Перейти к содержанию

Шкив свежепривезенного компрессора кондиционера подклинивает. Брак или нет?


Recommended Posts

Получил с Рокавто ребилдовый компрессор кондиционера от 4seasons. Так вот, шкив (не сама муфта) который при свободном ходе вроде как должен свободно вращаться, при вращении в одном месте не то чтобы подклинивает, скажем так вращается с затруднением. Как Вы думаете - это брак или приработается?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

скорее всего его у2,72пали при перевозке. Я не очень понял где именно он подтормаживает, но биения и соосности смотреть пристально

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если нет закусываний и рывков при вращении, то думаю ничего страшного.

Посмотри внимательно на биение шкива, может он насажен кривовато, и при вращении просто собой задевает и тягает муфту компрессора.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сначала на скорую так и подумал, что надо проверить биение шкива. Не увидел.

 

скорее всего его у2,72пали при перевозке. Я не очень понял где именно он подтормаживает, но биения и соосности смотреть пристально

Более пристальный осмотр показал, что биение шкива все-таки и есть, почти не видно, но есть. Об муфту компрессора не трется, но сама муфта погнута. На верхней части фото видно разница слева и справа.

xvshwGOk.jpg

В общем где-то видимо посылочку крепко обо что-то приложили.

Попробую уведомить Рокавто, посмотрим что получится.

Изменено пользователем NEM (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

никогда не стоит покупать агрегаты у 4 сезона.У них даж краска в которую они все окунают - плохая.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

купил как-то на рокавто восстановленный генератор, когда поставил, он сразу зашумел и заскрипел подшипниками. Отдал здесь в переборку, заменили оба подшипника и щеточный узел( Зато в америке был красиво покрашен

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Написал письмо в Рокавто о проблеме (приложил подробные фото, насколько смог описал проблему (тк в английском не слишком силен) типа муфта деформированная, шкив подклинивает, наверное повредился при перевозке). Кстати, надо сказать, компрессор просто болтался в коробке. Обычно ответ на письма оттуда приходит буквально за считанные часы. В данном случае поймали тишину на пару дней. Затем пришел ответ - Видимо компрессор был поврежден при перевозке, высылаем вам замену.

И вот сегодня замена уже у меня.

NYzSvV6A.jpg

Упакован более тщательно, жесткий полиэтилен фиксирует деталь на дополнительном картоне. Конечно не как пенопласт со всех сторон, но шанс дойти посылке целой намного выше.

h2kGxuuU.jpg

Надеюсь с качеством этого ребилда от 4сезона будет все нормально.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Был случай когда привезенный компрессор (для севиля) начал стучать через день после установки.

Причины пока не известны.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Был случай когда привезенный компрессор (для севиля) начал стучать через день после установки.

Причины пока не известны.

Чо этта не известны ??!!

Опилок полная система.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 year later...

Жара за 30 за окном и прохлада в салоне навеяли рассказать про прошлогодние приключения по восстановлению системы кондиционирования. Итак данный компрессор привозился для Шевивана 94-го года. На старом грохотал подшипник. Визиты к нескольким мастерам успеха не принесли, глядя на крепление муфты, заменить подшипник никто не взялся. Сам поменял привезенный компрессор. На заправку фреоном по рекомендации заехал к одним кондиционерщикам. Опрессовали систему – утечка. Сгнила трубка под креплением в районе орифис-тьюба. На месте запаять невозможно. Пришлось снимать испаритель кондиционера, благо на вэне он снимается из под капота, не в два счета конечно, места не сильно много, но это не гребля допустим по разборке торпеды на Краунвике. Запаяли, поставил на место. Опрессовка. Вроде утечек больше нет. Заправили. Холод пошел с обоих кондеров (бус – длиннобазный G30). Но @ть опять проблема. 3 проблемы. 1-я – компрессор работает очень шумно, тарахтение как от дизеля можно сказать перекрывает шум мотора. При выключении иногда муфта до конца не отходит от шкива и некоторое время шоркает по нему. 2-я,  при тесте на месте даже на повышенных оборотах машина начала греться. Компрессор при этом молотит постоянно при любых режимах. 3-я выяснилась чуть позже. Вердикт мастеров – нерабочая термомуфта на вентиляторе (в чем я сильно сомневался). И вообще надо типа поставить дополнительный вентилятор и все будет хорошо (то, что он лишним не будет это понятно, но и без него должно все работать). В смешанных чувствах выезжаю из сервиса, вылезает 3-я проблема, машина заметно переставала тянуть при включении кондера (сильно заметно). В общем тяги нет, двигатель греется, компрессор при любой скорости моторчика печки не выключается. Немного прокатившись – возвращаюсь обратно: «Б@ть, ребята, говорю же, что-то не так». После недолгого разговора останавливаемся на том, что на данный момент очень жарко, а термомуфта неисправна (по уверениям сервисменов)  поэтому такие симптомы. Договариваемся, что я завтра с утра, пока прохладно, наблюдаю за машиной, если все так же, будут дальше решать, что делать. Для себя я уже понимаю, что 100% ничего не изменится и я вернусь обратно. Завожу машину, чтобы выехать из сервиса, в этот момент раздается хлопок, затем шипение и 100 с лишним долларов в виде свежего фреона ушли в атмосферу. Пушной зверек.

Чьи это деньги спорили долго. Что здесь моей вины нет, мастеров убедить не смог, но деньги вернул (через человека который и порекомендовал их). Первоначально думал, что пробило одну из трубок, позже выяснилось, что выбило датчик давления на компрессоре, который держится за счет стопорного кольца. Почему так произошло, не знаю, устанавливал датчик на новый компрессор сам лично, стопор сел в паз нормально. Вообще должен был сработать датчик давления или аварийный клапан.

Позже нашел других кондиционерщиков, заправили систему с этим же компрессором – все нормально, холод есть, машина не греется, тяга не пропадает. Но проблема №1 осталась: «компрессор работает очень шумно, тарахтение как от дизеля можно сказать перекрывает шум мотора. При выключении иногда муфта до конца не отходит от шкива и некоторое время шоркает по нему». Вспоминаем слова Реверса: «никогда не стоит покупать агрегаты у 4 сезона.У них даж краска в которую они все окунают - плохая.»

Решение этой проблемы опишу позже.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прошу простить,а цена вопроса..

\/ Да,спасибо \/

Изменено пользователем Roscoe-B (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Итак, холод есть, а счастья нет. Компрессор работает шумно. Выясняется, что кондиционерщики, которые успешно заправили систему, без проблем могут поменять подшипник на этих типах компрессоров. Под их недоуменные взгляды (нах менять, всеж работает) прошу поменять подшипник на старом компрессоре. Поменяли. Уже позже выяснилось, что компрессор травит по корпусу, т.е. обратно его поставить не пойдет, точней я его уже поставил. Б@ть. Решил найти и заказать за речкой фирменный не ремануфактурный за любые деньги. Сходу не нашел. Но позже нашел на Ебее новый Делфи за … 75$ (СЕМЬДЕСЯТ ПЯТЬ $).

13jhioZIH.jpg

 

http://www.ebay.com/itm/141022096213?item=141022096213&viewitem=&sspagename=ADME:L:OC:US:3160&vxp=mtr

По приходу посылки выяснилось, что муфту от руки на этом новом компрессоре прокрутить невозможно. Может, запчасть где-то долго лежала. Но визуально повреждений или ржавчины внутри и снаружи не было. Мастер смог прокрутить только зажав ее в тисках, крутя компрессор за корпус. Но вердикт был – ставить можно. Поставили, заправили. Холод есть, работает практически бесшумно. Хэппи энд? Почти. Есть б@дь нюанс. Позже выяснилось, что после стоянки (т.е. на следующий день) если завести машину и сразу включить кондер, первоначально муфта иногда подключается со скрежетом. Если включать кондер мину через пять после начала движения, проблем нет. Это только после первого запуска, потом, в течение дня никаких проблем. Масло естественно при всех заправках добавляли. В чем проблема уже выяснять желания не было. Скоро будет год как все работает, и ладно. Вот такая история, может кому интересен будет мой опыт.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

+5.0 за верность идее))

 

я бы наверно уже после второго ребилда плюнул и впердолил насос от чего нибуть ипонского. Благо их по разборкам на любой цвет-вкус и размер..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...