Перейти к содержанию

ЛТК 92 4 свечи с водительской стороны белые


Recommended Posts

пару лямбд уже заказал. В среду прибудут. Каты сменил. МАФ тоже в среду будет... ля... когда же это кончится хоть на полгода))) эти все ну вот ща.. это последнее доделаю и....



http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=25297

ыыы... ток я не дочитал что у него OBD-I не куплен... В принципе у меня лежит, только кабеля нет, надо будет проводочки отдельно тыцкать. А так полностью юзабельная система.

а это где - у меня лежит)))) в смысле территориально)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сейчас - в гараже, в Подольске. Могу притаранить на работу, это 1905года метро.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сейчас - в гараже, в Подольске. Могу притаранить на работу, это 1905года метро.

а ежели где посеридине? и как проводки колхозить? я в измайлово

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это лямбда. Для любителей потеоретизировать:

1) если это интейк, то намекаю, что в одно время открыт только ОДИН впускной клапан

2) если это катушки, то 2 свечи питаются от одной катушки, 2 от другой, при этом на второй голове все ок

3) если свечи говно, то почему 4 по одной стороне говно, а по другой нет?

4) если это форсунки, то подача и обратка находятся на одной стороне. И именно на левой

 

А не ушло троение( Кислородники поменял оба. Каты новые. Где еще рыть? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

так ты теперь вв провода посмотри

так на одной стороне свечи белые. т е выборочно с 2 катушек 4 провода испортились? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

так ты теперь вв провода посмотри

так на одной стороне свечи белые. т е выборочно с 2 катушек 4 провода испортились?

но двигатель то колбасит!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Троит после прогрева, на холодную все нормально. Стрелка температуры поднимается на четверть, до половины даже никогда не доходила. Но тогда это бы влияло на все 8 свечей... ...ля, ну что за х...((((

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Давление в рампе померять?

Ну а чё скрепкой то не продиагностировать? Она бы давно показала у какого датчика недопустимые показатели,а то  ты так весь мотор поменяешь,а окажеться что дело было в замке зажигания.

Изменено пользователем Ейск (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Давление в рампе померять?

Ну а чё скрепкой то не продиагностировать? Она бы давно показала у какого датчика недопустимые показатели,а то  ты так весь мотор поменяешь,а окажеться что дело было в замке зажигания.

 

Со скрепкой не делал никогда. А где инструкцию глянуть?

А на 2 стороны может быть разное давление?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Алексей, ты пишешь когда это кончится, хоть на полгода? А как ты хотел дорогой? Как не крути , а машинам нашим в среднем по двадцать лет. Так не бывает, чтобы хоть что-нибудь да не "вылезло". У меня вон один сосед с япошкой (Вистой), другой - с Мерсом (124) тех же лет выпуска, трахаюццо с ними через день, да кАждый день... Но при этом ИХ машины по "кайфу" от управлением ТВОИМ АМЕРИКОСОМ - рЯдом не валялись! Скажи не тАк?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пробовал брызгать карбклинером в районе впускного коллектора с той стороны, где свечи белые?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пробовал брызгать карбклинером в районе впускного коллектора с той стороны, где свечи белые?

При всем уважении... а это куда надо брызгать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прямо сверху двигателя. Лугика простая: если там сосет воздух, то брызгая карбклинером (который в основе керосин какой) мы добавляем топлива в смесь и двиг на это отреагирует.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Давление в рампе померять?

Ну а чё скрепкой то не продиагностировать? Она бы давно показала у какого датчика недопустимые показатели,а то  ты так весь мотор поменяешь,а окажеться что дело было в замке зажигания.

 

Со скрепкой не делал никогда. А где инструкцию глянуть?

А на 2 стороны может быть разное давление?

 

спешл фо ю вытащил ссылку из телефона http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=43075&hl=%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F

 

и где то в этой теме есть ссылка на расшифровку кодов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

Давление в рампе померять?

Ну а чё скрепкой то не продиагностировать? Она бы давно показала у какого датчика недопустимые показатели,а то  ты так весь мотор поменяешь,а окажеться что дело было в замке зажигания.

 

Со скрепкой не делал никогда. А где инструкцию глянуть?

А на 2 стороны может быть разное давление?

 

спешл фо ю вытащил ссылку из телефона http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=43075&hl=%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F

 

и где то в этой теме есть ссылка на расшифровку кодов.

 

ГОСПОДА!

ЭТО МОЯ ПРОБЛЕМА ОДИН В ОДИН. Все происходит точно так же как она и описана. т е стучат пальцы в основном на переключении на 3 перед и после прогрева двигла....  

Прочитал.. это появилась у меня после того как я решил промыть дроссельную заслонку, напшикал туда карбкленера... могло это как то засрать ЕГР и от этого могла появится детонация? Мож засралось чего?

Изменено пользователем Алексей70 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...