ancad Опубликовано 8 августа, 2013 Share Опубликовано 8 августа, 2013 Приборка показывает большой расход топлива, но никак не пропорционально оборотам и нагрузке. Иногда показания зависают. По факту расход немного вырос. Обратил внимание, что выхлоп стал очень вонючим.(не антифриз) Сегодня показалось,что переключение передач происходит на более высоких оборотах, чем обычно. Может конечно это не взаимосвязано. Какие есть соображения, что может быть причиной. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 8 августа, 2013 Share Опубликовано 8 августа, 2013 посмотреть PD04 в диагностике PCM через 15 мин после старта Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
James Опубликовано 8 августа, 2013 Share Опубликовано 8 августа, 2013 Залить нормальный бенз? Не знаю как компы штатные, но всякие дополнительные бортовые компы, как я понял меряют мгновенный расход, отталкияваясь от времени впрыска, на плохом топливе он увеличивается(мильтитроникс даже ругается на качество топлива по времени впрыска) время впрыска гуляет- показатели шалят. Вонища с выхлопа у меня на капризе, к примеру, опять же от заправок отталкивается, на лукойле обычно чистый выхлоп, на роснефти -воняет. Иногда день не воняет-потом воняет... Ну это как вариант, и мысли вслух, диагностика рулит конечно. Пс не реклама заправок! Наблюдения на местности, где то еще может иначе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Antglu Опубликовано 9 августа, 2013 Share Опубликовано 9 августа, 2013 лямбда-зонд отвалился скорее всего, сдох либо нет контакта Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
denik193 Опубликовано 9 августа, 2013 Share Опубликовано 9 августа, 2013 факторов очень много начиная от засраных форсунок и неверных показаний датчиков заканчивая косяками проводки/контактов и херовым топливом Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rupstik Опубликовано 9 августа, 2013 Share Опубликовано 9 августа, 2013 факторов очень много начиная от засраных форсунок и неверных показаний датчиков заканчивая косяками проводки/контактов и херовым топливом форсунки сильно влияют, я заливал несколько раз лукоил экто, в результате несколько форсунок забиты смолой. Чистил простым карбклином (вымывал смолу из форсунок) через пару недель опять забиты, видимо действительно какой то моющий бензин. И тоже при забитых форсунках был вонючий запах. Еще был один момент связанный с катушкой зажигания, ставил китайскую, она мне недели две мозги компостировала и умерла, эффект был такой же как от забитых форсунок. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ancad Опубликовано 9 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 9 августа, 2013 Версия с дерьмотопливом вполне состоятельна, нахожусь сейчас в регионе где одна бодяга на азс. Насколько безвредны для мотора всякие средства для чистки инжекторных систем, считал их малополезными. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
denik193 Опубликовано 9 августа, 2013 Share Опубликовано 9 августа, 2013 нафиг все эти присадки, они имеют свойство поднимать осадок со дна бака и налет с топливных магистралей и кидать все это на форсунки после чего придется либо все снимать и двести пять раз мыть или ездить еще хуже чем было.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 10 августа, 2013 Share Опубликовано 10 августа, 2013 нафиг все эти присадки, они имеют свойство поднимать осадок со дна бака и налет с топливных магистралей и кидать все это на форсунки после чего придется либо все снимать и двести пять раз мыть или ездить еще хуже чем было.... Это личный опыт? Присадки какой фирмы использовались? У меня только положительный опыт использования! Что я не так делаю? И когда аппарат на сервисе подключают с каким нибудь винсом, какахи тоже тогда форсунки должны забить! Ну и если в них не верить, то толкать теорию что с них вапще толку нет тогда. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
denik193 Опубликовано 10 августа, 2013 Share Опубликовано 10 августа, 2013 нафиг все эти присадки, они имеют свойство поднимать осадок со дна бака и налет с топливных магистралей и кидать все это на форсунки после чего придется либо все снимать и двести пять раз мыть или ездить еще хуже чем было.... Это личный опыт? Присадки какой фирмы использовались? У меня только положительный опыт использования! Что я не так делаю? И когда аппарат на сервисе подключают с каким нибудь винсом, какахи тоже тогда форсунки должны забить! Ну и если в них не верить, то толкать теорию что с них вапще толку нет тогда. Опыт собственный, промывка форсунок актуальна только при подключении стороннего насоса прямо к рампе (в сервисах) или снятие форсунок для промывки на спец стенде. Присадки в топливо забивали систему наглухо... опыт был. Промывка масляной системы пятиминутки в топку все.... мягкая промывка "Лавр" г Челябинск реально помогло.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 11 августа, 2013 Share Опубликовано 11 августа, 2013 В мягкую промывку тоже верю больше, использовал пару раз! На сервисе предлагают мыть всю систему топливную, мол эффективней чем просто форсунки, про забитые форсы не переживают и не упоминают! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.