Перейти к содержанию

Люфт полуоси, Roadmaster


Recommended Posts

Прошлой весной столкнулся с такой же темой - "умный" шиномонтажник ляпнул что у мя люфт, зачит подши менять надо; проездил все лето с новыми подшипниками...в багажнике, когда же встал на сервис - после глубокой диагностики со снятием крышки моста получил вот такой ответ - нафига подшипники купил? хотя хорошо что крышку сняли - влага попала, масло поменяли))). Таким образом новые подшипники уже почти как год катаются в багажнике)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 66
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Давайте так: пока оно не завоет/распадется не будем ничего шатать, ОК?

а я однако ж все равно залезу посмотрю как оно там внутрях поживает. заодно посмотрю состояние масла и таки есть ли у меня ЛСД... так оно спокойней как-то, когда лично посмотрел\пощупал. чето я с трудом верючто колесо должно на неск мм туда\сюда гулять в осевом направлении

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Полуоси съедает где подшипники стоят.Купил мост б.у там тоже полуоси кончиные.Полуось является внутренней обоймой подшипника и мало кто подшипники меняет и из за этого либо полуоси менять либо востонавливать.Подшипники и сальники не такие дорогие 845 руб мне комплект обошелся.

.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

будучи в россии я б востанавливал старую полуось,есть нормальные методики и технологии.

вообще после своей "любви" с мостом,понял что нечего там боятся,диагностировать надо и делать.

как и везде.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я не рекламирую,но как по мне,то стоящая технология - http://www.nppveld.ru/

по крайней мере я б рискнул!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чтобы не плодить клон,задам вопрос: что гудит сзади на скорости 30>50 миль/час,очень сильно при крене направо? При нажатой слегка педали слышно всегда.

Подшипник оригинал меняный справа только что,ось не сточена до люфта вообще.

Редуктор таков,масло было чистое

211187695.jpg

211187697.jpg

211187696.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ахха. Была такая музыка. Это вызвано скорее всего отсутствием преднатяга конических подшипников диффа. При этом полуоси вместе с диффом продольно гуляют в мосту. На поворотах эта конструкция попадает в такое место контакта ведущей шестерни с ведомой, при котором вызывается усиленный гул. Таким образом в ГП есть повышенный, произвольный зазор. Ездить можно, но подубивается ГП.

Выньте полуоси и покачайте дифф влево-вправо. Шататься не должен вообще.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ахха. Была такая музыка. Это вызвано скорее всего отсутствием преднатяга конических подшипников диффа. При этом полуоси вместе с диффом продольно гуляют в мосту. На поворотах эта конструкция попадает в такое место контакта ведущей шестерни с ведомой, при котором вызывается усиленный гул. Таким образом в ГП есть повышенный, произвольный зазор. Ездить можно, но подубивается ГП.

Выньте полуоси и покачайте дифф влево-вправо. Шататься не должен вообще.

Спасибо.Отличнейший ответ :11: .Т.е. всё-таки правый конический на картинке подшипник жжёт.Как его можно подтянуть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я сначала понял, что вы меняли подшипник полуоси. Видимо вы меняли подшипник дифференциала, конический. Если так, то у вас потеряна настройка преднатяга подшипников диффа и зазора ГП ввиду того, что ширина внутренней обоймы нового подшипника меньше, чем у старого. Правильно поступить следующим образом:

1. Заменить второй подшипник с противоположной строны на новый. Так не бывает, чтобы один поменяли, а второй остался старый. Так вам могут "сделать" в сервисе, но правильно менять сразу оба подшипника.

2. Произвести настройку преднатяга подшипников путем добавления регулировочных пластин слева и справа под бугели. Бугели не перепутайте при этом и затягивайте не сильно.

3. Проверьте зазорчик в ГП с помощью индикатора часового типа. Пятно контакта в вашем мосту не "ушло", так как вы не трогали ведущую шестерню. Зазор в ГП на вашем мосте (8.5ГМ) должен быть не более 0,05 мм (0,002 дюйма). Зазор выбирается путем перекидки регулировочных шайб из под левого бугеля в правый если зазор надо делать больше, и наоборот если зазор надо делать меньше. Перекидывать стоит самые тонкие шайбы. Конечно придется откручивать-закручивать и затягивать бугели, но не намертво.

4. Перед финальной затяжкой закиньте еще по тонкой шайбе в каждую сторону, так как после основательной протяжки бугелей эта конструкция как бы прослабляется, и эти тонкие шайбы очень приходятся к месту.

 

И да, все это не сложно, разбирайтесь.

Изменено пользователем Bles46 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо.Отличнейший ответ :11: .Т.е. всё-таки правый конический на картинке подшипник жжёт.Как его можно подтянуть?

Осевой сдвиг дифференциала регулируется шайбами.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отлично и развёрнуто.Менял только один и только тот,что под тормозным механизмом(напомню-правый).Больше ничего не трогал.Не было люфта оси никакого,кроме небольшого туда-обратно(в мост).Это как раз расстояние до пальца.Не думаю,что всё так плохо.Жаль не пошатал сразу дифф.Скопирую пожалуй ваш замечательный совет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...