Toller Опубликовано 14 мая, 2013 Share Опубликовано 14 мая, 2013 (изменено) Дорогие форумчане. Прошу вас дать дельный совет по покупке импалы 1996г. А именно что смотреть на что обратить внимания. Какие есть подводные камни. Пробег авто 160-170000. Изменено 14 мая, 2013 пользователем Toller (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 14 мая, 2013 Share Опубликовано 14 мая, 2013 360-470000! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 14 мая, 2013 Share Опубликовано 14 мая, 2013 Дорогие форумчане. Прошу вас дать дельный совет по покупке импалы 1996г. А именно что смотреть на что обратить внимания. Какие есть подводные камни. Пробег авто 160-170000. покаж шпалу - мож её кто знает, а так смареть как любое старое ведро Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Toller Опубликовано 14 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 14 мая, 2013 Нет не видел. Она местная калининградская. Не с россии. Ее покупали в сша в 1996 новую и привезли 3 штуки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha323 Опубликовано 14 мая, 2013 Share Опубликовано 14 мая, 2013 Это та что 250 висит.... По фото вроде живая, но надо смотреть по железу. У всех авто этих лет, главное состояние салона кузова,, остальное решается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sham Опубликовано 14 мая, 2013 Share Опубликовано 14 мая, 2013 Ну как обычно рама, днище, задние крылья понизу. Рама особенно в районе задних арок, если там с ней все нормально, значит и в остальных местах не гнилая 99%. По днищу: ноги, пол багажника насколько я знаю идут в первую очередь. Также стоит глянуть дверные проемы. По техничке ниче конкретного не скажу, тут наверное как со всеми авто. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 14 мая, 2013 Share Опубликовано 14 мая, 2013 Двери, низ средних стоек изнутри салона, передние подушки кузова и пиз моторного щита (смотреть снизу между брызговиком и кузовом). Остальное очевидно. Должна валить, аж фраки залупаются. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
blackgod Опубликовано 14 мая, 2013 Share Опубликовано 14 мая, 2013 Двери, низ средних стоек изнутри салона, передние подушки кузова и пиз моторного щита (смотреть снизу между брызговиком и кузовом). Остальное очевидно. Должна валить, аж фраки залупаются. + 5.7 главное ржа, салон и электрика. остальное фигня и делается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Toller Опубликовано 14 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 14 мая, 2013 Это та что 250 висит.... По фото вроде живая, но надо смотреть по железу. У всех авто этих лет, главное состояние салона кузова,, остальное решается. да это она. пока с хозяй не договаривались о встречи,так как работы много, так по телефону поговорили. а так на стоянку заходил, когда страховку на мот дела посмотрел. внешний вид нома, царапины есть но не сильные. салон не потертый. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Toller Опубликовано 14 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 14 мая, 2013 На самом деле делается все но это вопрос цены. Он по телефону сказал что подвинеца в цене при осмотре, думаю ломать на 200к. 1й из минусов что я заметил это реал силы в птс 2й из миносов правая оптика мутная 3й из минусов что хозя сказал что первый хозя ударил в левое крыло но "типа" не силно. Вообщем концепцию осмотра я понял спс всем за участие. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha323 Опубликовано 14 мая, 2013 Share Опубликовано 14 мая, 2013 если живое то до 200 попытайся скинуть. Из РФ всё равно за ней желающих мало будет. Таможена то она только на область. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.