blade.0707 Опубликовано 2 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 2 июня, 2013 (изменено) Пришло мне кольцо на глушитель. http://www.rockauto.com/catalog/moreinf ... cc=1027358 У меня его не было на одной стороне, ставили паронит. Пердел громковато, что нормально работу двс не послушаешь. Поставил кольцо, завёл машину. Теперь звук двигла ласкает слух))). Что странно, чёрный дым с глушака пропал. УРА! Текущие параметры ещё не смотрел. Ничего больше не делал. На улице сыровато после дождя ~20градусов. И что? Получается секущий глушак с левой стороны так сильно влияет на расход?! Изменено 2 июня, 2013 пользователем blade.0707 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
blade.0707 Опубликовано 19 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 19 июня, 2013 Вот прошло две недели, 400км и 200! литров бензина. Ездил с отключенным map сенсором. При подключении мапа вроде бы всё нормально, но стоило проехать пару км и можно было заглохнуть где-нибудь на повороте. Останавливался и обороты очень сильно плавали. А без мапа всё отлично, кроме расхода. С сегоднешнего дня езжу с мапом. Ура! Раньше за 35км уходило примерно четверть бака, а теперь одно деление на указателе топлива(замерял по ночному городу). Подключил сегодня мап, думаю надо всё-таки что-то с расходом делать, ну и заглох на парочке поворотов. Остановился, обороты 200-300. Открыл капот, снял воздухан, моник свистит страшно. Покрутил трамблёр, открутил-закрутил кхх - толку нет, обороты низкие. Подключил вакуум, а он до безобразия низок. Отключил мап - свист прекратился, обороты чуть приподнялись, но вакуум так и остался низкий. Стал перебирать разные варианты: клапана как-нибудь не закрываются, егр, ещё хрень какая. Глянул на егр клапан и заметил его блестящий шток. Уже было темно на улице и я решил доехать до дому. Приехал домой, замерил вакуум, а он зараза в норме. Посмотрел на клапан егр, а блестящего места на штоке не видно. Снял клапан - он клинил, плюс пропускал вакуум соленоид егр. Вакуум от егр пока отключил. При каких условиях у меня открывается клапан егр? В принципе можно, что именно интересует? Время открытия форсунок с мап и без него на холостом. Какие обороты на холостом и на драйве. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 20 июня, 2013 Share Опубликовано 20 июня, 2013 (изменено) Ок. Сёня подключусь, напишу. Изменено 20 июня, 2013 пользователем ternovskyi (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 20 июня, 2013 Share Опубликовано 20 июня, 2013 (изменено) Т (град.С) INJ(мс) MAP(в) RPM O2(в) PRNDL 19,5 12,4 4,67 0 P 26 1,8 1 980 0,46 P 49 1,3 0,95 850 0,49 P 88 1,1 0,95 675 0,52 P 100 1 0,95 675 0,55 P 104 1,3 1,32 550 0,51 D 95 2,0 0,02 650 P Изменено 20 июня, 2013 пользователем ternovskyi (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
blade.0707 Опубликовано 20 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 20 июня, 2013 Холодно у Вас по утрам))) Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 20 июня, 2013 Share Опубликовано 20 июня, 2013 Дык, север у нас(почти крайний). Последняя строчка с откл. МАП-ом. Не на чем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maxpro Опубликовано 1 декабря, 2013 Share Опубликовано 1 декабря, 2013 Так чем там дело закокчилось-то? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 2 декабря, 2013 Share Опубликовано 2 декабря, 2013 Закончилось прекращением подсоса воздуха на кислородник и прекращением аццкого богачения (я так думаю) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
blade.0707 Опубликовано 5 декабря, 2013 Автор Share Опубликовано 5 декабря, 2013 В посте №26 и моих последующих всё описано. Кислородника у меня нет, т.к. машина официально продана в Россию в 1993-94 году. Комплектация такая же как и у араба. Сейчас (в августе) снял головы. Собираюсь собирать на днях. Двигло на один цилиндр хромало, думаю клапан подвисал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.