Zopuh Опубликовано 11 августа, 2013 Share Опубликовано 11 августа, 2013 Привет всем! Назрел вопрос, а ответа нет, помогите советом))) на табло появляется сообщение проверьте пневмо подвеску, в свою очередь компрессор пневмо молчит, не подкачивает... Проблема в компрессоре или может какие предохранители есть отвечающие за него? ЛТК 93. 4.6 л. Еще два дня назад компрессор подкачивал сразу после того как заводил машину! Извините если дублирую тему но я чет не нашел в старых темах ответа...))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 12 августа, 2013 Share Опубликовано 12 августа, 2013 Предохранитель по-любому должен быть...Еще я делал так: (но это надо из ямы) - "сковыриваешь" датчик положения кузова снИзу (там "шаровое" соединение, а стоИт он примерно над редуктором заднего моста), и как бы сжимаешь (укорачиваешь) его рукой (типа кузов офигительно "просел"), мгновенно пойдет с датчика сигнал на мозг - поднять кузов, то есть включить компрессор. Если оный не заработает, надо дальше копать, (не забудь только зажигание включить, и датчик потом на место защелкнуть). Хотя у некоторых, слышал и без зажигания компр. срабатывает... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rupstik Опубликовано 12 августа, 2013 Share Опубликовано 12 августа, 2013 Предохранитель по-любому должен быть...Еще я делал так: (но это надо из ямы) - "сковыриваешь" датчик положения кузова снИзу (там "шаровое" соединение, а стоИт он примерно над редуктором заднего моста), и как бы сжимаешь (укорачиваешь) его рукой (типа кузов офигительно "просел"), мгновенно пойдет с датчика сигнал на мозг - поднять кузов, то есть включить компрессор. Если оный не заработает, надо дальше копать, (не забудь только зажигание включить, и датчик потом на место защелкнуть). Хотя у некоторых, слышал и без зажигания компр. срабатывает... у меня компрессор включается и без зажигания, ночью как врубится, аж шарахаешься от него.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 12 августа, 2013 Share Опубликовано 12 августа, 2013 (изменено) Зачем такие сложности? 1. На всякий случай все же посмотреть, не выключила ли какая добрая душа выключатель пневмы в багажнике. 2. Если уже горит CHECK AIR SUSPENSION - проверять работоспособность нет смысла, компьютер уже говорит, что оно не работает. Тем не менее, если в нормальном состоянии необходимо проверить - не надо никуда лазить под машину, достаточно при включенном зажигании и закрытых дверях встать коленями на задний бампер - почти сразу немного подкачает. Моих 70кг всегда было достаточно для этой операции. 3. Ну а следующий нормальный шаг проверки - предохранитель на 30А. У меня вышибало, когда стал глючить стартер, и начало подкачки совпадало с запуском авто. 4. Далее уже может быть что угодно. Благо деталей не так много, можно проверить все. Судя по тому, что машина не просела - я все же ставлю на предохранитель, т.к. открытие соленоидов при неработающем компрессоре хоть немного опускает машину. 5. Если авто ржавое - неплохо также посмотреть разъемы мозгов пневмы. Проржавевший до дырок правый подкрылок инициирует фонтан воды при езде аккуратно на них. P.S. Вообще ТС что-то плохо искал, пневму разжевали здесь во всех видах. И со схемами, и с картинками, и как угодно. Изменено 12 августа, 2013 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zopuh Опубликовано 12 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 12 августа, 2013 Спасибо за советы! Попробую проверить все)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zopuh Опубликовано 14 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 14 августа, 2013 Всем спасибо за советы, исправилось))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 18 августа, 2013 Share Опубликовано 18 августа, 2013 на чём закончилась битва за Пневму ??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zopuh Опубликовано 3 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 3 сентября, 2013 на чём закончилась битва за Пневму ??? Замыкал блок предохранителей и именно предохранитель пневматики плавился просто за мгновение.Закончилось все тем, что я поехал на работу, а машину оставил другу "он гуру электрики", вечером забрал и проблем не знаю)) Х\З че он там наколдовал но теперь работает ВО Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
aventurado Опубликовано 3 сентября, 2013 Share Опубликовано 3 сентября, 2013 во объяснил.....-зашибись.....а мы тут ждём развязки..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 4 сентября, 2013 Share Опубликовано 4 сентября, 2013 Самое главное - в следующий раз случится подобное в дороге, а ты и не знаешь куда лезть и что делать. В таких ситуациях нужно после ремонта всё досканально распросить, чтоб быть спокойным и подкованным на случай повторения сей ситуации Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 4 сентября, 2013 Share Опубликовано 4 сентября, 2013 Скорее всего коза в цепи сидела и жгла предохранитель Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 4 сентября, 2013 Share Опубликовано 4 сентября, 2013 Да, Берс, спроси все же своего товарища гуру-электрика, - ЧТО все-таки бЫло? ГДЕ именно коротило тАк - что предохранитель моментально перегорал? И тебе полезно, и всем владельцам ЛТК с пневмой - не лишне будет знать. (Тебя же это не сильно напрягет?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 23 сентября, 2013 Share Опубликовано 23 сентября, 2013 (изменено) Чтобы не плодить. У человека на ЛТК 92 после домкраченья машины, компрессор накачал на максимум, что аж задница задрана. И все на этом сдохло. Вопрос в чем - как без всяких быстросъемов и выдираний шлангов спустить давление в системе? Должна же быть кнопка-клапан где-то? Изменено 23 сентября, 2013 пользователем intersign (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
aventurado Опубликовано 23 сентября, 2013 Share Опубликовано 23 сентября, 2013 У меня другая фигня была...при проезде лежачих полицейских -машин сел на попу.....-вызвал эвакуатор -доехал до мастера ....он замыканием одной релюшки -накачал всю пневму ...и потом поставил на место датчик клиренса....-вот теперь мучаюсь ...-не могу вспомнить -какая релюшка была и как там её замкнуть..-может кто подскажет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 23 сентября, 2013 Share Опубликовано 23 сентября, 2013 Щас покурил мануал. По электрике я слабоват на торец. Получаеца чтобы открыть все три клапана надо кинуть на массу 13-й, 25-й и 24-й пин на разъеме Air suspension EVO steering module? Да? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.