Перейти к содержанию

Таха собачего доктора


Жора

Recommended Posts

можно ли увидеть документальную фильму о дыме и копоти? для благодарных слушателей...

Обязательно. В одной из следующих серий!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • Replies 74
  • Created
  • Последний ответ

Главное, цела рама и конечно ГЛАВНОЕ

Есть документы

 

 Остальное лечится и намного легче, чем скажем у "японцев"

 

Честно сказать, завидую Вам, "Зауральцам"!

Вот бы и мне такую тачилу, да с документами,  где нибудь в Томске или Новосибе!

Но это так, к слову, моя эпопея со старой Тахой уже закончена.

 

А удовольствия исправная Таха приносит массу!

Удачи!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, по поводу  бензобака.

Судя по фото, течь в районе топливного модуля.

Возможно , просто "недокручен" топливный модуль"(бензонасос в сборе) или просто высохла уплотнительная резинка.

На моей новой Тахе, такое было обнаружено, когда залили полный бак в Базое на перегоне в Томск.

В общем, был недотянут.

 

Могу дать совет:

Всё таки лучше прорезать люк для доступа к бензонасосу, бак снимать немного грустно даже на яме.

 

Объём бака Шевроле Тахо 110 литров(по некоторым данным 114)

 

Внешний вид бензобака моей тачки:

 

http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/tahoe/tahoe_gmt400/holman/journal/1605858/

Изменено пользователем Полунефтяник (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Главное, цела рама и конечно ГЛАВНОЕ

Есть документы

 

Остальное лечится и намного легче, чем скажем у "японцев"

 

Честно сказать, завидую Вам, "Зауральцам"!

Вот бы и мне такую тачилу, да с документами, где нибудь в Томске или Новосибе!

Но это так, к слову, моя эпопея со старой Тахой уже закончена.

 

А удовольствия исправная Таха приносит массу!

Удачи!

Получились документы то в итоге?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Главное, цела рама и конечно ГЛАВНОЕ

Есть документы

 

Остальное лечится и намного легче, чем скажем у "японцев"

 

Честно сказать, завидую Вам, "Зауральцам"!

Вот бы и мне такую тачилу, да с документами, где нибудь в Томске или Новосибе!

Но это так, к слову, моя эпопея со старой Тахой уже закончена.

 

А удовольствия исправная Таха приносит массу!

Удачи!

Получились документы то в итоге?

 

Прошу прощения у автора темы,

 

Увы, ничего не вышло....

 Машина, на которую угроблено море средств,  нервов, и мыслями о которой в общем-то жил  1.5 года пошла в разбор.

 

 

Всё получилось весьма неудачно

-Попал в "полицейские разборки"и такие же междуведомственные...

 

На машинке имелась табличка с VIN кодом, дубль-номера не было.

В ПТС запись

-Изготовлено и закреплено кустарно, машина прошла 3 регистрационных действия после этой записи.

Был отправлен запрос по мету последней регистрации авто в город Ярославль.

 

Приехал с вахты, пришёл в ГИБДД:

Капитан,(назовём его Иванов):

-Анатолий Викторович, всё ОК! Можете ставить на учёт, сделайте фото полицейской шильды.

И тут судьба-злодейка:

-3 часа дня, пока съездили , сделали фото, время 6 часов, ГИБДД закрывается и очередь огромная.А я, устал после вахты(пусковй промысел), да ещё дорога 12 часов на автобусе...

Говорю сыну

-Поехали домой!

 

Утром, капитана Иванова нет

Капитан (ну пусть будет Петров)

-Фигу Вам с маслом!

-А капитан Иванов сказал, что всё ОК!

И что ж что сказал!

Я говорю нет!

В результате на руках Акт отказа в регистрации из за повреждения или отсутсвия маркировочных обозначений...

 

Через 3 дня на вахту и до упора(до февраля).

Дома был наверное дней 10 в общей сложности(приеду на день-два и снова на вахту).

Запустили газовый промысел(первую очередь), стало чутка полегче.

Решил

-Пойду в суд!

 

Прошёл независимую экспертизу в экспертном бюро "Регион-70"

-Экспертиза подтвердила

-Всё оригинальное и заводское!

 

Для начала судебных тяжб нужен Акт отказа не старше 3 месяцев(прошло почти полгода)

В ГИБДД Акт не дали, сказали

-А что ещё нужно?

-А вот Вам Акт экспертизы!

 

В результате отправили в Кировский РОВД Томска.

Там быстро "сшили" дело, отправили на судебную экспертизу(государственную)

Экспертиза сказала

-Всё косячное и табличка и цифры и прочее, но при этом, обнаружила в бардачке табличку с тем же VINом!

Но увы, эта табличка не является подтверждающей...

 

Прикол в том, что судебная экспертиза и "Регион-70" "на ножах"(о чём увы, я узнал слишком поздно....)

Единственным светлым пятном стало то, что когда в последний раз ехал с площадки сверки, и заехал в гипермаркет, ко мне подошёл мужчина и сказал:

-Это Ваш отчёт о перегоне?

-Мой!

-Жму Вашу руку, молодец, всем отделом читали!

 

В общем, устав от тяжб и траблов я купил новый Тахо.

Не хочу ни перед кем оправдываться, но поясню почему сдался, хотя хотел идти до конца.

-Я очень суеверный человек и число траблов с Тахой превысило все мыслимые нормы..

Я решил

-Машина просто "пришлась не ко двору"....

 

Надеюсь, автор темы извинит меня за пост, не относящийся к теме.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Такое ощущение возникает, что кресла- совсем от другой машины... судя по внешнему виду, в креслах(особенно в водительском) должны быть дыры с мяч футбольный, а их нет...)))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Главное, цела рама и конечно ГЛАВНОЕ

Есть документы

 

 Остальное лечится и намного легче, чем скажем у "японцев"

 

Честно сказать, завидую Вам, "Зауральцам"!

Вот бы и мне такую тачилу, да с документами,  где нибудь в Томске или Новосибе!

Но это так, к слову, моя эпопея со старой Тахой уже закончена.

 

А удовольствия исправная Таха приносит массу!

Удачи!

Огромное Мерси, рама целая относительна, после удара в ж0пу немного согнулась, но на развал схождение и скорость это никак не влияет. Доки в порядке за исключением огромного кол-ва лошадок в птс (пока не придумал как с этим бороться) а так как более менее приведу в божеский вид, ставлю на транзитки. Япошек честно гря нелюблю, хотя их надежность, особенно праворуких ни счем не сравница.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, по поводу  бензобака.

Судя по фото, течь в районе топливного модуля.

Возможно , просто "недокручен" топливный модуль"(бензонасос в сборе) или просто высохла уплотнительная резинка.

На моей новой Тахе, такое было обнаружено, когда залили полный бак в Базое на перегоне в Томск.

В общем, был недотянут.

 

Могу дать совет:

Всё таки лучше прорезать люк для доступа к бензонасосу, бак снимать немного грустно даже на яме.

 

Объём бака Шевроле Тахо 110 литров(по некоторым данным 114)

 

Внешний вид бензобака моей тачки:

 

http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/tahoe/tahoe_gmt400/holman/journal/1605858/

Вполне возможно, в любом случае как говорицо вскрытие покажет. Думаю новое колечко нада прикупить заранее. Про устройство самопального люка знаю, видел подобный колхоз на Эксплорере. Намного упрощает эту операцию. Но тем не менее буду снимать бак. Не люблю вмешивать болгарку в конструкцию автомобиля так сказать.  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

Главное, цела рама и конечно ГЛАВНОЕ

Есть документы

 

Остальное лечится и намного легче, чем скажем у "японцев"

 

Честно сказать, завидую Вам, "Зауральцам"!

Вот бы и мне такую тачилу, да с документами, где нибудь в Томске или Новосибе!

Но это так, к слову, моя эпопея со старой Тахой уже закончена.

 

А удовольствия исправная Таха приносит массу!

Удачи!

Получились документы то в итоге?

 

Прошу прощения у автора темы,

 

Увы, ничего не вышло....

 Машина, на которую угроблено море средств,  нервов, и мыслями о которой в общем-то жил  1.5 года пошла в разбор.

 

 

Всё получилось весьма неудачно

-Попал в "полицейские разборки"и такие же междуведомственные...

 

На машинке имелась табличка с VIN кодом, дубль-номера не было.

В ПТС запись

-Изготовлено и закреплено кустарно, машина прошла 3 регистрационных действия после этой записи.

Был отправлен запрос по мету последней регистрации авто в город Ярославль.

 

Приехал с вахты, пришёл в ГИБДД:

Капитан,(назовём его Иванов):

-Анатолий Викторович, всё ОК! Можете ставить на учёт, сделайте фото полицейской шильды.

И тут судьба-злодейка:

-3 часа дня, пока съездили , сделали фото, время 6 часов, ГИБДД закрывается и очередь огромная.А я, устал после вахты(пусковй промысел), да ещё дорога 12 часов на автобусе...

Говорю сыну

-Поехали домой!

 

Утром, капитана Иванова нет

Капитан (ну пусть будет Петров)

-Фигу Вам с маслом!

-А капитан Иванов сказал, что всё ОК!

И что ж что сказал!

Я говорю нет!

В результате на руках Акт отказа в регистрации из за повреждения или отсутсвия маркировочных обозначений...

 

Через 3 дня на вахту и до упора(до февраля).

Дома был наверное дней 10 в общей сложности(приеду на день-два и снова на вахту).

Запустили газовый промысел(первую очередь), стало чутка полегче.

Решил

-Пойду в суд!

 

Прошёл независимую экспертизу в экспертном бюро "Регион-70"

-Экспертиза подтвердила

-Всё оригинальное и заводское!

 

Для начала судебных тяжб нужен Акт отказа не старше 3 месяцев(прошло почти полгода)

В ГИБДД Акт не дали, сказали

-А что ещё нужно?

-А вот Вам Акт экспертизы!

 

В результате отправили в Кировский РОВД Томска.

Там быстро "сшили" дело, отправили на судебную экспертизу(государственную)

Экспертиза сказала

-Всё косячное и табличка и цифры и прочее, но при этом, обнаружила в бардачке табличку с тем же VINом!

Но увы, эта табличка не является подтверждающей...

 

Прикол в том, что судебная экспертиза и "Регион-70" "на ножах"(о чём увы, я узнал слишком поздно....)

Единственным светлым пятном стало то, что когда в последний раз ехал с площадки сверки, и заехал в гипермаркет, ко мне подошёл мужчина и сказал:

-Это Ваш отчёт о перегоне?

-Мой!

-Жму Вашу руку, молодец, всем отделом читали!

 

В общем, устав от тяжб и траблов я купил новый Тахо.

Не хочу ни перед кем оправдываться, но поясню почему сдался, хотя хотел идти до конца.

-Я очень суеверный человек и число траблов с Тахой превысило все мыслимые нормы..

Я решил

-Машина просто "пришлась не ко двору"....

 

Надеюсь, автор темы извинит меня за пост, не относящийся к теме.

 

Автор не против. 

Тож считаю надо было стоять до последнего, так как доки на таху на дороге не валяютсо. Тем более есть заключение независимого эксперта и отметка в ПТС. Т.е. вечные доки одним словом.

Кстати был случай один раз снимал Вольво 850 с учета. На площадке дэпс докапался до номера двигателя (в то время еще сверяли) мол перебитый он у тебя. Давай на этспертизу. Я в ах4е выхватываю у него доки, уезжаю. Через пару дней приезжаю на ту же площадку в надежде что будет другая смена. Но тут тот же самый дэпс подходит, сверяет номера, расписывается. И далее  спокойно снимаю с учета без экспертиз. Как так получилось я хз. Кстати потом новый хозяин поставил ее в том же гибдд без каких либо вопросов. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Такое ощущение возникает, что кресла- совсем от другой машины... судя по внешнему виду, в креслах(особенно в водительском) должны быть дыры с мяч футбольный, а их нет...)))))

Хз, сам не пойму, обычно край водительского протирается в первую очередь даже на свежих Тахах. Тем более мистер живодер был достаточно крупным дядькой, и собственно из за это скорее всего подклинивает моторчик регулировки положения. А кожа есть подозрение что перешита. Хотя если так, то это сделано достаточно качественно и на первый взгляд незаметно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Видимо с "пациентов" и перешил))) С тормозами кстати придется повозится, раз систему завоздушили всю, то с большой долей вероятности придется прокачивать блок АБС, если конечно гидроблок в нем не сдох. Но эт все лечится. Есть кстати целые пороги родные, нада? При замене колодок пружинки солжатики не были заменены как я понял? Елси нет, то это не айс.

Изменено пользователем Arcane (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Видимо с "пациентов" и перешил))) С тормозами кстати придется повозится, раз систему завоздушили всю, то с большой долей вероятности придется прокачивать блок АБС, если конечно гидроблок в нем не сдох. Но эт все лечится. Есть кстати целые пороги родные, нада? При замене колодок пружинки солжатики не были заменены как я понял? Елси нет, то это не айс.

Его пациенты были домашние животные. Чет я сомневаюсь что кожа с них. В таком случае они были бы меховые. Тормоза уже прокачены, по крайне мере 3 колеса из четырех, без блока АБС. На четвертом штуцер обломило, и руки до него не дошли. Сейчас тормоза работают не хуже чем на спортивном автомобиле. Солдатиков небыло в комплекте, хотя старые вроде более менее свежие были. Поэтому и не стал заморачиваться. 

 

На заднем номере нет региона! Неужели так можно ездить?

Штраф 500р за нечитаемый номер. Зато камеры отдыхают!!! 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Не часто, но фоткают. И собираются чаще. ключевое слово - мотоциклисты :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А часто фоткают ЗАДНИЙ номер при нарушениях?))

 

Все"Стрелки" на новой  платной М4 работают в оба направления + еще одна висит в Новой Усмани

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Всем привет, как говорицо!!! Продолжаем!!!! Итак замена передних колодок, прокачка торм. системы, и замена одного переднего штуцера. Второй сцуко обломился еще в предыдущей серии. И я в качестве временной меры положил на него йух. Так вот все по порядку:

Для начала чтобы открутить суппорт, пришлось выточить для него шестигранник, так как в китайском наборе инструментов нужного ключика не оказалось:

8c4402048118.jpg

И собственно старые колодочки:

d738720aa138.jpg

 

ea12a811bbe3.jpg

Оказалось что на правом колесе вместо 6 шпилек было 5, так как шестую кто то сорвал. Тут в срочном порядке была найдена старая ступица от проданного ранее Субурбана, откуда собственно и была взята шестая шпилька:

35c0c58232b6.jpg

 

Далее все было зачищено, промазано и собрано:

 

372c02d58ac4.jpg

bfed6e79fc21.jpg

ce629249ed80.jpg

7457e9ed6967.jpg

Еще походу дела торм. дискам скоро пи..ц присницо, так что при следующей замене колодок, диски полетят в помойку.

Кстати вот интересно почему у такого большого и тяжелого автомобиля как Таха, достаточно маленькая ширина тормозного диска??? Как на той же БМВ 523 она как минимум в два раза больше, при достаточно небольшом весе. Неужели этих тормозов хватает, и они не перегреваюцо при интенсивном торможении?????

 

При снятии второго переднего колеса обнаружилась причина сильного расхода масла а также дымного и вонючего выхлопа:

 

3a0acc1754e4.jpg

1ee54529a713.jpg

Судя по сочленению выпускного коллектора и приемной трубы масло в выпускную систему попадает именно через левую половину двс а далее сгорает прямо в глушаке. Вопрос к знающим людям: что это может быть? можно ли это вылечить? или в срочном порядке приобретать другой двс?

 

Ну и собственно вторая сторона:

8946e2a8660b.jpg

b2dc5e5d6f81.jpg

ae928d2f49aa.jpg

a3da9683f077.jpg

88f02d71a527.jpg

3e5aa2bd29c3.jpg

9ecd9fca763f.jpg

И вот собственно после прокачки и замены всех колодок и задних торм. цилиндров у ведерка наконец то появились тормоза.

 

Далее начинаем процесс вытягивания жопы:

c9ae0fe2bf77.jpg

Оказалось что даже пол в богажнике сложился, причем не слабо. Но как говорицо глаза боятся, а руки делают.

aacaef252be8.jpg

d1346d6f7758.jpg

886ae19f178c.jpg

deffa01bd424.jpg

Удавка на последнем фото в последствии была заменена на толстую металлическую цепь, так как порвалась после первого рывка.

 

Продолжение следует!!!

Изменено пользователем Жора (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

А часто фоткают ЗАДНИЙ номер при нарушениях?))

 

Все"Стрелки" на новой  платной М4 работают в оба направления + еще одна висит в Новой Усмани

 

Скока ездил по М4, штраф ни разу не приходил, хотя задний номер в отличие от переднего читается  весь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 months later...

И снова всем здрасте!!! Вытянули жопу насколько только это было возможно, однако заднее крыло что не делай один хрен под замену пойдет. Плюс ко всему оказалась сильно погнутая рама сзади, а как потом обнаружилось еще и спереди. Но об этом чуть позже. Далее были приобретены кое какие запчасти:

465c3e551545.jpg

be69f948d29a.jpg

f1750a713145.jpg

2eb78e9adb91.jpg

8deb90250265.jpg

 

 

В одном месте все это закупить не представлялось возможным, так как железки на 410 кузов как оказалось пользуются ппц каким спросом, то найти их в пинципе достаточно сложно неговоря уже о том чтоб все в одном месте, хорошем состояние, и невысокой цене. Все эти элементы собирал по всей Москве и области. Однако крыло действительно оказалось в идеале, без намека на кариес. Как так я хз, но тем не менее вот фотки:

fa323bc5df9a.jpg

195f02fe1d73.jpg

2cc549ae929c.jpg

9391ba1cf7b1.jpg

 

 

Остальные элементы оказались в гораздо худшем виде, но тем не менее выбора у меня небыло:

edc2d3ad7140.jpg

1d242902b4d8.jpg

 

Но тем не менее все это было зачищено до металла, покрашено и установлено на место:

28b790367351.jpg

6ba388d31409.jpg

0ae890e0dfa6.jpg

d6646b39147e.jpg

4c4dea3b4025.jpg

40d6ebd5080e.jpg

 

При установке переднего крыла е..я два дня чтобы хоть немного выставить зазоры. Но оказалось, что передняя правая часть рамы загнута на несколько см в верх. Поскольку мистер Живодер в свое время уе.енился правой стороной в какое то препятствие. И из за этого максимальная точность регулировок получится врядли. Выставил чтоб как говорицо было более менее похоже на правду. Но бампер сцуко один хрен криво стоит. Что дальше делать с этой рамой, я хз??? В общем замена рамы уже не за горами как говорицо!!!

 

После потащил Траху в гибдд снимать с учета. Думал щас получу транзитки пока в ремонте, а дальше видно будет. Налог за 250 с хреном сил не маленький, а большая зеленая сцуко жаба дает знать о себе. В общем в перспективе хотел на него красивые номера и льгот хоть каких нить. Но 14 октября мне там сказали что транзитки больше не выдают и вообще новый регламент уже вступил в силу. В итоге поставил я его на номера, правда пока обычные (красивые будут в ближайшее время, поменяю) и теперь сцуко я как добропорядочный, законопослушный гражданин, плачу нахрен за свое старое ведро государству.

 

Далее, немного разобравшись с тормозами, кузовом и доками переходим к силовому агрегату.

Ввиду очень дымного выхлопа, сильного падения мощности и опасности возгарания из за попадания большого количества масла в приемную трубу. Невозможности замены двс на другой из за высокой цены на него (70.000р, нашел тока в одном месте. Для сравнения на БМВ, МБ таких годов аналогичный более ломучий двс 30-35 чуть ли не на каждом углу) было принято решение вскрывать. Для начала выкручиваем свечки и тихо ох..ваем:

 

2f9c017e18ef.jpg

1a479073d776.jpg

 

Судя по свечкам, два цилиндра с правой стороны неработают вовсе, остальные по столько по скольку. Но самое интересное, что ведро заводилось само всегда, даже в сильные морозы. Ну и собственно само вскрытие:

0a56666e8b38.jpg

 

999d5ff568de.jpg

305d7990f75e.jpg

 

bb4a7a33865e.jpg

6e86e9dd0807.jpg

Самый геморой был отсоединить всю электропроводку, датчики и прочую хрень. В остальном все оказалось достаточно быстро и просто. После вскрытия обнаружилось что прогорели клапана на двух цилиндрах и из за этого вместо v8 он у меня был v6. Еще для профилактики будут заменены кольца, шатунные вкладыши и маслосъемники.

fc70c36346bd.jpg

3f688c050b51.jpg

 

Все необходимые запчасти сегодня были заказаны в Академии. И даже получили 10% скидку:

 

b70af0931bd0.jpg

 

 

Однако есть небольшая засада с размером колец, вкладышей. Ремонт у меня или номинал, как определить??? Знающие люди помогите плиз???

Вот фотка маркировки вкладыша:

350575ea0c8f.jpg

 

И все надписи, которые нашел на поршне

3084e9246dda.jpg

31fcff919153.jpg

abd052bc2eda.jpg

 

Кто в этом разбирается, подскажите плиз???

 

Ну и собственно продолжение следует!!!

Изменено пользователем Жора (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня неплохая рама есть, относительно конечно, но вполне. да и с последнего раза железяк существенно прибавилось, свисти, что надо будет, договоримся.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня неплохая рама есть, относительно конечно, но вполне. да и с последнего раза железяк существенно прибавилось, свисти, что надо будет, договоримся

Кстати где мой задний бампер???

 

тема-супер!

еще бы про каприз - сарай почитать!

До Каприза пока что руки не доходят

 

маркировка на вкладыше намекает 0.010in или 0.25мм

Ну а 0.25 это что??? Перый ремонт или номинал??? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...