Перейти к содержанию

Указатель поворота!


Recommended Posts

Други!

Развейте мои сомнения!

 

Есть не большой трабл с индикатором поворота! :D

 

Т.е. при обычном включении,вся индикация правильная,право это право,лево это лево...

но стоит мне включить габариты,то левый индикатор загорается в пол накала :D

при включении левого поворота,он мигает из состояния пол накала,в полный

правый работает как надо!

 

Шо цэ может быть? Где то слабый коротыш на провод габаритов?

или на массу?

 

Спасибо за внимание!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это реле поворотников дурит. Габариты на другую цепь повешены.

 

Если это реле,то почему глюк проявляется при включении габаритов?!!!

 

я ща глянул схему,это действительно разные цепи!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лампочки двухнитевые ?

 

Если да, то я бы посмотрел, не перегорела ли одна нить и не замкнула ли на другую. Я такие штуки видел.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Или еще интереснее. Вместо положенной двухнитевой лампы пинками и кувалдой загнана однонитевая.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лампочки двухнитевые ?

 

Если да, то я бы посмотрел, не перегорела ли одна нить и не замкнула ли на другую. Я такие штуки видел.

 

Сёдня буду в гараже,всё досканально просмотрю....

завтра скажу результат!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А может быть двухнитиевая лампа "пинками и кувалдой" вставлена наоборот. Хотя там выпуклости-ушки по бокам цоколя на разном уровне, специально чтоб не перепутали. Если речь идет о лампе 2057. :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Основной постулат: поворотники американок придуманы через жеппу.

Далее по делу: при выключенных габаритах в точке "1" земля, голубой (LT BLU) провод в точке 2 сидит на земле (Кусок прямоугольника около т.2 - это Turn/Hazard Swith).

При включении поворотника в т.2 попеременно появляется 12В, при этом загораются лампочки: LH front marker (повторитель на крыле), lh turn Ind (индикатор в салоне), LH park/turn lamp (собс-но поворотник).

Теперь изменим ситуацию: Включим габариты. В т.1 появляется 12В, в т.2 остается земля. Загораются лампочки: LH front marker (повторитель на крыле) и нить габаритов в лампочке поворотника, на эту нить заходит коричневый (BRN) провод лампочки LH park/turn lamp. Далее - кульминация, мы включаем поворотник. В т.2 попеременно появляется 12В. При этом (в момент наличия 12 В в т.2), загорается lh turn Ind (индикатор в салоне), LH park/turn lamp (поворотник) и ВНИМАНИЕ! Гаснет LH front marker (повторитель на крыле), т.к. потенциалы т.1 и т.2 уравниваются, то повторитель именно тухнет.

А теперь решение нашей задачи: Если в Turn/Hazard Swith не будет массы при выключенном поворотнике? Мы включаем габариты и ток идет последовательно через LH front marker (повторитель на крыле) и лампочку lh turn Ind (индикатор в салоне). В результате Обе горят в половину накала, т.к. масса в т.2 отсутствует и фактически на каждую из лампочек приходится по 6 вольт.

parisienne.GIF

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, такой вариант тоже возможен.

 

Я, когда сделал белые габариты, эту связь разорвал радикально. На схеме видно изменение с одной стороны - для сравнения.

 

i-9.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Основной постулат: поворотники американок придуманы через жеппу.

Далее по делу: при выключенных габаритах в точке "1" земля, голубой (LT BLU) провод в точке 2 сидит на земле (Кусок прямоугольника около т.2 - это Turn/Hazard Swith).

При включении поворотника в т.2 попеременно появляется 12В, при этом загораются лампочки: LH front marker (повторитель на крыле), lh turn Ind (индикатор в салоне), LH park/turn lamp (собс-но поворотник).

Теперь изменим ситуацию: Включим габариты. В т.1 появляется 12В, в т.2 остается земля. Загораются лампочки: LH front marker (повторитель на крыле) и нить габаритов в лампочке поворотника, на эту нить заходит коричневый (BRN) провод лампочки LH park/turn lamp. Далее - кульминация, мы включаем поворотник. В т.2 попеременно появляется 12В. При этом (в момент наличия 12 В в т.2), загорается lh turn Ind (индикатор в салоне), LH park/turn lamp (поворотник) и ВНИМАНИЕ! Гаснет LH front marker (повторитель на крыле), т.к. потенциалы т.1 и т.2 уравниваются, то повторитель именно тухнет.

А теперь решение нашей задачи: Если в Turn/Hazard Swith не будет массы при выключенном поворотнике? Мы включаем габариты и ток идет последовательно через LH front marker (повторитель на крыле) и лампочку lh turn Ind (индикатор в салоне). В результате Обе горят в половину накала, т.к. масса в т.2 отсутствует и фактически на каждую из лампочек приходится по 6 вольт.

 

Несколько раз внимательно прочитав текст,и полностью разобравшись со схемой,пришёл к выводу,шо данная идея имеет место быть!

 

НО!! вот в чём загвостка!

При включённых габаритах,в пол накала горит индикатор ТОЛЬКО ЛЕВОГО поворота!!! С правым всё нормально!

 

А если подробней рассмотреть схему,то поней видно,шо из т.1 напряжение идёт и к левому и к правому индикаторам!

 

Из этого выходит,шо это либо отсутствие массы на проводе LT BLU ,а на проводе DK BLU есть устойчивая масса,иначе бы в пол накала горел и правый указатель поворота......

 

Сегодня в гараж принесу мультиметр,и буду всё досканально проверять!!!

(ибо вчера,причину так и не нашёл) :D

 

ЗЫ: Истина где то рядом!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

НЕТ!!!!! Это просто плохое качество картинки. Именно разные входы в блок переключения у правого и левого борта. Могу выложить более качественную картинку, просто просили экономить место на серваке, вот я и ужал в ущерб качеству и общему понимаю картины. Именно особенность в том, что проблема может иметь место только для одного борта. Посмотри внимательно, на правый индикатор идет темно-синий провод (DK BLU), а на левый - голубой (LT BLU)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Из этого выходит,шо это либо отсутствие массы на проводе LT BLU ,а на проводе DK BLU есть устойчивая масса,иначе бы в пол накала горел и правый указатель поворота......

ИМЕННО ТАК!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...