Bles46 Опубликовано 24 апреля, 2013 Share Опубликовано 24 апреля, 2013 Нене, они по идее заходят в пазы свободно, но чотко и вовсе не болтаются. Вообще деталь то копеешная. Попробуйте поставить заведомо хорошие/новые С-клипы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kirill1966 Опубликовано 24 апреля, 2013 Share Опубликовано 24 апреля, 2013 Эти болтаются рублевая монета в зазор входит Какая хоть у новых толщина?Ты же их тоже наверное менял? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 24 апреля, 2013 Share Опубликовано 24 апреля, 2013 Да, С-клипы новые ставил. Они есть в ребилдовых наборах, завтра посмотрю/замерю или вопрос знатокам Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kirill1966 Опубликовано 24 апреля, 2013 Share Опубликовано 24 апреля, 2013 Хорошо буду ждать ответа.И у остальных походу та же проблемма.А если не они тогда в чем же дело? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrchevy Опубликовано 24 апреля, 2013 Share Опубликовано 24 апреля, 2013 (изменено) http://freedomcars.r...showtopic=25322 Вот здесь всё грамотно описано. Для корректного диагноза надо открутив крышку моста смотреть во внутрь глазами. Помошник руками , в это время, двигает за колесо полуОсью, по очереди, правое, левое колесо. Далее выводы. Изменено 24 апреля, 2013 пользователем andrchevy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 25 апреля, 2013 Share Опубликовано 25 апреля, 2013 Да, я по этому топику собирал мост. Удачно все получилось. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Алекс Буше Опубликовано 25 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 25 апреля, 2013 Да, я по этому топику собирал мост. Удачно все получилось. Да, именно этот топик я внимательно изучил и более того, распечатаю, чтобы им руководствоваться при диагностике/ремонте. Правда я отчитаюсь намного позже. ибо уеду в Караганду завтра. Кстати, если кто нас читает из Караганды, там есть у вас веселый такой дотш челленджер новенький, а больше всего меня поразил чарджер, окрашенный в ярко-зеленую, ядовитую краску, включая диски. Прямо как марк два какой нибудь в хабаровске))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kirill1966 Опубликовано 25 апреля, 2013 Share Опубликовано 25 апреля, 2013 Посмотрел сегодня мосты еще на двух каприсах точно такой же люфт.Еще один человек озадачился. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Thal Опубликовано 25 апреля, 2013 Share Опубликовано 25 апреля, 2013 грядет коллективная паранойя предлагаю новый агит-плакат "товарищ, а ты - осмотрел свой мост?!" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevrolet Caprizul Опубликовано 25 апреля, 2013 Share Опубликовано 25 апреля, 2013 а может зибить ху. и ездить дальше! и недумать об этом! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kirill1966 Опубликовано 25 апреля, 2013 Share Опубликовано 25 апреля, 2013 Ну да забить ху это проще всего и ездить пока все не развалится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevrolet Caprizul Опубликовано 25 апреля, 2013 Share Опубликовано 25 апреля, 2013 Ну да забить ху это проще всего и ездить пока все не развалится. 40000км пока все цело!еб. вдоль и поперек!гдето видел регулировочные шайбы это так мысли вслух Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Thal Опубликовано 25 апреля, 2013 Share Опубликовано 25 апреля, 2013 Ну да забить ху это проще всего и ездить пока все не развалится. 40000км пока все цело!еб. вдоль и поперек!гдето видел регулировочные шайбы это так мысли вслух а че ему будет, это ж шевик! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevrolet Caprizul Опубликовано 25 апреля, 2013 Share Опубликовано 25 апреля, 2013 Ну да забить ху это проще всего и ездить пока все не развалится. 40000км пока все цело!еб. вдоль и поперек!гдето видел регулировочные шайбы это так мысли вслух а че ему будет, это ж шевик! мне все говорят что мост 7.5 говно полное вот я теперь и пытаюсь его разломать, пока плохо получается! а в шеви не сомневался! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 25 апреля, 2013 Share Опубликовано 25 апреля, 2013 не понятно на что вы расчитываете люфт полуосей допустимый бывает если люфт дальше нормы - наедаются полуоси, подшипники, крайне редко чулки есть тюнинг ц клипсы так их тока молотком всунуть можно а вот как их потом вынимать загадка ... а так да хозяин барин русское авось Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kirill1966 Опубликовано 26 апреля, 2013 Share Опубликовано 26 апреля, 2013 А сколько допустимый люфт? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Алекс Буше Опубликовано 26 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 26 апреля, 2013 грядет коллективная паранойя предлагаю новый агит-плакат "товарищ, а ты - осмотрел свой мост?!" Название темы пора менять на "Я твой мост полуось шатал!" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 26 апреля, 2013 Share Опубликовано 26 апреля, 2013 А сколько допустимый люфт? Я его только визуально определяю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kirill1966 Опубликовано 26 апреля, 2013 Share Опубликовано 26 апреля, 2013 Может в мануале написано?У меня его нет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 26 апреля, 2013 Share Опубликовано 26 апреля, 2013 у меня его тоже нет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kirill1966 Опубликовано 26 апреля, 2013 Share Опубликовано 26 апреля, 2013 Как у знать допустимый зазор между пальцем и полуосями? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 27 апреля, 2013 Share Опубликовано 27 апреля, 2013 Нормальный люфт Это люфт на толщину зазора оставшегося зазора в полости ц клипсы в полуосях При вставленной ц клипсе На заведомо исправной полуоси и ц клипсы Все остальное вне допуска Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 27 апреля, 2013 Share Опубликовано 27 апреля, 2013 я хз как в каприсах,в японоджипе ц клипсы подбираются для уменьшения люфта. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 27 апреля, 2013 Share Опубликовано 27 апреля, 2013 Слава богу что каприз не японоджип. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 29 апреля, 2013 Share Опубликовано 29 апреля, 2013 а чем плохи стопора разной ширины? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.