Frosti Опубликовано 12 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 12 июня, 2013 Кстати, такой вопрос. При холодном двигателе компьютер пользуется показаниями TPS? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 12 июня, 2013 Share Опубликовано 12 июня, 2013 пользуется всегда Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cryfon Опубликовано 12 июня, 2013 Share Опубликовано 12 июня, 2013 Началось еще тЕм летом..Было так:- Пол дня троИт, пол дня - норм. Или так:- дЕнь троит, день - нормально.Сейчас троит постоянно.. Что-то медленно "умирало", знать бы - ЧТО. Сейчас вот жду со дня на день - комплект ВВ проводов (от Петра посылка идет..) - поменяю, но чет мне думается ничего не изменится.(Вчера первый раз завел после того как поменял: - Вкладыши "вкруговую" (такие же "стандарт"), Маслонасос, Комплект ГРМ. - (Все - нОвое). Давление конечно здОрово возросло - чуть не "4-ку" на холостых давит (стоит механический "колхозный" датчик), все остальное осталось как бЫло: - "троение" и "чпаканье"..Перед заводкой крутил за шкив руками, визуально осмотрел распредвалы, рокеры, пружины клапанов, - все вроде норм. - все крутится, все сжимается...(Да, - компрессию мерял - 12,5 (в прошлом году кольца менял...) А скажите во сколько такая замена вылилась? Я про ГРМ маслонасос и др. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FerrMan Опубликовано 12 июня, 2013 Share Опубликовано 12 июня, 2013 У меня все работало отлично, пока в феврале не застучал двиг, до июня машина стояла, щас двиг перебрал, и началась такая потеха.. вот теперь думаю с чем могло быть связано.. либо что то повредил во время переборки, либо что то отказало за время стояния.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 13 июня, 2013 Share Опубликовано 13 июня, 2013 (Грифон). Все зависит оттого гдЕ заказывать, и от качества детали, (оригинАл - или дубликат),разница в ценниках конечно есть. Есть Е-бей, Рокавто, Канада моторс, Академия плюс, Экзист, наконец...Последнюю посылку я заказал у Петра (торм. диски, колодки...), Только что звонил в транспортную компанию, - Фура пришла, щас вот допишу, поеду получать...Вкладыши обошлись где-то по 2 тыс. за комплект (Экзист), Маслонасос - около 5 тыщ.(Е-бей), Комплект ГРМ - 13 тыщ. (Рокавто). Это все - с достАвкой. Правда ГРМ пришел - как за 126 долларов, а оплачивал я как за хорОший комплект - 309 долл...(В посылке - откровенное дешевое фуфло с надписью: Маде ун Тайвань. Все "выпотрошено, и валяется по всей коробке "россыпью").. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 13 июня, 2013 Share Опубликовано 13 июня, 2013 П.С. Все выше сказанное (Вкладыши, Маслонасос, ГРМ, - к Петру никоим образом НЕ ОТНОСИТСЯ (!), - это я заказывал в другИх местах (см. выше).А вот Петра - очень рекомендую! (В "Наших партнерах, на 1-й стр.:- "Открыл магазин запчастей для....) Торм. диски, колодки, ВВ провода, и еще кое-что по мелочи, ехали "фурой" с Питера до Кемерова всего 5 дней (!) И цены - очень Божеские.( А с Рокавто я посылку 2 месяца ждал...). Так что в следующий раз однозначно, - обращусь только к Петру! (Петр, готовься..- коплю денежку на следующую посылку...) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Frosti Опубликовано 17 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 17 июня, 2013 Наконец-то удалось сковырнуть старый ДПДЗ и поставить новый. Машинка вроде бы стала чуть резвее, но отклик на педаль газа всё равно очень слабый. Всё равно остался этот недовольный бульбульбуль. Подёргивание двигателя так же осталось. Всё-таки меня заинтересовал тот факт, что при тестировании скрепкой двигатель работает совершенно идеально. Абсолютно ровно. И вот когда компьютер отключает по очереди каждый цилиндр, и машину начинает потряхивать, это уже похоже на то, как движок работает у меня в обычном режиме. Т.е. из этого следует вывод, что железо тут не причём. Это проблема в управлении двигателем. Какие будут мысли? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 17 июня, 2013 Share Опубликовано 17 июня, 2013 мысли, сканить не скрепкой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Frosti Опубликовано 17 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 17 июня, 2013 Сканили не скрепкой много раз. Всё ок показывает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 17 июня, 2013 Share Опубликовано 17 июня, 2013 Наконец-то удалось сковырнуть старый ДПДЗ и поставить новый. Машинка вроде бы стала чуть резвее, но отклик на педаль газа всё равно очень слабый. Всё равно остался этот недовольный бульбульбуль. Подёргивание двигателя так же осталось. Всё-таки меня заинтересовал тот факт, что при тестировании скрепкой двигатель работает совершенно идеально. Абсолютно ровно. И вот когда компьютер отключает по очереди каждый цилиндр, и машину начинает потряхивать, это уже похоже на то, как движок работает у меня в обычном режиме. Т.е. из этого следует вывод, что железо тут не причём. Это проблема в управлении двигателем. Какие будут мысли? TPS поменяли - отлично! Теперь очередь за MAF-ом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Frosti Опубликовано 18 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 18 июня, 2013 Хехех. Видимо, да)))) Правда, я уже столько всего исправного поменял. Хочу еще датчик температуры ОЖ поменять. Тоько не понимаю, какой брать. Бывают на компьютер и на прибор. Первый брать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.