Jump to content

Когда включается второй кулер на lt1


Recommended Posts

Заметил что иногда стрелка температуры стала подбираться почти к крайнему делению, чего раньше не случалось :/

Открываю капот, а там во всю старается только один вентилятор, который расположен с водительской стороны.

Второй молчит, через 1-2 минуты стрелка снова на середине шкалы

 

Второй включается при работающем кондее (как на люминах) или это глюк?

 

Знаю-знаю что лучше бы сам взял и потестил :2:

Link to comment
Share on other sites

наверняка, есть доп. датчик.

Не буду говорить про LT1, а у L99 в правом боку стоит термодатчик, активирующий реле доп. вентилятора при достижении 115С. Система аналогична жигули 2107.

ЕМНИП, при 109С она его отключает взад.

Link to comment
Share on other sites

Да норм это.Надо,чтоб оба помолотили-скинь фишку с датчика на помпе.У меня вентиляторы вообще редко включаются,даже после пробок,шланг-просто горячий.Шкалы-то нет,вот и щупаю периодически

Link to comment
Share on other sites

Guest alexgrig
Да норм это.Надо,чтоб оба помолотили-скинь фишку с датчика на помпе.

+5.7

в штатном режиме второй кулер еще никто в работе не видел :b

специально этим вопросом интересовался у американцев.

 

Эксплуатация ЛТ1 в условиях Далласа также никогда не приводила к замечаниям.

Edited by alexgrig (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Знаешь,я конечно сам не в восторге от околокипящей рабочей температуры,но раз задумано,значит нада.По мне так градусов 90 вполне себе,прошить бы винт под это

Link to comment
Share on other sites

У меня тоже правый основной, левый дополнительный. Пару раз получалось сделать так, чтобы подключился второй вент, но для этого я специально стоял на месте и газовал.

Link to comment
Share on other sites

Guest alexgrig
Шкалы-то нет,вот и щупаю периодически

все просто-через климат заходишь в сервис меню и позиция 24 показывает Цельсии антифриза

только у меня правый обычно крутит

так и надо

.

Link to comment
Share on other sites

1996 Chevrolet Caprice V8-350 5.7L VIN P SFI Copyright © 2008, ALLDATA 9.90 Page 1

Radiator Cooling Fan Motor: Description and Operation

Cooling Fans

This two fan system is PCM controlled by inputs received from the engine coolant temperature sensor, vehicle speed sensor, and the A/C

system. The PCM commands the primary cooling fan On when engine coolant temperature exceeds 225° F, A/C head pressure is above 225 psi

and when certain diagnostic trouble codes are set. The primary fan is commanded Off when engine coolant temperature drops below 217° F, or

A/C head pressure drops below 180 psi.

The secondary cooling fan is commanded On when the engine coolant temperature exceeds 232° F, A/C head pressure is above 248 psi or

certain diagnostic trouble codes are set. The PCM commands the secondary fan Off when engine coolant temperature drops below 224° F, or

A/C head pressure drops below 203 psi.

для L99 тож самое

Link to comment
Share on other sites

Да-да, кулер включает PCM по сигналу датчика температуры плюс описанные выше условия, а не сам датчик через реле.

Проверь на всякий случай работоспособность карлсона, если он исправен, значит недостаточно нагрел..

Link to comment
Share on other sites

Спасибо, надо как следует раскочегарить и проверить :7:

достаточно скинуть фишку с датчика температуры, сразу оба включатся независимо от нагретости двигателя.

Link to comment
Share on other sites

а еще можно скинуть фишку с бачка расширительного - оно подумает что антифриза мало и начнет включать кулеры градусов на 10 раньше.

или гоню- это ток на НСах так..

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...