Перейти к содержанию

Recommended Posts

Всем доброго здравия. Моя эпопея с кондиционером привела к его частичной работоспособности и радости от прохлады, однако последняя омрачается при температурах за бортом 28 и более. Вообщем кондиционер работает не с той эффективностью, как от него того ожидаешь. Длительное изучение сего девайся привело к заключению, что неправильно был выбран (или установлен) дроссельный узел (orifice tube). Каюсь, грешен, повелся на дешевизну и поставил вот этот http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=3933792&cc=1363654, кытайский, по размерам подошел один в один, но что то подсказывает, что узкоглазики не смогли выдержать диаметр капиляра и слегонца завысили его, отчего фреон банально не кипит в испарителе, о чем говорит низкая температура в конденсаторе и незначительный перепад давления на компрессоре.

Собственно вопрос, кто приобретал и менял дроссельный узел в кондиционере, как он у вас проявил себя в работе, какой дроссель посоветуете?   

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всем доброго здравия. Моя эпопея с кондиционером привела к его частичной работоспособности и радости от прохлады, однако последняя омрачается при температурах за бортом 28 и более. Вообщем кондиционер работает не с той эффективностью, как от него того ожидаешь. Длительное изучение сего девайся привело к заключению, что неправильно был выбран (или установлен) дроссельный узел (orifice tube). Каюсь, грешен, повелся на дешевизну и поставил вот этот http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=3933792&cc=1363654, кытайский, по размерам подошел один в один, но что то подсказывает, что узкоглазики не смогли выдержать диаметр капиляра и слегонца завысили его, отчего фреон банально не кипит в испарителе, о чем говорит низкая температура в конденсаторе и незначительный перепад давления на компрессоре.

Собственно вопрос, кто приобретал и менял дроссельный узел в кондиционере, как он у вас проявил себя в работе, какой дроссель посоветуете?   

А какой сейчас прерпад давления?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Всем доброго здравия. Моя эпопея с кондиционером привела к его частичной работоспособности и радости от прохлады, однако последняя омрачается при температурах за бортом 28 и более. Вообщем кондиционер работает не с той эффективностью, как от него того ожидаешь. Длительное изучение сего девайся привело к заключению, что неправильно был выбран (или установлен) дроссельный узел (orifice tube). Каюсь, грешен, повелся на дешевизну и поставил вот этот http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=3933792&cc=1363654, кытайский, по размерам подошел один в один, но что то подсказывает, что узкоглазики не смогли выдержать диаметр капиляра и слегонца завысили его, отчего фреон банально не кипит в испарителе, о чем говорит низкая температура в конденсаторе и незначительный перепад давления на компрессоре.

Собственно вопрос, кто приобретал и менял дроссельный узел в кондиционере, как он у вас проявил себя в работе, какой дроссель посоветуете?   

А какой сейчас прерпад давления?

 

а вот цифирьки не помню, но помнится по низкому контуру давление соответствовало температуре кипения более +15 градусов, и осушитель был не шибко холодный, так прохладненький... 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По высокому знать бы ешё, может перезаправили?

Неее, заправляли по мануалу, плюс не единожды, помучили его будь здоров. Собственно причина была установлена однозначно - дроссельный узел. Вот только почему он таковым оказался не ясно, конечно упреждая все ответы я заказал оригинальный, благо он есть на экзисте, будем пробовать. Но может кто сталкивался с заменой этого узла, как ведут себя замененные дроссели, работают так же как и заводские или как то иначе?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Причина будет установлена однозначно только после того, как оно заработает, так что не горячитесь утверждать, всяк бывает. Мне такой дефект не попадался, хотя и кетай тож ставим. И всё таки давление знать бы(ни разу в жизни по весу не заправлял, тока по манометрам). Надо Реверса спытать, у него опыт богатый...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Причина будет установлена однозначно только после того, как оно заработает, так что не горячитесь утверждать, всяк бывает. Мне такой дефект не попадался, хотя и кетай тож ставим. И всё таки давление знать бы(ни разу в жизни по весу не заправлял, тока по манометрам). Надо Реверса спытать, у него опыт богатый...

Интересно, а как же нормы заправки? В ЛТК например 800 грамм 134а должно быть, попробовали 900 залить, уже не то...

Судя по вашему ответу я могу предположить, что у вас таковая замена была без последствий, вернее все работало как надо?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бывает приходиться их менять(правда редко), проблем не было(прибор тупой, накосячить трудно). Нормами пользуюсь только для того, чтоб правильное количество газа в заказ-наряд забить ;) , а так токо по давлению. Обратка у вас завышена, вот и плохая эффективность, а причины бывают разные, в том числе и избыток фреона(давление бы на прямой знать). 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бывает приходиться их менять(правда редко), проблем не было(прибор тупой, накосячить трудно). Нормами пользуюсь только для того, чтоб правильное количество газа в заказ-наряд забить ;) , а так токо по давлению. Обратка у вас завышена, вот и плохая эффективность, а причины бывают разные, в том числе и избыток фреона(давление бы на прямой знать). 

Я понимаю вас, вы этот процесс не видели (а тянется он уже больше двух месяцев) и моя уверенность вызывает скептицизм. однако я доверяю человеку, который мне выполнял процедуры сборки и заправки, а так же его опыту, посему избыток я исключаю (мы пробовали делать избыток, действительно еще хуже работает, и вообще заправляли, откачивали по три раза). По поводу прибора, он действительно тупой, неправильно его установить сложно, даже если его перевернуть наоборот он все равно работать будет, по этому я грешу именно на качество самого устройства (а вот промахнуться с диаметром при изготовлении запросто, о чем и свидетельствует высокая температура кипения). В целом я и хотел услышать, что после замены все работает как положено, а не как у меня, буду этого добиваться. За ответы спасибо. На днях будем еще раз пробовать, надеюсь новый дроссель придет быстро, я выложу отчет с давлениями.

 

еще один момент

 

При изучении просторов рокавто обнаружил интересный экземпляр девайса Optional Automatic Adjusting Orifice Tube for normal climates (105Degree-)  

http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=869807&cc=1363654

Интерес чисто технический, как оно автоматически регулирует, за счет чего. Если кто пробовал подскажите насколько оно лучше стандартного???

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эта фигня не дроссель. От нее вообще мало чего зависит,лишь бы была.

Радиатор не забит пухом?

Компрессор жив?

Причин может быть тьма,кстати по электрике все хорошо?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эта фигня не дроссель. От нее вообще мало чего зависит,лишь бы была.

Радиатор не забит пухом?

Компрессор жив?

Причин может быть тьма,кстати по электрике все хорошо?

Дык, и я о том, давление бы на прямой узнать...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

бгыг.

куча спецов набежала :))

один по давлению заправляет , другой считает что орифейс -это украшение системы..

 

То ТС - ты во первых нахрена капиляр менял? вл вторых цвет орифеса что ты оттуда вытащил был таим же что и поставил? Они ващет все геометрически почти одинаковы- различия в диаметре дросельной трубки - различаются по цветам..

автодроссель херня придуманная китайцами на забаву.Их меж тем тож больше чем один.В зависимости от давления на входе он больше или меньше открывает дроссель- в реальности ваапще не сяно нахер он нужен.

А вообще я думаю что скорее всего проблема с компрессором.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Реверс конечно человек опытный и авторитетный, но приговаривать компрессор по одному давлению на обратке как-то не кашерно, да и несильно оно завышено.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дык пусть тонут.

Если воспринимать форум как справочник по технике- то мне как технарю он напоминает журнал крокодил вперемежку с хастлером.От того что моё предположение не попадет в точку - мне ни тепло ни холодно.А если чел будет воплощать все эрофантазии что приходят пейсателям-дык эт его проблема...

 

У меня раньше и подпись была" нигде так не разведут , как на родимом форуме."...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

разводка в том что куча народу не понимая ( вообщем  то)  принципа работы дает кучу советов по ремонту. :))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

бгыг.

куча спецов набежала :))

один по давлению заправляет , другой считает что орифейс -это украшение системы..

 

То ТС - ты во первых нахрена капиляр менял? вл вторых цвет орифеса что ты оттуда вытащил был таим же что и поставил? Они ващет все геометрически почти одинаковы- различия в диаметре дросельной трубки - различаются по цветам..

автодроссель херня придуманная китайцами на забаву.Их меж тем тож больше чем один.В зависимости от давления на входе он больше или меньше открывает дроссель- в реальности ваапще не сяно нахер он нужен.

А вообще я думаю что скорее всего проблема с компрессором.

По цвету дросселя, они вроде одинаковые, оранжевые, правда старый был больше черным, от дерьма налипшего на него :-) 

компрессор новый, правда так же GPD кытайский

Ссылка на комментарий
Share on other sites

разводка в том что куча народу не понимая ( вообщем  то)  принципа работы дает кучу советов по ремонту. :))

Если вы внимательно почитаете всё с самого начала, то вам станет заметно, что ни одного совета человеку никто не дал, были заданы наводящие вопросы для локализации возможных причин. Кстати, вы(после того, как рассказали нам всем какое мы гогно, и на сколько вы великий)тоже стали задавать вопросы, правда эти вопросы не имеют отношение к сложившейся ситуации, зато показываю как велик багаж ваших знаний...От вас ждали дельного совета, а вместо этого вы понадували щёки, накатали кучу ваты, а толку никакого...

 

Автоматические дроссели есть смысл использовать в ситуациях, когда в автомобиле более одного испарителя или не достаточная стабилизация давления конденсации(вентилятор с вискомуфтой, нет регулировки работы вентилятора по высокому давлению...).

 

Нарский абсолютно прав в том, что завышенное давление на обратке может быть следствием слишком высокого давление конденсации в связи с тем, что фреон плохо охлаждается(забит конденсатор, не включается вентилятор...).

 

Rupstik, чем выше давление на обратке, тем больше температура испарения, и как следствие выше температура выходящего из испарителя воздуха. Причиной завышенного давления может быть и излишнее количество фреона. Вам всё равно при замене капилярки, фреон травить, попробуйте сейчас скинуть давление путём вытравливания небольшого количества газа(естественно проверив то, о чём говорил Нарский).

Изменено пользователем ternovskyi (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ути пуси! какое обидчивое..

Если ты заправляешь по "давлению" - то вообщем то твой теоритический уровень ясен.Называется хорошо обученная обезьяна- НЛ если чо.Рекомендую задуматься нахрена ВСЕ производители указывают заправочную емкость..

 

в остальном - вполне возможна и ситуация с недосточностью охлаждения .Но как бэ человек который заправлял вроде как заслуживает доверия- и элементарные то вещи наверное всеж понимает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ути пуси! какое обидчивое..

Если ты заправляешь по "давлению" - то вообщем то твой теоритический уровень ясен.Называется хорошо обученная обезьяна- НЛ если чо.Рекомендую задуматься нахрена ВСЕ производители указывают заправочную емкость..

 

в остальном - вполне возможна и ситуация с недосточностью охлаждения .Но как бэ человек который заправлял вроде как заслуживает доверия- и элементарные то вещи наверное всеж понимает.

Да какие обиды, просто от вас ждали дельного совета, а получили скатанную вату, вот это обидно. К вопросу об обученных обезьянках, вот они то по весам или цилиндру и заправляют, а потом хозе говорят, что у него и компрессор гагно и капиллярка вытянулась и износилась да и сам он не очень... :b С 95-го года занимаюсь холодилками, и было много случаев, когда и объём системы просчитать толком не удавалось, вот с тех пор тока манометры и спасают. Человек заправлял по весам, лично меня этот нюанс и напрягает. А попробовать стравить, хуже не будет, капиллярку один хрен он менять собрался.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

дядь! тебе сказать что в первую очередь отличает а\с от холодильника? и почему именно холодильщики всю жизнь портили кондеи? все ведь очень просто - а\с абсолютно не статичная система , а ты обычно моделируешь всего 2 ситуации.1) это открыт капот а\с молотит на хх, 2) открыт капот а\с молотит на 2-3 тыщах.А есть еще куча ситуаций которые ты со своим знанием холодильной статики не моделируешь , но гордо заявляешь что не пользуешся весами.По другим темам я к  примеру уже понял что у тебя все делается не как правильно , а как тебе проще.

 

Ну и далее к советам.

Я не даю советов когда не понимаю последствий, я всегда высказываю только пердположения,  и это интернет детка- тут не лечат , тут чинят по приметам.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ой как мы разозлились, расхамились, тыкать почему-то стали, нехорошо, мне за вас стыдно... :5: Очень бы хотелось, чтоб вы мене дурачку маленькому рассказали и чем же так принципиально отличаются холодильники от кондиционеров, тока если можно без эмоций, сухо и кратко. Да я предпочитаю не на все 100% следовать мануалу, а решать вопросы с минимальным вмешательством, ибо за время жизни автомобиля многие вещи становятся одноразовыми.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне все равно за что тебе стыдно - у всех свои компексы.

Всегда нравилось когда давольно резкие высказывания явно отражающие суть зачем то сразу называли хамством.Но мне вообщем т пох.

Тыкать начал? а я чо выкал чтоль? эт интернет деточка тут и послать могут .До ВЫ дорасти надо .Или сильно пасть ..:)

 

Дурачку ни вапрос рассказываю - а\с систма не является стабильной и в отличии от холодильника она свои состояния меняет несколько раз в минуту- поехал -хорошее охлаждение, остановился -стало хуже, сольнце вышло ваще кошматерно.В холодилке же -открыли камеру с испарителем- закрыли - вот тебе всего 2 состояния.

 

Ты ж когда заправляешь на глазок " по давлению " - возьми просто ради эксперименту в системе с доиспарителем и с весом около кг  заправь 800 грамм , а потом 1200 .В статитке ( хх, кондей работает более 5 минут, капот открыт ) - разницы в давлении ты не увидишь, а вот в первом случае на ходу и пр не высоких температурах а\с будет работать не достаточно эффективно из-за преждевременных срабатываний цикл свича, а во втором при высоких и в пробке эффективность упадет из-за повышения давления и перегрева.А ведь всего то 200-300 грамм.

 

Я тож учился на "обслуживателя холодильных машин", только вся практика сразу пошла на а\с..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...