Перейти к содержанию

Cadillac brougham 1991г.в. 5,7 TBI


Recommended Posts

Комрады, появилась такая проблема:

Кадди при нагрузке не хочет ехать, начинает чихать (ощущение что не хватает топлива)

Свечи поставлены новые, фильтр(бенз) новый, форсунки прочищены (ультразвуком), на бензонасосе давление 4,8атм, на двигатель доходит 1атм (сколько должно быть???).

Заводится горячая/холодная - отлично.

На холодную едет, кикдаун с любой скорости. Километров через 5 (когда дрыгатель прогревается) начинает тупить.

Помогите пожалуйста советом несведущему...

1G6DW547.М.......

Изменено пользователем Den007 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

VIN 7-0,63-0,91

VIN 8-2,88-3,30

 

Я б на каталик обратил внимание.

И чего с ним сделать? Тупо пробить (как делали на япошках)? Или есть более лояльные методы?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

VIN 7-0,63-0,91

VIN 8-2,88-3,30

 

Я б на каталик обратил внимание.

И чего с ним сделать? Тупо пробить (как делали на япошках)? Или есть более лояльные методы?

 

Можно, но лучше вместо него времянку поставить(каталик жалко, если я ошибаюсь).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

VIN 7-0,63-0,91

VIN 8-2,88-3,30

 

Я б на каталик обратил внимание.

И чего с ним сделать? Тупо пробить (как делали на япошках)? Или есть более лояльные методы?

 

Можно, но лучше вместо него времянку поставить(каталик жалко, если я ошибаюсь).

 

ОК. Что есть "времянка"? И из чего её сделать/купить?

Сверлёное железо вставить?

Изменено пользователем Den007 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Идея вроде понятна. Спасибо!))

Завтра  будем пробовать воплощать в жизнь...

Если у кого еще какие мысли есть - пишите, помогите))))

А пока - я спать (у нас уже 23:29)... С утра на работу(((((

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Идея вроде понятна. Спасибо!))

Завтра  будем пробовать воплощать в жизнь...

Если у кого еще какие мысли есть - пишите, помогите))))

А пока - я спать (у нас уже 23:29)... С утра на работу(((((

Ты из Иркутска??? :p 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

VIN 7-0,63-0,91

VIN 8-2,88-3,30

 

Я б на каталик обратил внимание.

И чего с ним сделать? Тупо пробить (как делали на япошках)? Или есть более лояльные методы?

 

поставишь трубу будет резонировать и работать как газель, выбьешь катал будет тоже самое или еще хуже! поставь пламягаситель такого же размера как катал и будет тебе счастье!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Твой? Я его пару раз на Култукской видел возле пожарки ))

 

471b25e4b1f2.jpg

Мой))) Я живу там))))

Только теперича но белоснежный матовый))

Изменено пользователем Den007 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Твой? Я его пару раз на Култукской видел возле пожарки ))

 

471b25e4b1f2.jpg

Мой))) Я живу там))))

Только теперича но белоснежный матовый))

 

Годный лимо! В гости можно напроситься, подробней его глянуть? :p  :6:   :5: 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну что глянул?  А чем помог???

Изменено пользователем DEDok (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

НОВАЯ ВВОДНАЯ:

Катализатор отсутствует!!! (уже отсутствовал)!!!

 

ПРОБЛЕМА - ПРИСУТСТВУЕТ!!!

 

В каком месте у него стоят мозги (ЭБУ)???

Изменено пользователем Den007 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Датчики температуры, таблетка зажигания (внутри трамлёра)

 

Не надо думать, что его моск тупее иного.

Согласен. Моск дело последнее, куда есть смысл лезть. Часто у коммутатора зажигания с прогревом уплывают параметры, да много чего может быть...Стробоскопом бы глянуть, да параметры сканером почитать...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поставлю на неисправный пердулятор регулятор давления топлива.

 

Проверять так: 

http://www.cadillacforums.com/forums/cadillac-tech-tips/61600-how-check-faulty-fpr-fuel-pressure.html

Изменено пользователем Макарыч (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Комрады, какое давление топлива должно быть на рампе при работающем дрыгателе?

Страница 1-н сообщение-2.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В результате эксперимента, хомутом плавно перетянули шланг обратки топлива, подняв давление до 2,5атм... Машын поехал намного лучше... Буду на всякий случай заказывать и менять клапан...

MAP сенсор отключи... без него прокатись. только отключай фишку.

Это что и где?

Изменено пользователем Den007 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В результате эксперимента, хомутом плавно перетянули шланг обратки топлива, подняв давление до 2,5атм... Машын поехал намного лучше... Бузу на всякий случай заказывать и менять клапан...

MAP сенсор отключи... без него прокатись. только отключай фишку.

Это что и где?

По ходу, у вас чё-то не алё, ибо 2,5 на TBI это уже пипец, да и насос(если он от этой машины), стока давать не должон...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...