Перейти к содержанию

Хочу мот, денех на ХД нет)


ArkashaCaten

Recommended Posts

Собсно, хочу мотег. Исключительно чопперно-образный, на спорт не тянет вообще. Мотоцикла никогда не было и никогда не катался. Тратить большие суммы на то, что мне в итоге может надоесть через неделю (а может и не надоесть, кто знает) не готов. Собсно, пошарив слегка по имеющимся вариантам в Омске, наткнулся вот на что - http://moto.drom.ru/ural-m-67-1982g-v-20033852.html

Внешне - мне очень нравится) Собственно, что скажете? Взять и учиться на даче кататься на нём или же твёрдо решаться и брать что то более серьёзное?

Изменено пользователем ArkashaCaten (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

На уралах/днепрах/ижах/зидах/восходах/китайцах "взять и учиться кататься" не получится. Всенепременно надо будет в них ковыряться и не то что быть говтовым к постоянным отказам техники - а с нетерпением их ждать. В общем и целом эта техника гораздо дольше чинится, нежели перемещает владельца в пространстве (сейчас могут набижать сказочники, которые на ИЖах намотали стопицот тыщ миль и всего один раз поменяли свечу и цепь, но такие персонажи лгут, всегда лгут).

 

По данному отдельно взятому экземпляру могу сказать, что на этом двигле К-68, да ещё и с НУЛИВИКАМИ - далеко не лучший вариант.

Собственно, НУЛИВИКИ на уралы вообще ставят только колхознеги и нищеброды, адово жаждущие понтов. Ну и окраска глушителей, котлов и бошек - далеко не самый разумный шаг - будет выгорать и вонять, и в итоге оставит неповторимый оттенок цвета говна.

Двигатель перебран - тоже не всегда хорошо, надо смотреть и слушать, ибо может быть набран из новых, но кЕтайских комплектующих.

 

В общем и целом надо смотреть, но по фото и опейсанию - не особо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Урал надо любить или терпеть.

Для попробовать можно взять и этот. А что дальше будет ни кто не скажет. 



Бюджет именно такой у тебя?



Если да, то альтернативы почти нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне кажется , слишком вызывающе выкрашен , не ведитесь  на внешний вид.

Надо прежде всего смотреть начинку, есть сайт  оппозит.ру посмотрите почитайте, будет намного проще выбирать .

В этой ценовой категории вы обречены либо на китайца, либо на отечественный как вариант на чешский  мотопром.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мотоцикла никогда не было и никогда не катался. Тратить большие суммы на то, что мне в итоге может надоесть через неделю (а может и не надоесть, кто знает) не готов. 

Нахожусь в сходной ситуации и знающие люди подсказали что лучше (и правильней) сначала купить Honda CB400 и годную защиту и научиться ездить. Да и падать заодно. Просто жалко класть на бок хоть и недорогой, но чоппер. Как верно заметил Kostix "Мотоциклисты делятся на тех, кто уже падал, и кто еще упадет" Так что на защите вообще не стоит экономить. Объездив на хонде сезон вкатишься в тему, побеседуешь с людьми и поймешь что тебе точно нужно. А так сразу брать Харли и убивать его - дюже жалко)

Знакомец, ксатати, продает Ямаху 400-ку, за доступно, в мск. Пиши если надо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

CB400 ни разу не универсальный рецепт. и дорого

 

Зы, Костикс как раз взял харли и давай его убивать!)))))))

Изменено пользователем Marlboro (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

так а какой мот для начала самое то? если потом на чопер хочешь пересесть? при условии что на моте ни разу не катался

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бюджет под 100ку, примерно. Причём, с защитой) По данному экземпляру - выглядит он хорошо, но когда меня отпустило, я понял, что это наша техника и ремонтировать её надо будет чаще, чем это чудо будет ездить))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

100 эт тока экип

-это если он покупается к BMW из салона. У меня получилось из барахолки на мотофоруме 8000 куртка и джинсы со вставками spidi, 3000 боты forma (это при том что у меня 47 размер), 1000 перчи spidi, шлем в подарок к моцу шел, но в 5000 можно обвыбираться. Падение на 60 на ТТК отработал на 5. 

А за 100... я бы смотрел классики 600-750 куб типа CB, Хыджир итд. Дешевый малокубатурный рисовый чоппер вообще не понимаю зачем нужен...Урал сам хочу, но бью себя по рукам:-)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

100 эт тока экип

 

-это если он покупается к BMW из салона. У меня получилось из барахолки на мотофоруме 8000 куртка и джинсы со вставками spidi, 3000 боты forma (это при том что у меня 47 размер), 1000 перчи spidi, шлем в подарок к моцу шел, но в 5000 можно обвыбираться. Падение на 60 на ТТК отработал на 5. 

А за 100... я бы смотрел классики 600-750 куб типа CB, Хыджир итд. Дешевый малокубатурный рисовый чоппер вообще не понимаю зачем нужен...Урал сам хочу, но бью себя по рукам:-)

Расшифруйте, пожалуйста, что за модели мотов это, я в названиях пока не силен)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

из маленьких чопперов - мне в свое время оч понравился сузуки вираго 400. и едет кстати неплохо вполне, кмк... сибишку брать меньше чем за 100 черевато попадаловом на дрыгатель ну на ушатан впринципе

 

100 эт тока экип

месье гасгас,а  у вас не гасгас случаем?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну отстаньте вы уже от 400х сибих!

"Сибиха чисотка - идеальный мотик для новичка, живой и занидорага, НАДАБРАТЬ" - миф как минимум пятилетней давности - тогда это ещё более-менее было правдой.

В этой стране в районе нижних-средних ценовых сегментов найти живую сибиху проблемно - в силу того, что это самый популярный 400-ссм классик на территории этой страны. Причём популярен он не у абы кого, а у пионерии. Берётся потому что хондофилы активно заражают людей хондой головного мозга, при этом этот самый что ни на есть середнячный и ширпотребный мотопроизводитель начинает наделяться какими-то мифическими свойствами, которых в реальности у него и близко не было.

Будучи первым джапом у этой самой пионерии, сибиха обычно не обслуживается, не чинится, потому что после совкоциклов/кетайских скутиров прёт, рулится, тормозит и не шумит, и, к сожалению, может терпеть над собой такие издевательства довольно долго. Иногда обслуживается и чинится, но настолько ужасно (опыта нет, запчастей в населённом пункте Верхний Усть-Перепердюйск нет и не было, руки из жопы, мануалов нет, совета спросить не у кого, как вариант - поцiент таки живёт в большом городе, где таки есть мануалы, запчасти и у кого спросить совета, но после собственноручной установки китайского нулевика на китайский скутер мнит себя мотогуру и лезет своими кривыми ручонками в несчастную сибиху, чтобы поставить туда китайские и малодерибасовские запчасти, а также что подошло от жыгулей и уазиков - все ведь кругом лохи, тратящие деньги на запчасти, один он Д'Артаньян), что лучше бы не обслуживалось и не чинилось.

На втором месте по популярности стоит Suzuki Bandit - ситуация очень близка к сибиховской. На третьем месте Yamaha XJR - и вот его-то уже можно брать - у тех, кто его может укатать, он не популяерн вообще, как и Kawasaki Zephyr, который редок, или Suzuki Inazma и Impulse, которые просто гавно имеют в себе ряд весьма спорных технических решений, могущих запросто сожрать неподготовленный мосх (это вообще родовая черта мототехники Suzuki).

 

С указанным бюджетом можно смело смотреть на Yamaha XJR 400, Yamaha SRX, Kawasaki Zephyr 400, можно поискать мелкокруизер типа Honda Steed, Honda Rebel, Kawasaki Vulcan, Suzuki Savage, но про экип таки тоже стоит помнить, как и про оформление, страховку и послепокупочное обслуживание - мотоцикл он как машина, его на последние деньги не берут.

 

 

Можно также посмотреть на всякую экзотику типа Honda VRX, Suzuki Tempter, Honda CB400SS, Honda CL, и им подобных, но тут каждый отдельно взятый мотик придётся внимательнейшим образом смотреть, помнить о наличии уникальных запчастей и о том, что быстро продать, если понадобится, такие мотоциклы не получится.

 

А дичайший ширпотреб типа сибихи можно брать только в верхнем ценовом сегменте, но за эту цену обычно можно поискать что-нибудь побольше и поинтересней.

 

Ну и мой традиционный совет - это в то время, когда я начинал ездить на мотике, не было мотоциклов для начинающих, именно поэтому я в 13 лет пытался ворочать ИМЗ 8.103.10 с коляской.

Сейчас же специально для желающих попробовать и распробовать, но так, чтобы не носилось и падать не жалко, придумали Yamaha YBR 125. Именно с него и стоит начинать. Если уж совсем мелкО и несолидно - ну, фермер-байки и софт-эндуры (с поправкой на мозг - не надо на них тут же лезть в говны или делать из них мотард под стантрайдинг).

 

из маленьких чопперов - мне в свое время оч понравился сузуки вираго 400

500px-HA_HA_HA,_OH_WOW.jpg

Причина выделена жырным шрифтом, если что.

 

Если уж о ней зашла речь - из мелкокруизеров стоит опасаться как раз-таки Yamaha Virago - обычно подкупает своей невысокой, в общем-то ценой, самобытным внешним видом и своеобразной конструкцией, но когда дело доходит до ковыряния в нём - начинается адовая содомия - баков два, бензонасос (а он там таки есть!) ест мозг, карбы хрен вытащишь и хрен засунешь обратно, архитектура проводки, равномерно запрятанной по всему мотоциклу (видели йайцы под под баком? там тоже она, родимая) приводит в дичайшее уныние. Из плюсов - (!по меркам круизеров и прочих якобы чопперов!) прёт, рулится, иногда даже делает вид, что тормозит, воздушник. Всё это я со всей ответственностью заявляю как в прошлом владелец Yamaha Virago 535. Я её много чинил и даже иногда ездил, поэтому таки знаю, о чём говорю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

из маленьких чопперов - мне в свое время оч понравился сузуки вираго 400. и едет кстати неплохо вполне, кмк... сибишку брать меньше чем за 100 черевато попадаловом на дрыгатель ну на ушатан впринципе

 

 

100 эт тока экип

 

месье гасгас,а  у вас не гасгас случаем?
Не, я вялый мотодр)))
Ссылка на комментарий
Share on other sites

. Мотоцикла никогда не было и никогда не катался. Тратить большие суммы на то, что мне в итоге может надоесть через неделю

 

Вообще не понимаю, зачем чего-то покупать. отучись на права, заодно и покатаешься.

 

На уралах/днепрах/ижах/зидах/восходах/китайцах "взять и учиться кататься" не получится. Всенепременно надо будет в них ковыряться и не то что быть говтовым к постоянным отказам техники - а с нетерпением их ждать. В общем и целом эта техника гораздо дольше чинится, нежели перемещает владельца в пространстве (сейчас могут набижать сказочники, которые на ИЖах намотали стопицот тыщ миль и всего один раз поменяли свечу и цепь, но такие персонажи лгут, всегда лгут).

 

 

 

Ну ладно, не сгущайте. В нормальных руках, БУДУЧИ ИЗНАЧАЛЬНО НЕ УБИТОЙ, все это очень долго ходит.

Запчастей только, наверное уже нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

На уралах/днепрах/ижах/зидах/восходах/китайцах "взять и учиться кататься" не получится. Всенепременно надо будет в них ковыряться и не то что быть говтовым к постоянным отказам техники - а с нетерпением их ждать. В общем и целом эта техника гораздо дольше чинится, нежели перемещает владельца в пространстве (сейчас могут набижать сказочники, которые на ИЖах намотали стопицот тыщ миль и всего один раз поменяли свечу и цепь, но такие персонажи лгут, всегда лгут).

 

Ну ладно, не сгущайте. В нормальных руках, БУДУЧИ ИЗНАЧАЛЬНО НЕ УБИТОЙ, все это очень долго ходит.

Запчастей только, наверное уже нет.

 

Воооооо, я же обещал!

По поводу изначально не убитости - рекомендую отведать устриц в виде нового китайца из салона - он изначально не убит, только почему-то он из салона требует замены много чего и протяжки всего крепежа (а лучше замены и его тоже). Есть, конечно, люди, у которых разбор только что взятого из салона мотоцикла до винтика и вдумчивая сборка его обратно укладывается в мировоззрение, но таких обычно хочется обнять и пожалеть.

 

На самом деле, всё это из за разницы подходов - если на жапе, например, внезапный уплыв настроек карба в неизвестном направлении является форс-мажором, то на совкоцикле это самая что ни на есть норма. И понятие "эксплуатация" тоже у всех разное - тем, кто выезжает по выходным в солнечную безветренную погоду, по часу инспектируя мотоцикл перед поездкой и после неё, всегда было искренне непонятно, почему те, кому надо прогреть, сесть и поехать, сегодня, СЕЙЧАС, называют совкоциклы ломучим гавном (и как же может не найтись полчасика на регулировку сбившегося кулачкового зажигания на обочине, причём тут я не сгущаю - надо ж ещё ждать, пока оно остынет, устриц ел неоднократно). Ну и обычно люди ждут, что после уделения внимания какому-либо узлу и его ремонта/профилактики/регулировки он не будет доставлять проблем в течение какого-либо предсказуемого времени, на совкоциклах же этот отрезок времени мало того что не прогнозируется никак - иногда он отсутствует вообще.

 

При всём при том я периодически таки хочу себе урал, а лучше - хтоничный нижнеклапанный касик, но это как раз именно оттого, что мне известно, что ЭТО из себя представляет, чем оно доставляет и с чем его едят. Человек же, жаждущий попробовать и распробовать мотоциклизм, сев на урал, неиллюзорно рискует пополнить собой стройные ряды мотоненавистников, причём быстро.

 

Истина же, как всегда, где-то рядом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А вот кстати вопрос: можно ли мне, имея V-Rod для езды, руки из жопы и пикап для быстрой эвакуации покупать урал как ретро-игрушку и прикольную поебень, а также тренажер для некоторой заточки рук, но исключительно под настроение, и есть ли места, где за небольшую сумму денег упоротые оппозитчики готовы его чинить в МСК? Или все кончится матом и обливанием его бензином?

А по теме потому и советую 600-750 кубовые классики, что 400-ки популярны у школия и удрочены, а также задраны по ценам

Изменено пользователем Хлут (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

из маленьких чопперов - мне в свое время оч понравился сузуки вираго 400

500px-HA_HA_HA,_OH_WOW.jpg

Причина выделена жырным шрифтом, если что.

 

 

Ахахах, жесть) Извините, не выспался жоско сегодня) Саваж я и имел ввиду)))) картинка порвала) ну даююю...

 

 

из маленьких чопперов - мне в свое время оч понравился сузуки вираго 400. и едет кстати неплохо вполне, кмк... сибишку брать меньше чем за 100 черевато попадаловом на дрыгатель ну на ушатан впринципе

 

100 эт тока экип

месье гасгас,а  у вас не гасгас случаем?
Не, я вялый мотодр)))

 

эх, жаль, так хотелось пощупать триал настоящий

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А вот кстати вопрос: можно ли мне, имея V-Rod для езды, руки из жопы и пикап для быстрой эвакуации покупать урал как ретро-игрушку и прикольную поебень, а также тренажер для некоторой заточки рук, но исключительно под настроение, и есть ли места, где за небольшую сумму денег упоротые оппозитчики готовы его чинить в МСК? Или все кончится матом и обливанием его бензином?

При некоторой моральной гибкости и понимании масштабов бедствия - можно. Более того, если он будет с коляской - можно на нём ездить зимой, аки труъ-оппозитчик с титановыми йайцами.

Если же понимания и гибкости недостаточно - лучше взять какой-нибудь новый Royal Enfield - он примитивен, он железный, он ретро, он ТРУъ, в нём можно смело ковыряться самостоятельно, но при всём при том на нём можно и ездить. Коляски для энфилдов тоже есть, кстати.

Места для ремонта уралов таки есть, но их становится всё меньше и меньше, а чинят там всё хреновей и дороже, поэтому лучше всё делать самому, благо ремонтопригодней урала только лом. Ну ладно, только кувалда (не V-max!).

 

Ну и надо помнить, что ни то ни другое - ни разу не v-rod.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...