cmexx Опубликовано 14 мая, 2013 Share Опубликовано 14 мая, 2013 Доброго дня Ктонить знает что про эту машину? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/45008902-d7275a.html цена конечно, но все же Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha323 Опубликовано 14 мая, 2013 Share Опубликовано 14 мая, 2013 ИМХО дорого... Но не космос Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fuel Опубликовано 14 мая, 2013 Share Опубликовано 14 мая, 2013 Если машина в хорошем состоянии, то нормальная вполне цена. Свой буду примерно за эти деньги и продавать. Кстати, в этом и в прошлом году они хотя бы есть/были в продаже, а перед этим года 4 вообще было глухо. Мало их совсем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
foxx Опубликовано 15 мая, 2013 Share Опубликовано 15 мая, 2013 Судя по фото, это астраханский ветт. Вот ссылка: http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/corvette/corvette_c4/nikkobellic/ Цитата от владельца: Сейчас там строкер кит, головы с увеличенными клапанами, большой распредвал, впускной коллектор, и многое другое. Гоночная акпп с функцией ручного переключения и гоночным бубликом, задний мост ДАНА 44 от Вайпера с передаточным отношением 3.54, еще очень много всего, чего и не выспомню. Машина в родной покраске с родным пробегом 38 тыс миль. Стенда для измерения мощности в Астрахани нет. При замерах по акселерометрам, в том числе и GPS-ным, разгон до 100 , самое лучшее время 4.2сек, 400 метров, самое лучшее время 12.6 продавался в прошлом году владельцем за 800, цена реальной продажи неизвестна)))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DVS Опубликовано 15 мая, 2013 Share Опубликовано 15 мая, 2013 ПТС хороший, с учетом этого нормальная цена. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
cmexx Опубликовано 16 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 16 мая, 2013 всем спасибо, поеду посмотрю - отпишусь по результатам. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 16 мая, 2013 Share Опубликовано 16 мая, 2013 Судя по фото, это астраханский ветт. Вот ссылка: http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/corvette/corvette_c4/nikkobellic/ Цитата от владельца: Сейчас там строкер кит, головы с увеличенными клапанами, большой распредвал, впускной коллектор, и многое другое. Гоночная акпп с функцией ручного переключения и гоночным бубликом, задний мост ДАНА 44 от Вайпера с передаточным отношением 3.54, еще очень много всего, чего и не выспомню. Машина в родной покраске с родным пробегом 38 тыс миль. Стенда для измерения мощности в Астрахани нет. При замерах по акселерометрам, в том числе и GPS-ным, разгон до 100 , самое лучшее время 4.2сек, 400 метров, самое лучшее время 12.6 продавался в прошлом году владельцем за 800, цена реальной продажи неизвестна)))) 12.6 квотер по отсечке ехал С4, построенный Димой лет этак 5 назад, он был на драговых сликах, с неплохим водителем, и на стенде выдавал 490сил. Этот не поедет так. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
cmexx Опубликовано 19 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 19 мая, 2013 (изменено) Всем спс, вет был отсмотрен и куплен. Изменено 19 мая, 2013 пользователем cmexx (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 19 мая, 2013 Share Опубликовано 19 мая, 2013 круто! поздравляю! за скока отдали? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha323 Опубликовано 19 мая, 2013 Share Опубликовано 19 мая, 2013 Поздравляю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
cmexx Опубликовано 19 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 19 мая, 2013 спасибо, торговаться причин не нашел состояние близко к идеалу - небольшой люфт в правом заднем подшипнике ступицы и все, едет достойно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость Sergej_j Опубликовано 20 мая, 2013 Share Опубликовано 20 мая, 2013 А зря, у него бы за 900 она бы год еще стояла, к концу сезона скинул бы прилично, но порой везет , когда у кого-то засвербит)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
cmexx Опубликовано 20 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 20 мая, 2013 А зря, у него бы за 900 она бы год еще стояла, к концу сезона скинул бы прилично, но порой везет , когда у кого-то засвербит)) ага засвербило сильно ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость Sergej_j Опубликовано 20 мая, 2013 Share Опубликовано 20 мая, 2013 Давай вилочки разгона от спидометра как-нибудь выложи, уж очень интересно как едет! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
cmexx Опубликовано 21 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 21 мая, 2013 Давай вилочки разгона от спидометра как-нибудь выложи, уж очень интересно как едет! обязательно, стартовать правильно только подучусь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 22 мая, 2013 Share Опубликовано 22 мая, 2013 Всем спс, вет был отсмотрен и куплен. О!!! Мужик! Сказал и сделал. Так держать! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
cmexx Опубликовано 22 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 22 мая, 2013 (изменено) Давай вилочки разгона от спидометра как-нибудь выложи, уж очень интересно как едет! вот что получилось пока, стартовал на овердрайве( не в ручном режиме) и со включенным трекшеном, ибо с выключенным трекшеном и в ручном режиме пока что-то не оч получается - уезжаю в бок квотер - 13,25 145,5 - явно не лучший результат, буду стараться улучшить 0-20 - 0,99 0-40 - 1,85 0-60 - 2,77 0-80 - 3,91 0-100 - 5,04 0-120 - 6,54 0-140 - 8,16 где-то до 60-80 трекшн люто горел буду тренироваться на ручке так как на дарйве мотор крутится до 5500, а в ручном режиме до 6200 Изменено 22 мая, 2013 пользователем cmexx (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DVS Опубликовано 22 мая, 2013 Share Опубликовано 22 мая, 2013 5.04 ту 100 для LT1 это ахринительно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
cmexx Опубликовано 22 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 22 мая, 2013 5.04 ту 100 для LT1 это ахринительно там уже не совсем лт1 список доработок: Двигатель строкер 383 Доработанные головки LT-1. Hooker shorty headers Доработанный впускной коллектор Доработанные клапана. Большой распредвал. Роликовые коромысла. Усиленные гидрокомпенсаторы Маслянный насос высокой производительности. Вкладыши Clevite racing с переменной толщиной. Усиленная цепь и звезды. Н-beam шатуны. Коленвал Scat Электропомпа Дроссель 58 мм Бензонасос 255 л в час Увеличенные форсунки Акпп полностью переделанная под 700 лош сил с функцией ручного переключения. Задний мост ДАНА 44 3.54 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость Sergej_j Опубликовано 22 мая, 2013 Share Опубликовано 22 мая, 2013 Опа а я и не знал про доработку, беру слова назад, 900 норм для такой машины Для корветта разгон потрясающий, но может покрышки по лучше да пошире? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
cmexx Опубликовано 23 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 23 мая, 2013 (изменено) Опа а я и не знал про доработку, беру слова назад, 900 норм для такой машины Для корветта разгон потрясающий, но может покрышки по лучше да пошире? да вроде норм стоят сзади - vredestein ultrac sessanta 315/35/17, буду греть и тренировать старты Изменено 23 мая, 2013 пользователем cmexx (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Melkiy Опубликовано 23 мая, 2013 Share Опубликовано 23 мая, 2013 Зачем? ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
cmexx Опубликовано 23 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 23 мая, 2013 Зачем? ) Интересны возможности авто ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость Sergej_j Опубликовано 23 мая, 2013 Share Опубликовано 23 мая, 2013 Мелкий ты на альпине тошнотой был наверное?)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Melkiy Опубликовано 23 мая, 2013 Share Опубликовано 23 мая, 2013 Причем тут тошнить или не тошнить. Она очень комфортно вела себя на скоростях за 200.. никогда не заморачивался "веселыми" стартами со светофоров.. Все равно современны помойки быстрее ) Да и Какая разница в долях секунд время старта? Если интересны возможности авто, так не проще замерять время разгона 100-200? А вообще-то, просто, не понимаю зачем мучать старые хорошие автомобили ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.