aventurado Posted May 21, 2017 Share Posted May 21, 2017 Я Вас всех победил и решил этот вопрос ничего не разбирая и за 15 секунд. просто притянул пружиной в сторону левого крыла нижнюю платформу на которой якорь двигается и так проездил 7 лет))))) работало как часы пока совсем якорь не стерся ___________________ Подскажите пожалуйста поконкретнее - как на ЛТК это все это выглядит.....если есть фото ....или видио -отлично! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FerrMan Posted May 26, 2017 Share Posted May 26, 2017 Блин, я чесно отфоткал че там и как, но пока скидывал с фотика на комп все файлы слетели:( Если очень надо, могу еще раз зафотать... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
aventurado Posted May 28, 2017 Share Posted May 28, 2017 если не трудно..... Блин, я чесно отфоткал че там и как, но пока скидывал с фотика на комп все файлы слетели:( Если очень надо, могу еще раз зафотать... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FerrMan Posted June 8, 2017 Share Posted June 8, 2017 (edited) Сфотал, пол года пришлось ждать товарищам второго раза, и фоток та получилось пару штук.. Первая фотка в сборе, стоя лицом к машине, видно что пружина тянет нижнюю пластину влево (как выше и описано в посте 15) тоесть к пассажирскому крылу.. Снял часть механизма трапеции и перевернулэту штуку со штырем чтобы лучше было видно место крепления пружины Ближе с пассажирской стороны Ближе к водительской стороне, Пружина от какого то советского авто, возможно с педали сцепления или тормоза, не помню, но у нее один крючек длиннее другого Edited June 8, 2017 by FerrMan (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
aventurado Posted June 8, 2017 Share Posted June 8, 2017 Спасибо ОГРОМНОЕ!!!! -на моторчике -пропил для пружины надо делать или там штатный есть? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FerrMan Posted June 8, 2017 Share Posted June 8, 2017 Если ты про пластину, помоему я надпиливал чуть, на последней фотке виден выше моего родной пропил, но он на уровне оси и пружина туда недостает.. но возможно и более красивое исполнение я думаю.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
aventurado Posted June 8, 2017 Share Posted June 8, 2017 ясно....-подожду....-когда мысля придёт..) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Smoug Di Posted June 19, 2017 Share Posted June 19, 2017 Это много кому пригодится, спасибо за фотки. Жаль что мне не помогает Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Victor88 Posted September 25, 2017 Share Posted September 25, 2017 Мне помогло! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
aventurado Posted May 4, 2022 Share Posted May 4, 2022 В 08.06.2017 в 21:18, FerrMan сказал: Если ты про пластину, помоему я надпиливал чуть, на последней фотке виден выше моего родной пропил, но он на уровне оси и пружина туда недостает.. но возможно и более красивое исполнение я думаю.. Приветствую....-если фото остались -можно ещё раз прикрепить, а то сайт Радикалка исчез.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FerrMan Posted May 4, 2022 Share Posted May 4, 2022 11 часов назад, aventurado сказал: Приветствую....-если фото остались -можно ещё раз прикрепить, а то сайт Радикалка исчез.... Фото к сожалению уже не найти, но попробую на днях дойти сфотать заново Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
aventurado Posted May 5, 2022 Share Posted May 5, 2022 23 часа назад, FerrMan сказал: Фото к сожалению уже не найти, но попробую на днях дойти сфотать заново Спасибо!!!!Жду....,а то не паркуются-хотя мотор новый) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ваня Posted July 14, 2023 Share Posted July 14, 2023 Подниму темку! Заранее скажу, не стоит тратить чернила на ответ типа "купи новый"). ФКВ 1993. 6 лет как у меня( и неизвестно сколько до меня) была электрическая проблема( как устранил, отдельно расскажу), поэтому проблемы парковщика мне были недоступны, потому как такая команда от блока не поступала. Но я даже мечтал об этом))). И вот настал заветный момент. Дворники, как и ожидалось замерли в вертикальном положении. При периодах тормозились внизу. Ну, короче, диагноз ясен. Ещё до этого смотрел несколько роликов, как люди поправляют пружинную пластину, всё смазывают и жизнь налаживается. Думал сейчас и у меня так наладится... Ан нет! Несколько раз разбирал, всё осматривал и проверял. Износ небольшой конечно есть, но не тот, который бы так влиял. Потом меня посетила мысль, что кругляк внутри рычага от времени закис и поэтому не проворачивается. И тут мимо. Тонкой отвёрткой нажал стопор и он легко провернулся. Те, кто разобрался в принципе работы понимают что процесс в том, что при выключении дворники опускаются в НМТ, после чего мотор включается в обратную сторону на пол оборота. В это время выступ рычага цепляется за выступ пластиковой пластины и останавливается, а кругляк внутри, преодолевая фиксатор, проворачивается и за счёт смещения оси проталкивает рычаг, дотягивая дворники. Но глядя на вырез в котором сидит фиксатор уже возникает вопрос-насколько легко это ему даётся?!!! Рокавто в каталоге его не даёт, номер не принимает. По вину номер его E7AZ-17A436-A . Просто загуглив, нашёл фото на ибее. Здесь намного больше скошено, что логичнее. Кардон даёт эту запчасть, но по применению с 1995. И тут такой же вырез, как и у меня. Теперь от наглядного к тактильному. Пробовал руками свернуть рычаг на моторе, никак..., ещё чуток и можно было свернуть вал. Ладно, думаю, может чего то я не понимаю... Может двигатель сильнее и победит. Но для этого преднамеренно отвёрткой прижимал в торец пластины, чтоб уж зубы точно зацепились(эффект пружины описанный выше в этой теме). Когда зубы сцепились мотор просто остановился, слава Богу ничего при этом не сгорело. И для закрепления ещё один опыт. Снова отвёрткой нажал фиксатор и немного провернул рычаг в нужную сторону. Запустил и всё сработало как надо. Понятное дело один раз. Так вот теперь интересно, был ли у кого такой опыт? Ведь раньше это же всё должно было работать!!! Что случилось за эти годы? Может штырь сильно каким то образом вылез? Напрашивается мысль хирургического вмешательства. Со штырём понятно, там заглушка с торца. А вот как зафиксирован кругляк в рычаге пока непонятно... Так что делитесь опытом или предположениями. И, кстати, нигде не нашёл видео чтобы показана была работа механизма со снятым колпачком. Тот, что над болтиком, если кто не понял. Везде(как и в этой теме) с крышкой. Если у кого есть, поделитесь. Или кому не лень будет, сделайте видео. Может как раз кому надо профилактику там сделать или хотя бы листья повыгребать). Уж очень хочется понаблюдать как задавливается фиксатор у счастливых владельцев). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ammiak Posted July 14, 2023 Share Posted July 14, 2023 10 минут назад, Ваня сказал: Износ небольшой конечно есть, но не тот, который бы так влиял. С таким износом, как на фото, надо менять обе детали - тогда всё заработает. Проверено неоднократно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FerrMan Posted July 15, 2023 Share Posted July 15, 2023 (edited) В 14.07.2023 в 12:18, Ваня сказал: сделайте видео. Тут видна пружинка описанная выше в теме, и как это работает.. Из припаркованно состояния делают один взмах и опять паркуются VID_20230715_230438_233.mp4 Edited July 15, 2023 by FerrMan (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ваня Posted July 17, 2023 Share Posted July 17, 2023 Благодарю за оказанное внимание! Но я просил видео о том, как у исправного механизма круглый диск в центре задавливает штырь-фиксатор в алюминиевый рычаг при парковке. То есть тот момент что я обозначил жёлтой стрелкой. Долго я рассматривал своё фото и думаю что уж сильно штырь торчит и не даёт его утопить. Ещё интересно было бы, если есть у кого уже точно приговорённый к утилю рычаг, чтобы его распилили для обследования на предмет фиксации кругляка в алюминие. Подозреваю что там стопорное кольцо и прорези под него как в корпусе, так и в кругляке. То есть при сборке защёлкнули и назад уже без разрушений никак. В 15.07.2023 в 23:07, FerrMan сказал: Тут видна пружинка описанная выше в теме, и как это работает.. И я так понял что система у вас работает давно исправно. У других видел отчёты что с другой стороны пластины сверлят отверстие под пружину. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FerrMan Posted July 17, 2023 Share Posted July 17, 2023 (edited) 1 час назад, Ваня сказал: Но я просил видео о том, как у исправного механизма круглый диск в центре задавливает штырь-фиксатор в алюминиевый рычаг при парковке. Ох бля, снял, да не то оказывается.. если без поводка сниму, тебе легче станет? У тебя либо работает либо нет... Edited July 17, 2023 by FerrMan (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ваня Posted July 17, 2023 Share Posted July 17, 2023 Станет!) Конечно без поводка!) Конечно не работает, я же подробно писал-невозможно провернуть, вот и думаю как победить лучше этот фиксатор) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ваня Posted July 20, 2023 Share Posted July 20, 2023 Много я чего передумал о выходе из положения вплоть до хирургических вмешательств и последующего аргона, но таки решил начать с фиксатора. Благо он не залит. С торца его пружину фиксирует накернённая заглушка. Достал его, он плотно там ходит без люфтов. Сам он диаметром как весь канал и заглушка, а не как видимый фиксатор. Посмотрел я на него, понял что вручную красиво кругленький не сделаю и решил сделать по типу дверной защёлки. УШМ сделала задуманное. Потом собрал. Трудно было с заглушкой. Пришлось свёрлышком просверлить отверстие, чтобы зафиксировать пружину, а потом уже зачеканить заглушку. Потом я на всякий в это отверстие поселил проволоку для страховки. Заработало и без доп пружины(начало ролика), но её всё равно поставил, ибо запланировал, а она как раз валялась у меня без дела в инструментах. Теперь включаю режим следователя и предполагаю, что когда то до меня было решено поменять комплект рычага и был заказан как раз кардон, после установки и пробы случилось вероятно то, что у меня, в момент закусывания и ступора, из-за нагрузки сгорает нога в блоке и эксплуатация проходит как я описывал в электротеме. Это было лирическое отступление.))) Всем добра! Не сдавайтесь!) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Faradeus Posted July 20, 2023 Share Posted July 20, 2023 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
aventurado Posted April 10, 2024 Share Posted April 10, 2024 Может кто ещё что дополнит по теме? Очень актуально..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ammiak Posted April 11, 2024 Share Posted April 11, 2024 20 часов назад, aventurado сказал: Может кто ещё что дополнит по теме? Очень актуально..... Купи один раз новую деталь и еще 20+ лет не возвращайся к этому вопросу. Ну или допиливать надфилем еженедельно труп стюардессы ¯\_(ツ)_/¯ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.