Перейти к содержанию

Как проверить клапана на герметичность?


Recommended Posts

Притёр клапана решил залить керосинки.

Собрал с пружинками. залил... Впускные из 4х 3 текут, (на одной голове).. Под один при сборке попала тряпка, её вроде вытащили приподняв клапан, но он потёк первый и сразу! Ворой потёк минуты через три, третий через пять. Дальше ждать не стал.

Надо признаться, что впускные я почти не тёр :)

Выпускные - лучше, но и ширкал я их почти день целый. Из 4х протёк один минуте на 3-4..

 

Дальше я решил повторить эксперимент, постучал по впускным молоточком, чтоб они по прыгали (подумал, что может соринки повыпадут) высушил всё, и залил по второму разу. Опять потекли 3 из 4х, но один который тёк в прошлый раз в этот не потёк, и соответственно потёк тот который не тёк...

 

Так вот вопрос, чё притирать-то!? :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вообще по "правилам" так

притер клапана - вытер насухо кромку, седло, шток и втулку. Клапан вставил на место, придавил пальцем с легким прокрутом (чтоб пыль, ворсинки на стыке выдавить) и тогда можно заливать камеры соляркой или керосином. Заметь - не устанавливая пружины! Под своим весом клапан должен керосин держать не менее часа. И они держат. Сам делал. 

Может сейчас что и изменилось в "правилах" - не знаю. Меня этому учил старый дядька-моторист в автобазе времен СССР, когда я был лет на 25 моложе и начинал учеником моториста..

Но это так саказать идеал. На практике я обычно притираю до появления ровной матовой полоски на клапане и седле, потом меняю притирочную пасту на полировальную и слегка заполировываю. На керосин не проверяю. Косяков не было.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот про эту пасту притирочную. Сёдня оббегал главный автомагаз, нихрена нету! Если и есть, то 2 в 1. Хрень какая-то! А нормальной, чтоб Черновая-Чистовая - фиг!

Вот и приходится ширкать, этой 2в1. Мож попробовать взять пасту для шлифовки металла?

 

И ещё. Я заливал керосинку в порты, но как я понял из лекции дяди Вити, надо на камеры. Но как заметить пропускание?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

переворачиваешь голову, заливаешь в камеры сгорания керосин и оставляешь на несколько часов или на ночь. Откуда керосин уйдет, там и течет )
А вообще клапана бы руками не притирал, а отдал бы туда где оборудование есть для правки фаски.

Изменено пользователем Rost310 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, в камеры лить надо и смотреть просто по утечке, через час хотя бы. Как практика показала - если хотя бы час керосинка держится, то вполне достаточно.

Я пользуюсь пастой "два в одном", а потом любой полировальной пастой типа ГОИ. Настругаешь ее в керосин или солярку, чтоб кашица получилась, и фпирёд, "огонь добывать" )) 

Офигенно отличный результат получался с применением алмазной полировальной пасты. Был у меня такой тюбик, давным давно с работы скоммунизженый. Фаски получались реально зеркальные! И самое прикольное - раз притерев, через пару лет снимал голову (с волги), а на впускных это зеркало так и сохранилось. Был весьма удивлен.

 

Хотя существует мнение, что зеркально полировать нельзя, типа микрошерховатости лучше "замыкают" стык, соединяясь впуклостями и выпуклостями :15:  Но лично не проверял.

 

Поглядел видео. Дядька наоборот, советует с пружиной проливать через окна... Короче - как всегда, у каждого дрочера руки разные мастера свои предпочтения.

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...