Cryfon Опубликовано 7 сентября, 2013 Share Опубликовано 7 сентября, 2013 Бошовские подходят универсальные, такаяже фича, отрезаешь провода на скрутки и вперед. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Алексей70 Опубликовано 7 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 7 сентября, 2013 пару лямбд уже заказал. В среду прибудут. Каты сменил. МАФ тоже в среду будет... ля... когда же это кончится хоть на полгода))) эти все ну вот ща.. это последнее доделаю и.... http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=25297 ыыы... ток я не дочитал что у него OBD-I не куплен... В принципе у меня лежит, только кабеля нет, надо будет проводочки отдельно тыцкать. А так полностью юзабельная система. а это где - у меня лежит)))) в смысле территориально) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 7 сентября, 2013 Share Опубликовано 7 сентября, 2013 Сейчас - в гараже, в Подольске. Могу притаранить на работу, это 1905года метро. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Алексей70 Опубликовано 7 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 7 сентября, 2013 Сейчас - в гараже, в Подольске. Могу притаранить на работу, это 1905года метро. а ежели где посеридине? и как проводки колхозить? я в измайлово Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Алексей70 Опубликовано 11 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 11 сентября, 2013 Это лямбда. Для любителей потеоретизировать: 1) если это интейк, то намекаю, что в одно время открыт только ОДИН впускной клапан 2) если это катушки, то 2 свечи питаются от одной катушки, 2 от другой, при этом на второй голове все ок 3) если свечи говно, то почему 4 по одной стороне говно, а по другой нет? 4) если это форсунки, то подача и обратка находятся на одной стороне. И именно на левой А не ушло троение( Кислородники поменял оба. Каты новые. Где еще рыть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
barmaley Опубликовано 11 сентября, 2013 Share Опубликовано 11 сентября, 2013 так ты теперь вв провода посмотри Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Алексей70 Опубликовано 11 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 11 сентября, 2013 так ты теперь вв провода посмотри так на одной стороне свечи белые. т е выборочно с 2 катушек 4 провода испортились? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
barmaley Опубликовано 11 сентября, 2013 Share Опубликовано 11 сентября, 2013 так ты теперь вв провода посмотри так на одной стороне свечи белые. т е выборочно с 2 катушек 4 провода испортились? но двигатель то колбасит! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Алексей70 Опубликовано 11 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 11 сентября, 2013 Троит после прогрева, на холодную все нормально. Стрелка температуры поднимается на четверть, до половины даже никогда не доходила. Но тогда это бы влияло на все 8 свечей... ...ля, ну что за х...(((( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ейск Опубликовано 11 сентября, 2013 Share Опубликовано 11 сентября, 2013 (изменено) Давление в рампе померять? Ну а чё скрепкой то не продиагностировать? Она бы давно показала у какого датчика недопустимые показатели,а то ты так весь мотор поменяешь,а окажеться что дело было в замке зажигания. Изменено 11 сентября, 2013 пользователем Ейск (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Алексей70 Опубликовано 11 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 11 сентября, 2013 Давление в рампе померять? Ну а чё скрепкой то не продиагностировать? Она бы давно показала у какого датчика недопустимые показатели,а то ты так весь мотор поменяешь,а окажеться что дело было в замке зажигания. Со скрепкой не делал никогда. А где инструкцию глянуть? А на 2 стороны может быть разное давление? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 11 сентября, 2013 Share Опубликовано 11 сентября, 2013 Алексей, ты пишешь когда это кончится, хоть на полгода? А как ты хотел дорогой? Как не крути , а машинам нашим в среднем по двадцать лет. Так не бывает, чтобы хоть что-нибудь да не "вылезло". У меня вон один сосед с япошкой (Вистой), другой - с Мерсом (124) тех же лет выпуска, трахаюццо с ними через день, да кАждый день... Но при этом ИХ машины по "кайфу" от управлением ТВОИМ АМЕРИКОСОМ - рЯдом не валялись! Скажи не тАк? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 11 сентября, 2013 Share Опубликовано 11 сентября, 2013 Пробовал брызгать карбклинером в районе впускного коллектора с той стороны, где свечи белые? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Алексей70 Опубликовано 11 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 11 сентября, 2013 Пробовал брызгать карбклинером в районе впускного коллектора с той стороны, где свечи белые? При всем уважении... а это куда надо брызгать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 11 сентября, 2013 Share Опубликовано 11 сентября, 2013 Прямо сверху двигателя. Лугика простая: если там сосет воздух, то брызгая карбклинером (который в основе керосин какой) мы добавляем топлива в смесь и двиг на это отреагирует. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ейск Опубликовано 11 сентября, 2013 Share Опубликовано 11 сентября, 2013 Давление в рампе померять? Ну а чё скрепкой то не продиагностировать? Она бы давно показала у какого датчика недопустимые показатели,а то ты так весь мотор поменяешь,а окажеться что дело было в замке зажигания. Со скрепкой не делал никогда. А где инструкцию глянуть? А на 2 стороны может быть разное давление? спешл фо ю вытащил ссылку из телефона http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=43075&hl=%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F и где то в этой теме есть ссылка на расшифровку кодов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Алексей70 Опубликовано 12 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 12 сентября, 2013 (изменено) Давление в рампе померять? Ну а чё скрепкой то не продиагностировать? Она бы давно показала у какого датчика недопустимые показатели,а то ты так весь мотор поменяешь,а окажеться что дело было в замке зажигания. Со скрепкой не делал никогда. А где инструкцию глянуть? А на 2 стороны может быть разное давление? спешл фо ю вытащил ссылку из телефона http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=43075&hl=%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F и где то в этой теме есть ссылка на расшифровку кодов. ГОСПОДА! ЭТО МОЯ ПРОБЛЕМА ОДИН В ОДИН. Все происходит точно так же как она и описана. т е стучат пальцы в основном на переключении на 3 перед и после прогрева двигла.... Прочитал.. это появилась у меня после того как я решил промыть дроссельную заслонку, напшикал туда карбкленера... могло это как то засрать ЕГР и от этого могла появится детонация? Мож засралось чего? Изменено 12 сентября, 2013 пользователем Алексей70 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 12 сентября, 2013 Share Опубликовано 12 сентября, 2013 Логика простая: ... Да-да. Я именно об этом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.