Dato Опубликовано 15 июля, 2013 Share Опубликовано 15 июля, 2013 По какому-то, не понятному для меня алгоритму. Что бы заглохнуть, надо повернуть руль налево, примерно на оборот, и на драйве чуть нажать на газ. Вуаля, яхта встала. Если дать резче газу, то получаем пропуск зажигания и толчок вперёд. В данный момент еще есть проблема со снятием авто с паркинга на заведённой, может это быть связано? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 15 июля, 2013 Share Опубликовано 15 июля, 2013 Как обычно. Начните с промывки кхх. Если установлен кхх фирмы Standart выкинуть в помойку и поставить ооооооооооооооооооооригинал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dato Опубликовано 15 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 15 июля, 2013 а как на это дело завязано положение колёс-руля? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 15 июля, 2013 Share Опубликовано 15 июля, 2013 Руль крутите, ГУРу надо больше мощности, которую он забирает от мотора - обороты падают, мотор глохнет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dato Опубликовано 15 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 15 июля, 2013 но он глохнет не от вращения руля, а от нажатия на педаль газа в определённом положении руля - только при повёрнутом налево. Когда стою на месте и кручу руль туда-сюда, обороты держатся идеально. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость МалыШ Опубликовано 15 июля, 2013 Share Опубликовано 15 июля, 2013 тогда проводка Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 16 июля, 2013 Share Опубликовано 16 июля, 2013 Как обычно. Начните с промывки кхх. Если установлен кхх фирмы Standart выкинуть в помойку и поставить ооооооооооооооооооооригинал. я уточню Промыть текущий "мотор" хх и одновременно заказать моторкраф. Не знаю на счет лтк, но марковский хх любит помирать после промывки 3 из 5 мытых. Ещё проверить давление луца, есть шанс на помирание насоса или регулятора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 16 июля, 2013 Share Опубликовано 16 июля, 2013 Похоже на датчик дроссельной заслонки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dato Опубликовано 16 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 16 июля, 2013 еще была версия, что подобный эффект даёт что то из рулевой системы. чо делать та? завтра на сервисе пробовать всё подряд будем. терпеть нелюблю плавающие неисправности(( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rupstik Опубликовано 17 июля, 2013 Share Опубликовано 17 июля, 2013 еще была версия, что подобный эффект даёт что то из рулевой системы. чо делать та? завтра на сервисе пробовать всё подряд будем. терпеть нелюблю плавающие неисправности(( В рулевой ничего не влияет на движок, кроме насоса ГУРа, у меня на холодный движок вращение руля дает пропуски зажигания и подергивания, на горячую все нормуль, я связываю с забитыми форсунками, которые то-ли расширяются, то-ли просто бенз становится более взяким при разогреве. А кто же любит эти плавающие неисправности самого бесит подушка, которая моргает только в дождь... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 18 июля, 2013 Share Опубликовано 18 июля, 2013 А у меня все нормально!... Вот связь ведь есть - при повороте руля налево.... Рулится налево и направо с одинаковым усилием? Может ГУР подклинивает, а на холостых мощи не хватает? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rupstik Опубликовано 18 июля, 2013 Share Опубликовано 18 июля, 2013 А у меня все нормально!... Вот связь ведь есть - при повороте руля налево.... Рулится налево и направо с одинаковым усилием? Может ГУР подклинивает, а на холостых мощи не хватает? а вот это действительно может быть, задир в определенном месте червяка, который вызывает повышенную нагрузку на рулевое в одном положении. Попробуйте порулить с выключенным двигателем и вывешенными колесами, это поможет продиагностировать редуктор без влияния ГУРа. Кстати здесь на форуме кто то продавал б/у редуктор на ЛТК. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dato Опубликовано 19 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 19 июля, 2013 вроде разобрались. у меня в соединение штанов и трубы воздух попадает, датчик это видит, и начинает переливать. Это диагноз Мальборы. Там блин прокладку поменять, но это ж такой геморрой. А чего будет если трубу к штанам приварить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 19 июля, 2013 Share Опубликовано 19 июля, 2013 зачем приваривать то, поменять по человечи да и все! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dato Опубликовано 19 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 19 июля, 2013 зачем приваривать то, поменять по человечи да и все! там всё ржавое, прикипевшее ну и прокладки этой в наличии не нашел Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
true Опубликовано 19 июля, 2013 Share Опубликовано 19 июля, 2013 Да и прокладкой бывает что не обойдешься. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 19 июля, 2013 Share Опубликовано 19 июля, 2013 пока едет оригинал можно от волги или газели подобрать. А что там еще может всплыть при снятии? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.