Перейти к содержанию

Начал глохнуть и совсем не заводиться Капризыч


Recommended Posts

Господа-товарищи, помогите, по возможности, разобраться в причине сей неприятности.

 

История такая. 

 

Всё было нормально, потом как-то в пути заглох один раз, почти сразу завелся, проблем дальше не было. На следующий день тоже самое. На третий день заглох три раза. На третий раз не завелся вообще, как ни крутил. Уехал домой на эвакуаторе.

 

Дома слушаю насос, не слышно. Достал, пробую от 12 вольт, ни жу-жу... (Кстати, измерил напряжение которое приходит на насос, получается почему-то плюс\минус 9 вольт, это плохо?)

 

Ладно, купил новый, поставил, завелась, поработала 5 минут и опять заглохла. Далее заводилась, но работала значительно меньше и бых-бых глохнет...

 

Выкрутил свечу :

 

avp9HrXW.png avp9HrXX.png

 

Вроде бы похоже на залитую... Похоже ?

 

Для порядка поменял еще фильтры, топливный и воздушный. Пока больше не заводил, аккум умер.

 

Что делать, если свечи таки похожи на залитые ?

 

Машинк в подписи.

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что делать, если свечи таки похожи на залитые ?

 

Машинк в подписи.

заряжать батарейку и проверять напругу на насосе при работе и запуске.

потом смотреть давление.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Что делать, если свечи таки похожи на залитые ?

 

Машинк в подписи.

заряжать батарейку и проверять напругу на насосе при работе и запуске.

потом смотреть давление.

 

То есть, при просто повернутом ключе и когда непосредственно производится запуск, напряжение может быть разным ? То есть, может быть когда просто вкл. то 9 вольт, а при старте все 12 ?

 

А давление своими силами, будучи на улице, проверить можно или ближайший сервис мой друг ) ? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

То есть, при просто повернутом ключе и когда непосредственно производится запуск, напряжение может быть разным ?

да, тк при работе стартера напряжение проседает.

То есть, может быть когда просто вкл. то 9 вольт, а при старте все 12 ?

это признак неисправности, напряжение на батарейке и насосе должны совпадать.

 

А давление своими силами, будучи на улице, проверить можно или ближайший сервис мой друг ) ?

я не знаю твоих возможностей, но сервис предпочтительнее.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня Каприс глох только когда я сам по невнимательности пережал колхозную трубку обратки, когда ковырял ТБИ, при этом он сильно коптил.

А судя по свечам, слишком богатая смесь

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня Каприс глох только когда я сам по невнимательности пережал колхозную трубку обратки, когда ковырял ТБИ, при этом он сильно коптил.

А судя по свечам, слишком богатая смесь

Трубки проверил, вроде бы все ок.

 

Ну так вот, если слишком богатая смесь, что нужно сделать ? Что-то померло, или что-то можно настроить ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Акк зарядил, крутит хорошо, но без толку. Не заводится совсем. Думаю проблема в том, что на насос приходит 7-9 вольт. Видимо нужно искать где они теряются по дороге.

 

А напрямую от аккумулятора можно его запитать, проверить, заведется или нет ?  

Изменено пользователем Vincent_FT (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну или хотя бы не пробовать завести, а просто послушать, работает внутри насос или нет. Очень лениво еще раз всё разбирать... 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В принципе, мы с товарищем проверяли его насос с Контика-89, но он правда был снЯтый. Ложили его в тазик с бензином, и подавали +12 вольт с рядом стоящего аккумулятора. Соблюдая конечно меры предосторожности (искра - "пары", ну, сами понимаете...) Нам-то и нужно было проверить его на предмет работоспособности, чтоб "зря" в бак не ставить. Оказался - рабОчий - гудел негромко, и бензин из надетого на него кусочка шланга шпарил как надо. По сих пор работает...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Свеча мне нравится, чуть чуть копоти есть, но это из-за текущих проблем с пуском, а так я на неё бы не грешил

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В принципе, мы с товарищем проверяли его насос с Контика-89, но он правда был снЯтый. Ложили его в тазик с бензином, и подавали +12 вольт с рядом стоящего аккумулятора. Соблюдая конечно меры предосторожности (искра - "пары", ну, сами понимаете...) Нам-то и нужно было проверить его на предмет работоспособности, чтоб "зря" в бак не ставить. Оказался - рабОчий - гудел негромко, и бензин из надетого на него кусочка шланга шпарил как надо. По сих пор работает...

Связался с механиком по АА, говорит можно и не вынимая напрямую запитать, главное соблюсти полярность ) Попробую завтра. 

 

Свеча мне нравится, чуть чуть копоти есть, но это из-за текущих проблем с пуском, а так я на неё бы не грешил

Ну тут еще фото плохое получилось, так то она вся на солнце блестела, как будто её до этого куда-то макали...

До этого у меня были свечи с белым налетом, а тут как-то всё по другому вдруг )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Конечно же можно, а почему бы и нет. "Плюс" обычно - красный, ну или "светлый", а "минус" соответственно  - черный (темный).(По крайней мере, чтобы было "наоборот" - я не встречал..) Только там ведь к фишке на баке подходит еще как минимум два провода - на реостат поплавка, ну и например на контрольную лампочку (минимального уровня топлива). Надо будет среди всех умудриться найти именно "насосный"...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Конечно же можно, а почему бы и нет. "Плюс" обычно - красный, ну или "светлый", а "минус" соответственно  - черный (темный).(По крайней мере, чтобы было "наоборот" - я не встречал..) Только там ведь к фишке на баке подходит еще как минимум два провода - на реостат поплавка, ну и например на контрольную лампочку (минимального уровня топлива). Надо будет среди всех умудриться найти именно "насосный"...

У меня три, желтый, черный и фиолетовый. Желтый плюс, черный минус, а другой видимо на показометр работает. На прямую да, хорошо запускается. Заодно и основную проблему по всей видимости нашел. Виной тому, скорее всего не свечи, да и наверное 9 вольт тоже особо не причём, тупо плохой контакт где-то ниже под крышкой, куда провода уходят. Пошевелил эту фиговинку с проводами на крышке - жужжит насос, чуть дотронулся снова - перестаёт. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Под капотом есть Прайм Коннектор, на него можно подать + и насос будет работать постоянно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Под капотом есть Прайм Коннектор, на него можно подать + и насос будет работать постоянно.

Полезная информация на будущее, но не уверен, что найду это у себя в колхозном огороде....

А в данном случае, это не сильно поможет. Если плохой контакт в конце цепи, то куда ты не подключай, работать будет плохо )

 

Вообщем я все это дело опять снял, отрезал все эти спайки, скрутки, вынул этот желтенький хлипкий коннектор и припаял нормальный кусок провода. Завтра пойду водворю всё это на место и по идее должно заработать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...