Перейти к содержанию

Чёрный дым с глушителя. Cadillac Fleetwood'93. 5.7 TBI L05


Recommended Posts

Пришло мне кольцо на глушитель. http://www.rockauto.com/catalog/moreinf ... cc=1027358 У меня его не было на одной стороне, ставили паронит. Пердел громковато, что нормально работу двс не послушаешь. Поставил кольцо, завёл машину. Теперь звук двигла ласкает слух))). Что странно, чёрный дым с глушака пропал. УРА! Текущие параметры ещё не смотрел. Ничего больше не делал. На улице сыровато после дождя ~20градусов. И что? Получается секущий глушак с левой стороны так сильно влияет на расход?!

Изменено пользователем blade.0707 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Вот прошло две недели, 400км и 200! литров бензина. Ездил с отключенным map сенсором. При подключении мапа вроде бы всё нормально, но стоило проехать пару км и можно было заглохнуть где-нибудь на повороте. Останавливался и обороты очень сильно плавали. А без мапа всё отлично, кроме расхода.

  С сегоднешнего дня езжу с мапом. Ура! Раньше за 35км уходило примерно четверть бака, а теперь одно деление на указателе топлива(замерял по ночному городу).

Подключил сегодня мап, думаю надо всё-таки что-то с расходом делать, ну и заглох на парочке поворотов. Остановился, обороты 200-300. Открыл капот, снял воздухан, моник свистит страшно. Покрутил трамблёр, открутил-закрутил кхх - толку нет, обороты низкие. Подключил вакуум, а он до безобразия низок. Отключил мап - свист прекратился, обороты чуть приподнялись, но вакуум так и остался низкий. Стал перебирать разные варианты: клапана как-нибудь не закрываются, егр, ещё хрень какая. Глянул на егр клапан и заметил его блестящий шток. Уже было темно на улице и я решил доехать до дому.

 Приехал домой, замерил вакуум, а он зараза в норме. Посмотрел на клапан егр, а блестящего места на штоке не видно. Снял клапан - он клинил, плюс пропускал вакуум соленоид егр. Вакуум от егр пока отключил.

При каких условиях у меня открывается клапан егр?



 

В принципе можно, что именно интересует?

 

 

 

Время открытия форсунок с мап и без него на холостом.

Какие обороты на холостом и на драйве.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ок. Сёня подключусь, напишу.

Изменено пользователем ternovskyi (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Т (град.С)     INJ(мс)      MAP(в)     RPM     O2(в)      PRNDL

 19,5               12,4         4,67           0                           P

 26                  1,8             1            980     0,46             P

 49                  1,3          0,95          850     0,49             P

 88                  1,1          0,95          675     0,52             P

100                  1            0,95          675     0,55             P

104                 1,3          1,32          550     0,51             D

 95                  2,0          0,02          650                         P

Изменено пользователем ternovskyi (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 5 months later...

В посте №26 и моих последующих всё описано.

 

Кислородника у меня нет, т.к. машина официально продана в Россию в 1993-94 году. Комплектация такая же как и у араба.

 

Сейчас (в августе) снял головы. Собираюсь собирать на днях. Двигло на один цилиндр хромало, думаю клапан подвисал. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...