Перейти к содержанию

второй подряд новый бензонасос выдает малое давление


Recommended Posts

доброго времени суток

на эконолайне месяц назад начал помирать бензонасос... точнее начал помирать он раньше, но месяц назад автобус стал вставать ежедневно на передышку

заказал сразу новый из штатов в сборе... пока он будет идти решил воткнуть китайскую турбинку (была в наличии в москве) на старую стойку чтобы не оставаться без машины

китайская херота после установки выдала 0.8 против 6 (хотя че-то много, но так в сервисе сказали) на моем умирающем... связываться с возвратом не стал из-за несерьезности стоимости поделки (менее 700 рублей), ну и в очередной раз утвердился в выводе, что кроилово ведет известно к чему

через 2 недели приехал из штатов насос AIRTEX за совсем уже другие деньги, который был вчера установлен, но машина к моему разочарованию все равно не завелась нормально (за сто подходов лишь пару раз схватилась и тут же заглохла)... проверка давления завершилась результатом 0,2

это я неудачник или таково нормальное положение дел? сейчас мне предстоит гемор с возвратом запчасти (благо все это происходило в официальном сервисе, который даст все акты и другие документы, и официальной конторе по продаже запчастей, которая вроде как готова все эти документы принять)... но больше интересует что же теперь делать с насосом? опять заказывать не пойми что с туманной верой в чудо? на цену оригинала даже смотреть не хочется... с разборки "типа рабочий" брать тоже не хочется

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В каком месте 0.2 показало? Может регулятор давления залип?

не знаю, что там может где-то залипнуть =) замеряли в сервисе, сказали что на магистрали "до фильтра", типа результаты более чем объективны

знаю лишь, что машина в сервис заехала своим ходом на старом бензонасосе, а ни на одном из двух новых даже не завелась.. подключить там вряд ли что-то можно не так

Изменено пользователем danny (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

залипнуть-незалипнуть, а то что дохнут регуляторы бывает, это факт

проверить в общемто легко. снять трубку обратки и покрутить стартером. ежли от туда могуче хлынет, действительно стравливает (все это крайне не рекомендуется делать в одиночку. ну и противопожарные средства рядом держать обязательно)

вообще, если насосу кирдык - обратка сухая должна быть

 

ну и проверить электрику тоже не последнее дело. реле, проводка до насоса

подать, в конечном итоге на насос напрямую питалово и заводить... 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если регулятор стоит на рампе или в блоке моновпрыска (не знаю что за мотор), можно хоть обмеряться. Бенз тупо в обратку сливается.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не знаю, что там может где-то залипнуть =) замеряли в сервисе, сказали что на магистрали "до фильтра", типа результаты более чем объективны

т.е. надо астрально проникнуть в умы сервиса, чтоб ответить почему мерили там? почему не в лючке бензобака? почему должно быть 6? что за авто/год/мотор абортируем?

знаю лишь, что машина в сервис заехала своим ходом на старом бензонасосе, а ни на одном из двух новых даже не завелась.. подключить там вряд ли что-то можно не так

что за новые насосы? есть уверенность, что ставили правильно? меняли ли сетку/фильтр? это так навкидку нуитд
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну в общем верно.Более того, если меняли вставку в колбе, а не насос в сборе, достаточно профукать или поставить одно колечко криво, и усе.Карачун давляку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

мотор 5.0 302, квадратный эконолайн 91г

вчера меняли все в сборе с сеточкой и проводами (airtex в сборе), до этого (когда китайский) только моторчик

думаю там дело не в том, что "должно быть 6", а "не должно быть меньше 1" как минимум

спасибо за комментарии, я правда пока не очень в этом понимаю, т.к. до этого на других машинах имел только положительный опыт замены умершего бензонасоса на новый =) но потихоньку разбираюсь

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Судя по олдате, давка при включенном зажигании должна быть 2.4-3.12, при заведенном (не наш случай) двигателе 2.1-2,8

Ссылка на комментарий
Share on other sites

был недавно косяк с мерседесом - 10 лет машине 40 (сорок)тысяч пробег. стал хреново заводится, хуже разгоняться. потом стал капить бензом на асфальт. посмотрели потекло соединение с фильтром. фильтр еще заводской. поменяли фильтр все симптомы прошли. на красном осле был косяк. не могли все лето победить. оказалось в трубочке жил какахен-тряпочкин, который благополучно выдули воздухом и все стало ок, а до этого 2 делко насоса ставили новых, трахались с ним по взрослому. может чистота залог здоровья, а также использование запчастей моторкрафт и подобных?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

проверьте давление насоса манометром " в стену" если там ничего нет насос на помойку... если в стену давляк есть меняйте регулятор (по инструкции проверки обратки), если обратка сухая, насос в стену давит но на рампе 0,2 прочистите/промойте/замените топливную магистраль и топливный фильтр там варианта всего 3.....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

с насосом и замерениями вроде все разобрались, дело в чем-то другом

 

подскажите плз еще, а то я совсем запутался
на рокавто к некоторым позициям по топливным насосам написано "This System Requires Two (2) Pumps. (1) In-Tank Low Pressure And (2) In-Line High Pressure.".. причем только к тем, которые "не в сборе", а отдельно моторчики

получается, что мне могли прислать только низкого давления? но старый ведь был нормальный и стоял в баке тоже, второго внешнего не было

и еще вопрос... у аиртекс насоса трубки в другую сторону, как на насосе с моего второго бензобака... может он для другого бака тоже? но других в каталоге нет (если по иллюстрациям к запчастям судить), на всех фото насосы в сборе выглядят как тот что пришел и к ним в подписях нет ни слова про давление, которое они выдают

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 "This System Requires Two (2) Pumps. (1) In-Tank Low Pressure And (2) In-Line High Pressure."

Это означает что система состоит из двух насосов:

1.подкачивающий в баке (по большему счету нужен только в случае полного осушения бака, без него не всегда второй насос может горючку в себя засосать)

2. основной насос высокого давления в магистрали (у нас его принято называть "подвесной")

 

на фордах самлично с такой схемой не сталкивался, но на других иномарках щупал

также, предполагаю, что были варианты исполнения и с одним насосом и с двумя, причем, с двумя - тема более старая

европейский автопром двигался в такой последовательности: подвесной, подвесной+подкачивающий, погружной

 

в конце концов, можно заколхозить подвесной... я ни к чему не призываю, но тем не менее... ;) облегчение диагностики-замены в будущем налицо :)

сразу говорю, что от любой нашемарки вариант крайне негодный, не будет нужной производительности

навскидку, нужно ченить типа такого боша 0 580 464 032 или его аналогов

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На еконолаинах квадратах два бака и в каждом стоит подкачкой насос затем на раме стоит распределитель  баков после него фильтр и уж потом тока магистральный насос.Подкачные как рас и выдают 0.2 до 0.8 атмосферы. Подкачные насосы одинаковые в обоих баках.Магистральный насос стоит на раме под водительским сидением.

Изменено пользователем Вася Пупкин (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

в конце концов, можно заколхозить подвесной... я ни к чему не призываю, но тем не менее... ;) облегчение диагностики-замены в будущем налицо :)

хочется привести машину в нормальное надежное состояние, поэтому думаю будем восстанавливать систему с двумя баками (второй бак при покупке у меня лежал в салоне буса, отсюда видимо и нестандартный топливная система, которая оказалось недолговечной) и распределителем, как расписал ниже товарищ Василий, за что ему огромное спасибо =)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

бус квадрат? или поновее?

И как в итоге восстанавливать будете? с 2-мя баками, распределителем и подвесным насосом? или с двумя погружными насосами высокого давления?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

бус квадрат

буду заказывать как все идет в оригинале... еще 2 насоса (один высокого и один низкого давления) и распределитель

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С распределителем не ошибитесь! Они бывают двух видов гидромеханические (переключающийся за счет давления подкачных насосов ) и электромеханические ,последние встречал только на карбах хотя до конца не уверен.А вабче так-ли нужны два бака ,у меня один стоит и вполне хватает .У квадратов основной бак задний примерно 110-120 литров а передний всего70-75 .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

что-то ян е нашел про проверку проводки. замерь сколько вольт доходит до насоса. не сампочкой а вольтметром. а то было что вместо 12 до насоса добегало только 8 вольт. 4 вольта обсыпались по дороге от релюхи вместе со ржавчиной. 

Изменено пользователем emirspb (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

да с проводкой думаю все в порядке, там только провод был один пережат, но его высвободили еще до симптомов умирания насоса

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

восстановили топливную систему с двумя насосами, все теперь в порядке

появилась новая проблема - с новым погружным насосом перестал правильно показываться уровень топлива... при заправке более чем пол бака стрелка еле-еле выходит за нулевое положение... поплавок вроде ходит

тут писали, что насосы в обоих баках одинаковые.. по каталогу я тоже не нашел выбора отдельно на задний и передний бак

не могут ли они все-таки отличаться? на втором (меньшем) баке старый насос внешне выглядит как раз как новый ("рога" в другую сторону)... но установке это не помешало в принципе, трубки не прижаты баком сейчас, хотя их положение как на старом насосе логичнее было... но такого я не нашел, на фото с сайтов/каталогов запчастей везде именно такие насосы как мой второй... понимаю, что можно все перевесить на старую стойку со старым поплавком (который все исправно показывал), если что так и сделаю

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...