AlFurious Опубликовано 5 июля, 2013 Share Опубликовано 5 июля, 2013 Притёр клапана решил залить керосинки. Собрал с пружинками. залил... Впускные из 4х 3 текут, (на одной голове).. Под один при сборке попала тряпка, её вроде вытащили приподняв клапан, но он потёк первый и сразу! Ворой потёк минуты через три, третий через пять. Дальше ждать не стал. Надо признаться, что впускные я почти не тёр Выпускные - лучше, но и ширкал я их почти день целый. Из 4х протёк один минуте на 3-4.. Дальше я решил повторить эксперимент, постучал по впускным молоточком, чтоб они по прыгали (подумал, что может соринки повыпадут) высушил всё, и залил по второму разу. Опять потекли 3 из 4х, но один который тёк в прошлый раз в этот не потёк, и соответственно потёк тот который не тёк... Так вот вопрос, чё притирать-то!? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 5 июля, 2013 Share Опубликовано 5 июля, 2013 вообще по "правилам" так притер клапана - вытер насухо кромку, седло, шток и втулку. Клапан вставил на место, придавил пальцем с легким прокрутом (чтоб пыль, ворсинки на стыке выдавить) и тогда можно заливать камеры соляркой или керосином. Заметь - не устанавливая пружины! Под своим весом клапан должен керосин держать не менее часа. И они держат. Сам делал. Может сейчас что и изменилось в "правилах" - не знаю. Меня этому учил старый дядька-моторист в автобазе времен СССР, когда я был лет на 25 моложе и начинал учеником моториста.. Но это так саказать идеал. На практике я обычно притираю до появления ровной матовой полоски на клапане и седле, потом меняю притирочную пасту на полировальную и слегка заполировываю. На керосин не проверяю. Косяков не было. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Antglu Опубликовано 5 июля, 2013 Share Опубликовано 5 июля, 2013 а если антифризом проверять? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 5 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 5 июля, 2013 Вот про эту пасту притирочную. Сёдня оббегал главный автомагаз, нихрена нету! Если и есть, то 2 в 1. Хрень какая-то! А нормальной, чтоб Черновая-Чистовая - фиг! Вот и приходится ширкать, этой 2в1. Мож попробовать взять пасту для шлифовки металла? И ещё. Я заливал керосинку в порты, но как я понял из лекции дяди Вити, надо на камеры. Но как заметить пропускание? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 5 июля, 2013 Share Опубликовано 5 июля, 2013 (изменено) переворачиваешь голову, заливаешь в камеры сгорания керосин и оставляешь на несколько часов или на ночь. Откуда керосин уйдет, там и течет )А вообще клапана бы руками не притирал, а отдал бы туда где оборудование есть для правки фаски. Изменено 5 июля, 2013 пользователем Rost310 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 5 июля, 2013 Share Опубликовано 5 июля, 2013 может поможет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 5 июля, 2013 Share Опубликовано 5 июля, 2013 Так вот вопрос, чё притирать-то!? мне кажется ответ очевиден. притирать надо клапана. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 6 июля, 2013 Share Опубликовано 6 июля, 2013 (изменено) Да, в камеры лить надо и смотреть просто по утечке, через час хотя бы. Как практика показала - если хотя бы час керосинка держится, то вполне достаточно. Я пользуюсь пастой "два в одном", а потом любой полировальной пастой типа ГОИ. Настругаешь ее в керосин или солярку, чтоб кашица получилась, и фпирёд, "огонь добывать" )) Офигенно отличный результат получался с применением алмазной полировальной пасты. Был у меня такой тюбик, давным давно с работы скоммунизженый. Фаски получались реально зеркальные! И самое прикольное - раз притерев, через пару лет снимал голову (с волги), а на впускных это зеркало так и сохранилось. Был весьма удивлен. Хотя существует мнение, что зеркально полировать нельзя, типа микрошерховатости лучше "замыкают" стык, соединяясь впуклостями и выпуклостями Но лично не проверял. Поглядел видео. Дядька наоборот, советует с пружиной проливать через окна... Короче - как всегда, у каждого дрочера руки разные мастера свои предпочтения. Изменено 6 июля, 2013 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.