Жора Опубликовано 26 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 26 июля, 2013 можно ли увидеть документальную фильму о дыме и копоти? для благодарных слушателей... Обязательно. В одной из следующих серий!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Полунефтяник Опубликовано 9 августа, 2013 Share Опубликовано 9 августа, 2013 Главное, цела рама и конечно ГЛАВНОЕ Есть документы Остальное лечится и намного легче, чем скажем у "японцев" Честно сказать, завидую Вам, "Зауральцам"! Вот бы и мне такую тачилу, да с документами, где нибудь в Томске или Новосибе! Но это так, к слову, моя эпопея со старой Тахой уже закончена. А удовольствия исправная Таха приносит массу! Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Полунефтяник Опубликовано 9 августа, 2013 Share Опубликовано 9 августа, 2013 (изменено) Да, по поводу бензобака. Судя по фото, течь в районе топливного модуля. Возможно , просто "недокручен" топливный модуль"(бензонасос в сборе) или просто высохла уплотнительная резинка. На моей новой Тахе, такое было обнаружено, когда залили полный бак в Базое на перегоне в Томск. В общем, был недотянут. Могу дать совет: Всё таки лучше прорезать люк для доступа к бензонасосу, бак снимать немного грустно даже на яме. Объём бака Шевроле Тахо 110 литров(по некоторым данным 114) Внешний вид бензобака моей тачки: http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/tahoe/tahoe_gmt400/holman/journal/1605858/ Изменено 9 августа, 2013 пользователем Полунефтяник (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 9 августа, 2013 Share Опубликовано 9 августа, 2013 Главное, цела рама и конечно ГЛАВНОЕ Есть документы Остальное лечится и намного легче, чем скажем у "японцев" Честно сказать, завидую Вам, "Зауральцам"! Вот бы и мне такую тачилу, да с документами, где нибудь в Томске или Новосибе! Но это так, к слову, моя эпопея со старой Тахой уже закончена. А удовольствия исправная Таха приносит массу! Удачи! Получились документы то в итоге? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Полунефтяник Опубликовано 9 августа, 2013 Share Опубликовано 9 августа, 2013 Главное, цела рама и конечно ГЛАВНОЕ Есть документы Остальное лечится и намного легче, чем скажем у "японцев" Честно сказать, завидую Вам, "Зауральцам"! Вот бы и мне такую тачилу, да с документами, где нибудь в Томске или Новосибе! Но это так, к слову, моя эпопея со старой Тахой уже закончена. А удовольствия исправная Таха приносит массу! Удачи! Получились документы то в итоге? Прошу прощения у автора темы, Увы, ничего не вышло.... Машина, на которую угроблено море средств, нервов, и мыслями о которой в общем-то жил 1.5 года пошла в разбор. Всё получилось весьма неудачно -Попал в "полицейские разборки"и такие же междуведомственные... На машинке имелась табличка с VIN кодом, дубль-номера не было. В ПТС запись -Изготовлено и закреплено кустарно, машина прошла 3 регистрационных действия после этой записи. Был отправлен запрос по мету последней регистрации авто в город Ярославль. Приехал с вахты, пришёл в ГИБДД: Капитан,(назовём его Иванов): -Анатолий Викторович, всё ОК! Можете ставить на учёт, сделайте фото полицейской шильды. И тут судьба-злодейка: -3 часа дня, пока съездили , сделали фото, время 6 часов, ГИБДД закрывается и очередь огромная.А я, устал после вахты(пусковй промысел), да ещё дорога 12 часов на автобусе... Говорю сыну -Поехали домой! Утром, капитана Иванова нет Капитан (ну пусть будет Петров) -Фигу Вам с маслом! -А капитан Иванов сказал, что всё ОК! И что ж что сказал! Я говорю нет! В результате на руках Акт отказа в регистрации из за повреждения или отсутсвия маркировочных обозначений... Через 3 дня на вахту и до упора(до февраля). Дома был наверное дней 10 в общей сложности(приеду на день-два и снова на вахту). Запустили газовый промысел(первую очередь), стало чутка полегче. Решил -Пойду в суд! Прошёл независимую экспертизу в экспертном бюро "Регион-70" -Экспертиза подтвердила -Всё оригинальное и заводское! Для начала судебных тяжб нужен Акт отказа не старше 3 месяцев(прошло почти полгода) В ГИБДД Акт не дали, сказали -А что ещё нужно? -А вот Вам Акт экспертизы! В результате отправили в Кировский РОВД Томска. Там быстро "сшили" дело, отправили на судебную экспертизу(государственную) Экспертиза сказала -Всё косячное и табличка и цифры и прочее, но при этом, обнаружила в бардачке табличку с тем же VINом! Но увы, эта табличка не является подтверждающей... Прикол в том, что судебная экспертиза и "Регион-70" "на ножах"(о чём увы, я узнал слишком поздно....) Единственным светлым пятном стало то, что когда в последний раз ехал с площадки сверки, и заехал в гипермаркет, ко мне подошёл мужчина и сказал: -Это Ваш отчёт о перегоне? -Мой! -Жму Вашу руку, молодец, всем отделом читали! В общем, устав от тяжб и траблов я купил новый Тахо. Не хочу ни перед кем оправдываться, но поясню почему сдался, хотя хотел идти до конца. -Я очень суеверный человек и число траблов с Тахой превысило все мыслимые нормы.. Я решил -Машина просто "пришлась не ко двору".... Надеюсь, автор темы извинит меня за пост, не относящийся к теме. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Терский Опубликовано 9 августа, 2013 Share Опубликовано 9 августа, 2013 Такое ощущение возникает, что кресла- совсем от другой машины... судя по внешнему виду, в креслах(особенно в водительском) должны быть дыры с мяч футбольный, а их нет...))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Жора Опубликовано 14 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 14 августа, 2013 Главное, цела рама и конечно ГЛАВНОЕ Есть документы Остальное лечится и намного легче, чем скажем у "японцев" Честно сказать, завидую Вам, "Зауральцам"! Вот бы и мне такую тачилу, да с документами, где нибудь в Томске или Новосибе! Но это так, к слову, моя эпопея со старой Тахой уже закончена. А удовольствия исправная Таха приносит массу! Удачи! Огромное Мерси, рама целая относительна, после удара в ж0пу немного согнулась, но на развал схождение и скорость это никак не влияет. Доки в порядке за исключением огромного кол-ва лошадок в птс (пока не придумал как с этим бороться) а так как более менее приведу в божеский вид, ставлю на транзитки. Япошек честно гря нелюблю, хотя их надежность, особенно праворуких ни счем не сравница. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Жора Опубликовано 14 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 14 августа, 2013 Да, по поводу бензобака. Судя по фото, течь в районе топливного модуля. Возможно , просто "недокручен" топливный модуль"(бензонасос в сборе) или просто высохла уплотнительная резинка. На моей новой Тахе, такое было обнаружено, когда залили полный бак в Базое на перегоне в Томск. В общем, был недотянут. Могу дать совет: Всё таки лучше прорезать люк для доступа к бензонасосу, бак снимать немного грустно даже на яме. Объём бака Шевроле Тахо 110 литров(по некоторым данным 114) Внешний вид бензобака моей тачки: http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/tahoe/tahoe_gmt400/holman/journal/1605858/ Вполне возможно, в любом случае как говорицо вскрытие покажет. Думаю новое колечко нада прикупить заранее. Про устройство самопального люка знаю, видел подобный колхоз на Эксплорере. Намного упрощает эту операцию. Но тем не менее буду снимать бак. Не люблю вмешивать болгарку в конструкцию автомобиля так сказать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Жора Опубликовано 14 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 14 августа, 2013 Главное, цела рама и конечно ГЛАВНОЕ Есть документы Остальное лечится и намного легче, чем скажем у "японцев" Честно сказать, завидую Вам, "Зауральцам"! Вот бы и мне такую тачилу, да с документами, где нибудь в Томске или Новосибе! Но это так, к слову, моя эпопея со старой Тахой уже закончена. А удовольствия исправная Таха приносит массу! Удачи! Получились документы то в итоге? Прошу прощения у автора темы, Увы, ничего не вышло.... Машина, на которую угроблено море средств, нервов, и мыслями о которой в общем-то жил 1.5 года пошла в разбор. Всё получилось весьма неудачно -Попал в "полицейские разборки"и такие же междуведомственные... На машинке имелась табличка с VIN кодом, дубль-номера не было. В ПТС запись -Изготовлено и закреплено кустарно, машина прошла 3 регистрационных действия после этой записи. Был отправлен запрос по мету последней регистрации авто в город Ярославль. Приехал с вахты, пришёл в ГИБДД: Капитан,(назовём его Иванов): -Анатолий Викторович, всё ОК! Можете ставить на учёт, сделайте фото полицейской шильды. И тут судьба-злодейка: -3 часа дня, пока съездили , сделали фото, время 6 часов, ГИБДД закрывается и очередь огромная.А я, устал после вахты(пусковй промысел), да ещё дорога 12 часов на автобусе... Говорю сыну -Поехали домой! Утром, капитана Иванова нет Капитан (ну пусть будет Петров) -Фигу Вам с маслом! -А капитан Иванов сказал, что всё ОК! И что ж что сказал! Я говорю нет! В результате на руках Акт отказа в регистрации из за повреждения или отсутсвия маркировочных обозначений... Через 3 дня на вахту и до упора(до февраля). Дома был наверное дней 10 в общей сложности(приеду на день-два и снова на вахту). Запустили газовый промысел(первую очередь), стало чутка полегче. Решил -Пойду в суд! Прошёл независимую экспертизу в экспертном бюро "Регион-70" -Экспертиза подтвердила -Всё оригинальное и заводское! Для начала судебных тяжб нужен Акт отказа не старше 3 месяцев(прошло почти полгода) В ГИБДД Акт не дали, сказали -А что ещё нужно? -А вот Вам Акт экспертизы! В результате отправили в Кировский РОВД Томска. Там быстро "сшили" дело, отправили на судебную экспертизу(государственную) Экспертиза сказала -Всё косячное и табличка и цифры и прочее, но при этом, обнаружила в бардачке табличку с тем же VINом! Но увы, эта табличка не является подтверждающей... Прикол в том, что судебная экспертиза и "Регион-70" "на ножах"(о чём увы, я узнал слишком поздно....) Единственным светлым пятном стало то, что когда в последний раз ехал с площадки сверки, и заехал в гипермаркет, ко мне подошёл мужчина и сказал: -Это Ваш отчёт о перегоне? -Мой! -Жму Вашу руку, молодец, всем отделом читали! В общем, устав от тяжб и траблов я купил новый Тахо. Не хочу ни перед кем оправдываться, но поясню почему сдался, хотя хотел идти до конца. -Я очень суеверный человек и число траблов с Тахой превысило все мыслимые нормы.. Я решил -Машина просто "пришлась не ко двору".... Надеюсь, автор темы извинит меня за пост, не относящийся к теме. Автор не против. Тож считаю надо было стоять до последнего, так как доки на таху на дороге не валяютсо. Тем более есть заключение независимого эксперта и отметка в ПТС. Т.е. вечные доки одним словом. Кстати был случай один раз снимал Вольво 850 с учета. На площадке дэпс докапался до номера двигателя (в то время еще сверяли) мол перебитый он у тебя. Давай на этспертизу. Я в ах4е выхватываю у него доки, уезжаю. Через пару дней приезжаю на ту же площадку в надежде что будет другая смена. Но тут тот же самый дэпс подходит, сверяет номера, расписывается. И далее спокойно снимаю с учета без экспертиз. Как так получилось я хз. Кстати потом новый хозяин поставил ее в том же гибдд без каких либо вопросов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Жора Опубликовано 14 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 14 августа, 2013 Такое ощущение возникает, что кресла- совсем от другой машины... судя по внешнему виду, в креслах(особенно в водительском) должны быть дыры с мяч футбольный, а их нет...))))) Хз, сам не пойму, обычно край водительского протирается в первую очередь даже на свежих Тахах. Тем более мистер живодер был достаточно крупным дядькой, и собственно из за это скорее всего подклинивает моторчик регулировки положения. А кожа есть подозрение что перешита. Хотя если так, то это сделано достаточно качественно и на первый взгляд незаметно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Arcane Опубликовано 23 августа, 2013 Share Опубликовано 23 августа, 2013 (изменено) Видимо с "пациентов" и перешил))) С тормозами кстати придется повозится, раз систему завоздушили всю, то с большой долей вероятности придется прокачивать блок АБС, если конечно гидроблок в нем не сдох. Но эт все лечится. Есть кстати целые пороги родные, нада? При замене колодок пружинки солжатики не были заменены как я понял? Елси нет, то это не айс. Изменено 23 августа, 2013 пользователем Arcane (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kinslayer Опубликовано 24 августа, 2013 Share Опубликовано 24 августа, 2013 На заднем номере нет региона! Неужели так можно ездить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Жора Опубликовано 28 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 28 августа, 2013 Видимо с "пациентов" и перешил))) С тормозами кстати придется повозится, раз систему завоздушили всю, то с большой долей вероятности придется прокачивать блок АБС, если конечно гидроблок в нем не сдох. Но эт все лечится. Есть кстати целые пороги родные, нада? При замене колодок пружинки солжатики не были заменены как я понял? Елси нет, то это не айс. Его пациенты были домашние животные. Чет я сомневаюсь что кожа с них. В таком случае они были бы меховые. Тормоза уже прокачены, по крайне мере 3 колеса из четырех, без блока АБС. На четвертом штуцер обломило, и руки до него не дошли. Сейчас тормоза работают не хуже чем на спортивном автомобиле. Солдатиков небыло в комплекте, хотя старые вроде более менее свежие были. Поэтому и не стал заморачиваться. На заднем номере нет региона! Неужели так можно ездить? Штраф 500р за нечитаемый номер. Зато камеры отдыхают!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 13 сентября, 2013 Share Опубликовано 13 сентября, 2013 А часто фоткают ЗАДНИЙ номер при нарушениях?)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 13 сентября, 2013 Share Опубликовано 13 сентября, 2013 Не часто, но фоткают. И собираются чаще. ключевое слово - мотоциклисты Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Schredder Опубликовано 16 сентября, 2013 Share Опубликовано 16 сентября, 2013 А часто фоткают ЗАДНИЙ номер при нарушениях?)) Все"Стрелки" на новой платной М4 работают в оба направления + еще одна висит в Новой Усмани Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Жора Опубликовано 7 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 7 октября, 2013 (изменено) Всем привет, как говорицо!!! Продолжаем!!!! Итак замена передних колодок, прокачка торм. системы, и замена одного переднего штуцера. Второй сцуко обломился еще в предыдущей серии. И я в качестве временной меры положил на него йух. Так вот все по порядку: Для начала чтобы открутить суппорт, пришлось выточить для него шестигранник, так как в китайском наборе инструментов нужного ключика не оказалось: И собственно старые колодочки: Оказалось что на правом колесе вместо 6 шпилек было 5, так как шестую кто то сорвал. Тут в срочном порядке была найдена старая ступица от проданного ранее Субурбана, откуда собственно и была взята шестая шпилька: Далее все было зачищено, промазано и собрано: Еще походу дела торм. дискам скоро пи..ц присницо, так что при следующей замене колодок, диски полетят в помойку. Кстати вот интересно почему у такого большого и тяжелого автомобиля как Таха, достаточно маленькая ширина тормозного диска??? Как на той же БМВ 523 она как минимум в два раза больше, при достаточно небольшом весе. Неужели этих тормозов хватает, и они не перегреваюцо при интенсивном торможении????? При снятии второго переднего колеса обнаружилась причина сильного расхода масла а также дымного и вонючего выхлопа: Судя по сочленению выпускного коллектора и приемной трубы масло в выпускную систему попадает именно через левую половину двс а далее сгорает прямо в глушаке. Вопрос к знающим людям: что это может быть? можно ли это вылечить? или в срочном порядке приобретать другой двс? Ну и собственно вторая сторона: И вот собственно после прокачки и замены всех колодок и задних торм. цилиндров у ведерка наконец то появились тормоза. Далее начинаем процесс вытягивания жопы: Оказалось что даже пол в богажнике сложился, причем не слабо. Но как говорицо глаза боятся, а руки делают. Удавка на последнем фото в последствии была заменена на толстую металлическую цепь, так как порвалась после первого рывка. Продолжение следует!!! Изменено 7 октября, 2013 пользователем Жора (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Жора Опубликовано 7 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 7 октября, 2013 А часто фоткают ЗАДНИЙ номер при нарушениях?)) Все"Стрелки" на новой платной М4 работают в оба направления + еще одна висит в Новой Усмани Скока ездил по М4, штраф ни разу не приходил, хотя задний номер в отличие от переднего читается весь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Жора Опубликовано 27 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 27 февраля, 2014 (изменено) И снова всем здрасте!!! Вытянули жопу насколько только это было возможно, однако заднее крыло что не делай один хрен под замену пойдет. Плюс ко всему оказалась сильно погнутая рама сзади, а как потом обнаружилось еще и спереди. Но об этом чуть позже. Далее были приобретены кое какие запчасти: В одном месте все это закупить не представлялось возможным, так как железки на 410 кузов как оказалось пользуются ппц каким спросом, то найти их в пинципе достаточно сложно неговоря уже о том чтоб все в одном месте, хорошем состояние, и невысокой цене. Все эти элементы собирал по всей Москве и области. Однако крыло действительно оказалось в идеале, без намека на кариес. Как так я хз, но тем не менее вот фотки: Остальные элементы оказались в гораздо худшем виде, но тем не менее выбора у меня небыло: Но тем не менее все это было зачищено до металла, покрашено и установлено на место: При установке переднего крыла е..я два дня чтобы хоть немного выставить зазоры. Но оказалось, что передняя правая часть рамы загнута на несколько см в верх. Поскольку мистер Живодер в свое время уе.енился правой стороной в какое то препятствие. И из за этого максимальная точность регулировок получится врядли. Выставил чтоб как говорицо было более менее похоже на правду. Но бампер сцуко один хрен криво стоит. Что дальше делать с этой рамой, я хз??? В общем замена рамы уже не за горами как говорицо!!! После потащил Траху в гибдд снимать с учета. Думал щас получу транзитки пока в ремонте, а дальше видно будет. Налог за 250 с хреном сил не маленький, а большая зеленая сцуко жаба дает знать о себе. В общем в перспективе хотел на него красивые номера и льгот хоть каких нить. Но 14 октября мне там сказали что транзитки больше не выдают и вообще новый регламент уже вступил в силу. В итоге поставил я его на номера, правда пока обычные (красивые будут в ближайшее время, поменяю) и теперь сцуко я как добропорядочный, законопослушный гражданин, плачу нахрен за свое старое ведро государству. Далее, немного разобравшись с тормозами, кузовом и доками переходим к силовому агрегату. Ввиду очень дымного выхлопа, сильного падения мощности и опасности возгарания из за попадания большого количества масла в приемную трубу. Невозможности замены двс на другой из за высокой цены на него (70.000р, нашел тока в одном месте. Для сравнения на БМВ, МБ таких годов аналогичный более ломучий двс 30-35 чуть ли не на каждом углу) было принято решение вскрывать. Для начала выкручиваем свечки и тихо ох..ваем: Судя по свечкам, два цилиндра с правой стороны неработают вовсе, остальные по столько по скольку. Но самое интересное, что ведро заводилось само всегда, даже в сильные морозы. Ну и собственно само вскрытие: Самый геморой был отсоединить всю электропроводку, датчики и прочую хрень. В остальном все оказалось достаточно быстро и просто. После вскрытия обнаружилось что прогорели клапана на двух цилиндрах и из за этого вместо v8 он у меня был v6. Еще для профилактики будут заменены кольца, шатунные вкладыши и маслосъемники. Все необходимые запчасти сегодня были заказаны в Академии. И даже получили 10% скидку: Однако есть небольшая засада с размером колец, вкладышей. Ремонт у меня или номинал, как определить??? Знающие люди помогите плиз??? Вот фотка маркировки вкладыша: И все надписи, которые нашел на поршне Кто в этом разбирается, подскажите плиз??? Ну и собственно продолжение следует!!! Изменено 27 февраля, 2014 пользователем Жора (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kwwk Опубликовано 28 февраля, 2014 Share Опубликовано 28 февраля, 2014 у меня неплохая рама есть, относительно конечно, но вполне. да и с последнего раза железяк существенно прибавилось, свисти, что надо будет, договоримся. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 28 февраля, 2014 Share Опубликовано 28 февраля, 2014 жора молодец Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 28 февраля, 2014 Share Опубликовано 28 февраля, 2014 тема-супер!еще бы про каприз - сарай почитать! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 28 февраля, 2014 Share Опубликовано 28 февраля, 2014 Ваще мужик Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 28 февраля, 2014 Share Опубликовано 28 февраля, 2014 маркировка на вкладыше намекает 0.010in или 0.25мм Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Жора Опубликовано 3 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 3 марта, 2014 у меня неплохая рама есть, относительно конечно, но вполне. да и с последнего раза железяк существенно прибавилось, свисти, что надо будет, договоримся Кстати где мой задний бампер??? тема-супер! еще бы про каприз - сарай почитать! До Каприза пока что руки не доходят маркировка на вкладыше намекает 0.010in или 0.25мм Ну а 0.25 это что??? Перый ремонт или номинал??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.