Перейти к содержанию

Help. Кондей на ЛТК 97


Recommended Posts

  • Replies 126
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Ща Реверс ругаться будет, но скажу, давления бы знать по низкому и по высокому :b ... Но судя по тому, что датчик по низкому(он же цикл-свич) не отключает муфту, газ пока ещё есть. Скорее всего плохое охлаждение конденсатора(он же радиатор кондея). Надо проверить работает ли вискомуфта и не загнули ли при мойки рёбра конденсатора. То, что конденсатор продувается насквозь не говорит о том, что он чистый. Надо смотреть нет ли грязи на самих трубках и рёбрах конденсатора.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

газа мало.

и раньше явно не хватало охлаждения.

 

Очень надеюсь что именно так...

 

Ща Реверс ругаться будет, но скажу, давления бы знать по низкому и по высокому :b ... Но судя по тому, что датчик по низкому(он же цикл-свич) не отключает муфту, газ пока ещё есть. Скорее всего плохое охлаждение конденсатора(он же радиатор кондея). Надо проверить работает ли вискомуфта и не загнули ли при мойки рёбра конденсатора. То, что конденсатор продувается насквозь не говорит о том, что он чистый. Надо смотреть нет ли грязи на самих трубках и рёбрах конденсатора.

Ок, а компрессор это может быть? Скажем, не развивает давления? Или горяченные трубки конденсора косвенно говорят о том, что все качается нормально?

Алсо у меня у шефа на тойте краунвиктория между конденсором и радиатором двигателя (они стоят на таком же расстоянии друг от друга как и на ЛТК) вокруг по периметру стоит уплотнение в промежутке между ними. То есть если вентилятор охлаждения "вдувает" под капот забортный воздух, то он сперва проходит через конденсор а потом через охлаждения двигателя. Говорит, когда менял радиатор и это уплотнение назад не поставил - кондей заработал намного хуже (не продувалось как надо). У меня понятно уже за столько лет все трогали. Может там (на ЛТК) тоже между радиаторами должно уплотнение стоять?

 

А давление по низкому и по высокому показывает работоспособность конпрессора?

Изменено пользователем intersign (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Давление бы знать, но косвенно ваша мысль правильная, но не зная ни одной цифры приговаривать компрессор не стоит. Про уплотнение не в курсе, не знаю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Давление бы знать, но косвенно ваша мысль правильная, но не зная ни одной цифры приговаривать компрессор не стоит. Про уплотнение не в курсе, не знаю.

Благодарю!

Придется к диагностам ехать :13:

Хорошо что еще 94-й год, фреон 134-й а не 12-й (на табличке написано :15: ).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ты только когда к диагноста приедешь - сначала спроси, как систему проверять будут

 Если скажут давлением воздуха, то беги от них куда по дальше. да так шоб  только пятки сверкали 

 Я побывал у таковых.

 Итог -500р и НИЧЕГО не сделали. А в вашем Питерском влажном климате ещё и систему водой закакают тебе

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ты только когда к диагноста приедешь - сначала спроси, как систему проверять будут

 Если скажут давлением воздуха, то беги от них куда по дальше. да так шоб  только пятки сверкали 

 Я побывал у таковых.

 Итог -500р и НИЧЕГО не сделали. А в вашем Питерском влажном климате ещё и систему водой закакают тебе

Должны вакуумом по падению сечь? Или УФ-добавки какие-то есть еще, ячитал. Оба варианта норм?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вы попросите, чтоб вам давление померили. Надо 3-и цифры-давление в статике(при выключенном кондее) по  низкому и по высокому на прогретом авто, после 5-10 минут работы кондея.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Ты только когда к диагноста приедешь - сначала спроси, как систему проверять будут

 Если скажут давлением воздуха, то беги от них куда по дальше. да так шоб  только пятки сверкали 

 Я побывал у таковых.

 Итог -500р и НИЧЕГО не сделали. А в вашем Питерском влажном климате ещё и систему водой закакают тебе

Должны вакуумом по падению сечь? Или УФ-добавки какие-то есть еще, ячитал. Оба варианта норм?

 

 

 Мне когда я в нормальную ремзону попал: и Вакумом и потом УФ добавкой проверили, прежде чем окончательно давление полное подать.

 И предварительно подали не полное давление и я на неделю уехал,  А через неделю уже окончательно заправили по мануалу

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вы попросите, чтоб вам давление померили. Надо 3-и цифры-давление в статике(при выключенном кондее) по  низкому и по высокому на прогретом авто, после 5-10 минут работы кондея.

госпадя..

давай я угадаю его давление? 

в статике ( не ясен термин- причем тут статика) - прямая зависимость от температуры среды.Пусть будет 5-6 атм.

при вкл. низкое  скатывается к 1.8 - цикл-не отрабатывает, высокое примерно 10-12атм

через 10 мин- почти ничего не изменится- система тупая без ТРВ

 

сам подумай- данных тебе дали достаточно: конденсер теплый (40-60 ) градусов, вход огненный-рука не держит, но эффект охлаждения наблюдается.

выводов всего два- либо газа мало, либо компрессор отжил.Против версии смерти компрессора говорит сильно горячий вход на конденсере.

 

автору предложу пощупать трубку на входе в испаритель( тонкая , не та что к бачонку что потеет)  - если она сильно холодная- просто добавить в систему газа грамм так пиццот.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Реверс, а если ты опять ошибёшся с диагнозом, ты шланги заправочные съешь(можно без фитингов и быстросъёмов)? :9:

Изменено пользователем ternovskyi (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Вы попросите, чтоб вам давление померили. Надо 3-и цифры-давление в статике(при выключенном кондее) по  низкому и по высокому на прогретом авто, после 5-10 минут работы кондея.

госпадя..

давай я угадаю его давление? 

в статике ( не ясен термин- причем тут статика) - прямая зависимость от температуры среды.Пусть будет 5-6 атм.

при вкл. низкое  скатывается к 1.8 - цикл-не отрабатывает, высокое примерно 10-12атм

через 10 мин- почти ничего не изменится- система тупая без ТРВ

 

сам подумай- данных тебе дали достаточно: конденсер теплый (40-60 ) градусов, вход огненный-рука не держит, но эффект охлаждения наблюдается.

выводов всего два- либо газа мало, либо компрессор отжил.Против версии смерти компрессора говорит сильно горячий вход на конденсере.

 

автору предложу пощупать трубку на входе в испаритель( тонкая , не та что к бачонку что потеет)  - если она сильно холодная- просто добавить в систему газа грамм так пиццот.

 

 

Та, котороя после осушителя в систему вентиляции салона уходит?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет, та которая под той штукой, которую вы осушителем называете, сразу после капиллярки(между соединением трубок и испарителем).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Реверс, а если ты опять ошибёшся с диагнозом, ты шланги заправочные съешь(можно без фитингов и быстросъёмов)? :9:

Чувак! ты до сих пор не понял - это ж игра.В угадайку.

Мне реально по пояс угадал я или нет.

Смешно просто наблюдать за твоими пОтугами.Видимо  шланги есть надоело?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Вы попросите, чтоб вам давление померили. Надо 3-и цифры-давление в статике(при выключенном кондее) по  низкому и по высокому на прогретом авто, после 5-10 минут работы кондея.

госпадя..

давай я угадаю его давление? 

в статике ( не ясен термин- причем тут статика) - прямая зависимость от температуры среды.Пусть будет 5-6 атм.

при вкл. низкое  скатывается к 1.8 - цикл-не отрабатывает, высокое примерно 10-12атм

через 10 мин- почти ничего не изменится- система тупая без ТРВ

 

сам подумай- данных тебе дали достаточно: конденсер теплый (40-60 ) градусов, вход огненный-рука не держит, но эффект охлаждения наблюдается.

выводов всего два- либо газа мало, либо компрессор отжил.Против версии смерти компрессора говорит сильно горячий вход на конденсере.

 

автору предложу пощупать трубку на входе в испаритель( тонкая , не та что к бачонку что потеет)  - если она сильно холодная- просто добавить в систему газа грамм так пиццот.

 

 

Нет, та которая под той штукой, которую вы осушителем называете, сразу после капиллярки(между соединением трубок и испарителем).

Нашол! Да, сразу после соединения и прямого участка (куда я так понимаю суется орифайс тубе) трубка в конденсате и достаточно холодная, но не одуреть как.  А в салоне едва прохладой веет. Думаю есть смысл "ставить" на недостаток фреона + загадившийся после моей чистки конденсор.

 

Ну не надо драцца, не надо :6: :6:

Изменено пользователем intersign (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Реверс, а если ты опять ошибёшся с диагнозом, ты шланги заправочные съешь(можно без фитингов и быстросъёмов)? :9:

Чувак! ты до сих пор не понял - это ж игра.В угадайку.

Мне реально по пояс угадал я или нет.

Смешно просто наблюдать за твоими пОтугами.Видимо  шланги есть надоело?

 

Понял, что ты сам не знаешь, а угадываешь, прикольно...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Щас начнётся ДРАКА  :b

 Принимаю ставки: Реверс и Терновский пока что 50\50

Изменено пользователем ДИЗЕЛЬ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не, я подожду какое давление намеряют, хотя я не склонен думать, что мало газа(цикл свич не срабатывает(может быть конечно, что он навернулся, но без цифирек дальнейшие рассуждения не имеют смысла).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

Реверс, а если ты опять ошибёшся с диагнозом, ты шланги заправочные съешь(можно без фитингов и быстросъёмов)? :9:

Чувак! ты до сих пор не понял - это ж игра.В угадайку.

Мне реально по пояс угадал я или нет.

Смешно просто наблюдать за твоими пОтугами.Видимо  шланги есть надоело?

 

Понял, что ты сам не знаешь, а угадываешь, прикольно...

 

бгыг. а ты прям таки знаешь.Точно так ж угадываешь- только обставляя это ненужной помпой-померь тут , сходи туда.

Только в отличии от меня например - ты видимо не понимаешь что как итог в конференциях все ищут волшебную палочку , а не мультиметр или манометр.

 

 

Простой пример- этот пост.Вот подумай сам - чел поедет просто давление мерить , а потом записав на бумажку побежит в конфу вапросы задавать? На деле 99% вапросов решит любой в данном случае "заправщик из баллона" .Просто ТС еще ваащпе никуда не ездил , а буквы в нете это такой досуг...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не, я подожду какое давление намеряют, хотя я не склонен думать, что мало газа(цикл свич не срабатывает(может быть конечно, что он навернулся, но без цифирек дальнейшие рассуждения не имеют смысла).

Боюсь, не раньше вторника. Я до 20:00 работаю. Кондейщики тоже :12:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну в общем пополнили баланс фреона с маслом, вакуумировали - все заработало. На низком я так понял 3, на высоком 16. Компрессор признали годным, сказали обязательно почистить конденсор как следует. 1600р. под ключ.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну в общем пополнили баланс фреона с маслом, вакуумировали - все заработало. На низком я так понял 3, на высоком 16. Компрессор признали годным, сказали обязательно почистить конденсор как следует. 1600р. под ключ.

Было 3 и 16-ть или сделали 3 и 16-ть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Ну в общем пополнили баланс фреона с маслом, вакуумировали - все заработало. На низком я так понял 3, на высоком 16. Компрессор признали годным, сказали обязательно почистить конденсор как следует. 1600р. под ключ.

Было 3 и 16-ть или сделали 3 и 16-ть?

 

Я так понял сделали. Там выпытать что-либо было сложно =( Баранский сервис. А было низкое 1.6 точно помню по низкому, а вот по высокому толи 13 то ли 11. Говорит, надо искать микро трещину где-то. Что все равно будет уходить по-тихоньку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мухаха a01e22968890.gif

 

А было низкое 1.6 точно помню по низкому, а вот по высокому толи 13 то ли 11. Говорит, надо искать микро трещину где-то. Что все равно будет уходить по-тихоньку.

госпадя..

давай я угадаю его давление?

в статике ( не ясен термин- причем тут статика) - прямая зависимость от температуры среды.Пусть будет 5-6 атм.

при вкл. низкое скатывается к 1.8 - цикл-не отрабатывает, высокое примерно 10-12атм

через 10 мин- почти ничего не изменится- система тупая без ТРВ

Реверс, а если ты опять ошибёшся с диагнозом, ты шланги заправочные съешь(можно без фитингов и быстросъёмов)? :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...