Перейти к содержанию

Переборка рулевого редуктора (поросенка) FCV '93


Recommended Posts

Дамы и парни, привет!

Кто-нибудь перебирал или разбирал, хотя бы, "поросёнка" любого?

 

Я тут заказал себе давно и получил с Рокавто вот этот кит:

http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=1146045&cc=1108134

 

GATES Part # 348485    Power Steering Repair Kit; Stg. Gear Complete Rebuilding Kit
us.gif ca.gif

 

 

справедливо полагая, что это ремнабор поросёнка (судя по названию)

 на фото именно то, что мне прислали, но что это?

 

Хитрожопые пиндосы похоже прислали мне ремкомплект насоса! Но я не понимаю до сих пор, что это! Диалог с Рокавто по почте напоминает диалог глухого с немым,  - то ли там глупая барышня, не видевшая этих железок, то ли им впадлу разбираться и признаваться, что они тупые пиндосы!

На присланной коробке, в отличие от накладной написано: "Power steering PUMP repair kit", а в описании набора на сайте о "PUMP" нет ни слова, как видите!

Изменено пользователем alexofarada (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну вообще по виду это ремкомплект именно редуктора.

во всяком случае в капризьем редукторе очень похожий набор колец, резинок и подшипников.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, это ремкомплект редуктора. Я точно такой же получал года полтора назад... Перебирал у своего редуктор..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо, бразерс!

Это реальная помощь!

Теперь я не буду бояться снимать поросёнка для переборки!

:6: :6: :6:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я на капизе когда перебирал, шарики на червяке рассыпал, замудохался их обратно впихивать.

Изменено пользователем Страшный (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я на капизе когда перебирал, шарики на червяке рассыпал, замудохался их обратно впихивать.

А там ваще специнтрумент нужен какой, или можно обойтись подручными средствами?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я при сборке шариков пользовался вазелином, наподобие того, как это делают при сборке акпп. из инструмента надо съемник стопорных колец и выколотки для сальников. также чем-то снять стопорную гайку большую. я брал трехлапый съемник масляного фильтра.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Самый гемор - сбить сошку в сектор-шафта (выходной вал, он же питман). Шарики не протерять. Лучше найти книжку по вашему редуктору, там много интересного чтоб не напортачить. всякие моменты затяжек и прочие интересные нюансы. у редуктора есть название произвидителя и можель, какой на ФКВ - не знаю, ищите и обрящете. Удачи!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Самый гемор - сбить сошку в сектор-шафта (выходной вал, он же питман). Шарики не протерять. Лучше найти книжку по вашему редуктору, там много интересного чтоб не напортачить. всякие моменты затяжек и прочие интересные нюансы. у редуктора есть название произвидителя и можель, какой на ФКВ - не знаю, ищите и обрящете. Удачи!

Так на каждый узел книжек не напасёшься...

 

У меня есть дилерский мануал, там вроде всё расписано, моменты есть точно.

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо за фотки!

А я вот что подумал: в ремкомплекте только прокладки и подшипники, а ведь люфтит-то скорее из-за изношеной рабочей пары с винтом!

А её я не видел на Рокавто, кстати, даже отдельно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо за фотки!

А я вот что подумал: в ремкомплекте только прокладки и подшипники, а ведь люфтит-то скорее из-за изношеной рабочей пары с винтом!

А её я не видел на Рокавто, кстати, даже отдельно.

Можно еще поискать по частям, рабочей пары не найдешь на рокавте, все что там продается , перебранное, сухим остается недолго.

http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=Chevrolet+steering+gear&_osacat=0&_from=R40&_trksid=p2045573.m570.l1313.TR0.TRC0.XChevrolet+steering+gear+shaft&_nkw=Chevrolet+steering+gear+shaft&_sacat=0

Еще , чтобы не попадать на "снять-поставить" купи Б/Ушный редуктор, перебери, старый сам заменишь, там работы , часа на три четыре.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я вот купил бъушный редуктор, посмотрел - а он как мой почти... в итоге перебрал купленный, осталось еще перетряхнуть свой и будет почти NOS  в запасе) реально, там много нюансов, если нет уверенности как куда чего и почему шарики разноцветные (а бывают и не разноцветные), то может лучше и в гидравлику - народ вроде не жалуется на них. а насчет 4- часа - так это пока вал рулевой снять, пока подлезть в болтикам всем, потом шланги еще... по плечи в атф весь... потом при установке прокачивать еще черти сколько. я вот один раз не подумал и вышибло сальники с выходного вала - пришлось опять снимать\регулировать\ставить

Ссылка на комментарий
Share on other sites

там вообще главный нюанс - это момент затяжки гайки входящего вала (где рулевой крепится) и болта вала сошки.

затягивать сперва надо гайку вала рулевого - несильно, от руки, чтобы визульно по ощущениям не люфтило вперед-назад. затем вставляем поршень с шариками, предварительно понапихав их туда и прилепив на вазелин, чтобы не болтались. аккуратно вращаем вал, к которому крепится рулевой вал, чтобы поршень с шариками "заехал" в корпус редуктора на червяк. далее крутим вправо-влево, убеждаемся что шарики не свалились в полость поршня. если все ок - еще чуть подтягиваем гайку рулевого вала, чтобы крутилось от руки без серьезного усилия и не было люфта при дергании.

затем ставим вал сошки, закрываем крышку с 4мя болтиками. двигаем туда-сюда входящий вал (от руля), чтобы все устаканилось на место. далее насаживаем сошку или струбцину-пассатижи на вал сошки, крутим его, точнее дергаем, и смотрим - есть ли люфт в среднем положении. люфт будет ощущаться как небольшой стук типа как в шаровой, если держать рукой. подтягиваем, чтобы люфта не было, за регулировочный болт. затем крутим за вал сошки, должно свободно вращаться в обе стороны, равномерно, без закусывания. не легко двумя пальцами, но и без серьезных усилий.т.е. одной рукой держим редуктор, другой - за надетую сошку должно вполне по силам крутиться, без фанатизма. 

снова проверяем вал, на который садиться рулевой вал. должен крутиться от руки с некоторым усилием, но именно от руки - т.е. без пассатижей и тп. просто взяли в руку и крутим, все должно быть не сильно туго, но и не легко.

контрим обе гайки и ставим редуктор.

профит.

 

важно понять 2 вещи: болт вала сошки регулирует прижим этого вала к поршню червяка. люфт там заметен, если шатать за вал сошки. 

гайка входящего вала (рулевого вала) регулирует прижим червяка со всеми его соединениями к корпусу. при слабой затяжке будет люфт, который заметен в крайнем положении: вроде до упора докрутили, а остается некоторый запас хода, при этом вал чуть будет вылезать из корпуса, или утопать - в зависимости от стороны вращения.

Изменено пользователем Woldemar (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня был комплект без подшипников

 

и то я в распределитель не лазил(4 синих колечка на фото),шарики соответственно не трогал

но остальное всё поменял.

 

Работает всё хорошо и везде сухо.

 

А сопливил только нижний сальник,но набор был не на много дороже вот и ...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я хер его знает что там на фордах, но на шеви ставился Saginaw steering box, процесс оч. подробно тут: http://www.pirate4x4.com/forum/general-4x4-discussion/570869-saginaw-box-rebuild-how.html и в куче других мест

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...