Перейти к содержанию

Пневматика на ЛТК


Recommended Posts

Привет всем! Назрел вопрос, а ответа нет, помогите советом))) на табло появляется сообщение проверьте пневмо подвеску, в свою очередь компрессор пневмо молчит, не подкачивает... Проблема в компрессоре или может какие предохранители есть отвечающие за него? ЛТК 93. 4.6 л. Еще два дня назад компрессор подкачивал сразу после того как заводил машину! Извините если дублирую тему но я чет не нашел в старых темах ответа...)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Предохранитель по-любому должен быть...Еще я делал так: (но это надо из ямы) - "сковыриваешь" датчик положения кузова снИзу (там "шаровое" соединение, а стоИт он примерно над редуктором заднего моста), и как бы сжимаешь (укорачиваешь) его рукой (типа кузов офигительно "просел"), мгновенно пойдет с датчика сигнал на мозг - поднять кузов, то есть включить компрессор. Если оный не заработает, надо дальше копать, (не забудь только зажигание включить, и датчик потом на место защелкнуть). Хотя у некоторых, слышал и без зажигания компр. срабатывает...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Предохранитель по-любому должен быть...Еще я делал так: (но это надо из ямы) - "сковыриваешь" датчик положения кузова снИзу (там "шаровое" соединение, а стоИт он примерно над редуктором заднего моста), и как бы сжимаешь (укорачиваешь) его рукой (типа кузов офигительно "просел"), мгновенно пойдет с датчика сигнал на мозг - поднять кузов, то есть включить компрессор. Если оный не заработает, надо дальше копать, (не забудь только зажигание включить, и датчик потом на место защелкнуть). Хотя у некоторых, слышал и без зажигания компр. срабатывает...

у меня компрессор включается и без зажигания, ночью как врубится, аж шарахаешься от него....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Зачем такие сложности?

 

1. На всякий случай все же посмотреть, не выключила ли какая добрая душа выключатель пневмы в багажнике.

2. Если уже горит CHECK AIR SUSPENSION - проверять работоспособность нет смысла, компьютер уже говорит, что оно не работает. Тем не менее, если в нормальном состоянии необходимо проверить - не надо никуда лазить под машину, достаточно при включенном зажигании и закрытых дверях встать коленями на задний бампер - почти сразу немного подкачает. Моих 70кг всегда было достаточно для этой операции.

3. Ну а следующий нормальный шаг проверки - предохранитель на 30А. У меня вышибало, когда стал глючить стартер, и начало подкачки совпадало с запуском авто.

4. Далее уже может быть что угодно. Благо деталей не так много, можно проверить все. Судя по тому, что машина не просела - я все же ставлю на предохранитель, т.к. открытие соленоидов при неработающем компрессоре хоть немного опускает машину.

5. Если авто ржавое - неплохо также посмотреть разъемы мозгов пневмы. Проржавевший до дырок правый подкрылок инициирует фонтан воды при езде аккуратно на них.

 

P.S. Вообще ТС что-то плохо искал, пневму разжевали здесь во всех видах. И со схемами, и с картинками, и как угодно.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

на чём закончилась битва за Пневму ???

Замыкал блок предохранителей и именно предохранитель пневматики плавился просто за мгновение.Закончилось все тем, что я поехал на работу, а машину оставил другу "он гуру электрики", вечером забрал и проблем не знаю)) Х\З че он там наколдовал :3:  но теперь работает ВО :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Самое главное - в следующий раз случится подобное в дороге, а ты и не знаешь куда лезть и что делать.

  В таких ситуациях нужно после ремонта всё досканально распросить, чтоб быть спокойным и подкованным на случай повторения  сей ситуации

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, Берс, спроси все же своего товарища гуру-электрика, - ЧТО все-таки бЫло? ГДЕ именно коротило тАк - что предохранитель моментально перегорал? И тебе полезно, и всем владельцам ЛТК с пневмой - не лишне будет знать. (Тебя же это не сильно напрягет?)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Чтобы не плодить. У человека на ЛТК 92 после домкраченья машины, компрессор накачал на максимум, что аж задница задрана. И все на этом сдохло. Вопрос в чем - как без всяких быстросъемов и выдираний шлангов спустить давление в системе? Должна же быть кнопка-клапан где-то?

Изменено пользователем intersign (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня другая фигня была...при проезде лежачих полицейских -машин сел на попу.....-вызвал эвакуатор -доехал до мастера ....он  замыканием одной релюшки -накачал всю пневму ...и потом поставил на место датчик клиренса....-вот теперь мучаюсь ...-не могу вспомнить -какая релюшка была и как там её замкнуть..-может кто подскажет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Щас покурил мануал. По электрике я слабоват на торец. Получаеца чтобы открыть все три клапана надо кинуть на массу 13-й, 25-й и 24-й пин на разъеме Air suspension EVO steering module? Да?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...