ZOPOOH Опубликовано 28 мая, 2013 Share Опубликовано 28 мая, 2013 Я вот чота нипайму, тебе не пох, тыж его до пяти тыщ вывинчиваешь на каждой педараче? оно у тебя один хрен в помойку пойдет, такими темпами. не? Как грицца " Нравицца не нравицца, спи моя красавица" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Frosti Опубликовано 28 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 28 мая, 2013 (изменено) Я вот чота нипайму, тебе не пох, тыж его до пяти тыщ вывинчиваешь на каждой педараче? оно у тебя один хрен в помойку пойдет, такими темпами. не? Как грицца " Нравицца не нравицца, спи моя красавица" Это Вы мне? ))) Да она у меня в жизни больше 4000 оборотов не делала. Разве что только на холостых. Изменено 28 мая, 2013 пользователем Frosti (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alexey-NSK Опубликовано 29 мая, 2013 Share Опубликовано 29 мая, 2013 В общем, предварительно в автосервисе определили, что это, как и говорил Kraber, стучит карлсон. Но ещё рекомендовали поменять насос охлаждающей системы. Он тоже шумит, да и не обеспечивает уже нужную циркуляцию. Кто знает, water pump одинаковые идут на все модели 4.6? Или есть нюансы, как с ремнём, например? А то у меня 1991 года выпуска фордик. А пробег какой? Мне так, для ориентировки когда у себя что менять. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 29 мая, 2013 Share Опубликовано 29 мая, 2013 Я вот чота нипайму, тебе не пох, тыж его до пяти тыщ вывинчиваешь на каждой педараче? оно у тебя один хрен в помойку пойдет, такими темпами. не? Как грицца " Нравицца не нравицца, спи моя красавица" Это Вы мне? ))) Да она у меня в жизни больше 4000 оборотов не делала. Разве что только на холостых. Мотор полезно периодически крутить, давать "подышать" так сказать Обгоны с тапкой в пол и тд. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Frosti Опубликовано 31 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 31 мая, 2013 Ну в общем, поменяли помпу мне. Т.е. не мне, конечно, а вике. Шума стало гораздо меньше. И, когда я приехал домой, треска не было. Муфту не меняли. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Frosti Опубликовано 27 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 27 августа, 2013 Ну вот. Вискомуфту заказал, ждал месяц, а она не подошла. Хотя вроде бы правильного года заказывал. Куда её теперь девать - фиг знает. На сервисе послушали треск, сказали, что всё-таки это натяжитель или успокоитель. Вопрос: срочно менять или ещё километров 500 можно проехать? Насколько дорогая эта процедура? Мастер сказал, что чуть ли не снятие движка ))) Надо менять всё? Вместе с цепью? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 27 августа, 2013 Share Опубликовано 27 августа, 2013 (изменено) Ну вот. Вискомуфту заказал, ждал месяц, а она не подошла. Хотя вроде бы правильного года заказывал. Куда её теперь девать - фиг знает. На сервисе послушали треск, сказали, что всё-таки это натяжитель или успокоитель. Вопрос: срочно менять или ещё километров 500 можно проехать? Насколько дорогая эта процедура? Мастер сказал, что чуть ли не снятие движка ))) Надо менять всё? Вместе с цепью? Я на вике ua1cbm делал... звезды, цепи, натяжители, прокладки, ничего сложного, крышку тока которая у печки гемор снять. ну и разбирать довольно много, но не сложно.. два дня неспешной работы и все. Изменено 27 августа, 2013 пользователем Кирюха на F-150 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Frosti Опубликовано 27 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 27 августа, 2013 Хорошо, если так. Теперь только надо найти, кто возьмётся делать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 27 августа, 2013 Share Опубликовано 27 августа, 2013 Хорошо, если так. Теперь только надо найти, кто возьмётся делать. Кирюха на F-150 не? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость МалыШ Опубликовано 27 августа, 2013 Share Опубликовано 27 августа, 2013 Сам сделай неспеша. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 28 августа, 2013 Share Опубликовано 28 августа, 2013 (изменено) Хорошо, если так. Теперь только надо найти, кто возьмётся делать. Кирюха на F-150 не? ну Петь, сам же знаешь, что я ща своего ковыряю... я б твоих бы всех перековырял уже если б не ремонт. мне на два дня его не загнать с грм.. так то гавно вопрос. Изменено 28 августа, 2013 пользователем Кирюха на F-150 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Frosti Опубликовано 28 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 28 августа, 2013 (изменено) Так это в Синявино надо ехать? )) Кстати, вот не уверен я всё-таки в том, что это грм. Только что завёл, даже удивился, что нет звука. Минут через пять всё-таки появился. Сначала пошло редкое глухое дребезжание, а потом стало всё чаще и чаще. Вот два видео. Одно в начале, когда треска нет, а второе с треском. На видео звук более звонкий, чем мне казалось на улице. Словно действительно цепь. Но на самом деле звук глухой, алюминиево-пластмассовый. Кажется, что звук идёт от натяжителя ремня генератора или ещё ниже - от компрессора кондея. (правильно ведь, он с пассажирской стороны установлен?) Меня несколько порадовало, что при включении кондея добавляется ещё более интенсивный звук, чем этот, и очень на него похожий. Кстати, у меня кондей работает только несколько минут. Потом начинает подавать тёплый воздух. При газовании щелчки не учащаются, а как бы пропускаются. (надо было, конечно, и то и другое показать) Изменено 28 августа, 2013 пользователем Frosti (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 28 августа, 2013 Share Опубликовано 28 августа, 2013 снимай ремень навески и проверяй, трещать перестанет - навес, нет, значит внутрях Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 28 августа, 2013 Share Опубликовано 28 августа, 2013 (изменено) Ну вот. Вискомуфту заказал, ждал месяц, а она не подошла. Хотя вроде бы правильного года заказывал. Куда её теперь девать - фиг знает. На сервисе послушали треск, сказали, что всё-таки это натяжитель или успокоитель. Вопрос: срочно менять или ещё километров 500 можно проехать? Насколько дорогая эта процедура? Мастер сказал, что чуть ли не снятие движка ))) Надо менять всё? Вместе с цепью? Какая муфта и какая цена? Партнамбер надо Изменено 28 августа, 2013 пользователем Kraber (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 28 августа, 2013 Share Опубликовано 28 августа, 2013 Насколько дорогая эта процедура? Мастер сказал, что чуть ли не снятие движка ))) В Районе 30 тр (15 з/ч + 15 работа). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Frosti Опубликовано 28 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 28 августа, 2013 (изменено) У меня, как я понимаю, стоит муфта 8A616. Точнее, я не могу сказать))) Машинка выпущена аж в сентябре 1991 года. Т.е. переходная модель. Стоит муфта с гайкой, вот такая: а привезли такую: т.е. с фланцем. А цена у неё вышла аж 3400. Вот нафига купил, спрашивается. ua1cbm! Спасибо! Я так и предполагал. Изменено 28 августа, 2013 пользователем Frosti (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 29 августа, 2013 Share Опубликовано 29 августа, 2013 А эти крепления ни как не переварить? Или может переходник изготовить! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Frosti Опубликовано 7 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 7 сентября, 2013 Только что один совсем молодой паренёк из Интермоторсс определил, что это такое было. Ролик натяжителя ремня, имея осевой люфт, постукивает по корпусу натяжителя. Сначала он заметил алюминиевую стружку, а потом на работающем моторе как-то надавил на натяжитель, и звук стал уже не дребезжащим, а постоянным. А то я уже хотел ГРМ менять. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 7 сентября, 2013 Share Опубликовано 7 сентября, 2013 Только что один совсем молодой паренёк из Интермоторсс определил, что это такое было. Ролик натяжителя ремня, имея осевой люфт, постукивает по корпусу натяжителя. Сначала он заметил алюминиевую стружку, а потом на работающем моторе как-то надавил на натяжитель, и звук стал уже не дребезжащим, а постоянным. А то я уже хотел ГРМ менять. а чо самому чтоль ремень не снять было? за это ховно небось еще и бабло отдал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Frosti Опубликовано 7 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 7 сентября, 2013 Ну там не так-то просто одному этот ремень поставить. Тем более, я думал, ещё муфту снимать будем. Обошлось без этого. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 7 сентября, 2013 Share Опубликовано 7 сентября, 2013 Ремень меняется там элементарно в одно лицо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 7 сентября, 2013 Share Опубликовано 7 сентября, 2013 Ремень меняется там элементарно в одно лицо. +100500 там делать нефиг.. было бы желание. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.