Jump to content

Излишний аппетит каприза


Recommended Posts

Всем доброго!

Понаблюдав внимательно за расходом бензина на капризе, получил не самую экономичную цифру - 30-32 по городу. Т.е. жрет как собака, при том, что даже специально ездил по старперовски последние несколько заливок.

Что имеем:

- перебраный двиг, с ним все ок

- новый бензонасос, фильтры и тп

- чищеный аж неск. раз тби

- почти все новое в зажигании и тп.

- коробка не буксует и не пинается, но были сомнения в нормальности бублика, о чем вопрошал в др темах. К определенному мнению пока не пришел.

- MAP, IAT sensor, датчик температуры жижи на моск - новые. 

 

Что смущает:

- лямбда иногда ругается на бедную смесь, где-то подсос, похоже через вакуумник. По сканеру видим медленный отклик лямбды.

- поднимал давление в тби в регуляторе сперва до 16, потом опустил до 14,5 psi.

 

Что наблюдаем: 

- периодически зажигает чек по бедной смеси, иногда плавают чуть обороты

- богатит на горячую после прогрева, особенно если погазовать как следует на месте или в движении. Черный дым виден сразу.

- расход по городу 30-32. По трассе - около 13 на круизе на 60 миль/ч

 

Хотелось бы понять, может ли чуть повышенное давление в тби давать такой расход? На сколько увеличивает в среднем кривопоказывающая лямбда?

Одним словом: может ли эти два фактора (давление 14 psi и лямбда) давать такой расход?

 

Link to comment
Share on other sites

в силу того что это гагно  ТБИ - то все компоненты должны быть в состоянии как новий.Ибо ничего там просто так не диагностится- все трогать ручками инаблюдать наблюдалками.

посему для начала- лямбду в сток, давляк в сток, зажигание в сток.

Link to comment
Share on other sites

понятно, спасибо.

давление откатил до штатного, понаблюдаю. следом лямбду. зажигание штатное, в тч УОЗ.

кстати, на перебраном двигле с новыми шестернями трамблера и тайминг сет, а также балансиром - стоит ли выставлять в 0, или как всегда "на слух"?

Link to comment
Share on other sites

кстати, на перебраном двигле с новыми шестернями трамблера и тайминг сет, а также балансиром - стоит ли выставлять в 0, или как всегда "на слух"?

А что мешает выставить УОЗ по мануалу?

Link to comment
Share on other sites

 

кстати, на перебраном двигле с новыми шестернями трамблера и тайминг сет, а также балансиром - стоит ли выставлять в 0, или как всегда "на слух"?

А что мешает выставить УОЗ по мануалу?

 

так и выставлен, в ноль. 

меня смущает лишь то, что прибавление в более раннее на 5-10 градусов не приводит к появлению детонации вообще. а вроде как должно.. ощущение, будто ноль - это не ноль, а где-то далеко до него.

Link to comment
Share on other sites

 

 

кстати, на перебраном двигле с новыми шестернями трамблера и тайминг сет, а также балансиром - стоит ли выставлять в 0, или как всегда "на слух"?

А что мешает выставить УОЗ по мануалу?

 

так и выставлен, в ноль. 

меня смущает лишь то, что прибавление в более раннее на 5-10 градусов не приводит к появлению детонации вообще. а вроде как должно.. ощущение, будто ноль - это не ноль, а где-то далеко до него.

 

чтобы не жрало и пёрло тби, нужно выставить джижигание опытным путём на слух , как на джигулях 01

Link to comment
Share on other sites

 

 

кстати, на перебраном двигле с новыми шестернями трамблера и тайминг сет, а также балансиром - стоит ли выставлять в 0, или как всегда "на слух"?

А что мешает выставить УОЗ по мануалу?

 

так и выставлен, в ноль. 

меня смущает лишь то, что прибавление в более раннее на 5-10 градусов не приводит к появлению детонации вообще. а вроде как должно.. ощущение, будто ноль - это не ноль, а где-то далеко до него.

 

 

А цепь-шестеренки грм на зуб-два не сместили при установке? У меня трамблер градусов на +5 +7 повернешь - двиг звенит - буть здоров!

 

 

чтобы не жрало и пёрло тби, нужно выставить джижигание опытным путём на слух , как на джигулях 01

 

 

 

 

Тоже пришел к этому мнению. Паспортный УОЗ с нашим бензом не всегда правильно стыкуется.

Link to comment
Share on other sites

трубки все заменены на новые силиконовые от джигулей. эстетично и практино, но зато не аутентично))

вообще, с датчиками все в порядке, кроме разве что лямбды - медленный ответ дает, сканер пишет об этом.

 

Что касается УОЗ: на старом двигле, где было немеряно говен, звенело регулярно, даже если в 0, при резгом газе в пол.

На этом не звенит ну вообще. Крутил в более ранее, звенеть начинает лишь тогде, когда метка на левой границе гребенки на крышке грм.  Т.е. это где-то 20 градусов в раннее, или скока там?

По поводу смещения шестерен.. Черт знает, делал вроде опытный человек.. Хотя всяко мож быть..

Кстати, менял трамблер, забыл где какой провод стоял. Пришлось искать по верхней мертвой точке в 1 горшке. Тонкая отвертка в горшок и все метка на балансире, как полагается. Метка совпала аккурат.

Link to comment
Share on other sites

Ну, если надо, чтобы звенело, тогда только на слух крутить :2:

 

Стробоскоп же покажет реальный угол, если метки КВ на месте - это будет правильный, фактический УОЗ.

 

ЛЗ менять, как уже писали, давление привести в норму - жор тоже должен придти в норму.

 

По поводу ЛЗ, кстати: у лябда-контроллера мозга отдельное заземление на мотор (по крайней мере, на моем ТБИ) - стоит его тоже проверить.

Link to comment
Share on other sites

Ну, если надо, чтобы звенело, тогда только на слух крутить :2:

 

Стробоскоп же покажет реальный угол, если метки КВ на месте - это будет правильный, фактический УОЗ.

 

ЛЗ менять, как уже писали, давление привести в норму - жор тоже должен придти в норму.

 

По поводу ЛЗ, кстати: у лябда-контроллера мозга отдельное заземление на мотор (по крайней мере, на моем ТБИ) - стоит его тоже проверить.

Про заземление интересно, посмотрю мануалы. 

Странно вот еще что: отцеплял лямбду, чтобы понять как без нее. За 2 дня езды чек ни разу не зажегся, т.е. ее отсутствие мозги тупо не замечают О_о

Но на бедную смесь иногда ругаются, при подключенной лямбде ессно. 

Как это вообще?

Edited by Woldemar (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

 

Ну, если надо, чтобы звенело, тогда только на слух крутить :2:

 

Стробоскоп же покажет реальный угол, если метки КВ на месте - это будет правильный, фактический УОЗ.

 

ЛЗ менять, как уже писали, давление привести в норму - жор тоже должен придти в норму.

 

По поводу ЛЗ, кстати: у лябда-контроллера мозга отдельное заземление на мотор (по крайней мере, на моем ТБИ) - стоит его тоже проверить.

Про заземление интересно, посмотрю мануалы. 

Странно вот еще что: отцеплял лямбду, чтобы понять как без нее. За 2 дня езды чек ни разу не зажегся, т.е. ее отсутствие мозги тупо не замечают О_о

Но на бедную смесь иногда ругаются, при подключенной лямбде ессно. 

Как это вообще?

 

 

Мне кажется, давно уже пора ее поменять - стоит недорого, обычно есть в наличии - возможно, некоторые вопросы отпадут :11:

 

У самодиагностики есть своя последовательность и логика тестов - может в этом дело.

№ ошибки бедной смеси известен?

Link to comment
Share on other sites

в общем, вернул давление топлива в сток. расход пришел к 25 литрам. поменял лямбду - без особых изменений, все равно 25 и черный дым при перегазовках. что еще может влиять, с учетом описанных выше замен? свечи кстати тоже богатую смесь показывают, но стоят денсо. кто-то тут говорил, что типа делко лучше, а многие другие для 305го вообще не то.. или я путаю??

Link to comment
Share on other sites

Да влиять может все, что угодно. Тот же температурный датчик. Будет показывать "холодный" двиг и жор соответсвующий. То, что он новый - как я понял для американских запчастей ничего особо не значит. Надо смотреть параметры.

Форсунки распыляют нормально? Хотя бы на взгляд - конусы формируют?

Ну и так и остался вопрос в отсутствии детонации.. Почему нету ни в одном режиме? У себя недавно трамблер крутил, в целях повышения образованности. 5-7мм по корпусу в раннее и вот оно - звенит буть здоров. А горячий мотор при стартере даже утыкается во вспышку. 

Edited by Wuglusskr (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

форсунки нормально, конусы как конусы. чистил промывал ради интереса, ниче не изменилось.

датчик температуры на мозги новый, не думаю что он может врать. надо проверить, хотя при отключении его богатит еще больше, даже просто на ХХ.

про детонацию я сам не оч понимаю. сканером не смотрел, мож быть в переходных режимах кнок ее ощущает, но при этом не факт что слышно будет - замечал раньше такое.

мне больше интересно вот что: на перебраном двигле детонация на слух должна быть, или нет?

Link to comment
Share on other sites

датчик температуры ОЖ имеет сопротивление согласно таблице? Может он горячий думает что на самом деле холоднее и богатит?

Link to comment
Share on other sites

датчик ОЖ не тестил, но будет странно, ибо он новый.

а вот к примеру, свечи с более горячим калильным числом не могут влиять так? щас стоят денсо хз какие..

Link to comment
Share on other sites

У тебя черный дым детектед. Изначально богатая смесь.

Искра бенз поджигает. Нагара критического не обнаруживается. Калильного зажигания нет. Двиг не семерит-шестерит. Более того - черный дым говорит о том, что даже переобогащенную смесь свечки жгут исправно.

Значит свечи можно пока не трогать. Не натянут они 7-10 литров перерасхода при нормальной работе, даже если по калильному числу другие.

Edited by Wuglusskr (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

тут кто-то с похожими симптомами на нортстаре отписывался после замены свечей на не те. типа жрало и не ехало

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...