Pasis Опубликовано 31 июля, 2013 Share Опубликовано 31 июля, 2013 Всем привет) Вобщем такая история, уже сломал всю голову. В общем мотор работает не равномерно, на ХХ трясется. Выхлопные трубы от цилиндров греются сильно по разному (разница 50-70 градусов, мерил пирометром, выхлопной коллектор тюнинговый, трубы тонкие), если газовать на месте, то мотор стреляет в выхлоп и иногда во впуск, но до отсечки раскручивается, хоть и с просерами, под нагрузкой, мотор почти глохнет, даешь газу- еще хуже, стреляет постоянно во впуск и выпуск.... если дать газ на всю, то же самое... Так херово он еще никогда не работал. Первые признаки херовой работы были около 1.5 года назад, как поменял выхлоп и лямбду. Потом поменял крышку трамблера и бегунок, месяца полтора мотор работал нормально... потом опять такая фигня, но не так плохо как сейчас... Что делал: Поставил новые гидрокомпенсаторы, оригинал, со старыми был стук в правой бошке, и были подозрения на их клин, стук пропал. Новая крышка трамблера и бегунок, сам трамблер вроде живой, есть не большой вертикальный люфт оси, но радиального нет. Новые ВВ провода MSD Новые свечи АСделко, правда после 5-10й заводки их закоптило Новый оригинальный бензонасос Новый бензо фильтр Новый воздушный фильтр Форсунки чистил ультрозвуком, ТБИ разбирал, почистил, собрал с новыми прокладками Отключил EГР Лямбда новая Компрессия 12-12.5 во всех горшках Трамблер стоит по метке на нем и интейке, как и всегда стоял, пробовал крутить, лучше не становится Воздух не где не сосет Выхлоп - коллектора тюнинговые, дальше Х-пайп с пламягасителями, Как то ездил около 2х недель с лопнувшим стандартным глушителем, который лопнул сразу за сходом 2в1, ехал он все это время нормально. Такое ощущение, что бензин нифига не сгорает, и мотор адски переливает... воняет бензом из выхлопа сильно, свечи быстро умирают... Что еще делать уже хз... Кто, что посоветует? Не пойму почему не сгорает бенз... уже даже думаю комплект зажигания полностью от MSD купить... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romodan Опубликовано 31 июля, 2013 Share Опубликовано 31 июля, 2013 (изменено) трубки проверь на правильность подсоединения от ТБИ к расходомеру и давление топлива замерять не забудь в системе, может и заливает. Изменено 31 июля, 2013 пользователем Romodan (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wbud Опубликовано 31 июля, 2013 Share Опубликовано 31 июля, 2013 у приятеля было что-то похожее на шване с tbi, дело оказалось в зажигании, коммутатор сдох. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romodan Опубликовано 1 августа, 2013 Share Опубликовано 1 августа, 2013 Комутатор , кстати , от нексии на проверку можешь взять . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pasis Опубликовано 1 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 1 августа, 2013 трубки на мап сенсор правильно подключены, их трудно по другому поставить. я чет начинаю грешить на регулятор давления топлива, как можно в этой системе давление замерить? по коммутатору? он находится на трамблере? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pasis Опубликовано 1 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 1 августа, 2013 дело было не в бабине.... ))))))))))) перепутаны ВВ провода на трамблере между 3м и 7м цилиндрами...видимо уже в запаре проверок. в общем стрелять перестал, даже как то поехал, но тяги нет, и как будто подтраивает... попробую новые засратые свечи поменять на новые или прожечь от сажи, и наверно надо угол зажигания проверять... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 2 августа, 2013 Share Опубликовано 2 августа, 2013 (изменено) Нехрен было форсунки ультразвуком чистить. Вероятно, это их добило. Изменено 2 августа, 2013 пользователем Макарыч (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Матюха Опубликовано 2 августа, 2013 Share Опубликовано 2 августа, 2013 А при снятой кастрле прекрасно видно, как форсунки льют. У меня моторы как то спокойно относятся к наличию конусного факела распыла бензина или как из хренового водопроводного крана поступленя бензина. А трубки TBI перепутать можно, те, что тройником впереди торчат. На вентиляцию картера, EGR, MAP. И смотря как ЕГР заглушен, мож подсос воздуха идёт? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pasis Опубликовано 2 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 2 августа, 2013 форсункам этим пофиг на ультразвук... льют нормально, факел по кругу. трубки перепутать конечно можно, как я провода попутал)) но очень сложно, они жесткие, и по другому их натянуть очень сложно) Вчера вообще выкинул все трубки от егр, и заглушил штуцера. подсоса воздуха из под егр нет) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pasis Опубликовано 2 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 2 августа, 2013 Сегодня померил давление топлива после фильтра, оказалось 0.5 бара... хз почему, если газануть поднимается до 0.6 и держится подложил шайбу 2.5 мм стало 0.65... подложил шайбу 6.5мм стало 0.75. Положено 0.6-0.9. Машина поехала ощутимо лучше, колеса даже иногда пробуксовывают при разворотах... но пока все еще херово. пробовал трамблер выставить по метке- как было, поехал хуже... сделал чуть раньше опять. Буду пробовать поднимать давление до 0.9. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mister Zenzi Опубликовано 3 августа, 2013 Share Опубликовано 3 августа, 2013 а если топл. фильтр снять-посмотреть что будет? там тонкой очистки фильтр есть уже, гдето под днищем недалеко от бака - может он того? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pasis Опубликовано 3 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 3 августа, 2013 Его поменял на новый, и давление мерил сразу за ним. Получилось подложить шайбу еще 1мм толщиной, в итоге получилось 7.5мм, если еще подложить, то пружина сжимается полностью. Давление поднялось до 0.75-0.8... едет, но все еще не очень хорошо, не как раньше Плюс иногда мотор трястись начинает) буду ковырять дальше Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 5 августа, 2013 Share Опубликовано 5 августа, 2013 (изменено) Там пружинка имеет свойство уставать со временем, потому в ремкомплектах регулятора часто она прилагается вместе с мембраной. У меня тоже давление было около 8 psi (меньше 0,6 бар), рассверливал болт в регуляторе, затягивал - в итоге с полостью сжатой больше 9-10 psi не получилось. Из-за нежелания ждать, заменил родеую пружинку на пружину клапанов от двигла жигулей 21083, но пришлось спилить 2 витка кажется. В итоге давление отрегулировал, полет нормальный. Кстати, завышать больше 13 psi не стоит - уж не знаю, как там тюнингаторы в Штатах умудряются получить профит без перепрошивки мозгов, но у меня с давлением 15-16 psi тупо больше жрал (30-32 л) и богатил адово, особенно на непрогретом. Изменено 5 августа, 2013 пользователем Woldemar (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pasis Опубликовано 6 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 6 августа, 2013 Думаешь мне стоит больше 0.8 поднять и будет толк? 14пси делают с прошивкой или с заменой чипа, как я понял. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 6 августа, 2013 Share Опубликовано 6 августа, 2013 однозначно стоит. у меня на 8 psi были конкретные провалы, как будто пережимали магистраль. про 14 и выше - по идее, нужна прошивка, да. но в то же время читал рекомендации по "самообучению" мозгов, типа они адаптируются и в дальнейшем норм, до снятия клеммы и обнуления памяти. потом все заново обучать. лично мне не помогло - поездил, не понравилось, вернул в сток. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pasis Опубликовано 6 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 6 августа, 2013 ок. завтро куплю клапанную пружину. только чет мне кажется жесткая она будет))) а то уже хз что делать- свечи все белые) про самообучение- это бред распространенный)) если бы так было, то не существовало альтернативных мозгов и прочего чип тюнинга Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 6 августа, 2013 Share Опубликовано 6 августа, 2013 пружину надо будет подпилить на 1-2 витка. далее рассверливать осторожно пломбу регулировочного болта снизу корпуса регулятора (там видна пломба) и настраивать давление на снятом тби, подключив компрессор с манометром и поворачивая болт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pasis Опубликовано 7 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 7 августа, 2013 Спасибо за совет! Но, по ходу дела бобик сдох) Вчера ночью, ехал домой, что то застучало в моторе и он заглох, стартер не может провернуть мотор... Буду на днях разбирать. Или клапан оборвало или шатун заклинило... 7.08, удачное число, чтобы упасть в тюнинговую яму... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pasis Опубликовано 8 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 8 августа, 2013 Кто в курсе, что нужно менять или переделывать, чтобы поставить вортек 5.7, который шел после тби? Интересует 2 варианта, 1 можно ли поставить вортек, и какой нибудь специальный интейк, например от эдельброка, чтобы оставить систему тби 2 Что нужно чтобы поставить систему впрыска от вортека? В первом случае интересно, подойдут ли на свои места,по крепежу насос кондея, гура и генер? Старый трамблер остается или новый нужно покупать? Выхлопные коллектора? Во втором случае, будет ли моя коробка 60ка, ешна нормально работать с мозгами вортека? Вообще она пристыкуется к вортеку? Коробку думаю тоже под перебор пускать, ибо устала она уже, а с вортеком умрет быстренько. Ну и возможно как вариант, буду ребилдить свой мотор, сразу с тюнинговым железом и головами от вортека. Если кто то в курсе, буду рад инфе. Пошел гуглить забугорные форумы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 9 августа, 2013 Share Опубликовано 9 августа, 2013 мда. не вовремя как-то.. вортек ставить есть смысл только если менять двиг со всей навеской и мозгами, но все равно это дороже, чем просто ремонт 350го. знающие подтвердят. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pasis Опубликовано 9 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 9 августа, 2013 на следующей неделе буду делать вскрытие)) Скорее всего. если там осталось что ремонтировать- буду делать, сразу с головами вортек и тд... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pasis Опубликовано 13 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 13 августа, 2013 Может кто в курсе? у меня коробка 60ка, ешка, что нужно, чтобы прикрутить 80ку? что делать с управлением 80ки? одинаковые ли коробки для полного привода и заднего? Зы есть почти новый кардан от дизельной вандуры с 80кой, он другой длины, другой хвостовик и больше вилки под крестовины. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Матюха Опубликовано 13 августа, 2013 Share Опубликовано 13 августа, 2013 (изменено) Головы с вортека встают на LO5. КАК СОХРАНИТЬ TBI- не знаю. Инфа отсюда : http://www.vita-motors.ru/cars/chevrolet/engines.php А вот как двигло Ramjet 350 (LO5 для катеров) пересаживают в астровен http://www.astrosafarivans.net/bb2/viewtopic.php?f=70&t=1819 Изменено 13 августа, 2013 пользователем Матюха (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pasis Опубликовано 13 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 13 августа, 2013 Спасибо за инфу! То что головы вортек можно поставить на старый блок, уже понял, так же есть специальный впускной коллектор, с которым можно сохранить систему ТБИ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Матюха Опубликовано 13 августа, 2013 Share Опубликовано 13 августа, 2013 (изменено) Как теорию осилишь, точнее как TBI присобачить на присобаченные vortec-овские головы, дай в общество информацию, и на usawans тоже. Мне очень интересно малой кровью пришпорить Швана. Видать при переходнике с vortec на TBI высота мотора в сборе увеличивается и кастрюля воздухана не влезает, наверно для этого продается такой воздухозаборник, но цена сего ассоциируется со словом "колхоз". Изменено 13 августа, 2013 пользователем Матюха (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.