Перейти к содержанию

Вет 92 года за 900к


Recommended Posts

Если машина в хорошем состоянии, то нормальная вполне цена. Свой буду примерно за эти деньги и продавать.

Кстати, в этом и в прошлом году они хотя бы есть/были в продаже, а перед этим года 4 вообще было глухо. Мало их совсем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Судя по фото, это астраханский ветт. Вот ссылка: 

http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/corvette/corvette_c4/nikkobellic/

 

Цитата от владельца:

Сейчас там строкер кит, головы с увеличенными клапанами, большой распредвал, впускной коллектор, и многое другое. Гоночная акпп с функцией ручного переключения и гоночным бубликом, задний мост ДАНА 44 от Вайпера с передаточным отношением 3.54, еще очень много всего, чего и не выспомню. Машина в родной покраске с родным пробегом 38 тыс миль. Стенда для измерения мощности в Астрахани нет. При замерах по акселерометрам, в том числе и GPS-ным, разгон до 100 , самое лучшее время 4.2сек, 400 метров, самое лучшее время 12.6

 

продавался в прошлом году владельцем за 800, цена реальной продажи неизвестна))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Судя по фото, это астраханский ветт. Вот ссылка: 

http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/corvette/corvette_c4/nikkobellic/

 

Цитата от владельца:

Сейчас там строкер кит, головы с увеличенными клапанами, большой распредвал, впускной коллектор, и многое другое. Гоночная акпп с функцией ручного переключения и гоночным бубликом, задний мост ДАНА 44 от Вайпера с передаточным отношением 3.54, еще очень много всего, чего и не выспомню. Машина в родной покраске с родным пробегом 38 тыс миль. Стенда для измерения мощности в Астрахани нет. При замерах по акселерометрам, в том числе и GPS-ным, разгон до 100 , самое лучшее время 4.2сек, 400 метров, самое лучшее время 12.6

 

продавался в прошлом году владельцем за 800, цена реальной продажи неизвестна))))

 

12.6 квотер по отсечке ехал С4, построенный Димой лет этак 5 назад, он был на драговых сликах, с неплохим водителем, и на стенде выдавал 490сил. Этот не поедет так.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всем спс, вет был отсмотрен и куплен. 

Изменено пользователем cmexx (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

спасибо, торговаться причин не нашел состояние близко к идеалу - небольшой люфт в правом заднем подшипнике ступицы и все, едет достойно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А зря, у него бы за 900 она бы год еще стояла, к концу сезона скинул бы прилично, но порой везет , когда у кого-то засвербит))

ага засвербило сильно )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Давай вилочки разгона от спидометра как-нибудь выложи, уж очень интересно как едет!

обязательно, стартовать правильно только подучусь 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всем спс, вет был отсмотрен и куплен. 

О!!! Мужик! Сказал и сделал. Так держать!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Давай вилочки разгона от спидометра как-нибудь выложи, уж очень интересно как едет!

вот что получилось пока, стартовал на овердрайве( не в ручном режиме) и со включенным  трекшеном, ибо с выключенным трекшеном и в ручном режиме пока что-то не оч получается  - уезжаю в бок  :/

 

квотер - 13,25 145,5 - явно не лучший результат, буду стараться улучшить

 

0-20 - 0,99

0-40 - 1,85

0-60 - 2,77

0-80 - 3,91

0-100 - 5,04

0-120 - 6,54

0-140 - 8,16 

 

где-то до 60-80 трекшн люто горел

 

буду тренироваться на ручке  так как на дарйве мотор крутится до 5500, а в ручном режиме до 6200 :7:

Изменено пользователем cmexx (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

5.04 ту 100 для LT1 это ахринительно :11:  

там уже не совсем лт1

 

список доработок:

 

Двигатель строкер 383 

Доработанные головки LT-1.

Hooker shorty headers

Доработанный впускной коллектор

Доработанные клапана.

Большой распредвал.

Роликовые коромысла.

Усиленные гидрокомпенсаторы

Маслянный насос высокой производительности.

Вкладыши Clevite racing с переменной  толщиной.

Усиленная цепь и звезды.

Н-beam шатуны.

Коленвал Scat

Электропомпа

Дроссель 58 мм

Бензонасос 255 л в час

Увеличенные форсунки

 

Акпп полностью переделанная под 700 лош сил с функцией ручного переключения.

Задний мост ДАНА 44 3.54

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Опа а я и не знал про доработку, беру слова назад, 900 норм для такой машины

 

Для корветта разгон потрясающий, но может покрышки по лучше да пошире?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Опа а я и не знал про доработку, беру слова назад, 900 норм для такой машины

 

Для корветта разгон потрясающий, но может покрышки по лучше да пошире?

да вроде норм стоят сзади - vredestein ultrac sessanta 315/35/17, буду греть и тренировать старты

Изменено пользователем cmexx (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Причем тут тошнить или не тошнить. Она очень комфортно вела себя на скоростях за 200..

никогда не заморачивался "веселыми" стартами со светофоров..

Все равно современны помойки быстрее )

Да и Какая разница в долях секунд время старта?

Если интересны возможности авто, так не проще замерять время разгона 100-200?

А вообще-то, просто, не понимаю зачем мучать старые хорошие автомобили )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...