в маслянный фильтр ,при этом был снят поддон двигателя ,дует из вкладышей вспенивая масло по коленвалу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 26 сентября, 2013 Share Опубликовано 26 сентября, 2013 Клапан я ставил тоже новый в той же последовательности как и разбирал. Но если судить по твоей картинке стоит сперва пружина потом клапан, Прасьтити....но Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 26 сентября, 2013 Share Опубликовано 26 сентября, 2013 насос какой надо положили? из на 3.8 было как минимум два вида, отличаются внешним диаметром примерно на 2 мм. мошт он там как гогно в проруби бултыхается... продуваться воздухом в обратную сторону он не должен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Massimo Опубликовано 16 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 16 октября, 2013 Поставил другую боковую крышку с работающим 100% отличным насосом, но давления все равно 0, я в шоке что может быть еще? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
professor Опубликовано 16 октября, 2013 Share Опубликовано 16 октября, 2013 (изменено) Негерметична трубка маслоприемника, а вообще попробуйте сделать как я писал выше. А датчик исправен? Изменено 16 октября, 2013 пользователем professor (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.