Перейти к содержанию

Recommended Posts

Волею судеб ко мне попало авто прожившее немало лет в сухих и теплых регионах нашей страны. Данное приключение наложило некие отпечатки на комплектацию. В данной теме разберу про руль, хотя в общем есть еще о чем упомянуть. Итого, хоть и в "своими силами", но силы мои были направлены в обратную сторону, возврат к форду. Доработки с эстетической точки зрения вполне себе спорные, но техническая реализация не позволила не увековечить безвестного фордовода.

 

100781432.jpg

сам руль вполне удобен и если бы не вставка "настоящего мужского цвета", я б возможно и сохранил его, тк и сигнал работает и подрулевые.

Положив руку в нужное место, надо признать, ЧТО РУЛЬ там в стоке настоящее УГ и обязателен к замене.

103902575.jpg

сам руль походу обычный из магазина аля тюнек для всего. Крепление же его и вызвало у меня гордость за фордсотоварищи.

 

На еврофордах доподушечной эры, руль собстно состоит из 2 деталей, что надеваются на рулевой вал шестигранной формы. Это собно руль(баранка) и крышка центральной дырки, через которую гайкой баранка притягивается. Данная заглушка является кнопкой сигнала.

 

103902523.jpg

сначала, я не мог понять, где они взяли такую фирменую насадку

103902527.jpg

потом подошло озарение, да это ж руль родной и есть, просто все лишнее убрали.

103902535.jpg

поскольку баранку просто за центр закрепить нельзя, к тому же это мешает проводке сигнала. Была выточена проставка. Обратите внимание на четкость фрезеровки. У создателей явно был опыт и доступ к оборудованию.

103902538.jpg

высота выбрана вполне комфортно, руль чуть придвинулся и хват весьма удобен. Особое внимание к резинке-пыльнику. Диаметры и высота практически в идеале для проставки.

103902556.jpg

Верхний фланец тоже радует посадкой кнопки и окантовки.

103902568.jpg

Кнопка "выдвинулась" и штатная проводка была нарощена.

 

Вот такой вроде и пустяк, но это именно именно и радует и вызывает гордость.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 6 months later...

прикольно, на своем тоже хочу руль заменить, родной чегото вообще не вдохновляет, и да пока нашел тока одно решение - пилить родной руль...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати, как фордовод фордоводу-на лтк по сравнению с рулем 90 года руль потолще более новых моделей?

Да вроде одинаковые, вплоть до бочек включительно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Старые рули, до 90-го года офигенны. 90-е тоже офигенны. Но пересаживаясь с 90-х на 80-е думаешь что за фигня тонкая, но чуть проехался и фанатеешь от обалденного руля 80-х. Это не описать, это надо чувствовать в сравнении.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну 

1. это не сиерра

2. подозреваю, что штатный руль ты не видел.

3. и разве не мне решать, что и на что менять?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...