Перейти к содержанию

iron head

Пользователи
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Автомобиль
    gaz

iron head's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. это как взять душу (в данном случае - идея первых парней что в 30-х / 50-х строили в своих гаражах) одного человека и вдохнуть в тело другого ( советское железо, да к тому же "идеологического " противника)... можно даже назвать это кощунством (причем и с одной и с другой стороны ) , но я все же это делаю исходя из более светлых соображений. Андрей уже упоминал что все что бродит у меня в голове и у многих других - попытка увидеть "как могло бы быть если бы не было противостояния , обескровившей нас войны и тоталитарной , всех под одну гребенку, системы "
  2. как ни крути, а метод провокации (подобно как в медицине) все же имеет право на существование, Главное ,опять таки, мотивация. Я общаюсь со многими,и часто пишут просто подмазовшиеся что ни понимают, не хотят и не будут разбираться - большинство говорит что "это круто", ну и нам ту даже...тут другая,как мне показалось, ситуация и мне было чем аргументировать. Проект 19-го наверное вызовет еще большую бурю возмущения. И я где то понимаю этих людей. Мы устаем от понтов и имитации, и по инерции подобные проекты воспринимаются с этой колокольни. Но если честно изложить свою позицию - многие поймут . Есть конечно непроходимые , но очень мало ( основной аргумент - уничтожили образцовую технику которую надо было в сток) И опять таки - только через нападки можно понять для себя насколько тверды свои позиции. PS.Кстати, из пройденного опыта , общения с Антоном, тут у нас местными любителями американских тачек уже понял - строить из наших машин или сопоставимо с американскими по стоимости или дороже (имеется ввиду что то более менее валящее и аккуратно сделанное) . Так что многие ошибочно покупаются на мнимую дешевизну, потому многие проекты и глохнут, так как не получается за 1000 баксов быстро оказаться в "прикольной темке"
  3. напоминает ситуацию с храмами, батюшками, пафосными песнопениями и жирными пожертвованиями ... если ты тихо себе веруешь ,ведешь себя просто и не ставишь целью срубить мегабабла - это язычество и вероотступничество, хорошо что на костры не садят
  4. Пожалуй соглашусь...в целом верно для понимания человеком не владеющим информацией, а где то /как то / о чем то /мельком слышавшем. Ни в коем случае не в обиду - мы все ,и я в частности, не владеем информацией по многим и многим вопросам Свою личную мотивацию при строительстве IH я уже подробно не раз высказывал публично. Если бы я хотел построить "крутой газик" , то сдулся бы где то через пол-года возни. Для меня эта тачка своего рода исторический эксперимент . Построено честно , аутентично и с удовольствием. Свой - поймет, ищущий - разберется. Ну а кто ,в силу тех или иных причин не может (не хочет- это уже следствие в данном случае), ...ничего страшного, лет через 50 всем нам уж точно будет все равно )
  5. из личной переписки с Госсоном - сегодняшние реалии строительства хот родов - это афтемаркет, ничего с роддингом общего не имеющий . Купил-прикрутил, как то так. И им же самим нравится когда они видят то что было в их еще молодости, когда это было весело и никто не надувал щеки...И именно процесс проникновение их идей 100 летней давности в иные географии связывается уже с третьей волной развития хот родов (вторая волна встала в 80-х с рождением рет родов, именно как протест против глобальной коммерциализации движения, собственно что и с байкерством случилось ). Если внимательно посмотреть на участников глобальных род и кастом автошоу (SЕМА, Боттроп, Лас Вегас) можно заметить уже немало тачек из Ситроенов, Пежо, Адлеров, Опелей.,Фиатов...только смотреть надо с интересом. PS. пожалуй самыми честными на сегодня и трушными могут считаться японцы - , из тех с кем я периодически общаюсь юзают (каждый день) только реально классические тачки 25-55 годов, на флетхедах .Модифицированные , но целиком железом из тех же годов. Причем это в супертехнологичной Японии.
  6. ты хотел сказать - светится почаще ) и не по поводу бестолковых постов ))
  7. я бываю тут , но не регился) а сейчас то надо точки над "I" расставить ) картина то яснее когда от первоисточника
  8. подкину на вентилятор ))) мой пост - дать всем критикам и сомневающемся повод высказаться именно в той среде которая породила явление hot rod . Речь идет о форуме ruffrodders с моей темой . Можно накатать гневное письмецо Scotty Gosson, автору этой книги, совладельцу Gosson Bros Racing , конторы что уже полвека строит что ни на есть настоящие хотроды для гонок . Смысл тут изливать в "пустоту" свое "видение", когда ТАМ могут аргументировано ответить : а почему собственно Iron Head был таки хорошо принят именно на родине роддинга - rock'n'roll в автомобильной культуре Для меня ,лично, важна оценка профессионалов и того узкого круга продвинутых людей у нас что если и критикуют , то конструктивно. Ежели вопрошающий начинает с попыток выражения отвращения, то ответ один - работайте над собой ) Для затравки - то как видится ЭТО от туда :
×
×
  • Создать...