Rodriges305 Опубликовано 10 июля, 2007 Share Опубликовано 10 июля, 2007 Други! Развейте мои сомнения! Есть не большой трабл с индикатором поворота! Т.е. при обычном включении,вся индикация правильная,право это право,лево это лево... но стоит мне включить габариты,то левый индикатор загорается в пол накала при включении левого поворота,он мигает из состояния пол накала,в полный правый работает как надо! Шо цэ может быть? Где то слабый коротыш на провод габаритов? или на массу? Спасибо за внимание! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 10 июля, 2007 Share Опубликовано 10 июля, 2007 Это реле поворотников дурит. Габариты на другую цепь повешены. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 10 июля, 2007 Автор Share Опубликовано 10 июля, 2007 Это реле поворотников дурит. Габариты на другую цепь повешены. Если это реле,то почему глюк проявляется при включении габаритов?!!! я ща глянул схему,это действительно разные цепи! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 10 июля, 2007 Share Опубликовано 10 июля, 2007 Лампочки двухнитевые ? Если да, то я бы посмотрел, не перегорела ли одна нить и не замкнула ли на другую. Я такие штуки видел. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 10 июля, 2007 Share Опубликовано 10 июля, 2007 Или еще интереснее. Вместо положенной двухнитевой лампы пинками и кувалдой загнана однонитевая. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 10 июля, 2007 Автор Share Опубликовано 10 июля, 2007 Лампочки двухнитевые ? Если да, то я бы посмотрел, не перегорела ли одна нить и не замкнула ли на другую. Я такие штуки видел. Сёдня буду в гараже,всё досканально просмотрю.... завтра скажу результат! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vagan Опубликовано 10 июля, 2007 Share Опубликовано 10 июля, 2007 А может быть двухнитиевая лампа "пинками и кувалдой" вставлена наоборот. Хотя там выпуклости-ушки по бокам цоколя на разном уровне, специально чтоб не перепутали. Если речь идет о лампе 2057. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 10 июля, 2007 Share Опубликовано 10 июля, 2007 Основной постулат: поворотники американок придуманы через жеппу. Далее по делу: при выключенных габаритах в точке "1" земля, голубой (LT BLU) провод в точке 2 сидит на земле (Кусок прямоугольника около т.2 - это Turn/Hazard Swith). При включении поворотника в т.2 попеременно появляется 12В, при этом загораются лампочки: LH front marker (повторитель на крыле), lh turn Ind (индикатор в салоне), LH park/turn lamp (собс-но поворотник). Теперь изменим ситуацию: Включим габариты. В т.1 появляется 12В, в т.2 остается земля. Загораются лампочки: LH front marker (повторитель на крыле) и нить габаритов в лампочке поворотника, на эту нить заходит коричневый (BRN) провод лампочки LH park/turn lamp. Далее - кульминация, мы включаем поворотник. В т.2 попеременно появляется 12В. При этом (в момент наличия 12 В в т.2), загорается lh turn Ind (индикатор в салоне), LH park/turn lamp (поворотник) и ВНИМАНИЕ! Гаснет LH front marker (повторитель на крыле), т.к. потенциалы т.1 и т.2 уравниваются, то повторитель именно тухнет. А теперь решение нашей задачи: Если в Turn/Hazard Swith не будет массы при выключенном поворотнике? Мы включаем габариты и ток идет последовательно через LH front marker (повторитель на крыле) и лампочку lh turn Ind (индикатор в салоне). В результате Обе горят в половину накала, т.к. масса в т.2 отсутствует и фактически на каждую из лампочек приходится по 6 вольт. parisienne.GIF Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 10 июля, 2007 Share Опубликовано 10 июля, 2007 Да, такой вариант тоже возможен. Я, когда сделал белые габариты, эту связь разорвал радикально. На схеме видно изменение с одной стороны - для сравнения. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 11 июля, 2007 Автор Share Опубликовано 11 июля, 2007 Спасибо за полезную инфу! Думаю,я сделаю так,как должно быть в идеале! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 11 июля, 2007 Автор Share Опубликовано 11 июля, 2007 Основной постулат: поворотники американок придуманы через жеппу.Далее по делу: при выключенных габаритах в точке "1" земля, голубой (LT BLU) провод в точке 2 сидит на земле (Кусок прямоугольника около т.2 - это Turn/Hazard Swith). При включении поворотника в т.2 попеременно появляется 12В, при этом загораются лампочки: LH front marker (повторитель на крыле), lh turn Ind (индикатор в салоне), LH park/turn lamp (собс-но поворотник). Теперь изменим ситуацию: Включим габариты. В т.1 появляется 12В, в т.2 остается земля. Загораются лампочки: LH front marker (повторитель на крыле) и нить габаритов в лампочке поворотника, на эту нить заходит коричневый (BRN) провод лампочки LH park/turn lamp. Далее - кульминация, мы включаем поворотник. В т.2 попеременно появляется 12В. При этом (в момент наличия 12 В в т.2), загорается lh turn Ind (индикатор в салоне), LH park/turn lamp (поворотник) и ВНИМАНИЕ! Гаснет LH front marker (повторитель на крыле), т.к. потенциалы т.1 и т.2 уравниваются, то повторитель именно тухнет. А теперь решение нашей задачи: Если в Turn/Hazard Swith не будет массы при выключенном поворотнике? Мы включаем габариты и ток идет последовательно через LH front marker (повторитель на крыле) и лампочку lh turn Ind (индикатор в салоне). В результате Обе горят в половину накала, т.к. масса в т.2 отсутствует и фактически на каждую из лампочек приходится по 6 вольт. Несколько раз внимательно прочитав текст,и полностью разобравшись со схемой,пришёл к выводу,шо данная идея имеет место быть! НО!! вот в чём загвостка! При включённых габаритах,в пол накала горит индикатор ТОЛЬКО ЛЕВОГО поворота!!! С правым всё нормально! А если подробней рассмотреть схему,то поней видно,шо из т.1 напряжение идёт и к левому и к правому индикаторам! Из этого выходит,шо это либо отсутствие массы на проводе LT BLU ,а на проводе DK BLU есть устойчивая масса,иначе бы в пол накала горел и правый указатель поворота...... Сегодня в гараж принесу мультиметр,и буду всё досканально проверять!!! (ибо вчера,причину так и не нашёл) ЗЫ: Истина где то рядом! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 11 июля, 2007 Share Опубликовано 11 июля, 2007 НЕТ!!!!! Это просто плохое качество картинки. Именно разные входы в блок переключения у правого и левого борта. Могу выложить более качественную картинку, просто просили экономить место на серваке, вот я и ужал в ущерб качеству и общему понимаю картины. Именно особенность в том, что проблема может иметь место только для одного борта. Посмотри внимательно, на правый индикатор идет темно-синий провод (DK BLU), а на левый - голубой (LT BLU) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 11 июля, 2007 Share Опубликовано 11 июля, 2007 Из этого выходит,шо это либо отсутствие массы на проводе LT BLU ,а на проводе DK BLU есть устойчивая масса,иначе бы в пол накала горел и правый указатель поворота...... ИМЕННО ТАК! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.