Karamba Опубликовано 19 августа, 2013 Share Опубликовано 19 августа, 2013 Как правильно поменять жидкость в коробке th 400? Мне порядок представлятся так: 1. Прогреть коробку(поездить немного) 2. Открутить поддон 3. Открутить фильтр 4. Подождать пока все стечет(сколько ждать? 30 мин хватит?) 5. Прикрутить новый фильтр(надо в него жидкость заливать?) 6.Поставить поддон и новую прокладку 7. Залить жидкость(столько же сколько вылилось примерно?) 8. Завести, пощелкать селектором, если надо, долить жидкость. Жидкость зиковскую АТФ 2 хочу залить Какие есть подводные камни при замене жидкости? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
denik193 Опубликовано 20 августа, 2013 Share Опубликовано 20 августа, 2013 Для того чтобы заменить масло в АКПП не надо ее прогревать... масло очень хорошо нагреывается поэтому есть риск обливания горячим маслом при снятии поддона, после установки нужно долить масло примерно равное вытекшему обьему около 5 литров затем подождать минут 5-10 при работе на холостых, потом прогреть коробку на ходу... поездить примерно полчаса или 30 км не глушить мотор затем пройтись через все передачи не глушить мотор и на работающем смотреть уровень масла по отметке HOT Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 20 августа, 2013 Share Опубликовано 20 августа, 2013 Для того чтобы заменить масло в АКПП не надо ее прогревать... масло очень хорошо нагреывается поэтому есть риск обливания горячим маслом при снятии поддона, после установки нужно долить масло примерно равное вытекшему обьему около 5 литров затем подождать минут 5-10 при работе на холостых, потом прогреть коробку на ходу... поездить примерно полчаса или 30 км не глушить мотор затем пройтись через все передачи не глушить мотор и на работающем смотреть уровень масла по отметке HOTкак представлю подобную процедуру, проводимую авторизованным сервисом, аж дурно становится... вылил, залил, помчался дальше. к чему эти шаманские танцы с бубном? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
denik193 Опубликовано 21 августа, 2013 Share Опубликовано 21 августа, 2013 Для того чтобы заменить масло в АКПП не надо ее прогревать... масло очень хорошо нагреывается поэтому есть риск обливания горячим маслом при снятии поддона, после установки нужно долить масло примерно равное вытекшему обьему около 5 литров затем подождать минут 5-10 при работе на холостых, потом прогреть коробку на ходу... поездить примерно полчаса или 30 км не глушить мотор затем пройтись через все передачи не глушить мотор и на работающем смотреть уровень масла по отметке HOTкак представлю подобную процедуру, проводимую авторизованным сервисом, аж дурно становится...вылил, залил, помчался дальше. к чему эти шаманские танцы с бубном? я сам работаю в авторизованном центре и мы современные автоматы прогреваем для проверки уровня но сейчас все на электронике, старые так не сделать. Шаманские танцы с бубном нужны для того чтобы масло полностью разогналось по всем каналам, клапанам и полостям, вышел воздух, чтобы гидротрансформатор наполнился полностью необходимым количеством масла и т.п... если на щупе есть отметка COLD то можно просто залить масло на холодном моторе до уровня но после хороших покатушек его снова проверить... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 21 августа, 2013 Share Опубликовано 21 августа, 2013 насколько я знаю с ГТ масло при этом не сольется, останется старое... Соответственно и заполнять его не придется и не все масло обновится, какой-то довольно существенный процент старого останется. Для полной (практически полной) замены необходимо несколько раз подряд поменять АТФ малость поездив между этими заменами. Прогревать не надо Полчаса может и хватит, но мой механик как-то меняя мне трансмиссионку оставлял машину на ночь на подъемнике, говорил, что из каналов медленно стекает. Может оно и так, но сомнительно, что за последующие после первых получаса часы вытекет хоть какое-то заметное количество АТФ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 21 августа, 2013 Share Опубликовано 21 августа, 2013 насколько я знаю с ГТ масло при этом не сольется, останется старое... Соответственно и заполнять его не придется и не все масло обновится, какой-то довольно существенный процент старого останется. Для полной (практически полной) замены необходимо несколько раз подряд поменять АТФ малость поездив между этими заменами. Прогревать не надо Полчаса может и хватит, но мой механик как-то меняя мне трансмиссионку оставлял машину на ночь на подъемнике, говорил, что из каналов медленно стекает. Может оно и так, но сомнительно, что за последующие после первых получаса часы вытекет хоть какое-то заметное количество АТФ. полностью атф меняется через линии охлаждения если это требуется Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 21 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 21 августа, 2013 Всем спасибо за инфу. Я также слышал что на старых коробках масло не желательно менять полностью с промывкой, так как коробка может не поехать потом. Это правда? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 21 августа, 2013 Share Опубликовано 21 августа, 2013 насколько я знаю с ГТ масло при этом не сольется, останется старое... Соответственно и заполнять его не придется и не все масло обновится, какой-то довольно существенный процент старого останется. Для полной (практически полной) замены необходимо несколько раз подряд поменять АТФ малость поездив между этими заменами. Прогревать не надо Полчаса может и хватит, но мой механик как-то меняя мне трансмиссионку оставлял машину на ночь на подъемнике, говорил, что из каналов медленно стекает. Может оно и так, но сомнительно, что за последующие после первых получаса часы вытекет хоть какое-то заметное количество АТФ. полностью атф меняется через линии охлаждения если это требуется эта метода не обсуждалась в поставленой задаче, хотя я о ней и осведомлен. Там тоже надо в несколько циклов слил-долил, но в итоге для 100% замены и времени и АТФ уйдет меньше. Я именно так и менял в последний раз, хотя у меня и есть сливная пробка Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
denik193 Опубликовано 21 августа, 2013 Share Опубликовано 21 августа, 2013 Всем спасибо за инфу. Я также слышал что на старых коробках масло не желательно менять полностью с промывкой, так как коробка может не поехать потом. Это правда? да это правда Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 21 августа, 2013 Share Опубликовано 21 августа, 2013 (изменено) Всем спасибо за инфу. Я также слышал что на старых коробках масло не желательно менять полностью с промывкой, так как коробка может не поехать потом. Это правда? да это правда я еще перед тем как заводить три раза плюнуть через плечо, сжать фигу в кармане и одеть разные носки, а то коробка сгорит Изменено 21 августа, 2013 пользователем antonx (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
denik193 Опубликовано 22 августа, 2013 Share Опубликовано 22 августа, 2013 Всем спасибо за инфу. Я также слышал что на старых коробках масло не желательно менять полностью с промывкой, так как коробка может не поехать потом. Это правда? да это правда я еще перед тем как заводить три раза плюнуть через плечо, сжать фигу в кармане и одеть разные носки, а то коробка сгорит а ты проверь... вдруг и вправду сгорит)))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.