jimmy_svenson Опубликовано 5 августа, 2013 Share Опубликовано 5 августа, 2013 сальник не фатально, фатально когда через него все вытекает, тема про крестовины есть в разделе ам джипера и бусовода Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STLK13R Опубликовано 5 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 5 августа, 2013 Ок, гляну. Не сказать что через него прямо выдавливает и выбрасывает, но выглядит всё равно подозрительно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 5 августа, 2013 Share Опубликовано 5 августа, 2013 Сальник течет из-за разбитых втулок на хвостовике коробки, а случилось это как раз из-за того, что крестовину не поменяли вовремя. Всё взаимосвязано... Вообще у меня создается впечатление, что никакой свап вам просто не по силам Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STLK13R Опубликовано 5 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 5 августа, 2013 (изменено) Я в старших классах школы вставил в 24-ю Волгу двигатель от 66-го и переделал её в купе. В Рэм - да, обгажусь, наверное, пока вставлю..... Крестовина была хорошей, я её поменял на набор сидений от 5-й Авеню, ибо думал что всё равно на разбор. Как-то вы, Рост, не так о людях судите... Или обмен неравноценный? Может я и не профи в вопросах обслуживания старых АА-вёдер, но оттого я и ищу здесь помощи, и спрашиваю, в том числе и Вас, Rost310/ Изменено 5 августа, 2013 пользователем STLK13R (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 5 августа, 2013 Share Опубликовано 5 августа, 2013 (изменено) А, то есть крестовины вообще нету? Не подойдет ни от чего, там размеры такие, что только у крайслера бывает. У меня есть все крайслеровские крестовины, но я в питере. Можете написать размеры, скажу как называется Изменено 5 августа, 2013 пользователем Rost310 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STLK13R Опубликовано 5 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 5 августа, 2013 Весёлый прикол. Мне чё щас надо делать, опуститься ниже плинтуса? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 5 августа, 2013 Share Опубликовано 5 августа, 2013 (изменено) Я в старших классах школы вставил в 24-ю Волгу двигатель от 66-го и переделал её в купе. В Рэм - да, обгажусь, наверное, пока вставлю..... Из рэма двигатель двигатель очень удобно доставать и ставить обычным погрузчиком, через морду. Вставляете вилы под коллектор и достаете вместе с коробкой. По крайней мере у магнума даже плосктости на коллекторах сделаны соответствующие. Весёлый прикол. Мне чё щас надо делать, опуститься ниже плинтуса? А как вы тогда крестовину менять собираетесь, если даже залезть и замерить для вас проблематично. Изменено 5 августа, 2013 пользователем Rost310 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STLK13R Опубликовано 5 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 5 августа, 2013 Причём тут замеры? И, видимо, я под него залез чтобы снять кардан, хотя бы это Вас не смущает? Пробовались на замену четыре бэушные москвичёвские крестовины, из них подошла только одна ( ) . Сам не понимаю в чём дело, потому и спрашиваю. Я знаю как достать двигатель из кузова, и с Рэмом я не заморачивался вызовом погрузчика - вытащил гаражным краном. Вы правда думаете что восточнее Ленинграда и Москвы живут одни тупорезы? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 5 августа, 2013 Share Опубликовано 5 августа, 2013 (изменено) Причём тут замеры? И, видимо, я под него залез чтобы снять кардан, хотя бы это Вас не смущает? Пробовались на замену четыре бэушные москвичёвские крестовины, из них подошла только одна ( ) . Сам не понимаю в чём дело, потому и спрашиваю. Я знаю как достать двигатель из кузова, и с Рэмом я не заморачивался вызовом погрузчика - вытащил гаражным краном. Вы правда думаете что восточнее Ленинграда и Москвы живут одни тупорезы? Я не знаю, какие люди где живут, но заметил, что такое желание приколхозить в американский автомобиль что-то от москвича или воткнуть двигатель от газели здесь уже нигде не встречается. А чем ближе к востоку, тем чаще вижу отношение к американскому, как к чему-то чужеродному и крайне не надежному. Вот типичный пример из жизни: http://reviews.drom.ru/dodge/ram/35336/ P.S. Никого не хотел обидеть. Изменено 5 августа, 2013 пользователем Rost310 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 5 августа, 2013 Share Опубликовано 5 августа, 2013 (изменено) STLK13R, 05 Авг 2013 - 4:32 PM, написал(а): Причём тут замеры? И, видимо, я под него залез чтобы снять кардан, хотя бы это Вас не смущает? Пробовались на замену четыре бэушные москвичёвские крестовины, из них подошла только одна ( ) . Сам не понимаю в чём дело, потому и спрашиваю. Я знаю как достать двигатель из кузова, и с Рэмом я не заморачивался вызовом погрузчика - вытащил гаражным краном. Вы правда думаете что восточнее Ленинграда и Москвы живут одни тупорезы? Я не знаю, какие люди где живут, но заметил, что такое желание приколхозить в американский автомобиль что-то от москвича или воткнуть двигатель от газели здесь уже нигде не встречается. А чем ближе к востоку, тем чаще вижу отношение к американскому, как к чему-то чужеродному и крайне не надежному. Вот типичный пример из жизни: http://reviews.drom....odge/ram/35336/ P.S. Никого не хотел обидеть. Изменено 5 августа, 2013 пользователем Rost310 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STLK13R Опубликовано 5 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 5 августа, 2013 Дык я и не говорю что в этом деле полностью поддерживаю отца. И я ни в коем случае на поводу у него не иду, я с ним вижусь-то раз в полгода, и так повелось уже довольно-таки давно. Мне Барашка дорог как есть, и он мне гораздо роднее, чем мой старый евридейный тойотообмылок. Порой приходится делать выбор не в свою пользу, я ж всё ещё в начале темы описал. У меня нет никакого желания ничего и никуда колхозить, но порой обстоятельства вынуждают. Я что, сообщал о намерениях вставить в Додж волговский мост вместо крестовины? И двигатель - да, от Газели, но не ЗМЗ же, коли это так принципиально. Люди поделились соображениями, даже помогли в поиске ДВС - я рад, что здесь могут отнестись с пониманием. Американское - не крайне надёжное, думаю что Вы заметили это, владея своим 1970 Dodge Dart. У меня тоже, можно сказать, Додж Дарт, при этом я бы не сказал что по качеству он сильно выигрывает нашей Волге тех же времён. Да, наворотов больше, но, при этом, ИМХО, даже материалы в отделке хуже. Он просто не такой. Я не хочу переходить на личности, у всех свой взгляд на ситуацию. Я люблю свои дроволёты не за то что они иноземны по происхождению и неубиваемы, да можете любое сюда подставить. Они сами меня нашли (именно так, можете крутить у виска сколько угодно), и я этому рад, ибо заниматься ими - действительно, счастье. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STLK13R Опубликовано 5 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 5 августа, 2013 Кстати, в той статье на Дроме Рэм довольно правдоподобно описан.)))) Я ж не быкую что аффтар - гогно, и прочее... Нужно принимать реальность такую, какая она есть. И любить рыдван таким, какой он есть) Вот этим я и отличаюсь от папика))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.