Перейти к содержанию

замена свечей на файере


Recommended Posts

возможно ли в гаражных условиях поменять свечи (без подъемника и ямы) ??

и если можно подскажите как это можно сделать ..

 

прочитал всю тему "технические вопросы и ответы" от 1 до 21 страницы (благо время было, никто не удосужился активировать учетную запись, или просто удаляли как спам) периодически возникали попытки у некоторых пользователей рассказать как это делается .. но создатели тем отнекивались ..

 

плизз ... подскажите!!

 

а так проблема состоит в следующем .. мотор не заводится, заглох при следующих обстоятельствах (ехали за городом ввиду боязни что чтонить отвалится газу особо не давал, обороты гдето 1200-1600 мож даже и меньше, скорость 60-70 кмвчас проехали таким макаром гдето км 50, останавливаюсь спросить как дальше проехать и вдругнаичнают плавать обороты от 600 до 1200 чуть прибавил газу вроде стало проходить ... но чуть даол слабину и все ... заглох, завести его в этот день неудалось) вопщем ... бензонасос качает, стартер крутит ...мтор не схватывает

что делал : снимал карбюратор .. бенза есть в коллекторе ... :D

снимал свечу (самую доступную) - вся в нагаре

 

решил идти методом исключения :

Для начала замена свечей и ВВ проводов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не знаю как на Фаерберде, на Кадиллаке Флитвуде надо поднять перед, открутить колеса и снизу свечи нормально откручиваются. Ну должны нормально откручиваться, но надо аккуратнее а то модно ее в колодце обломать, тогда придет писец. Для начала проникающей смазкой их залей на денек. Может на всех машинах GM так.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

http://www.freedomcars.ru/wri/datchik.shtml Внимательно почитай часть вторую и комментарии Костикса
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кто-то и вагоны со стороны рельсов разгружает.

У меня все свечки сверху меняются, дохленьким китайским ключом,

с карданчиком. GM.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не один раз уже писал про замену свечей на 5.0. Что ж еще разок.

Если (как у меня в кэпризе) нет системы экологии (трубки от выпускного коллектора), то свечи меняются сверху без всякого геморроя.

Если (как у меня на камаре) есть вышеуказанная система, то процесс осложняется. А именно: придеться поддомкратить машину и снять передние колеса (можно проводить указанную операцию по очереди с каждой стороны). ВАЖНО: зафиксировать машину на подъеме, никогда не работайте на домкрате. Старые колеса, деревянные чурбаки и прочее барахло, подложенное под машину, спасет вам жизнь. Часть свечей меняется сверху, часть только снизу и никак иначе. Без ямы/эстакады/подъемника можно. Самыми проблемными свечами являются те, которые расположены над балкой. У меня на замену уходило часа два с учетом, что все откручивается. Дело привычки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У себя на 5-ти литровом каприсе со всеми системами экологии все поменял через верх за разумное время и даже особо не замучился. Непонимаю что там такого неудобного чтобы снимать колеса и так далее. Наверное все-таки на камаре другая компоновка. Мое имхо - с нормальным иснтрументом все получится, если нет экстремизма типа не откручивается от того что приржавело намертво. Жиговским ключиком разумеется не подлезть. Предполагаю что в фаере гораздо теснее и придется изголяться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Посмотрел фото экология есть, значит второй вариант.

 

(благо время было, никто не удосужился активировать учетную запись, или просто удаляли как спам)

 

По-моему доходчиво объяснили причину. Мануальная авторизация введена после атак спамеров. Никаких других целей, типа ограничить круг общения и т.д. данные действия не предусматривали. Товарищам с ориентацией на старые ржавые ведра здесь всегда рады.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У себя на 5-ти литровом каприсе со всеми системами экологии все поменял через верх за разумное время и даже особо не замучился. Непонимаю что там такого неудобного чтобы снимать колеса и так далее. Наверное все-таки на камаре другая компоновка. Мое имхо - с нормальным иснтрументом все получится, если нет экстремизма типа не откручивается от того что приржавело намертво. Жиговским ключиком разумеется не подлезть. Предполагаю что в фаере гораздо теснее и придется изголяться.

 

Верно. Теснее под капотом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я откручиваю с помощью длинной свечной головки и небольшого воротка с трещёткой, вроде ничего сложного нет, через пару раз привыкнеш :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

спасиба !!!

 

не подскажете для юзера .. .. :D

 

какие свечи надо ??

 

и можно ли где в москве купить ВВ провода и свечи без ожидания в три недели ...

 

вот нарыл такие параметры V8 5.0L

 

CHAMPION RV15YC2

 

AUTOLITE AP5243

 

AC DELCO 41-932

 

NGK UR5GP/UR5IX

 

BOSCH #4449

 

DENSO ITF16

 

что из них лучше ???

Ссылка на комментарий
Share on other sites

аси-делко,не помню вроде на мой 5.7 тс-45 такие ,что по замене ,продолжительно но стоит етим заняться по любому в моём случае было так,у меня остался свечник от вольво 760 была такая в своё время так вот ,там смысл в том что в головке еть направляющая и удерживающая резинка в нутри она способтвует ровно закладывать вечу ,ну и не перекашивать её ,осторожно они очень хрупкие ,так вот головка подходит как надо а в месте где дальние вечи напротив стоек авто т.к ключ длинный пришлось его отпелить так чтобы так называемая буква г была маленькая ,но чтобы она выходила за выпускной колектор и не упиралась в стойку тоеть середина етого ,просверлив букву "г" СВЕРЛОМ И ДсЕЛАВ ТАКОЕ жЕ ОТВЕРСТИЕ в головке закрепил ето дело шпонкой насквозь получился свечник с маленьким загнутым штоком кверху и вот на етот шток подошла трубочка сантиметров 10 ,ей то и пользуешся как воротком по пол оборотика потом уже вободно по всему кругу,делалось в чисто горажных условиях с изготовлением ключа и заменой вечей гдето 2 часа с перекурами может чуть больше ,была бы трещётка или ещё какой спец инструмен может и бытреебы но их не было ,теперь ето чисто свечник для фаера )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не один раз уже писал про замену свечей на 5.0. Что ж еще разок.

Если (как у меня в кэпризе) нет системы экологии (трубки от выпускного коллектора), то свечи меняются сверху без всякого геморроя.

Если (как у меня на камаре) есть вышеуказанная система, то процесс осложняется. А именно: придеться поддомкратить машину и снять передние колеса (можно проводить указанную операцию по очереди с каждой стороны). ВАЖНО: зафиксировать машину на подъеме, никогда не работайте на домкрате. Старые колеса, деревянные чурбаки и прочее барахло, подложенное под машину, спасет вам жизнь. Часть свечей меняется сверху, часть только снизу и никак иначе. Без ямы/эстакады/подъемника можно. Самыми проблемными свечами являются те, которые расположены над балкой. У меня на замену уходило часа два с учетом, что все откручивается. Дело привычки.

 

Менял свечи на 3 гене с мотором 5,7 и трубками рециркуляции без всяких поддомкрачиваний. Причем по скольку за одну неделю это пришлось проделать раз 5 - на 5-ом разе поменял уже за 20-30 минут, примерно, все 8, в качестве бонуса скажу что дело было зимой в сугробе при средне отрицательных температурах. Единственное - кондей был не активирован и его трубок не было, не помню, но может это что-то дало с точки зрения доступа, впрочем с левой (по ходу стороны) к свечам 4,6,8 цилиндров (я ведь ничего не путаю ? :D) подлезать и так приходилось просовывая руку снизу, так что не думаю что трубки кондея погли помешать доступу. Разьве что обзору.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если еще актуально, могу описать полный процесс во всей последовательности, откуда руку засовывать и т.д.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если еще актуально, могу описать полный процесс во всей последовательности, откуда руку засовывать и т.д.

 

а можно !!??? ... образование саавсем не авторемонтное ....

 

правда лет пять назад помогал перетряхивать отцу уаз ... разбирали полностью все !!! кроме мостов

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если еще актуально, могу описать полный процесс во всей последовательности, откуда руку засовывать и т.д.

 

а можно !!??? ... образование саавсем не авторемонтное ....

 

правда лет пять назад помогал перетряхивать отцу уаз ... разбирали полностью все !!! кроме мостов

 

 

Ну тогда держись, парень. Зная Vitko, он выдаст подробный трактат по ноу-хау с картинками. Потом будет зачет или экзамен (на усмотрение профессора). Только после этого переход к практическим занятиям.

2 Vitko Мне автоматом можно? Я раз пять процедуру проходил.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Потом будет зачет или экзамен.... Мне автоматом можно?

Это еще кто у кого экзамен будет принимать :D Ты ж со своей гораздо больше воевал. Особенно по вопросам салона.

2 Winsvega: сегодня вечером выложу. Без картинок :D Записывал свой опыт по горячим следам.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Только после этого переход к практическим занятиям.

Понимание теории - половина от решения практических вопросов.

Теперь по делу:

Нумерация свечей. Левый борт от носа 1-3-5-7. Правый борт от носа 2-4-6-8

Инструмент: свечная голова на 16 с вынутым резиновым уплотнителем. Вороток с трещеткой из новокузнецкого набора (в дальнейшем Т). Почему новокузнецкая? У нее маленькая голова, не мешает работать. Голова апеласовской Т намного больше и сводит на нет все преимущества мелкого шага Т. Карданчик из того же новокузнецкого набора.

Работаем сверху. Снимаются свечи №1,3,5 в указанной последовательности. Все работы идут в пределах одного щелчка Т. Ручка Т направлена в сторону носа а/м. Работаем левой рукой. Возможно, для свечи №5 полезно использовать карданчик как удлинитель (там мешает лямбда зонд).

Свеча №7. Карданчик используется как удлинитель, ручка Т смотрит вниз. Левую руку просовываем со стороны цил. №1 и придерживаем голову Т, в то время, как правой рукой крутим вороток.

 

Свечи №2,4,6,8.

Работаем снизу. Машину домкратим-снимаем колесо-ставим на подпорку. Перед нами выпускной коллектор правой стороны.

Первый этап: примеряемся к коллектору, обнимаем его как родного, т.е. просовываем руки с правой и с левой стороны, пытаясь дотянуться до свечи №2 сразу обеими руками.

Второй этап: на свечу №2 устанавливаем голову и крутим таким образом, чтобы одна рука придерживала конструкцию, а вторая рука крутила вороток. Куда напрвить ручку Т - решай сам, у меня почему-то в этом месте пробел в записях. Очевидно в сторону носа- вниз - по-диагонали.

Аналогично снимаем свечи №4,6,8, придерживаем левой рукой, крутим правой. Вороток направлен к носу а/м.

Примечание: почему-то у меня очень мало написано про правую сторону. То ли там все просто, то ли поленился записать. За левую сторону ручаюсь на 100%

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...