Vitko Опубликовано 16 июля, 2013 Share Опубликовано 16 июля, 2013 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FREGAT Опубликовано 17 июля, 2013 Share Опубликовано 17 июля, 2013 Ну как было. На субуре 97. Гудел несколько лет и без всяких предупреждений вдруг сдох. В три ночи в Куженкино на повороте на Бологое ... Следующий случай - все нормально работало но иногда машина отказывалась заводицца. Поменяли насос - все стало хорошо. На круглом субуре 02 года - машина стала глохнуть. Иногда сразу заводится иногда долго долго. Иногда поработает несколько дней иногда полминуты. Традиционно описываемых симптомов "стало плохо тянуть" или "выше трех тыщ мотор не крутицца" ни в одном из случаев не наблюдалось. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
danny Опубликовано 18 июля, 2013 Share Опубликовано 18 июля, 2013 (изменено) у меня тоже подыхает видимо в пятницу встал при резком повороте, 5 минут не заводилась, потом с пол оборота вчера много ездил, к ночи встал и полчаса не мог завестись =) уже привязали на лямку, провезли 1км... завелся, потом еще глох, но завелся сразу Изменено 18 июля, 2013 пользователем danny (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FREGAT Опубликовано 18 июля, 2013 Share Опубликовано 18 июля, 2013 Кстати вот еще что. Когда то у меня была короткая Таха, так вот, когда в баке было четверть и меньше, при зком торможении и резком повороте она могла заглохнуть. Дело оказалось в наколхоженной стойке бензонасоса, сам насос был в порядке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 23 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 23 июля, 2013 А бывае такое, чо со временем насос перегревается и при продолжительной езде работает гораздо хуже, чем на холодную? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
professor Опубликовано 24 июля, 2013 Share Опубликовано 24 июля, 2013 Бывает, как раз неделю назад я так и встал, было около 36 градусов, снял фильтр и включил зажигание, бенз еле еле потек из трубки, пока искал кто дотянет до Белгорода стемнело, решил попробовать ехать и в итоге за ночь доехал до Днепропетровска, где заменил насос. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
denik193 Опубликовано 26 июля, 2013 Share Опубликовано 26 июля, 2013 Было время ездил на Шевроле Астро Ван 93 4,3 так называемый "распределенный моновпрыск" рабочее давление 4бара, машина плохо ехала если топлива в баке мало когда заправлял до полного 100л. ехал нормально, заводилась с 4-6 раза либо после неоднократного включения/выключения зажигания (насос набирал необходимую для запуска давку) в один прекрасный момент машина просто не завелась, вроде схватывает пытается но не заводиться, снял бак (дело было в командировке по области) нашел насос от: кадет/нексия/есперо установил как родной хоть у него и написано 3 бара но регулятор давления дает на мотор больше и полетел дальше... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Juvelir Опубликовано 1 августа, 2013 Share Опубликовано 1 августа, 2013 У меня на высоких оборотах отключался. Шеви Ван G20. Стояло газовое оборудование и видимо автоматом переключало на газ. Не обращал внимания пока не снял балон и не встал через 500 метров. Бензонасос иногда гудел иногда работал тихо. При проверке оказалось нет давления. На холостых заводился при трогании с места глох.Заменил насос комплектом в сборе и все проблемы прошли. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.