Перейти к содержанию

Что за странный треск у ФКВ?


Recommended Posts

Я вот чота нипайму, тебе не пох, тыж его до пяти тыщ вывинчиваешь на каждой педараче? оно у тебя один хрен в помойку пойдет, такими темпами. не?

Как грицца " Нравицца не нравицца, спи моя красавица"

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я вот чота нипайму, тебе не пох, тыж его до пяти тыщ вывинчиваешь на каждой педараче? оно у тебя один хрен в помойку пойдет, такими темпами. не?

Как грицца " Нравицца не нравицца, спи моя красавица"

 

Это Вы мне? ))) Да она у меня в жизни больше 4000 оборотов не делала. Разве что только на холостых.

Изменено пользователем Frosti (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В общем, предварительно в автосервисе определили, что это, как и говорил Kraber, стучит карлсон.

Но ещё рекомендовали поменять насос охлаждающей системы. Он тоже шумит, да и не обеспечивает уже нужную циркуляцию. Кто знает, water pump одинаковые идут на все модели 4.6? Или есть нюансы, как с ремнём, например?

А то у меня 1991 года выпуска фордик.

А пробег какой? Мне так, для ориентировки когда у себя что менять.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Я вот чота нипайму, тебе не пох, тыж его до пяти тыщ вывинчиваешь на каждой педараче? оно у тебя один хрен в помойку пойдет, такими темпами. не?

Как грицца " Нравицца не нравицца, спи моя красавица"

 

Это Вы мне? ))) Да она у меня в жизни больше 4000 оборотов не делала. Разве что только на холостых.

 

Мотор полезно периодически крутить, давать "подышать" так сказать :) Обгоны с тапкой в пол и тд.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну в общем, поменяли помпу мне. Т.е. не мне, конечно, а вике. Шума стало гораздо меньше. И, когда я приехал домой, треска не было.

Муфту не меняли.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...

Ну вот. Вискомуфту заказал, ждал месяц, а она не подошла. Хотя вроде бы правильного года заказывал. Куда её теперь девать - фиг знает.

На сервисе послушали треск, сказали, что всё-таки это натяжитель или успокоитель.

Вопрос: срочно менять или ещё километров 500 можно проехать? Насколько дорогая эта процедура? Мастер сказал, что чуть ли не снятие движка )))

Надо менять всё? Вместе с цепью?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вот. Вискомуфту заказал, ждал месяц, а она не подошла. Хотя вроде бы правильного года заказывал. Куда её теперь девать - фиг знает.

На сервисе послушали треск, сказали, что всё-таки это натяжитель или успокоитель.

Вопрос: срочно менять или ещё километров 500 можно проехать? Насколько дорогая эта процедура? Мастер сказал, что чуть ли не снятие движка )))

Надо менять всё? Вместе с цепью?

Я на вике ua1cbm делал... звезды, цепи, натяжители, прокладки, ничего сложного, крышку тока которая у печки гемор снять. ну и разбирать довольно много, но не сложно.. два дня неспешной работы и все.

Изменено пользователем Кирюха на F-150 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Хорошо, если так. Теперь только надо найти, кто возьмётся делать.

Кирюха на F-150 не?

 

 

 

ну Петь, сам же знаешь, что я ща своего ковыряю... я б твоих бы всех перековырял уже если б не ремонт. мне на два дня его не загнать с грм.. так то гавно вопрос.

Изменено пользователем Кирюха на F-150 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так это в Синявино надо ехать? ))

Кстати, вот не уверен я всё-таки в том, что это грм. Только что завёл, даже удивился, что нет звука. Минут через пять всё-таки появился. Сначала пошло редкое глухое дребезжание, а потом стало всё чаще и чаще.

Вот два видео. Одно в начале, когда треска нет, а второе с треском.

На видео звук более звонкий, чем мне казалось на улице. Словно действительно цепь. Но на самом деле звук глухой, алюминиево-пластмассовый.

Кажется, что звук идёт от натяжителя ремня генератора или ещё ниже - от компрессора кондея. (правильно ведь, он с пассажирской стороны установлен?)

Меня несколько порадовало, что при включении кондея добавляется ещё более интенсивный звук, чем этот, и очень на него похожий. Кстати, у меня кондей работает только несколько минут. Потом начинает подавать тёплый воздух.

При газовании щелчки не учащаются, а как бы пропускаются.

(надо было, конечно, и то и другое показать)

Изменено пользователем Frosti (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

снимай ремень навески и проверяй, трещать перестанет - навес, нет, значит внутрях

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вот. Вискомуфту заказал, ждал месяц, а она не подошла. Хотя вроде бы правильного года заказывал. Куда её теперь девать - фиг знает.

На сервисе послушали треск, сказали, что всё-таки это натяжитель или успокоитель.

Вопрос: срочно менять или ещё километров 500 можно проехать? Насколько дорогая эта процедура? Мастер сказал, что чуть ли не снятие движка )))

Надо менять всё? Вместе с цепью?

Какая муфта и какая цена? Партнамбер надо :)

Изменено пользователем Kraber (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Насколько дорогая эта процедура? Мастер сказал, что чуть ли не снятие движка )))

 

 

В Районе 30 тр (15 з/ч + 15 работа).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня, как я понимаю, стоит муфта 8A616. Точнее, я не могу сказать))) Машинка выпущена аж в сентябре 1991 года. Т.е. переходная модель.

Стоит муфта с гайкой, вот такая:

ford_crown_victoria_1999_engine_cooling_

а привезли такую:

mtIC9NMwX8ifHhlAUcFDqYw.jpg

т.е. с фланцем. А цена у неё вышла аж 3400. Вот нафига купил, спрашивается.

 

ua1cbm! Спасибо! Я так и предполагал.

Изменено пользователем Frosti (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Только что один совсем молодой паренёк из Интермоторсс определил, что это такое было.

Ролик натяжителя ремня, имея осевой люфт, постукивает по корпусу натяжителя. Сначала он заметил алюминиевую стружку, а потом на работающем моторе как-то надавил на натяжитель, и звук стал уже не дребезжащим, а постоянным.

А то я уже хотел ГРМ менять.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Только что один совсем молодой паренёк из Интермоторсс определил, что это такое было.

Ролик натяжителя ремня, имея осевой люфт, постукивает по корпусу натяжителя. Сначала он заметил алюминиевую стружку, а потом на работающем моторе как-то надавил на натяжитель, и звук стал уже не дребезжащим, а постоянным.

А то я уже хотел ГРМ менять.

а чо самому чтоль ремень не снять было? за это ховно небось еще и бабло отдал. :8:  :13: 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну там не так-то просто одному этот ремень поставить.  Тем более, я думал, ещё муфту снимать будем. Обошлось без этого.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ремень меняется там элементарно в одно лицо.

+100500 там делать нефиг.. было бы желание.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...