Перейти к содержанию

ГидроКомпенсаторы, ремонт


andrchevy

Recommended Posts

Чьё отечество-то?

Какая разница то? Главное опасносте!

По теме: тоже как то не очень понимаю зачем гидрики ремонтить. :(

Жду с нетерпением темы про восстановление цепи.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 68
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Кому поп, кому попадья, кому попова дочька, кому винная бочка. :)

Хихикание  о восстановлении автожелеза на сайте, где ЛЬВИНАЯ доля транспорта в подписи в возрасте более 20 лет наводит на угрюмые мысли.

И возникает ассоциация: Призрак  неолноценности коммунизма бродит по Европе. ;)

Нищеброды костерят нищеброда за то, что он не пошел в магаз и не купил там всё, что продаётся. Ну-ну.

Изменено пользователем andrchevy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

ИМХО - если можно родные восстановить совершенно бесплатно, то на кой 8500р отдавать барыгам ?  Там в моторе таких комплектов по 3, 5 или 8.5тр наберётся не мало. В результате ремонт влетит в круглую копеечку. И если есть возможность снизить его стоимость даже на 8.5тр  - то лично я бы так и поступил

А вы, пардон, хотите бесплатного ремонта? Как уже говорилось выше - кроилово ведёт к попадалову. Тем паче ежели делать себе любимому. На себе эконимить я бы не стал

 

 

 Обоснуйте конкретно - в чём попадалово ?

 Один пишет всё Гуд :11: , другой пишет - Попадалово :13:  .

 Ай донт андестенд !  :3:   С гидриками никогда дело не имел

Ссылка на комментарий
Share on other sites

то и вал упилен..

Действительно. вал упилен, в г..но и выброшен нах. И на его место присунут другой, за 1 тыр (примерно) купленный из Питера присланный. Только и всего. ;)

Господа, что пишут о попадалове просто (на мой взгляд) не любят авторемонт и занимаются им исключительно в случае крайней необходимости когда уже отпало, а им ну в край ехать надо, при этом как у Владимира Семёновича: "метро закрыто в такси не содют". ;)

Изменено пользователем andrchevy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ага . а потом начитавшись ваших " замечательных " постов - человек в сервисе на полном серьезе не понимает куда ему идти после предложения запилить лифтеры...

Ну реально получается тачка на доезд автослесарем.Ну подумаешь опять вал через пару тыщ запилило- ну его опять куплю за тыщщу.

 

Андрей! самое ценное что есть у человека это его жизнь.И потратить ее на ананизм  пусть и технический- неразумно.Восстановить можно  ЛЮБУЮ деталь .Но как в случае с натяжителем мне проще купить ее за 1-2 тыщи , чем мудохаться со сваркой и токаркой.И в итоге получить хрен пойми когда сломающийся хенд мейд.Эпоха тотального дефицита давно прошла- а ты так и остался в ней..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Самое отвратное, то, что апосля такого ремонту, авто продаётся как "нэбитый-нэкрашеный". У хози не выпытаешь что он делал с двигателем. Ответ стандартен либо "ничего" либо "менял расходники".И в результате всё приходится приводить в должное состояние следующему владельцу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я вас тоже люблю, ребята. У вас очень нужное (всем) мнение, оно мне понятно давно, полностью и меня ни в чём убеждать не надо.

Вы сюда пишите что-либо по существу, а от высказанной три раза одной оценки работа хуже не станет.  ;)

Изменено пользователем andrchevy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Андрей! самое ценное что есть у человека это его жизнь.И потратить ее на ананизм  пусть и технический- неразумно.Восстановить можно  ЛЮБУЮ деталь .Но как в случае с натяжителем мне проще купить ее за 1-2 тыщи , чем мудохаться со сваркой и токаркой.И в итоге получить хрен пойми когда сломающийся хенд мейд.Эпоха тотального дефицита давно прошла- а ты так и остался в ней..

Тотальный дифицит? Ну да, конечно. Предлагаю приехать ко мне и купить в магазинах хотя бы тормозные колодки, и воздушный фильтр.

Камрады, вы не забывайте о том, что кроме внутримкадья есть еще довольно большая территория, на которой изредка встречаются владельцы АА. Я понимаю, что да, закажи и придет. Готовь ремонт заранее. Но не все так шоколадно с этими 20 летними ведрами. Как пример тот же натяжитель из соседней темы. Хрусть, и нету. Вот тут и вступает в обратную сторону цитата Реверса (как символично, бгг, цитата Реверса, дает реверс )))

 

самое ценное что есть у человека это его жизнь.И потратить ее на ананизм  пусть и технический- неразумно.

В случае далекого замкадья как раз поиск, заказывание бушной железки, черте-знает откуда, и ожидание её пару недель, как минимум, и есть реальный онанизм. Потрать месяц, онанируя в монитор, чем 1 час у сварки-токарки. Ну естесственно, после такой поломки будет не лишним все же не торопясь прикупить сей дивайс в запас. Я могу спрогнозировать износ колодок, запастись термостатом, ремнем и хрен знает еще чем. Но поломку натяжителя предсказать.... увольте. Я не Дед Ванг.

Отсюда и выкручивание ситуаций. Я поступил бы точно так же с гидриками и натяжителем. Они, если покупать, уже к 10-ке тыров по деньгам приближаются. Если для вас десятка ниочем, то для меня довольно существенная сумма. Я на нее лучше другие железки куплю, которые не поддаются ребилду.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ага .а потом продается это ведро как отличное хенд мейд.И вал и натяжитель и теж лифтеры поменяет "счастливый" следующий обладатель..Со слезами умиления на глазах.Я потому обычно с содроганием жду очередного ведра из региона- оно обычно напидоренно снаружи, а внутри везде видны следы рачительных хозяев.

Но об этом уже писали выше.

 

Я еще раз скажу- я вообщем то не против находчивости в экстренных ситуациях- я себе на каприсе на дороге к примеру поддон ДВС тупо деревянным чопиком забил- после встречи с трубой на дороге- и уже 2 года так ежжу ибо лень.Но когда у человека что ни совет -то кроилово на всем кроме времени на дрочку.Это явный пример регионального ремонта.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не, не , Сергей, ты все регионы то не обобщай под одну гребенку.

Детали сейчас найти не сложно , вопрос времени и разница в цене. Интернет вещь великая и во многих случаях лучше подождать спокойно 4-12 дней и все будет у тебя.

Просто в силу своей не терпеливости и просто не умения и желания посидеть за компом в поисках решений 20-30 мин. и обьясняет все действия Лексеича.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

+стопитсот к Реверсу и Ромодану... Реально утомил колхоз из регионов... Вопрос в гору если нет денег на положенные запчасти, зачем покупаете иномарки? Ездите на тазах... и ремонтируйте их на коленке, рассказывая всем какие вы супер-мастера.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

купить новые вкладыши, а не напаивать старые?

Кстате - была мысль освоить эти новейшие технологии.

Не подскажете ли  исходничек?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

+стопитсот к Реверсу и Ромодану... Реально утомил колхоз из регионов... Вопрос в гору если нет денег на положенные запчасти, зачем покупаете иномарки? Ездите на тазах... и ремонтируйте их на коленке, рассказывая всем какие вы супер-мастера.

Колхоз колхозу рознь. Сам неоднократно сталкивался с таким колхозингом, что руки опускались....

Есть жесткий, со всякими сварками и прочими "нерасколхоживаемыми" действиями. А есть легко возращаемый в сток, если желание конечно будет...

Я себе генератор японский поставил. Хочешь назад родной - проблем нет. Открути мой, прикрути родной. Другое дело, что нынешний, хоть застрелите, однозначно лучше родного по параметрам и качеству. Ну а так как я не гонюсь за 100% аутентичностью - тем, что получилось, доволен более чем. 

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поддержу предыдущего оратора - если колхоз легко устраним простой заменой детали на штатную - дак это и не колхоз вообщем-то. Чего накинулись на ТС?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

дык , а где тут разговор про аутентичность? установка хорошего гены вместо стока- это явный перфоманс! :)  а вот выпиливание старых деталей из гогна- ну явный колхозинг...

Да и чего спорить любое мнение - это всего лишь ИМХО..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я счтитаю что сферичность рабочей поверхности гидрика это ересь форменная. У ТС получилось изделие по уничтожению распредвала.

Я так понимаю что это только для того что бы никто не смог проверить плоскостнось потому что при таком методе обработки ее получить невозможно.

Гидрик зажимать надо через через цангу или через разрезную втулку из мягкого металла, хотя бы из трубы водопроводной.По уму надо биения патрона убрать- зажать заготовку, проточить внутри под даметр гидрика, туда гидрики и вставлять, что бы без биения они стояли.

Шлифовать надо камнем на шпинделе, закрепленным точно в резцедержателе. Хотя бы русская дрель, бормашина. Ну не как не болгарка с ее чудовищными биениями.

Я автору советую почитать книгу про токарное дело и скил свой от плинтуса отрвать.

Изменено пользователем Димон (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот кстати про сферичность шляпы гидрика у меня тоже сомнения возникли, но так как я в эти моторы не лазил, и запчастей в руках не держал, то поднимать вопрос не стал. А по японодвижкам на 100% знаю, что верх гидрика идеально плоский.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

он у всех флэт топов идеально плоский.Это один из критериев выбраковки б\у.

Но хендмейдеру  виднее :)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я счтитаю что сферичность рабочей поверхности гидрика это ересь форменная. У ТС получилось изделие по уничтожению распредвала.

Я так понимаю что это только для того что бы никто не смог проверить плоскостнось потому что при таком методе обработки ее получить невозможно.

         

Дима, понимание, это хорошо, знания-- лучше.

 

 

он у всех флэт топов идеально плоский.Это один из критериев выбраковки б\у.

Но хендмейдеру  виднее :)))

От Вас, Сергей, я этого не ожидал. Есть такая лазейка, ИМХО, когда не уверен можно ей закрытся.

 

3O3qiyX4.jpg

 

Это источник фотки выше

DCYSigM1.jpg

 

Вот здесь, на отечественном автопроме (Волга, 402 мотор), видна сферичность, она не нова

7XN0TUPh.jpg

 

Здесь говорится о твердой пяте толкателя, у гидрокомпенсатора пята ещё толще, а резьба регулировки позволяет точить её без потери функциональности 

29WzSN4T.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

понимание, это хорошо, знания-- лучше.

 

Вотоночо.... ;)  все таки они круглые..

Запомнил. Хотя по моей логике, плоская шляпа более износоустойчива.

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

им же скользить надо,чем плоская будет лучше?
у сферической удар будет меньше.
а так то мне пофиг,я их пару раз видел и радиус был огромен,на глаз не поймешь что не плоская.
но поверхность конечно ужасна,даже ее чистота,не говоря уже о сферичности.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

им же скользить надо,чем плоская будет лучше?

у сферической удар будет меньше.

а так то мне пофиг,я их пару раз видел и радиус был огромен,на глаз не поймешь что не плоская.

но поверхность конечно ужасна,даже ее чистота,не говоря уже о сферичности.

Тем что контакт с кулачком будет линия а не точка.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Джентльмены, в связи с возникающими трудностями у форумчан считаю необходимым прокомментировать некоторые аспекты освещеной здесь работы:

При работе над двумя моторами, в конце, после регулировки клапанов наблюдалась не равномерность истечения масла на коромысла.

То есть, где то капало с разной скоростью, а где то лилось очень конкретно. :O

При разбоке тех и других разницы в содержании не наблюдалось, однако при перестановке их местами скорость истечения масла выравнивалась. :3:  Тот, что лил начинал капать. От места положения толкателей в блоке относительно удаленности от подачи масла МАЛО что зависело, лить могли и первые цилиндры (1,2) и последние (7,8) с одинаковым потоком. При соосной ориентации отверстий маслоПриёма внутри гидрокомпенсатора мало что изменялось.

 

 

Отправлено Сегодня, 09:19

grizvold, 05 Авг 2013 - 2:31 PM, написал(а):snapback.png

у сферической удар будет меньше.
 

При работе гидрокомпенсатора удар отсутствует, а если присутствует то этот сабж подлежит ремонту или замене. 

Изменено пользователем andrchevy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...