Перейти к содержанию

Iron Head


simply red

Recommended Posts

Всё правильно, каждый делает то что ему нравится и любит,  то, что ему нравится. Но почему то при этом говорит, что, вот это говноделие, а вот то ваще ..... короче плохое. Вот это и цепляет, что типа каждый кулик........А всё то что не похоже это шлак.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 80
  • Created
  • Последний ответ

Вот, например, для понимания и чувства темы -

 

.... если увиденное и услышанное не заводит, мы слишком разные для обсуждения данной темы.

Конечно заводит, а как может быть иначе? ведь мы же на фридоме сидим не спроста, нас объединяет общая тема. Но я же с самого начала задался вопросом, почему всё то что не тру по каким то критериям, сразу нужно говнять и обсирать. Вот я и попытался провести аналогию с аратюнингом, мол надо сначала на себя посмотреть, а потом уже думать хаять другие направления тюнинга или относиться с уважением, ну по крайней мере хотяб терпимо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А в чём таки разница между ними?

Я всё конечно понимаю, что я на время так сказать принял другую сторону барикад, и нахожусь сейчас так сказать во вражеской территории, т.е. место где очень сильно любят хотрод и ненавидят всё остальное, но всё же попытаюсь выстоять натиск.

Для меня нет абсолютной разницы  между ними, что современный аратюнинг, что ретро, но всё же такой же аратюнинг.

Ваш наброс слишком толст.

 

Всё правильно, каждый делает то что ему нравится и любит,  то, что ему нравится. Но почему то при этом говорит, что, вот это говноделие, а вот то ваще ..... короче плохое. Вот это и цепляет, что типа каждый кулик........А всё то что не похоже это шлак.

 

Но я же с самого начала задался вопросом, почему всё то что не тру по каким то критериям, сразу нужно говнять и обсирать. Вот я и попытался провести аналогию с аратюнингом, мол надо сначала на себя посмотреть, а потом уже думать хаять другие направления тюнинга или относиться с уважением, ну по крайней мере хотяб терпимо.

С чего это вдруг надо относиться к чему-либо толерантно и не называть говно говном? Это оскорбит говно?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну как это, это люди, это их жизнь, это их интересы, это их деньги. Делают они это даже не задумываясь, а надо ли это делать. Ну так же как и мы любим старые вонючие помойки, и не задумываемся абсолютно почему так. Вот любим например ржавые каприсы и всё тут. Ну и как минимух наверно хотим чтоб другие которые не любят наши интересы не говняли нас за наши интересы. Или нет? Абсолютно пофигу что там кто скажет и вообще моя хата скраю.....  А?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну как это, это люди, это их жизнь, это их интересы, это их деньги.

Молодцы.

Людей я говном таки не называл. Только эти их жыгули, приусы, самобеглые телеги с рулём в бардачке и прочее мракобесие.

А люди реально молодцы - только вот они иногда выбирают говно, делают его своим интересом и направляют на него свои деньги.

Это не повод обвинять людей, нет. Но это и не повод перестать называть говно говном.

 

Ну и как минимух наверно хотим чтоб другие которые не любят наши интересы не говняли нас за наши интересы. Или нет? Абсолютно пофигу что там кто скажет и вообще моя хата скраю.....  А?

Отчего же? За всех не скажу, но лично я - не червонец, чтоб нравиться всем, а что обо мне кто думает - волнует слабо, ибо мне доподлинно известно, что если меня назовут, например, баребухом - я не превращусь в баребух, как бы того не хотелось называющему меня так.

Отсюда вывод - слова, в отличие от деяний и умений, силы не имеют.

Слова могут всерьёз обидеть только слабого духом, недалёкого человека, причём коэффициент его интеллекта обычно прямо пропорционален тому количеству времени, через которое он, исчерпав своё скудное умение вести беседу, возжелает набить собеседнику морду лица, ибо по его мнению собеседник его, якобы, чем-то обидел и как-то оскорбил.

Если эти люди не знают таких простецких вещей - это плохо для них.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Добавлю хотродинг, а ещё пуще его крайнее проявление - рэтродинг, это как раз вызов обществу потребления с его комплексами из серии "надо быть не хуже других" или "а что про меня подумают соседи" и т.д. Это как раз демонстрация той самой пресловутой внутренней С В О Б О Д Ы и независимости от популярных трендов. И если вид такой тачки, её водителя соответствующего образа,  обладателя кредитопомойки введёт в ступор, и он ощутит что его система ценностей старательно лелеяная им годами полетела под откос, значит машина удалась.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Добавлю хотродинг, а ещё пуще его крайнее проявление - рэтродинг, это как раз вызов обществу потребления с его комплексами из серии "надо быть не хуже других" или "а что про меня подумают соседи" и т.д. Это как раз демонстрация той самой пресловутой внутренней С В О Б О Д Ы и независимости от популярных трендов. И если вид такой тачки, её водителя соответствующего образа,  обладателя кредитопомойки введёт в ступор, и он ощутит что его система ценностей старательно лелеяная им годами полетела под откос, значит машина удалась.

Но никак нельзя забывать, что данный эффект является не целью, а приятным, тешащим ЧСВ бонусом :15: 
Ссылка на комментарий
Share on other sites

подкину на вентилятор  ))) мой пост - дать всем критикам и сомневающемся повод высказаться именно  в той среде которая породила явление hot rod   . Речь идет о форуме ruffrodders  с моей темой . Можно  накатать гневное письмецо Scotty Gosson, автору этой книги, совладельцу Gosson Bros Racing , конторы  что уже полвека строит что ни на есть настоящие хотроды для гонок . 

6877273480_7452e0a4e7_c.jpg

 

Смысл тут изливать в "пустоту" свое "видение", когда  ТАМ могут аргументировано ответить : а почему собственно Iron Head был таки хорошо принят именно  на родине  роддинга - rock'n'roll в автомобильной культуре

 

Для меня ,лично, важна  оценка профессионалов и того узкого круга продвинутых людей у нас что если и критикуют , то конструктивно. Ежели вопрошающий начинает с попыток выражения отвращения, то ответ один - работайте над собой )

 

Для затравки - то как видится ЭТО от туда :

 

7023375425_2c2d1856a2_b.jpg

 

6877275950_f4285e91e0_b.jpg

 

7023377937_1bb423c7e0_b.jpg

 

6877278304_2db08b34f6_b.jpg

 

 

6877279410_b3e08005e4_b.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Добавлю хотродинг, а ещё пуще его крайнее проявление - рэтродинг, это как раз вызов обществу потребления с его комплексами из серии "надо быть не хуже других" или "а что про меня подумают соседи" и т.д. Это как раз демонстрация той самой пресловутой внутренней С В О Б О Д Ы и независимости от популярных трендов. И если вид такой тачки, её водителя соответствующего образа,  обладателя кредитопомойки введёт в ступор, и он ощутит что его система ценностей старательно лелеяная им годами полетела под откос, значит машина удалась.

Amen !

 

А вот и виновник народного гнева пришел )

Отличная статья, и в стопицотый раз хочу высказать свое почет и уважение за этот проект. Может оно и не летает, но выглядит - рокинролл !))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

...любители всякого тюнинга всё равно одним миром мазаны, т.е. больные люди.

 

 

 

Дело было за речкой, почти восемьдесят годков тому... Взял один "неместный", флэтхэд фордовский, да и тюнинганул... Был не ара правда, но созвучный... Больной, на всю голову...

 

 

http://en.wikipedia.org/wiki/Zora_Arkus-Duntov

 

 

Изменено пользователем mishata (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

забавно, да? посталенный в начале вопрос действительно не требовал ответа, а вы тут до сих пор рубитесь в хлам. не ожидал, честно скажу.  однако ход моих мыслей все же не был уж совсем бредовым, вот интересный итог из всего этого я вывожу какой. действительно, сам по себе хотродинг берет начало в желании молодежи чего то там сварганить самим в соответствии со своими представлениями о чем - то там типа крутости, умения, имения и т.д. одычно к 30 это либо проходит, либо человек становится хотродмастером. вот и все. относиться к этому явлению с придыханием - это такая же болезнь как и попытка этот самый хот род хаять. ну делает кто то там себе эти игрушки - ну и бог с ним, ему это нравится. я вот тоже одно время болел по кадиле эльдорадо и иже с ним чтоб побольше было да необычно. потом все тачки раздуло и сейчас на дороге одни СЮВы, в большинстве своем с точки зрения дизайна ублюдские. на эту тему где то вычитал такой отрывок из ам книги. вышел значит сиженый после 10 лет, настроение у него гавно, и он смотрит по сторонам и вот что в том числе думает: "а машины сейчас? все одинаковые, как электробритвы" (это он про дизайн начала 90-х). мне вот тоже хотелось себя противопоставить - типа куплю линкольн таун купе 77 года и буду гонять. это моя свобода. вот кто - то против общества потребления тут намолотил, про свободу. типа хот род это свобода. мда. честно скажу, все это бред. иногда хочется, а вообще то - нет. любой вещизм есть несвобода, а без вещей - в пещеру. так что смысла рубиться в хлам по этой теме не вижу смысла. купите себе новый мерседес и сделайте себе хот род из старого. адьёз амигос.

пост скриптум.

а вообще как то мне кажется, что обычно как раз из американского старья хот роды наровят сделать, они как - то попопулярнее что ли, а из русского да европейского как - то "классические" хот роды поменьше делают, или я ошибаюсь? может ам тачки для этого больше подходят по своим тех характеристикам - дизайну, или же все же хот род в его обычном виде (дизайн конец 30-х начала 40-хх) это уже легенда? а может просто в европе в момент зарождения сего явления просто машин было меньше, а народу было чем другим заняться (повоевать вот например), в то время как счастливые зажиточные америкосы уже тогда из авто 39 года могли себе хот род сварганить? представляете себе нашего ваню, у которого в хозяйстве где - то в 53ьем году образовалась ненужная ЭМКА, потому что у его папы уже ПОБЕДА? и вот он в гаражике эту ЭМКУ тюнингует? представили себе картину? а теперь массово? а европа после 2МВ? разруха не хуже нашей, не до хотродов. а в америке экономический бум, старье 39 года уже не в почете, на новую сыне правда не хватает но у папы уже новая, старая значит не нужна? вот и начали тюнинговать да оХОТтить их, чтоб пусть не новая, но "крутая". очень на наши сегодняшние семерки - девятки тюнингованные похоже, а? А ведь аратюнинг все презирают, а классический хот род в почете. а различий в натуре нет - хот род появился тем же путем что и аратюнинг, просто сейчас хотродер это дятька 50 лет, небедный, ему просто надо показать, что крутизна никуда не делась, и вот он покупает форд там 39 года в пиндосии, а если денег не хватает, так берет наш газик ну и поперло. только он тачку не для чотких пацанчиков уже делает - не забываем, ему где - то в районе 40 - 50 - и он вырос с мечтою об ам тачке, он ведь из совка, и вот его свобода - сделать классический хот род, может даже из газика (мож ему денег хватало, но прикол то как раз в том, чтобы из газика, понимаете ? я кстати - нет) но не в коем случае не чоткую семеру, надо "классику", по статусу чтоб. наверное как то так и получился этот айронхэд - "крутой" газик на манер классического хот рода" - а ведь меня именно эта странная формула заставила написать провокацию, потому и разговоров много. меня же это все просто позабавило.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А не допускаешь ли ты мысли, что создал человек "из газика" не потому что денег нет на их Доджик или Плимутик. А потому что хочет здесь быть 1-м, а не как там 984567-м ??? Такой вариант в концепцию твоего наблюдательного виденья темы не укладывается?

 

И ещё раз объясню - Есть категория больных людей отличающихся от общества покупающего всё и вся "по рекламе". Ну то есть им не нравится что им насоветовали из ящика и сми креативные рекламные манагеры. Ну вот не нравится им новый Мерседес хоть ты тресни. И не в деньгах дело. Будь денег на новый Мерседес купили бы 5 старых Кадиллаков.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

про деньги там кстати два варианта, и про газик тоже - может ему именно газик то и хотелось. только зачем? делая хот род сегодня из чего угодно, он точно не первый.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Он 1-й на территории бывшего СССР кто правильно создал рэт род на базе кабины от отечественного Зил 157. Не больше не меньше.

 

А попытки создания хот рэт и прочих кастомов на базе отечественных советских авто - это, в моём подходе к теме, попытка восполнить пробел в отечественной автокультуре образовавшийся по приведённым тобой выше причинам - ВОВ, разруха, бедность населения и т.д. Сергей, автор обсуждаемой машины, как раз  и фантазирует на тему - " а если бы была тогда такая возможность .... "

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В дополнение мной к сказанному выше скажу, что я сам осознаю дутость и напыщенность всей этой американской "легендарности" роддинга, байкерства и т.д. ... Меня всегда умиляют люди делающие подчёркнуто сурово-серьёзное лицо в беседах на указанные темы, при этом непременно произнося что "Всё это очень и очень серьёзно, и занимаются этим очень серьёзные люди..."

"Серьёзные люди в космос спутники запускают. А то чем занимаемся мы, это просто забава." - обычно отвечаю я на суровые "серьёзные" аргументы собеседников. :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это творчество, Андрей. Человек, запускающий спутники, вполне может, в собственном гараже, с упоением, запиливать старую железку.

 

А щёки надувают постоянно, это есть. Маркетинг, хуле.

Изменено пользователем mishata (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

из личной переписки с  Госсоном - сегодняшние реалии строительства  хот родов - это афтемаркет, ничего с роддингом общего не имеющий . Купил-прикрутил, как то так.  И им же самим нравится когда они видят то что было в их еще молодости, когда это было весело и никто не надувал щеки...И именно процесс проникновение их идей 100 летней давности в иные географии связывается уже с третьей волной развития хот родов (вторая волна  встала в 80-х с рождением рет родов, именно как протест против глобальной коммерциализации движения, собственно что и с байкерством случилось ). 

 

Если внимательно посмотреть на  участников глобальных род и кастом автошоу (SЕМА, Боттроп, Лас Вегас) можно заметить уже немало тачек из Ситроенов, Пежо, Адлеров, Опелей.,Фиатов...только смотреть надо с интересом.

 

PS. пожалуй самыми честными на сегодня и трушными могут считаться японцы  - , из тех с кем я периодически общаюсь юзают  (каждый день) только реально классические тачки 25-55 годов, на флетхедах .Модифицированные , но целиком железом из тех же годов. Причем это в супертехнологичной Японии.   

Изменено пользователем iron head (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

... айронхэд - "крутой" газик на манер классического хот рода" 

 

Пожалуй соглашусь...в целом верно для  понимания человеком не владеющим  информацией, а где то /как то / о чем то /мельком слышавшем. Ни в коем случае не в обиду  - мы все ,и я в частности, не владеем информацией по многим и многим  вопросам  Свою личную мотивацию при строительстве  IH я уже подробно  не раз высказывал публично. Если бы я хотел построить "крутой газик" , то сдулся бы где то через пол-года возни. Для меня  эта тачка  своего рода исторический эксперимент . Построено честно , аутентично и с удовольствием. Свой - поймет, ищущий - разберется. Ну  а кто ,в силу тех или иных причин не может (не хочет- это уже следствие в данном случае), ...ничего страшного, лет через 50 всем нам уж точно будет все равно )  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 осознаю дутость и напыщенность всей этой американской "легендарности" роддинга, байкерства и т.д. ... Меня всегда умиляют люди делающие подчёркнуто сурово-серьёзное лицо в беседах на указанные темы, при этом непременно произнося что "Всё это очень и очень серьёзно, и занимаются этим очень серьёзные люди..."

"Серьёзные люди в космос спутники запускают. А то чем занимаемся мы, это просто забава." - обычно отвечаю я на суровые "серьёзные" аргументы собеседников. :D

 

напоминает ситуацию с храмами, батюшками, пафосными песнопениями и жирными пожертвованиями ... если ты тихо себе веруешь ,ведешь себя просто и не ставишь целью срубить мегабабла - это язычество и вероотступничество, хорошо что на костры не садят 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это творчество, Андрей. Человек, запускающий спутники, вполне может, в собственном гараже, с упоением, запиливать старую железку.

 

А щёки надувают постоянно, это есть. Маркетинг, хуле.

Миша, вот ту ты прав на все 100. Действительно, человек творящий из металла берёт нужные ему краски (элементы старого авто) и создаёт свою картину (родстер, кастом и т..д.). Глупо его упрекать и осуждать за то что он во время своего творчества взял по мнению оппонента не ту "палитру".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...