Kraber Опубликовано 21 июня, 2013 Share Опубликовано 21 июня, 2013 Доброго времени суток! Господа, какой аккум должен стоять на Линке 2003 года? Сейчас стоит на 90А, но меня беспокоит, что он разряжается при стоянке машины 3-5 дней (отключена пневма, открывали двери на некоторое время, заводили минут на 15 и открывали все окна, раз 5 отрывали багажник (он моторизованный). Собственно нагрузка небольшая, но аккум подсел и машинка не завелась. Причем по сути уже 3 раз такое за полтора месяца владения. Подозреваю, что аккум слишком большой и тупо недозаряжается при коротких поездках. На КВ такой проблемы не было, стоял аккум на 60А, а с недавних пор еще и гена на 200А. В книжке инфы нет, в каталоге аккума тож не видно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashka122 Опубликовано 21 июня, 2013 Share Опубликовано 21 июня, 2013 может сигналка, мафон, да какая нить лампа в бордаке багажнике, прифигач массу, у меня 200ка гена и акб 60ам 2 суток с неоткл пневмой и еле заводится, массу выкл и через 2 нед с пол тыка...тфу тфу тфу... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 21 июня, 2013 Share Опубликовано 21 июня, 2013 Ищи куда утекает. Сам аккум хоть 50Ач за 5 дней не сдохнет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 21 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 21 июня, 2013 На КВ и не дохнет, а тут потребителей больше (сиденье электро с памятью и тд), а поездки короткие, по 3 км в день, тогда и дохнет на стоянке.Когда переезды по несколько часов, тогда проблем нет, стоит и по 3 дня и норм. Вот и спрашивал, какой должен быть, на вид 90А большеват по размеру. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 21 июня, 2013 Share Опубликовано 21 июня, 2013 Тогда скажу иначе - даже 200Ач высосет. Если за время поездки в аккум не вливается хотя бы столько же, сколько высасывается на стоянке-заводке - рано или поздно высосет любой аккум. Неважно какая у тебя зарплата. Если расходы больше - деньги кончатся. Но ток покоя я бы таки посоветовал померить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lutzow Опубликовано 22 июня, 2013 Share Опубликовано 22 июня, 2013 это одна из самых распространённых страшилок среди чайников, что аккум емкостью больше штатной будет недозаряженным. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 22 июня, 2013 Share Опубликовано 22 июня, 2013 это одна из самых распространённых страшилок среди чайников, что аккум емкостью больше штатной будет недозаряженным. Где про это речь? Тут только о том что если из аккума много брать и мало отдавать - никакая емкость не поможет. Рано или поздно он кончится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 22 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 22 июня, 2013 Спасибо, буду искать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
утелизатор Опубликовано 22 июня, 2013 Share Опубликовано 22 июня, 2013 Тестер в разрез клемы поставьте и посмотрите ток утечьки при выключенных потребителях и все сразу станет ясно, а еще можно клему снять и через энное количество дней проверить попробывать завести а кто сказал что акум девственно новый, при каждодневной эксплуатации он и крутит бодро ты и думаеш што все хорошо а оно не так..................................... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 22 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 22 июня, 2013 Аккум новый тока со слов прежнего хози, который владел машиной пару месяцев. Подозреваю еще, что не отключается лампа подсветка подкапотного пространства. Надо заменить на диод Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Savage Опубликовано 22 июня, 2013 Share Опубликовано 22 июня, 2013 414-01 Battery, Mounting and Cables 2003 Town Car SPECIFICATIONS Procedure revision date: 01/28/2002 Specifications Printable View General Specifications Item Specification Manufacturer Motorcraft Voltage 12 volts Amps at -17.7°C (0°F) cold crank 650 Minutes — reserve capacity 130 Amps/hrs. — 20 hour rate 72 Location RH front of engine compartment Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 22 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 22 июня, 2013 (изменено) Спасибо, мил человек! Вот так я и думал, 72-77Ah должна быть емкость. Попутно вопрос еще: как снимается блок ламп спереди на потолке, на котором 3 кнопки памяти гаражных ворот, компас и показометр жизни масла? Не работает кнопка Reset и лампы поменять хотел. В мурзилке никак не найду. Изменено 22 июня, 2013 пользователем Kraber (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Savage Опубликовано 22 июня, 2013 Share Опубликовано 22 июня, 2013 501-12 Instrument Panel and Console 2003 Town Car REMOVAL AND INSTALLATION Procedure revision date: 10/22/2002 Overhead Console Printable View Disconnect the battery ground cable. For additional information, refer to Section 414-01. NOTICE: The overhead console bracket is supported by the headliner. Failure to follow the removal procedure will damage the headliner. Support the headliner at the rear corner of the overhead console and pull down on that corner of the overhead console. Disconnect the electrical connectors. To install, reverse the removal procedure. Copyright © 2013 Ford Motor Company оно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 22 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 22 июня, 2013 Да, оно, спасибо! А где бы такую книжку скачать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 24 июня, 2013 Share Опубликовано 24 июня, 2013 (изменено) это одна из самых распространённых страшилок среди чайников, что аккум емкостью больше штатной будет недозаряженным. Где про это речь? Тут только о том что если из аккума много брать и мало отдавать - никакая емкость не поможет. Рано или поздно он кончится. Ну что за ересь , там генератор 120 минимум а то 180 ампер, там все заряжается как в лучших домах. Бился я как то с таким линкольном, боди контроль модуль жрет ток своей релюхой которая в нем, хоть убейся. ЗА день ковыряния я не разобрался, внедрил выключатель массы челу и отправил с богом. Изменено 24 июня, 2013 пользователем Димон (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 24 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 24 июня, 2013 (изменено) это одна из самых распространённых страшилок среди чайников, что аккум емкостью больше штатной будет недозаряженным. Где про это речь? Тут только о том что если из аккума много брать и мало отдавать - никакая емкость не поможет. Рано или поздно он кончится. Ну что за ересь , там генератор 120 минимум а то 180 ампер, там все заряжается как в лучших домах. Бился я как то с таким линкольном, боди контроль модуль жрет ток своей релюхой которая в нем, хоть убейся. ЗА день ковыряния я не разобрался, внедрил выключатель массы челу и отправил с богом. Это который пневму подкачивает? При отключенной пневме все равно жрет? Гена по каталогу стоит 130 Ампер там. Изменено 24 июня, 2013 пользователем Kraber (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 24 июня, 2013 Share Опубликовано 24 июня, 2013 При чем тут генератор, шутники Если АКБ садится быстро - начните с измерения утечки. Какой ток утечки при всех отключенных потребителях? Берем мультиметр и измеряем. Цифры в студию!!! После анализа тока утечки станет понятно, акб дохлая или что-то "жрет" в автомобиле, когда он стоит. А дальше разбираться что конкретно жрет. Чаще всего сигнализации всякие и прочий колхоз бывает причиной утечки, бывает какая-нибудь лампочка в багажнике не гаснет и так далее. После нахождения причины, не будет такой дурацкой проблемы, а так хоть два аккумулятора поставьте, все равно будет садиться, не за 3-5 так за 4-7 дней, от этого сильно легче? Надо причину искать и устранять, а не с последствиями бороться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
James Опубликовано 25 июня, 2013 Share Опубликовано 25 июня, 2013 Присоеденюсь. Видится два варианта: 1. Померять ток утечки, причем не забудьте включить сигнализацию, когда мерять будете. Если есть охранка разумеется. 2. Снять клемму с акб, если все равно не чих пых - менять акб. Кстати есть у меня акб. Как раз пусковой ток три дня держит, через 3 дня 9 вольт))) кмк не так уж и нафарширован лтк, что бы не хватало ему зарядки коротких поездок. Так что либо куда то утекает с акб либо саморазряд. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 28 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 28 июня, 2013 Нашел в руководстве по эксплуатации (бумажное стандартное, 2003 год, страница 229): Battery-standart BXT-65-650 Battery-heavy duty BXT-65-750 (included in long wheelbase package) Номера Motorcraft естественно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 28 июня, 2013 Share Опубликовано 28 июня, 2013 Клево вы пишите курсивом, я то же так хочу ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 28 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 28 июня, 2013 Само как-то так выходит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 5 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 5 июля, 2013 Померил ток утечки вчера, показало 0,53-0,77 А. Правда думается, может я не так мерил или неправильно считаю показания мультиметра? Диапазон был до 10А Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 5 июля, 2013 Share Опубликовано 5 июля, 2013 Это много, естественно будет садится любая АКБ, надо искать куда столько утекает, методика вроде уже описана неоднократно, ничего сложного нет. Ищите. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 5 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 5 июля, 2013 Выдергивая предохранители? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 5 июля, 2013 Share Опубликовано 5 июля, 2013 Да, начните с этого. Можно сначала большие, под капотом, потом локализовывать цепь более точным способом, выдергивая маленькие. Главное - действовать методично, а не наугад, тогда быстро придет понимание в какой цепи утечка и найти неисправность. Может быть что угодно, бывает это неисправная, вкряченная когда-то сигнализация. Сейчас Ваша задача - понять при отключении "чего", исчезает утечка, а проще всего размыкать цепи, защищенные предохранителями. Если так утечка не обнаружится, значит потребляет что-то подключенное к АКБ постоянно или не через штатные предохранители. Все получится, ничего мегасложного нет, это один из видов неисправностей. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.