Перейти к содержанию

ЛТК 2000 глохнет


Recommended Posts

По какому-то, не понятному для меня алгоритму. Что бы заглохнуть, надо повернуть руль налево, примерно на оборот, и на драйве чуть нажать на газ. Вуаля, яхта встала. Если дать резче газу, то получаем пропуск зажигания и толчок вперёд. В данный момент еще есть проблема со снятием авто с паркинга на заведённой, может это быть связано?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как обычно.

Начните с промывки кхх.

 

Если установлен кхх фирмы Standart выкинуть в помойку и поставить ооооооооооооооооооооригинал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

но он глохнет не от вращения руля, а от нажатия на педаль газа в определённом положении руля - только при повёрнутом налево. Когда стою на месте и кручу руль туда-сюда, обороты держатся идеально.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как обычно.

Начните с промывки кхх.

 

Если установлен кхх фирмы Standart выкинуть в помойку и поставить ооооооооооооооооооооригинал.

я уточню :)

 

Промыть текущий "мотор" хх и одновременно заказать моторкраф. 

 

Не знаю на счет лтк, но марковский хх любит помирать после промывки 3 из 5 мытых.

 

Ещё проверить давление луца, есть шанс на помирание насоса или регулятора.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

еще была версия, что подобный эффект даёт что то из рулевой системы. чо делать та? завтра на сервисе пробовать всё подряд будем.



терпеть нелюблю плавающие неисправности((

Ссылка на комментарий
Share on other sites

еще была версия, что подобный эффект даёт что то из рулевой системы. чо делать та? завтра на сервисе пробовать всё подряд будем.

 

терпеть нелюблю плавающие неисправности((

В рулевой ничего не влияет на движок, кроме насоса ГУРа, у меня на холодный движок вращение руля дает пропуски зажигания и подергивания, на горячую все нормуль, я связываю с забитыми форсунками, которые то-ли расширяются, то-ли просто бенз становится более взяким при разогреве. 

 

А кто же любит эти плавающие неисправности самого бесит подушка, которая моргает только в дождь...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А у меня все нормально!...

Вот связь ведь есть - при повороте руля налево....

Рулится налево и направо с одинаковым усилием?  Может ГУР подклинивает, а на холостых мощи не хватает?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А у меня все нормально!...

Вот связь ведь есть - при повороте руля налево....

Рулится налево и направо с одинаковым усилием?  Может ГУР подклинивает, а на холостых мощи не хватает?

а вот это действительно может быть, задир в определенном месте червяка, который вызывает повышенную нагрузку на рулевое в одном положении. Попробуйте порулить с выключенным двигателем и вывешенными колесами, это поможет продиагностировать редуктор без влияния ГУРа. Кстати здесь на форуме кто то продавал б/у редуктор на ЛТК.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вроде разобрались. у меня в соединение штанов и трубы воздух попадает, датчик это видит, и начинает переливать. Это диагноз Мальборы.

Там блин прокладку поменять, но это ж такой геморрой. А чего будет если трубу к штанам приварить?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

зачем приваривать то, поменять по человечи да и все! 

там всё ржавое, прикипевшее ну и прокладки этой в наличии не нашел

Ссылка на комментарий
Share on other sites

пока едет оригинал можно от волги или газели подобрать. А что там еще может всплыть при снятии?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...