alexofarada Опубликовано 20 августа, 2013 Share Опубликовано 20 августа, 2013 (изменено) Дамы и парни, привет! Кто-нибудь перебирал или разбирал, хотя бы, "поросёнка" любого? Я тут заказал себе давно и получил с Рокавто вот этот кит: http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=1146045&cc=1108134 GATES Part # 348485 Power Steering Repair Kit; Stg. Gear Complete Rebuilding Kit справедливо полагая, что это ремнабор поросёнка (судя по названию) на фото именно то, что мне прислали, но что это? Хитрожопые пиндосы похоже прислали мне ремкомплект насоса! Но я не понимаю до сих пор, что это! Диалог с Рокавто по почте напоминает диалог глухого с немым, - то ли там глупая барышня, не видевшая этих железок, то ли им впадлу разбираться и признаваться, что они тупые пиндосы! На присланной коробке, в отличие от накладной написано: "Power steering PUMP repair kit", а в описании набора на сайте о "PUMP" нет ни слова, как видите! Изменено 20 августа, 2013 пользователем alexofarada (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 20 августа, 2013 Share Опубликовано 20 августа, 2013 ну вообще по виду это ремкомплект именно редуктора. во всяком случае в капризьем редукторе очень похожий набор колец, резинок и подшипников. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 21 августа, 2013 Share Опубликовано 21 августа, 2013 Да, это ремкомплект редуктора. Я точно такой же получал года полтора назад... Перебирал у своего редуктор.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 21 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 21 августа, 2013 Спасибо, бразерс! Это реальная помощь! Теперь я не буду бояться снимать поросёнка для переборки! :6: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Страшный Опубликовано 21 августа, 2013 Share Опубликовано 21 августа, 2013 (изменено) Я на капизе когда перебирал, шарики на червяке рассыпал, замудохался их обратно впихивать. Изменено 21 августа, 2013 пользователем Страшный (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 21 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 21 августа, 2013 Я на капизе когда перебирал, шарики на червяке рассыпал, замудохался их обратно впихивать. А там ваще специнтрумент нужен какой, или можно обойтись подручными средствами? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 21 августа, 2013 Share Опубликовано 21 августа, 2013 я при сборке шариков пользовался вазелином, наподобие того, как это делают при сборке акпп. из инструмента надо съемник стопорных колец и выколотки для сальников. также чем-то снять стопорную гайку большую. я брал трехлапый съемник масляного фильтра. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Thal Опубликовано 23 августа, 2013 Share Опубликовано 23 августа, 2013 Самый гемор - сбить сошку в сектор-шафта (выходной вал, он же питман). Шарики не протерять. Лучше найти книжку по вашему редуктору, там много интересного чтоб не напортачить. всякие моменты затяжек и прочие интересные нюансы. у редуктора есть название произвидителя и можель, какой на ФКВ - не знаю, ищите и обрящете. Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 23 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 23 августа, 2013 Самый гемор - сбить сошку в сектор-шафта (выходной вал, он же питман). Шарики не протерять. Лучше найти книжку по вашему редуктору, там много интересного чтоб не напортачить. всякие моменты затяжек и прочие интересные нюансы. у редуктора есть название произвидителя и можель, какой на ФКВ - не знаю, ищите и обрящете. Удачи! Так на каждый узел книжек не напасёшься... У меня есть дилерский мануал, там вроде всё расписано, моменты есть точно. Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DR.FEELGOOD Опубликовано 23 августа, 2013 Share Опубликовано 23 августа, 2013 Ну вот как-то так, в общих чертах.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 24 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 24 августа, 2013 Спасибо за фотки! А я вот что подумал: в ремкомплекте только прокладки и подшипники, а ведь люфтит-то скорее из-за изношеной рабочей пары с винтом! А её я не видел на Рокавто, кстати, даже отдельно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romodan Опубликовано 24 августа, 2013 Share Опубликовано 24 августа, 2013 Шарики подбирали чуть большего диаметра в магазе "Подшипник". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DR.FEELGOOD Опубликовано 24 августа, 2013 Share Опубликовано 24 августа, 2013 Спасибо за фотки! А я вот что подумал: в ремкомплекте только прокладки и подшипники, а ведь люфтит-то скорее из-за изношеной рабочей пары с винтом! А её я не видел на Рокавто, кстати, даже отдельно. Можно еще поискать по частям, рабочей пары не найдешь на рокавте, все что там продается , перебранное, сухим остается недолго.http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=Chevrolet+steering+gear&_osacat=0&_from=R40&_trksid=p2045573.m570.l1313.TR0.TRC0.XChevrolet+steering+gear+shaft&_nkw=Chevrolet+steering+gear+shaft&_sacat=0 Еще , чтобы не попадать на "снять-поставить" купи Б/Ушный редуктор, перебери, старый сам заменишь, там работы , часа на три четыре. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость МалыШ Опубликовано 25 августа, 2013 Share Опубликовано 25 августа, 2013 Снять поставить четыре часа-??-?????? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Thal Опубликовано 25 августа, 2013 Share Опубликовано 25 августа, 2013 я вот купил бъушный редуктор, посмотрел - а он как мой почти... в итоге перебрал купленный, осталось еще перетряхнуть свой и будет почти NOS в запасе) реально, там много нюансов, если нет уверенности как куда чего и почему шарики разноцветные (а бывают и не разноцветные), то может лучше и в гидравлику - народ вроде не жалуется на них. а насчет 4- часа - так это пока вал рулевой снять, пока подлезть в болтикам всем, потом шланги еще... по плечи в атф весь... потом при установке прокачивать еще черти сколько. я вот один раз не подумал и вышибло сальники с выходного вала - пришлось опять снимать\регулировать\ставить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 26 августа, 2013 Share Опубликовано 26 августа, 2013 (изменено) там вообще главный нюанс - это момент затяжки гайки входящего вала (где рулевой крепится) и болта вала сошки. затягивать сперва надо гайку вала рулевого - несильно, от руки, чтобы визульно по ощущениям не люфтило вперед-назад. затем вставляем поршень с шариками, предварительно понапихав их туда и прилепив на вазелин, чтобы не болтались. аккуратно вращаем вал, к которому крепится рулевой вал, чтобы поршень с шариками "заехал" в корпус редуктора на червяк. далее крутим вправо-влево, убеждаемся что шарики не свалились в полость поршня. если все ок - еще чуть подтягиваем гайку рулевого вала, чтобы крутилось от руки без серьезного усилия и не было люфта при дергании. затем ставим вал сошки, закрываем крышку с 4мя болтиками. двигаем туда-сюда входящий вал (от руля), чтобы все устаканилось на место. далее насаживаем сошку или струбцину-пассатижи на вал сошки, крутим его, точнее дергаем, и смотрим - есть ли люфт в среднем положении. люфт будет ощущаться как небольшой стук типа как в шаровой, если держать рукой. подтягиваем, чтобы люфта не было, за регулировочный болт. затем крутим за вал сошки, должно свободно вращаться в обе стороны, равномерно, без закусывания. не легко двумя пальцами, но и без серьезных усилий.т.е. одной рукой держим редуктор, другой - за надетую сошку должно вполне по силам крутиться, без фанатизма. снова проверяем вал, на который садиться рулевой вал. должен крутиться от руки с некоторым усилием, но именно от руки - т.е. без пассатижей и тп. просто взяли в руку и крутим, все должно быть не сильно туго, но и не легко. контрим обе гайки и ставим редуктор. профит. важно понять 2 вещи: болт вала сошки регулирует прижим этого вала к поршню червяка. люфт там заметен, если шатать за вал сошки. гайка входящего вала (рулевого вала) регулирует прижим червяка со всеми его соединениями к корпусу. при слабой затяжке будет люфт, который заметен в крайнем положении: вроде до упора докрутили, а остается некоторый запас хода, при этом вал чуть будет вылезать из корпуса, или утопать - в зависимости от стороны вращения. Изменено 26 августа, 2013 пользователем Woldemar (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 27 августа, 2013 Share Опубликовано 27 августа, 2013 у меня был комплект без подшипников и то я в распределитель не лазил(4 синих колечка на фото),шарики соответственно не трогал но остальное всё поменял. Работает всё хорошо и везде сухо. А сопливил только нижний сальник,но набор был не на много дороже вот и ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vlad73 Опубликовано 3 сентября, 2013 Share Опубликовано 3 сентября, 2013 Я хер его знает что там на фордах, но на шеви ставился Saginaw steering box, процесс оч. подробно тут: http://www.pirate4x4.com/forum/general-4x4-discussion/570869-saginaw-box-rebuild-how.html и в куче других мест Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.