LTK97 Опубликовано 29 апреля, 2013 Share Опубликовано 29 апреля, 2013 Прошлой весной столкнулся с такой же темой - "умный" шиномонтажник ляпнул что у мя люфт, зачит подши менять надо; проездил все лето с новыми подшипниками...в багажнике, когда же встал на сервис - после глубокой диагностики со снятием крышки моста получил вот такой ответ - нафига подшипники купил? хотя хорошо что крышку сняли - влага попала, масло поменяли))). Таким образом новые подшипники уже почти как год катаются в багажнике))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 29 апреля, 2013 Share Опубликовано 29 апреля, 2013 Давайте так: пока оно не завоет/распадется не будем ничего шатать, ОК? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Thal Опубликовано 29 апреля, 2013 Share Опубликовано 29 апреля, 2013 Давайте так: пока оно не завоет/распадется не будем ничего шатать, ОК? а я однако ж все равно залезу посмотрю как оно там внутрях поживает. заодно посмотрю состояние масла и таки есть ли у меня ЛСД... так оно спокойней как-то, когда лично посмотрел\пощупал. чето я с трудом верючто колесо должно на неск мм туда\сюда гулять в осевом направлении Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kirill1966 Опубликовано 29 апреля, 2013 Share Опубликовано 29 апреля, 2013 Полуоси съедает где подшипники стоят.Купил мост б.у там тоже полуоси кончиные.Полуось является внутренней обоймой подшипника и мало кто подшипники меняет и из за этого либо полуоси менять либо востонавливать.Подшипники и сальники не такие дорогие 845 руб мне комплект обошелся. . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 29 апреля, 2013 Share Опубликовано 29 апреля, 2013 будучи в россии я б востанавливал старую полуось,есть нормальные методики и технологии. вообще после своей "любви" с мостом,понял что нечего там боятся,диагностировать надо и делать. как и везде. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kirill1966 Опубликовано 29 апреля, 2013 Share Опубликовано 29 апреля, 2013 Подскажите где этим займутся.У нас в городе не берутся.Где в Москве возьмутся. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 29 апреля, 2013 Share Опубликовано 29 апреля, 2013 я не рекламирую,но как по мне,то стоящая технология - http://www.nppveld.ru/ по крайней мере я б рискнул! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kirill1966 Опубликовано 30 апреля, 2013 Share Опубликовано 30 апреля, 2013 А поближе не где нет? В москве например. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 30 апреля, 2013 Share Опубликовано 30 апреля, 2013 в чем проблема купить новые п/о Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 30 апреля, 2013 Share Опубликовано 30 апреля, 2013 Вово. Прошше очхорбу поискать или новые с саммита выписать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 30 апреля, 2013 Share Опубликовано 30 апреля, 2013 Чтобы не плодить клон,задам вопрос: что гудит сзади на скорости 30>50 миль/час,очень сильно при крене направо? При нажатой слегка педали слышно всегда. Подшипник оригинал меняный справа только что,ось не сточена до люфта вообще. Редуктор таков,масло было чистое Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 30 апреля, 2013 Share Опубликовано 30 апреля, 2013 Ахха. Была такая музыка. Это вызвано скорее всего отсутствием преднатяга конических подшипников диффа. При этом полуоси вместе с диффом продольно гуляют в мосту. На поворотах эта конструкция попадает в такое место контакта ведущей шестерни с ведомой, при котором вызывается усиленный гул. Таким образом в ГП есть повышенный, произвольный зазор. Ездить можно, но подубивается ГП. Выньте полуоси и покачайте дифф влево-вправо. Шататься не должен вообще. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kirill1966 Опубликовано 30 апреля, 2013 Share Опубликовано 30 апреля, 2013 в чем проблема купить новые п/о Где их купить? Если есть у кого то куплю.30 шлицов нужно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 30 апреля, 2013 Share Опубликовано 30 апреля, 2013 Ахха. Была такая музыка. Это вызвано скорее всего отсутствием преднатяга конических подшипников диффа. При этом полуоси вместе с диффом продольно гуляют в мосту. На поворотах эта конструкция попадает в такое место контакта ведущей шестерни с ведомой, при котором вызывается усиленный гул. Таким образом в ГП есть повышенный, произвольный зазор. Ездить можно, но подубивается ГП. Выньте полуоси и покачайте дифф влево-вправо. Шататься не должен вообще. Спасибо.Отличнейший ответ .Т.е. всё-таки правый конический на картинке подшипник жжёт.Как его можно подтянуть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 30 апреля, 2013 Share Опубликовано 30 апреля, 2013 (изменено) Я сначала понял, что вы меняли подшипник полуоси. Видимо вы меняли подшипник дифференциала, конический. Если так, то у вас потеряна настройка преднатяга подшипников диффа и зазора ГП ввиду того, что ширина внутренней обоймы нового подшипника меньше, чем у старого. Правильно поступить следующим образом: 1. Заменить второй подшипник с противоположной строны на новый. Так не бывает, чтобы один поменяли, а второй остался старый. Так вам могут "сделать" в сервисе, но правильно менять сразу оба подшипника. 2. Произвести настройку преднатяга подшипников путем добавления регулировочных пластин слева и справа под бугели. Бугели не перепутайте при этом и затягивайте не сильно. 3. Проверьте зазорчик в ГП с помощью индикатора часового типа. Пятно контакта в вашем мосту не "ушло", так как вы не трогали ведущую шестерню. Зазор в ГП на вашем мосте (8.5ГМ) должен быть не более 0,05 мм (0,002 дюйма). Зазор выбирается путем перекидки регулировочных шайб из под левого бугеля в правый если зазор надо делать больше, и наоборот если зазор надо делать меньше. Перекидывать стоит самые тонкие шайбы. Конечно придется откручивать-закручивать и затягивать бугели, но не намертво. 4. Перед финальной затяжкой закиньте еще по тонкой шайбе в каждую сторону, так как после основательной протяжки бугелей эта конструкция как бы прослабляется, и эти тонкие шайбы очень приходятся к месту. И да, все это не сложно, разбирайтесь. Изменено 30 апреля, 2013 пользователем Bles46 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrchevy Опубликовано 30 апреля, 2013 Share Опубликовано 30 апреля, 2013 Спасибо.Отличнейший ответ .Т.е. всё-таки правый конический на картинке подшипник жжёт.Как его можно подтянуть? Осевой сдвиг дифференциала регулируется шайбами. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 30 апреля, 2013 Share Опубликовано 30 апреля, 2013 Отлично и развёрнуто.Менял только один и только тот,что под тормозным механизмом(напомню-правый).Больше ничего не трогал.Не было люфта оси никакого,кроме небольшого туда-обратно(в мост).Это как раз расстояние до пальца.Не думаю,что всё так плохо.Жаль не пошатал сразу дифф.Скопирую пожалуй ваш замечательный совет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.