gozeff Опубликовано 14 апреля, 2013 Share Опубликовано 14 апреля, 2013 (изменено) Всем привет, мы снова в эфире Cadillac DeVille 1992 FWD мотор L26, 4.9 V8 Подскажите кто знает - диаметр шеек коленвала на коренные и шатунные вкладыши по 1-ому ремонту (0.010"=0.25мм). Начали собирать мотор, книга погибла в пожаре, решил спросить у масс. Заранее спасибо! Изменено 14 апреля, 2013 пользователем gozeff (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Antglu Опубликовано 14 апреля, 2013 Share Опубликовано 14 апреля, 2013 (изменено) ой, таблицу колец запостил. del Изменено 14 апреля, 2013 пользователем Antglu (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zilgaz Опубликовано 14 апреля, 2013 Share Опубликовано 14 апреля, 2013 Стандарт 67 мм - 0.25 66.75 49 мм - 0.25 48.75 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gozeff Опубликовано 14 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 14 апреля, 2013 Стандарт 67 мм - 0.25 66.75 49 мм - 0.25 48.75 точно на мой мотор? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zilgaz Опубликовано 14 апреля, 2013 Share Опубликовано 14 апреля, 2013 Стандарт 67 мм - 0.25 66.75 49 мм - 0.25 48.75 точно на мой мотор? 4.1-4.9 c 82-95 вкладыши одинаковые Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
professor Опубликовано 14 апреля, 2013 Share Опубликовано 14 апреля, 2013 Аккуратней! 0.010"=0.254мм, а 0.04 для давления может быть существенным! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gozeff Опубликовано 14 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 14 апреля, 2013 0,004? =)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 14 апреля, 2013 Share Опубликовано 14 апреля, 2013 Очень существенным - просто ващще.То есть сразу кирдык.Даж прокрутить руками не успешь - а оно сразу -тю-тю.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gozeff Опубликовано 14 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 14 апреля, 2013 (изменено) Очень существенным - просто ващще.То есть сразу кирдык.Даж прокрутить руками не успешь - а оно сразу -тю-тю.. --> --> -- > Изменено 14 апреля, 2013 пользователем gozeff (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
professor Опубликовано 15 апреля, 2013 Share Опубликовано 15 апреля, 2013 (изменено) Да, чета я ступил, 4 тысячных погоды не сделают. Изменено 15 апреля, 2013 пользователем professor (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gozeff Опубликовано 19 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 19 апреля, 2013 по вкладышам еще: по книжке номинал: 66.965 коренные 48.97 шатунные сверьте пожалуйста. а то дали мне тут местные размеры 67.00 и 49.00 как-то мягко говоря не сходится... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 21 апреля, 2013 Share Опубликовано 21 апреля, 2013 (изменено) По книжке вроде должен быть максимум-минимум, а у тебя одна цыфро. Исчо книжки разные бывают, как и переводчики. Изменено 21 апреля, 2013 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zilgaz Опубликовано 21 апреля, 2013 Share Опубликовано 21 апреля, 2013 (изменено) Main bearings journal, diameter 67mm (2.64") crankpin diameter 49 mm (1.929") в оригинальном мануале Кадиллак! Изменено 21 апреля, 2013 пользователем zilgaz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 21 апреля, 2013 Share Опубликовано 21 апреля, 2013 2,64" х 25.4 = 67,056 Это ужасно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zilgaz Опубликовано 21 апреля, 2013 Share Опубликовано 21 апреля, 2013 (изменено) Бляха-муха, скопировал текст из сервис инфо финал эдишн....... как там америкосы считают не знаю Изменено 21 апреля, 2013 пользователем zilgaz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
professor Опубликовано 21 апреля, 2013 Share Опубликовано 21 апреля, 2013 Во, о этих тысячных я и хотел предупредить! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gozeff Опубликовано 21 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 21 апреля, 2013 спасибо, ребят. мануала не имею, поэтому и спросил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 21 апреля, 2013 Share Опубликовано 21 апреля, 2013 Ты будешь чемпионом России по вкладышам от 4.9 Кадиллака. Нам то поххх - просто собираем и ездием.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gozeff Опубликовано 21 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 21 апреля, 2013 у меня, увы, подход не такой раздолбайский. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 21 апреля, 2013 Share Опубликовано 21 апреля, 2013 У тебя его тупо нету. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gozeff Опубликовано 21 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 21 апреля, 2013 да-да, куда мне до Вас... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
professor Опубликовано 22 апреля, 2013 Share Опубликовано 22 апреля, 2013 Меня тоже удивили разные размеры коренных на Форде ( хотя и сотые ), но точить будем по мануалу, ведь зачем то это сделано? Кстате, мануалов 4 штуки и везде одинаковые данные! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gozeff Опубликовано 22 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 22 апреля, 2013 Меня тоже удивили разные размеры коренных на Форде ( хотя и сотые ), но точить будем по мануалу, ведь зачем то это сделано? Кстате, мануалов 4 штуки и везде одинаковые данные! вот меня это тоже удивило, но никто (увы) ничего не может на сто% сказать... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.